ГАЗ 33086 Земляк — полноприводный грузовой автомобиль
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» — оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.
Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк — полноприводный среднетоннажник семейства «ГАЗ», которому присущи лучшие качества своих ближайших «соседей» по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями «ГАЗ». Сегодня автомобиль «Земляк» выпускается с белорусским дизельным двигателем «ММЗ».
«Земляк» отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк «служит» и в армии.
Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | «винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики грузовика ГАЗ-3308 и его основных модификаций
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-33086 «Земляк» – это полноприводный грузовой автомобиль, капотная компановка, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и бортовой платформой с боковыми и задним откидными бортами (и борт-тент). Данный грузовик газ предназначен для перевозки любых грузов и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью.
Модификации
Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.
Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.
Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.
Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.
Самосвал ГАЗ-33086 Земляк — видео
Грузовой Земляк имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. ГАЗ-33086 «Земляк» имеет грузоподъемность 4 тонны, повышенная устойчивость к плохим зимним погодным условиям (заснеженные и обледенелые дороги), эксплуатационные расходы небольшие.
На представленный грузовик может быть установлена платформа длинною от 3,5 метров до 5 метров, также есть возможность установки каркаса для тента, который будет иметь высоту до 2,2 метров. ГАЗ-33086 можно оснастить одноместным накрышным спальником, по желанию возможна установка запасных распашных задних дверей дополнительной боковой и верхней загрузкой. Для большего облегчения загрузки и разгрузки данный автомобиль можно оборудовать гидробортом, имеющим грузоподъёмность до 1000 кг.
Немного истории
Производство ГАЗ-33086 («Земляк») началось в 2005 году. За время эксплуатации машин данной модели, до настоящего времени, она сумела зарекомендовать себя как автомобиль с достаточной грузоподъемностью, надежностью во время работы в разнообразных погодных условиях и замечательными показателями проходимости в условиях бездорожья.
В начале производства автомобиль выпускался в двух вариантах: ГАЗ-33085 с карбюратором или ГАЗ-33086 «Земляк», который работает на дизельном топливе. На сегодняшнее время завод производит 86-ю модификацию с дизельным двигателем внутреннего сгорания, который относится к 4-му классу по экологическим показателям. Машина по своим характеристикам хорошо подходит для использования в сложных условиях при полной нагрузке. Из отличительных характеристик автомобиля имеет смысл назвать гидроусилитель рулевого управления и пятиступенчатую механическую КПП.
Технические характеристики ГАЗ-33086 Земляк
— Колесная формула: 4х4 — Количество мест: 2 чел.
Двигатель ГАЗ-33086 Земляк
ММЗ Д-245.7. Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом, ГУР и компрессором системы тормозов — Рабочий объем двигателя: 4,75 л. — Номинальная мощность, кВт (л.с.): 92,2 (125,4) при 2200 об/мин — Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 417 (42,5) при 1100-2100 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗ-33086 Земляк
Расход топлива ГАЗ-33086 Земляк
— Расход топлива при движении со скоростью 40 км/ч, л/100км: 14 — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 16
Экологический класс ГАЗ-33086 Земляк
Габаритные размеры ГАЗ-33086 Земляк
— Длина: 6430 мм — Ширина: 2340 мм — Высота: 2520 мм — Клиренс: 265 мм — Колёсная база: 3770 мм — Колея задняя: 1690 мм — Колея передняя: 1630 мм
Вес ГАЗ-33086 Земляк
— Полная масса, кг: 8 150 — Масса снаряженного автомобиля, кг: 4 000
Емкость бака ГАЗ-33086 Земляк
Грузоподъёмность ГАЗ-33086 Земляк
Технические характеристики
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Трансмиссия
Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.
Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система
Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.
Подвеска
Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.
Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.
Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.
Кузов
Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
ГАЗ 33086, «Земляк», трехсторонняя загрузка, г/п 3460 кг.
Купить самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.
Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.
Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.
Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на полноприводном шасси «Земляк» ГАЗ-33086 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов, а также для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов ( песка, щебня и т.п.) Кузов металлический прямобортный с откидными задним и боковыми бортами. Направление разгрузки на три стороны.
Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 предназначен для перевозки навалочных легковесных сельскохозяйственных грузов, которые различаются как по плотности (массе), так и по структуре ( измельченная травяная масса, капуста, картофель, зерновые, и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке.
Дополнительное оборудование — надставные борта, помощники бортов, уплотнители бортов, тент с деталями крепления.
Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на полноприводном шасси «Земляк» ГАЗ-33086 расчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45 градусов Цельсия.
Автомобиль самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на полноприводном шасси «Земляк» ГАЗ-33086 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.
Габаритные размеры и технические характеристики
Базовое шасси | ГАЗ-33086 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами | 6476 х 2400 х 2461 6476 х 2400 х 2878 |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами | 3516 х 2280 х 620 3516 х 2280 х 1250 |
Объем платформы, м³ — стандартный вариант — с надставными бортами | 5 10 |
Масса перевозимого груза, кг | 3650 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4490 |
Полная масса ТС, кг | 7940 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Основные характеристики
Бортовая грузовая машина «Земляк» с полным приводом занимает место между автомобилями ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 «Садко». Машину оснастили среднетоннажной платформой от ГАЗ-3309, шасси у ГАЗ-33086 «Земляк» 4х4 также позаимствовано у другой модели – ГАЗ-33081, имеет полный привод, но худшие показатели проходимости из-за уменьшенного клиренса.
Машина «Земляк» оснащена цельнометаллической кабиной с объемным капотом, которая проста при изготовлении и последующем ремонте и обслуживании, имеет большую поверхность остекления, прямоугольные контуры и минимальное количество элементов декора. Кабина оснащается бампером, оптикой и решеткой радиатора квадратной формы. Машина ГАЗ-33086 «Земляк» характеризуется затрудненной посадкой, так как двери автомобиля с широкими проемами лишены поручней.
В салоне автомобиля расположено два посадочных места с тканевой обшивкой, они оснащены ремнями безопасности. Внутри ГАЗ-33086 «Земляк» оформлен так же аскетично, как и весь автомобиль, но все равно является удобным и просторным для машин данного класса.
- Колесная база — 3,77 м.
- Габаритная длина — 6430 см.
- Ширина по бортам — 2340 см.
- Высота машины по кабине составляет 2,52 м (при монтаже тента — 2,78 м).
- Снаряженная масса — 3,99 тонны.
- Полная масса — 8,15 тонны.
- Грузоподъемность — 4 тонны.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось — 2,34 тонны.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось — 5,81 тонны.
- Платформа размером 3,49х2,17х5,1 м.
У ГАЗ-33086 «Земляк» технические характеристики выглядят следующим образом:
- Двигатель модели ММЗ Д-245.7.
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Сухое однодисковое сцепление.
- Управление автомобилем с гидравлическим усилителем.
- Полный привод.
- Классическая двухконтурная тормозная система.
- ABS.
Самосвалы «Земляк» разрабатывались для сложных условий эксплуатации на местности. Универсальность данного автомобиля позволяет эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках и других отраслях народного хозяйства.
Особой популярностью машины пользуются среди малых сельскохозяйственных предприятий: крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ), ЛПХ и т. д. Машина будет незаменимым помощником для фермерских хозяйств, особенно в исполнении с самосвальным кузовом.
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
Самосвал
Машину «Земляк» используют для транспортировки насыпных сельскохозяйственных или промышленных грузов. На основе автомобиля ГАЗ-33086 «Земляк» (самосвал) автозаводом ГАЗ были разработаны и выпущены автомобили ГАЗ-САЗ-2506. Они как раз и стали полноценными самосвалами. Повышенные показатели проходимости шасси и грузоподъемность базовой техники привели к созданию универсального продукта, пригодного для сложных условий работы.
