Меню

Газ а6br23 автомобиль скорая помощь

«ГАЗель NEXT» АСМП класс «В»

Назначение Транспортировка пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала (ГОСТ Р 52567-2006)
Функциональность Кузов автомобиля разделён на две части – кабина водителя и санитарный салон. Цвет кузова автомобиля — белый. Цветографическая схема по ГОСТ Р 50574-2002
Безопасность Повышенная жёсткость кузова
Программируемые зоны деформации
Двухточечные ремни безопасности
Надежность Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Выгода Межсервисный интервал 20 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Оснащение газобалонным оборудованием
Комфорт Европейский уровень комфорта
Широкий проём боковой двери
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Полная масса, кг 4056
Масса снаряженного автомобиля, кг 2691
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6157
Ширина, мм. 2070
Высота (по кабине), мм. 2900
Колесная база, мм. 3745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый Битопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 8,5 11,5 11,5
80 км/ч 10,3 13,5 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

ГАЗ-А санитарный автомобиль из 30-х

Машина скорой помощи — специализированное транспортное средство для оказания первой медицинской помощи и транспортировки больных и пострадавших в медицинские учреждения. В старые времена состоятельные люди обычно посылали за доктором слугу, и тот приезжал на своей карете. Наверное, поэтому на долгие годы и осталось понятие «карета скорой помощи». Так продолжалось столетия. Впервые государственные власти задумались о создании системы централизованной доставки в больницы больных и пострадавших только после потрясшего Европу 8 декабря 1881 г. пожара в одном из венских театров, в котором только погибших было 479 человек. В этот день, несмотря на обилие больниц, спасти удалось далеко не всех пострадавших. Их просто не смогли вовремя довести до лазаретов. После этого станции скорой помощи создаются в Вене и Берлине.

Читайте также:  10 лучших масел для автомобиля 5w40

Годом позже, 28 апреля 1898-го, в соответствии с приказом московского обер-полицмейстера была создана служба скорой медицинской помощи и перевозки больных. Затем станции Скорой помощи заработали в Санкт-Петербурге и Одессе. Интересно, что Станция Скорой помощи в Одессе, которая начала свою работу 29 апреля 1903 году, была создана также по инициативе энтузиастов на средства графа М.М.Толстого и отличалась высоким уровнем продуманности в организации помощи.Интересно, что уже с первых дней работы Московской Скорой сформировался тип бригады, который дожил с небольшими “вариациями” до наших дней – врач, фельдшер и санитар. На каждой Станции было по одной карете. Каждая карета была оснащена укладкой с медикаментами, инструментарием и перевязочным материалом. Право вызова скорой помощи имели только официальные лица – полицейский , дворник, ночной сторож.
Каким был первый русский санитарный автомобиль, сегодня сказать сложно.
Уже в 1907 фабрика П.А.Фрезе – одного из создателей первого русского автомобиля – выставляла санитарную машину собственного производства на шасси Рено (Renault) на Международном автосалоне в Петербурге.

С 1908 года энтузиастами-добровольцами на частные пожертвования учреждено Общество скорой медицинской помощи. Несколько лет Общество безуспешно пыталось переподчинить себе полицейские станции скорой помощи, считая их работу недостаточно эффективной. К 1912 году в Москве Обществом Скорой помощи на собранные частные средства куплен первый санитарный автомобиль, оборудованный по проекту доктора Поморцева, и создана Долгоруковская станция скорой помощи.

В первые годы после революции скорая помощь в Москве обслуживала лишь несчастные случаи. Заболевших дома (независимо от тяжести) не обслуживали. Пункт неотложной помощи для внезапно заболевших на дому был организован при Московской скорой в 1926 г. Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на легковых автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана под начало районных отделов здравоохранения. С 1927 г. на Московской скорой работает первая специализированная бригада — психиатрическая, выезжавшая к «буйным» больным. Впоследствии (1936) эта служба передана в специализированный психприемник под руководство городского психиатра.

Рост количества подстанций и вызовов требовал соответствующего парка машин — быстрых, вместительных и комфортабельных и история санитарного транспорта продолжилась.

До начала 1930-х гг. автомобили скорой помощи в СССР строились преимущественно на импортных шасси, а также на отечественном шасси АМО-Ф-15.Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном транспорте такой громадной страны как СССР лишь за счет импорта. С развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для установки специализированных кузовов стали машины Горьковского автозавода. С освоением массового выпуска легкового автомобиля ГАЗ-А и полуторки ГАЗ-АА кареты скорой помощи создавались преимущественно на их шасси. Под специализированные кузова машины переделывались во множестве безвестных мастерских.

