Меню

Газ 31105 крайслер глохнет двигатель

ГАЗ-31105 дв. Крайслер глохнет на ходу

11 мая 2016, 21:21 #1

Дорогие друзья. Помогите, в холодную погоду и зимой машина работает нормально без проблем, как наступает жара машина на оборотах во время движения глохнет такое такое ощущение что не подается бензин не останавливаясь через 5-8 секунд заводишь двигатель как обычно и едешь дальше. Что может быть помогите.

11 мая 2016, 21:47 #2

На сервисе не помогли?

12 мая 2016, 02:18 #3

Наиболее частым случаем из-за регулятора (датчика) холостого хода, Он прямо связан с холостыми оборотами двигателя. Проверить надо так, в момент движения стартером, если авто не заводится, надо поработать на педаль газ, слушайте, когда двигатель заработает. Может быть такое, что обороты будут плавать, как вы сняли ногу с педали. Имеем причину, что есть неисправность в холостом ходе. Надо менять регулятор холостого хода. Запчасть заказывайте только качественную, например отсюда http://megaris.ru/

12 мая 2016, 18:02 #4

На ходу и на среднем газе.

13 мая 2016, 08:14 #5

Была подобная шняга, и именно в жару. Отгнивал провод массы на бензонасос. Видимо зимой(влажность, то да сё) хватало, а по сухости-увы. Проверьте питание бензонасоса . как вариант.

Газ 31105 крайслер глохнет двигатель

Здравствуйте.
Появилась проблема машина не заводится, двигатель схватывает и сразу глохнет и все.
При этом вчера она заводилась нормально и все работало норм.
Подскажите пожалуйста что может быть.

:rofl::rofl::rofl: сам понял, чо написал?
бензонасос в норме? глохнет на холостых или при подгазовке? или вообще на заводится, а только схватывает?

он заводится, где то то оборотов 1000 секунду держит и медлено заглыхает,
подгазовать не действует, он всеравно медлено глохнет, при этом если его заводить сразу после этого то он почти уже не схватывает, если покурить минут пять, то также как и в первом случае, схватывает и заглыхает.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
у меня друг просто уперся в снег глушитель растопил снег он замерз в глушителе долго искал проблему, н нашел посмотри глушитель возможна похожая ситуация

Нет глушак не в сугробе, хотя может кто то воткнул что то в него, завтра выйду и гляну.

Вот у меня что вертится в голове.
Район у нас не очень хороший и может кто то просто мне в бак подлил воды.
Об этом что говорит, что машина заводилась когда я поменял акб вчера, и только сегодня такое стало, тоесть возможно насосало воды и она замерзла в топливном насосе.

Так как она ведет себя так при заводке, что будто нет бензина, тоесть схватывает и глохнет, и пока пары снова не скопятся она не заводится.
Скопятся за 5 минут снова заводится и глохнет.
Бензин есть на сто процентов в баке.

свечи это хорошо что новые но не факт что рабочие я с токой проблемой сталкивался брал новые и проверял на стенде под давлением и с 4 штук не рабочих было три продавец сам в шоке потом естественно выбрали комплект и машина запела как некогда

Ну как могут быть свечи не работающие, если они работали еще вчера и двигатель нормально работал?

Сходил все проверил.
Глушитель нормальный.

Вот что я сделал сейчас при заводке.
Нажал педаль акселератора при заводке, мне машина выдала 3500 оборотов уже и сразу снова заглохла, при попытке завести ее снова уже не заводится, это думаю 90 процентов топливный насос.

как проверили?
Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.

Знаете, у меня была когда первая машина ваз копейка, у меня клинонул движок типо на ней, мне советчики которые не понимают сказали чтобы я его перебрал, я перебрал и машина не заводилась так же, не прокручивался движок, а все оказалось на много банальнее, оказывается на сцеплении прогорел блок липестков и они напрочь заклинили сцепление с двигателем, в результате чего двигатель было не провернуть даже палкой.

Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.

Добавлено через 23 минуты 31 секунду
Ясно, тут никто не поможет.
Ну ладно, разберусь и скажу всем пользователям что такое бывает.

Добавлено через 57 секунд
Аэрус
глушитель у меня нормальный, еще раз нормальный:rofl:
А может мне его снять? а в друг там что то есть а?
По колесам пинал тоже.

Ну как могут быть свечи не работающие, если они работали еще вчера и двигатель нормально работал?

все бывает первый раз я тоже вечером машину поставил утром прихожу не заводиться стал свечи кердык три свечи отказали специально ездил на станцию проверять хотя свечи прошли всего около 2х тысяч вот это факт

Читайте также:  Сколько диаметр колес автомобиля

я и не спорю,что он нормальный,но замерзание это болезнь крыс,далеко не один раз эта тема на форуме поднимается..
Ну давайте я сниму глушак с нее, на зимнем снеге это как раз наверно.
Потом раскручу свечи, потом разберу пол движка еще, а потом ничего не соберу.

Мне нужна конкретная помощь, за нее я готов заплатить, чтобы машина завелась хотябы и дотянула до ближайшего сервиса.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Уш лучше заказать эвакуатор, и доставить ее в сервисный центр.
Чем снимать глушители, свечи и тд.

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

Киров. Машина находится.

