Меню

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Vladimir » 01 ноя 2010 15:31

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

hoopoe » 01 ноя 2010 15:39

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

SERGEY » 01 ноя 2010 21:48

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 02 ноя 2010 16:45

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 02 ноя 2010 17:44

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

SERGEY » 02 ноя 2010 21:08

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 03 ноя 2010 06:19

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 03 ноя 2010 06:24

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 03 ноя 2010 08:58

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 11 ноя 2010 14:44

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 17 янв 2011 15:38

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

n.o.s. » 18 янв 2011 03:39

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 18 янв 2011 08:24

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:37

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 19 янв 2011 06:30

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 19 янв 2011 08:03

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

zsk » 19 янв 2011 13:12

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 19 янв 2011 13:25

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

кирилл пинаев » 22 янв 2011 12:54

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 24 янв 2011 06:28

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Вчера купил 30105 с крайслером на борту — сильно троит.

Как заводишь на холодную начинают 2 или 3 цилиндра работать. Колбасит жутко двигло. Поднимаешь обороты до 3000 — вроде начинают почти все цилиндры работать.

Как прогреется так получше на холостых- но все равно троит. По трассе идет нормально . но как педаль с газа убираешь, как правило если перегазовки не делать, то глохнет. Если уберешь ногу с газа, и потом подгазнешь, то на холостых работает. Точнее он падает до оборотов 200-300 , а потом выравнивется холостой ход.

Мозги моторолла. Старый хозяин сказал провода и свечи летом менял. Старые провода и свечи нашел в багажнике.

1) С чего начать устранение троения?

2) Где на этой машине расположен блок, к которому подключается компьютерная диагностика?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Назови машины для обработки данных

Поблагодарил следующий пользователь:

5000км с мая 2012г. — брак что ли?), заменил на рабочую б/у — все нормализовалась.

А до этого было холодно и вечный снег с неба, поэтому поехал на диагностику — там чудо диагност. Подключился — активных ошибок нет, вынимал свечи, ВВ провода — как то проверял — сказал все гуд — проблема в форсунке, типа забилась. Вот бы ему так машину про диагностировали. 500 рублей взял гад — а диагноз не поставил.
Из-за него пришлось форсунки промывать (1000руб.) — ну зато знаю что производительность одинаковая всех 4-х и распыляют хорошо.

Катушку сам прозвонил (согласно схемы) — все гуд, единственное что не удалось бы обнаружить — это межвитковое появляющееся под нагрузкой.

А на счет притирки клапанов не снимая головки — сам не пойму как, но в одной теме GAM говорил что можно, и он так делал — вот и хотел узнать — как, если это возможно?

И вот вопрос — промерил сопротивление ВВ проводов: 2 и 4

4кОм.
Это нормально или предстоит замена ВВ проводов (хотя бы 1 и 3)?

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Vladimir » 01 ноя 2010 15:31

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

hoopoe » 01 ноя 2010 15:39

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

SERGEY » 01 ноя 2010 21:48

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 02 ноя 2010 16:45

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 02 ноя 2010 17:44

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

SERGEY » 02 ноя 2010 21:08

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 03 ноя 2010 06:19

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 03 ноя 2010 06:24

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 03 ноя 2010 08:58

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 11 ноя 2010 14:44

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 17 янв 2011 15:38

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

n.o.s. » 18 янв 2011 03:39

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 18 янв 2011 08:24

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:37

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 19 янв 2011 06:30

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Den » 19 янв 2011 08:03

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

zsk » 19 янв 2011 13:12

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 19 янв 2011 13:25

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

кирилл пинаев » 22 янв 2011 12:54

Re: троит на низких оборотах «Крайслер»

Vladimir » 24 янв 2011 06:28

ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности

Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер). Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).

Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар. Насчет компрессометра я скажу так, мы в диагностике современных двигателей его используем очень редко. Так как это прибор очень грубый в своих измерениях и при незначительном прогаре клапана он этого не покажет, компрессия будет нормальной. Поэтому мы решили перепроверить. Дело в том, что проверить механику на этом двигателе затруднительно. Связанно с тем, что 2 и 3 цилиндры находятся под дроссельным узлом. Любая манипуляция с этими цилиндрами, требует частичной разборки дроссельного узла (на фото ниже).

Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах. Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу. Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.

На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Инструмент для ремонта автомобилей набор ключей

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Появилась странная неисправность периодически начинает троить движок и загорается Чек. Если заглушить на секунду мотор, потом снова запустить-все нормально. Через какое-то время повторяется. Вот думаю может замок зажигания? Но тогда бы двигатель просто вырубался. Троение не зависит- на газу или бензе едешь. Свечи новые, провода вроде нормальные. Сегодня попробую ошибку снять, если проявиться.

ПС Приехал домой, выловил по дороге 3 ошибки: 13, 73 и 52. К сожалению, данный бред ничем не помогает, придется искать наощупь-начну с ВВ проводов и катушек, не поможет-буду прозванивать, цепи управления катушек.

Вопчем посдергивал я провода-искра есть везде. Хм. Посмотрел снова ошибки и надумал, что переобогащение на лямбде, низкий сигнал ДМРВ, черные свечи и немаленький расход указывают на ДМРВ. Видать просто переливае-вот и мотор троить начинает. Вопчем нада на диагностику ехать-наугад дмрв менять неохота

Читайте также:  Профессиональный сканер для диагностики автомобилей с монитором

Сегодня отловил еще пару ошибок 200 и 202-что означает

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
— 201 — пропуски в 1 цилиндре;
— 202 — пропуски в 2 цилиндре;
— 203 — пропуски в 3 цилиндре;
— 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Может всеже катуха? Дает пропуски и топливо просто перекрывается. Выключаю зажигание-сбрасываю ошибку и вуаля-опять некоторое время катаюсь нормально до следующего накопления пропусков. Как вам такая версия? Хотя ДМРВ видать тоже не первой свежести-вот проскакивают другие ошибки.

Adblock
detector