ГАЗ-А, послуживший платформой для опытного образца нашего санитарного фургона, был первым советским легковым автомобилем массовой конвейерной сборки и легковой санитарный фургон по сути стал первым отечественным легковым автомобилем скорой помощи. Базовый ГАЗ-А выпускался Горьковском автомобильном заводе с 1932 по 1936 год и на московском заводе КИМ с 1933 по 1935 год и являлся по сути копией автомобиля Ford-A, выпущеного по лицензии. Советское правительство в 1932 году купило у американской компании FordMotorCompanyдокументацию и оборудование на производство данной модели автомобиля. От фордовского оригинала, внешне, его в первую очередь отличало оформление передка: у советского автомобиля использовалась маска радиатора упрощенной формы с отделкой без декоративной решётки, которая была унифицирована с грузовым Ford AA / ГАЗ-АА.

Читайте также:  Директор по ремонту машин

От американского прототипа автомобиль отличался усиленным картером сцепления, доработанным рулевым механизмом и дополнительным воздушным фильтром. На ГАЗ-А устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 3,3 литра (40 л. с.)созданный на основе двигателя от Ford А и трехступенчатая коробка передач.8 декабря 1932 года собрали первые две машины. Всего же с конвейера заводов сошло 41 917 машин.

ГАЗ-А имел по современным меркам, крайне простую и даже необычную конструкцию. Так, топливо к двигателю поступало самотеком из бака, который располагался за панелью приборов. Интересна конструкция системы смазки двигателя, состоявшей из черпачков на шатунах, которые окунались в масло в картере. Автомобиль имел даже не барабанные, а колодочные тормоза.Стояночный тормоз — ленточный, на заднюю ось.У этой модели была термосифонная система охлаждения, не имевшая насоса и работавшая за счет разницы температур в радиаторе и двигателе.Угол опережения зажигания водитель устанавливал сам рычажком.Коробка передач ГАЗ-А — трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна — назад.Шины ГАЗ-А — 5,50-19 дюймов, колёса имели трёхрядные металлические спицы.

Стандартные ГАЗ-А, как известно, имели открытые кузова типа фаэтон, на случай холодов или непогоды закрывавшиеся брезентовым тентом с пристегивающимися дверными брезентовыми боковинами и целлулоидными окошками. Выбор такого типа кузова для первого советского легкового массового автомобиля объяснялся простотой и дешевизной, хотя и оставлял желать много лучшего в плане удобств и комфорта для водителя и пассажиров. Соответственно вопрос о появлении других вариантов кузовов встал практически сразу же. В КБ Смирнова есть опыт работы практически со всеми модификациями на базе этого легендарного автомобиля.

В 1933 году, спустя некоторое время после начала выпуска ГАЗ-А, под руководством начальника конструкторско-экспериментального бюро по кузовостроению ГАЗа Майкла Кадарьяна и его заместителя Юрия Николаевича Сорочкина на базе ГАЗ-А был создан «пикап» ГАЗ-4, который затем успешно выпускался вплоть до 1937 года. За двухместной кабиной от грузового автомобиля ГАЗ-АА находился открытый отсек для перевозки 500 килограммов груза. Однако коллектив КЭБ не успокоился на достигнутом, и почти сразу же после освоения серийного производства ГАЗ-4 его конструкция получила дальнейшее логическое продолжение в виде закрытых кузовов, как типа фургонов, так и пассажирского ГАЗ-6.

Народное хозяйство в те годы остро нуждалось не только в закрытых легковых автомобилях, но и в различного рода фургонах малой вместимости, изготовленных аналогичным способом. Таким образом и была построена опытная закрытая санитарная модификация ГАЗ-А. Здесь вновь уместно предоставить слово одному из создателей машины Ю. Н. Сорочкину:

«Большая серия работ была проведена конструкторско-экспериментальным бюро по созданию автомобиля скорой помощи на шасси ГАЗ-А. Вопрос с санитарным кузовом в отношении его форм разрешился довольно легко. При его конструировании опять-таки были применены узлы грузовой кабины: передок, двери, лобовой брус, козырек и т.д.».