Эксплуатационные показатели (на 2011 год)
- Двигатель — ММЗ Д-245.7 Е7
- Тип двигателя — Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, ЕВРО-2
- Рабочий объём, л — 4,75
- Степень сжатия — 15,1
- Номинальная мощность кВт (л. с.)/(об/мин) — 86, 2(117,2) / 2400
- Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 413 (42,1) / 1500
- Максимальная скорость, км/час — 90
- Радиус разворота, м — 22
- Глубина преодолеваемого брода, м — 1
- Ёмкость топливного бака, л — 105
- Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью при скорости 40 км/ч — 14
- при скорости 60 км/ч — 16
Рекомендуемые КМУ для монтажа на самосвал ГАЗ 33086:
Компания ПТК НЕКСТ устанавливает на базовое шасси ГАЗ-33086 два вида крановых установок.
- Тросовая. Классическая модель первых КМУ. Скорость производства работ с тросовой установкой не столь быстрая, но разнообразная: подъем на высоту, как по прямой, так и через препятствие, погрузка/разгрузка ниже нуля.
- Работа шарнирной установки быстрее, она экономит место на грузовой площадке и позволяет разместить крупногабаритные грузы, а также легкая смена рабочего органа.
Манипулятор шарнирный XCMG SQ32ZK2Q
Манипулятор UNIC URV-373
Манипулятор тросовый XCMG SQ4SK2Q
Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН ИМ-77
Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН Palfinger IT-80 ИТ-80
Самосвал ГАЗ 33086
Самосвал ГАЗ 33086 «Земляк»
от предприятия производителя коммерческой техники ТПК «РусАвтоГид», предназначен для совершения транспортировки сыпучих грузов на различные расстояния, но, как правило, не превышающие границы одного региона. Внутри вместительного кузова грузовика можно разместить несколько тонн песка, угля, щебня и даже некоторые виды однородных продуктов сельскохозяйственного области. К примеру, зерно или минеральные удобрения.
Среди отечественных потребителей, которым будет интересен самосвал ГАЗ «Земляк»
, можно выделить строительные организации, которые используют автомобиль при возведении малотоннажных зданий и других объектов. Разумеется, машина найдёт своего потребителя и среди представителей организаций коммунального сектора, которые приводят в порядок с его помощью различные объекты городской инфраструктуры. А дорожным специалистам грузовик помогает в процессе ремонта асфальтового покрытия, или возведения новых перекрестков, развязок и шоссе.
Однако главным отличием самосвала ГАЗ 33086
от схожих в плане характеристик тоннажа конкурентов, заключается в наличие полноприводной колёсной формулы, которая позволяет автомобилю уверенно и легко чувствовать себя на бездорожье. Таким образом, транспортное средство можно успешно применять в суровых климатических и географических условиях, будь то размытая дождями колея в лесистой местности средней полосы России, узкие каменистые дороги в горных районах Кавказа или заснеженные просторы зимней Карелии.
Кроме хороших показателей проходимости, самосвал ГАЗ «Земляк» 4х4
очень вынослив и обладает хорошим потенциалом износостойкости. Инженеры учли возможную специфику будущей эксплуатации автомобиля, и постарались сделать его конструкцию относительно простой, удобной и экономичной в обслуживании. Кроме того, многие поломки грузовика, которые бывают довольно редко, можно устранить непосредственно на «местности», без обращения в сервисный центр и применения технически сложного оборудования.
оснащён бортовой платформой со стальными бортами, опрокидывание которой происходит с помощью подъёмного гидравлического механизма. При этом существует ряд модификаций только с задней разгрузкой. При желании заказчика, грузовика можно дополнить уплотнителями бортов, тентом с набором крепежа и прочими опциями.
Если вы желаете купить самосвал ГАЗ 33086 «Земляк»
от завода изготовителя, с гарантией и возможностью доставки в любой город на территории России, обратитесь к специалистам нашей компании. Менеджеры отдела продаж подберут для вас наиболее оптимальные варианты исполнения спецтехники, с наибольшей точностью отвечающие вашим пожеланиям, а сотрудники производственной линии выполнят автомобиль максимально качественно и в удобные вам сроки. Действует реализация в лизинг, и по договору кредита.
ГАЗ 33086 Земляк Егерь 2 | Сдвоенная кабина | Борт | 4×4 | Полный привод
Описание автомобилей на базе шасси ГАЗ 33086 Земляк Егерь 2:
Автомобили на базе шасси ГАЗ 33086 ЗЕМЛЯК относятся к классу крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые рассчитаны на транспортировку грузов общей массой до 4,3 тонн. Грузовики уже давно себя зарекомендовали, как надёжная техника для работы в самых тяжёлых условиях крайнего севера или районах повышенных температур. Данный грузовик способен привезти большой объем груза в самые труднодоступные места нашей планеты. А сдвоенная кабина, в которой распалагается 2 ряда комфортных сидений, позволяет перевозить рабочую бригаду до 5 человек, из которых 4 пассажирских и одно водительское место. Уникальные технические характеристики, обусловлены наличием полного привода и межколёсных дифференциалов с установленной двухступенчатой раздаточной коробкой отбора мощности, позволяют с легкостью преодолевать крутые подъемы до 31градусов и глубокие ямы, броды, а применение в составе силовой установки мощных, турбированных, дизельных двигателей в составе с пятиступенчатой коробкой переключения передач позволяет разгонять грузовик по трассе до 100 км/ч. Все самые лучшие технические особенности были заимствованы у ГАЗ 3308 САДКО и ГАЗ 3309.
Характеристики полноприводного грузовика ГАЗ Земляк 33086 Егерь 2:
Модель грузовика | ГАЗ-33086 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип автомобиля | Полноприводный | двухосный |
Полная масса автомобиля | без лебёдки, кг | 8000 |
Полная масса автомобиля | с лебёдкой, кг | 8190 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии | без лебёдки, кг | 4050 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии | с лебёдкой, кг | 4240 |
Грузоподъемность, кг | до 4300 |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11,5 |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85-90 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
80 км/ч | 16 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, не менее градусов | 31 |
Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, не более м. | 0,95 |
Габаритные размеры полноприводного автомобиля ГАЗ 33086 Егерь 2:
Технические характеристики: | Обозначение на чертеже: | Длина борта: | |
2,4 м. | 3,6 м. | ||
Длина | A | 6435 | 7300 |
Длина с лебёдкой | B | 6700 | 7565 |
Грузоподъемность, кг | До 4300 | До 4250 | |
Колёсная база, мм | F | 3770 | |
Ширина по платформе | C | 2340 | |
Высота по кабине | D | 2550 | |
Высота по кузову | E | 2780 | |
Ширина колеи передних колес, мм | G | 1820 | |
Ширина колеи задних колес, мм | H | 1770 | |
Дорожный просвет, мм | I | 315 | |
Угол свеса, градусов: | |||
Передний свес | 48 | ||
Задний свес | 32 | ||
Погрузочная высота, мм | K | 1360 |
Технические характеристики грузовика ГАЗ Земляк 33086 Егерь 2 | Полный привод | Сдвоенная кабина:
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Гидравлический привод | |
Коробка переключения передач | механическая, пятиступенчатая. Постоянное зацепление шестерен, синхронизированные на 2, 3, 4 и 5 передачу. Передаточные числа: 1 передача – 6,555 2 передача – 3,933 3 передача – 2,376 4 передача – 1,442 5 передача – 1,000 Задний ход – 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачей. | |
Ведущие мосты — передаточное число | Низшая передача – 1,982 Главная передача – коническая, гипоидного типа – 5,125 | |
Дифференциал | Кулачковый тип. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. | |
Ходовая часть | ||
Тип рулевого механизма | Полуинтегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» | |
Передаточное отношение | 23,09 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля — шестеренный Д-245.7 Пластинчатый шиберный – ЯМЗ 53442 | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой АБС. АБС — трёхканальная с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы ( 3 шт.-по 20л, 1 шт. — 5л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа. | |
Стояночная тормозная система | Трансмисстонная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа. | |
Запасная тормозная система | Каждый из контуров рабочей тормозной системы | |
Электооборудование | ||
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля. | |
Напряжение в сети, В | 24 | |
Генератор | 5101.3701-01или ГГ273В1-3 | AAN5752 |