Все выше сказанное позволяет говорить о санитарном ГАЗ-А (машина эта не получила собственного индекса) не только как о продолжении конструкции пикапа ГАЗ-4, но и как о грузопассажирском варианте легкового ГАЗ-6. Но увы, эта разработка, в массовое серийное производство не пошла: довольно тесной из-за малой базы, да и не дешевой, оказалась такая «санитарка». Наибольшее же распространение получили кареты скорой помощи на базе грузового ГАЗ-АА. О таком автомобиле можно узнать подробнее в описании соответствующего проекта.

Читайте также:  Чип тюнинг рено мастер

Итак, за основу нашего автомобиля взято стандартное шасси ГАЗ-А, оборудованное кузовом «фургон». В грузовом варианте эта машина могла бы служить для перевозки почты, мелких партий грузов — в сущности это закрытый пикап ГАЗ-4. Длина автомобиля — такая же как у стандартного пикапа, а верхний габарит больше — у санитарки крыша выше стандартной.

Кузов округлой формы, сужается к низу и имеет приятные глазу округлые формы. Существует один фотоснимок, на котором задняя юбка выступает в обратную сторону, т.е. назад. К сожалению фотоматериалы этапов по разработке данной модификации крайне скудны и не позволяют определить, был ли это еще один из опытных образцов или модификация в процессе выбора окончательного дизайна.

Кабина водителя стандартная, отличается только сидение с двумя раздельными спинками. Спинки откидные, правая опускается вперед — чтобы поверх неё поместились носилки.

Санитарный отсек имеет «рундук» для хранения медикаментов и принадлежностей и брезентовые носилки, которые спереди ставятся поверх откидывающейся спинки сидения фельдшера. Откидывающаяся подножка убирается под кузов и закрывается дверьми.

В транспортном положении носилки складываются и крепятся к правому борту специальным ремнем, таким образом в санитарке кроме врача могут ехать еще два «сидячих» больных. Подобная компоновка не особенно удобна — можно перевести только одного больного на носилках, при этом врачу приходится сидеть на рундуке. Это отчасти проясняет, почему эта машина не была пущена в большую серию, а наибольшую популярность получил санитарный фургон ГАЗ-55 на шасси полуторки.

Двигатель стандартный, ГАЗ-А, электрооборудование 6 вольт. На машине установлено раннее рулевое (с креплением к раме на два болта), соответствующее году выпуска автомобиля.Кроме фар у автомобиля хромированные запорные крюки капота — такие устанавливались только на легковые автомобили.

Автомобили марки «ГАЗ» 30-х и 40-х неизменно из года в год являются участниками парадов, выставок, реконструкций и других торжественных мероприятий, посвященных Великой Победе советского народа над фашизмом.

Именно к таким мероприятиям, с участием первых лиц, по заданию заказчика КБ Смирнова в сжатые сроки подготовило серию автомобилей военного времени.

Помимо ГАЗ-А санитарный, подготовленного к годовщине Великой Победы, были найдены, приобретены и подготовлены к экспозиционированию, такие редчайшие экземпляры как: ГАЗ-АА газогенераторный, ГАЗ 03-30, ГАЗ-4, в высшей степени достоверно воссозданные в ретромастерской известных питерских реставраторов,с использованием обнаруженных во время поисковых экспедиций по местам боев ВОВ останков машин, запчастей, узлов и механизмов (порядка 39 %).

Помимо вышеуказанных автомобилей, техническое задание предусматривало гораздо большее количество экспонатов, и работа по поиску, приобретению и восстановлению уникальных артефактов военного времени была продолжена.

После того как санитарка ГАЗ-А была закончена с использованием цветовой палитры 30-х годов, которую выбрали специалисты нашего КБ по согласованию с заказчиком, придерживаясь фотографий того времени, сотрудники нашего КБ доставили ГАЗ-А в мастерскую и незамедлительно приступили к заключительным этапам проекта, таким как доработка символики санитарного фургона на габаритный наружный плафон и боковые, а так же задние стекла автомобиля. Произвели полную полировка кузова с устранение мелких косметических дефектов перед выдачей заказчику.

Экспонат был передан владельцу после предварительных дорожных испытаний, краткого инструктажа и вручения полной технической документации.

Этот первый легковой санитарный автомобиль Горьковского автозавода представляет огромный коллекционный интерес и является вожделенным артефактом для крупных коллекционеров и музеев.

Adblock
detector