Аккумуляторная батарея | Четыре 6CT-55 или Две 6CT-110 | Две 6CT-110 |
Стартер | 7402.3708 или AZJ/3381 | AZF4137 |
Блок управления двигателем | 245-3763010-18 | 281020111 | EDC7VC31 |
Фары | 62.3711-19 | |
Указатели поворота | 511.3726-10 | |
Передние фонари | ПФ130-3712Г или ПФ130АБ-3712-01 | |
Передние контурные фонари | 441.3712010 или 4612.37120010 | |
Задние фонари | 354.3716 – правый | 355.3716 — левый | |
Задние контурные фонари | 61.3731-02 | |
Задний противотуманный фонарь | 2462.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731-03 | |
Фонарь заднего хода | ФП135-3716-Г или 2112.3711-02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04-01 | |
Стеклоочиститель | 711.5205100 | |
Стеклоомыватель | 123.5208 |
Двигатель и его системы грузовика ГАЗ 33086 Земляк Егерь 2:
Модель двигателя | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом, с охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110 х 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Максимальная мощность, кВТ (Л.С.) | 92,2 (125,4) | При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 2200 |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м) | 417 (42,5) | При частоте вращения коленчатого вала, об./мин.: 1100-2100 |
Мин. устойчивая част. вращ. кол. вала на х.ходу, об./мин. | 800 |
Топливный насос высокого давления, ТНВД | CB28 | CRS-BOSCH | Common Rail System | С подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | С автоматической подкачкой топлива |
Форсунки | 0445120245 | Давление начала впрыска – переменное. Программируется в ЭБУ |
Топливные фильтр грубой очистки | PRELINE 270 | С ручным топливоподкачивающим насосом без нагревателя. |
Топливные фильтр тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности. |
Система смазки | Комбинированная. Под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Встроен в двигатель |
Масляный фильтр | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком. |
Система рециркуляции отработавших газов | С управлением от электронного блока |
Система вентиляции масляного картера | Закрытая |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14 или ТКР 6,5 с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа. |
Средство облегчения холодного пуска двигателя | Свечи накаливания 11720720 «AET» или CH-07-23 |
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Конструкция и технические характеристики
Автомобиль построен по капотной схеме, оснащается 124-сильным бензиновым V-образным двигателем или рядными 4-цилиндровыми моторами с воспламенением от сжатия, которые развивают 117-149 л.с. ТТХ дизельных двигателей зависят от модификации установленного турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Все агрегаты имеют жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией и регулировкой температуры при помощи термостата. Электросхема машин построена по 1-проводному принципу, рабочее напряжение 12В (для бензиновых версий) или 24В (для дизелей).
Для крепления рессорной подвески и агрегатов используется рама, состоящая из лонжеронов и соединительных поперечин. На машинах устанавливается 1 или 2 топливных бака, соединенных в единую систему. Заправочный объем составляет 105 л жидкости в каждый резервуар.
Используется только механическая 5-ступенчатая коробка передач, работающая совместно с 2-скоростным редуктором, распределяющим крутящий момент между мостами. В конструкцию ведущих мостов входят конические дифференциалы, передняя ось оборудована поворотными кулаками с шарнирами равных угловых скоростей. Модификации шасси, предназначенные для изготовления самосвалов и пожарных машин, оборудованы отдельным редуктором для привода навесного оборудования.
На основе грузовика строятся мелкосерийные машины, обладающие повышенным комфортом и улучшенными техническими характеристиками. Примером служит ГАЗ-3308 Тайга, оснащенный 7-местной кабиной и специальным фургоном, который может использоваться как передвижная мастерская.
На основе машины с 2 мостами построен опытный образец Садко 6х6, получивший обозначение «Борулан». На машине установлен 156-сильный дизель ММЗ, задние колеса установлены на полуэллиптических рессорах, смонтированных внутри рамы. Средний мост не является проходным, поэтому для привода задних колес установлены 2 карданных вала.
Садко
Шасси ГАЗ-3308 Садко послужило основой для постройки нескольких мелкосерийных моделей вахтовых автобусов. Завод КаВЗ строил 19-местные машины с оригинальным кузовом, совмещавшим кабину водителя и пассажирский салон. Другие предприятия монтировали на шасси отдельные надстройки, изолированные от кабины шофера. Отдельной модификацией является армейский фургон типа КУНГ, предназначенный для перевозки военнослужащих и установки различного оборудования.
Модификация ГАЗ-33088 Садко отличается установкой дизеля ЯМЗ-534, который обеспечивает улучшенные тяговые и динамические характеристики Завод предлагает грузовики стандартного размера, а также удлиненную на 1100 мм версию. В стандартное оснащение входит система централизованного регулирования давления в шинах.
Земляк
Бортовой грузовик ГАЗ-33086 Земляк выпускался с 2005 года. В качестве силового агрегата предлагался 122-сильный дизель ММЗ Д-245, соответствующий нормативам Евро-4. На ранних выпусках встречался 117-сильный двигатель, отвечавший требованиям Евро-2. Применение моторов, работающих на тяжелом топливе, позволило снизить расход топлива до 14 л на 100 км пути (при скорости 40 км/ч).
Машина, поставляемая в виде шасси, имеет грузоподъемность 4410 кг, бортовой грузовик позволяет перевозить 4000 кг груза. Тормозная система включает в себя барабанные механизмы с разделенным по осям гидравлическим приводом. На части грузовиков ГАЗ-33086 Земляк установлена антиблокировочная система. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, который позволил поднять скорость движения по грунтовым дорогам. При движении по шоссе бортовой грузовик с полной нагрузкой разгоняется до 90 км/ч.
Егерь
ГАЗ-3308 Егерь отличается применением 2-рядной кабины с дополнительными распашными дверями, рассчитанной на перевозку 5 пассажиров. Кабина имеет увеличенную на 1150 мм длину, что привело к сокращению габаритов платформы. Машина оснащалась бензиновым двигателем, разработана из Нижнего Новгорода.
Позднее появилась модификация ГАЗ-33088 Егерь-2, созданная специалистами . Отличием стало использование дизеля ЯМЗ-534, оснащенного турбокомпрессором. При рабочем объеме 4 цилиндров 4,43 л агрегат развивает мощность 135 л.с.
Вепрь
Грузовик Вепрь, созданный по заказу армии, базируется на шасси Садко, укороченном на 400 мм. На машине применяется цельнометаллический кузов, оснащенный 3 или 5 распашными дверями. Особенностью конструкции является отсутствие перегородки между кабиной водителя и задней частью салона.
Места для пассажиров установлены вдоль боковин кузова, центральная часть салона используется для перевозки груза или установки столика. При использовании 3-дверного кузова посадка и высадка пассажиров выполняется через кормовую дверь, на внешней части установлен поручень. Вместимость пассажирского варианта машины составляет 12 человек. При использовании в качестве грузопассажирского вездехода в салоне имеются места для 5 человек и груза весом до 1500 кг.
Буровая установка
БКМ на базе ГАЗ применяется для бурения скважин диаметром 150-800 мм и глубиной до 10 м в грунтах любой категории. Небольшие габаритные размеры установки позволяют маневрировать в тесных проездах. Техника устанавливается на машины с различными моделями кабины, рассчитанными на 3 или 5 человек.
Бурильно крановая машина оснащается механическим грузоподъемным механизмом, рассчитанным на перемещение грузов весом 1,25-3,5 т. Конструкция позволяет поднимать различную нагрузку на высоту до 15,5 м. На машинах используются выносные опоры с гидравлическим приводом. Буровая установка базе ГАЗ-3308 оснащается шестеренным насосом с приводом от трансмиссии и золотниковыми распределителями, которые управляют работой дополнительного оборудования.