У нас сегодня вот тут было плюс один, я так же думал, но ничего там не отаяло, проблема в другом.
Как не заводилась так и не заводится. Схватит и глохнет.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Опять проблема с глушителем, ну я дурак совсем конечно же.
Когда она заводится и глохнет идет выхлоп из трубы,
сколько же это написать то нужно

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

А может еще что нибудь сделать.
Я в движках классики очень хорошо разбираюсь.
Тут вот купил это дерьмо газ 31105 с крайслером, и все, ни туда ни сюда,
а вы мне еще говорите.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Возможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.
Чисто логически если бензин течёт хорошо, давление создаётся, искра есть, то должна заводится и работать.
Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый

Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый
Открываешь капот, у впускного коллектора видищь подходит топливная трубка, там быстросъёмный разъём, отжимаешь фиксатор и стягиваешь трубку, конец трубки вставь в бутылку пластиковую, включи зажигание, насос загудит и начнёт качать секунд 5,в бутылку должны бить хорошая такая струя топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
может это из за того что снег куда то попал а потом разогрелся и замерз?
Совсем фантастика — снега намело в воздушный фильтр, он растаял, вода пропитала фильтр и замёрзла, мотору просто не хватает воздуха, лечение — завести без фильтра. Он с забитым фильтром заведётся, выработает воздух после фильтра, заглохнет, постоит, воздух постепенно поступит за счёт разряжения, заведётся и так по кругу.

Бери полтораху бенза, снимай шланг идущий с клапана PCV и из полторахи ( с проковыреной дыркой в крышке) лей бенз тонкой струйкой и в этот момент пусть кто нибудь заводит
Обороты будут около 4000 ( не спорю много ) зато крайслер быстро греется
Регулировать обороты можно путем пережатия этого шланга ( у нас ДАД вместо ДМРВ)
Если будет так продолжать работать попытайся подержать примерно минуту ( температура будет уже под 40 ) И если бросишь лить и она заглохнет — тут уж или правда насос ( хотя проверить то не сложно, сняв с рампы шланг ( как раз тебе полтораху бенза набирать как то надо) ) У меня так сгорел ЭБУ тоже после посадки аккумулятора
Машина схватывала и глохла. А от полторахи работала. Сними с любой форсунки провод и МУЛЬТИМЕТРОМ проверь всплески идут или нет. Достаточно просто лампочки ( контрольки)
ПОМОГ чем смог
ДЕРЗАЙ ! УДАЧИ !

понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Ну давайте я сниму что вы предлагаете, в итоге я насосу воздух в систему.
У Вас работал двиг то какой 406 наверно, а тут крайслер.

понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Понимают и пишут советы для Крайслера
шланг идущий с клапана PCV
у нас ДАД вместо ДМРВ
Это все относится именно к Крайслеру, у 406-го этого нет.

Проверяйте то что много раз уже советовали — топливоподачу, очень похоже что бензина не хватает.

Здравствуйте.
Прошел уже месяц с момента создания первой темы, в той теме я психанул, приношу за это извинения.

За этот месяц было выяснено следующее, искра есть, бензонасос проверен работает, свечи и высоковольтники заменены, но машина не заводится.

При этом когда отключаешь топливный шланг, она начинает схватывать, при включенном соединенном топливном шланге, свечи забрасывает бензином и она не схватывает даже.

Машина без бортового компьютера.
Кто что может сказать, может у кого еще была такая проблема.

Да глушитель чистый не забитый нечем.
Компрессия есть, масло не ела и не ест.

Машина газ 31105, двигатель крайслер.

Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.

Читайте также:  Техническое пособие по ремонту автомобиля

А это каким прибором и как мерять?

То же самое было на днях.Заглушил и все.Утром заводить-схватывает и глохнет.Заменил две свечи-то же.И продувал свечи и колесо пинал-ничего.А завелась лишь с наполовину выжатой педалью газа.И теперь пускается как летом.Причину такого поведения не нашел.
выжимали и на половину, и полностью, что только не делали, сменили два акумулятора итог еще и попандос на стартер, сгорел якорь, счас делаем. (плюс еще 1400 за якорь)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Манометр в в разрыв топливной магистрали через тройник.

Завтра попробуем спасибо

Давление нормальное все равно не заводится.
Счас будем смотреть глушитель, где стоит лямбда, может там что то.

Добавлено через 2 часа 7 минут 52 секунды
Открутили глушак машина завелась:shok::crazy:
Оказывается расплавился там где у них стоит очиститель в евро 3 и забил глушак, жесть.

Мне сказали что можно не покупать а просто старый выбить и ездить так без этого евро 3, возможно ли такое?

Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.

Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.
Нет мозги моторола помоему.
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Rim78, Можно и без нейтрализатора, но я бы не советовал, нормам ЕВРО 3 соответствовать выхлоп не будет, соответственно с ТО проблемы будут.

А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?

Нет мозги моторола помоему.
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?

привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;

привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;

ага, зачем, чтобы потом снова такое же было.
Ладно мне тут до гаража ехать не далеко, а если такое в районе будет, весь выхлоп идет через выкрученный датчик, в салоне вонь как в газовой камере, как ехать?

Если мозги Моторола, то машина Евро-2, там второго датчика кислорода нет, так что удалять можно без последствий по ошибкам, только экология.

-10 тоже вода замерзает, так что не мешает проверить.

Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.

Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.

А если можно поподробней, почему его нельзя удалять?

Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора! (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%E5%E9%F2%F0 %E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0)

Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Читайте также:  Двухтактный скутер расход масла

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора! (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%E5%E9%F2%F0 %E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0)
Нет будем выбивать внутренности, это мне сам кстати сказал механик из авторизованного газцентра.

-Когда нет на машину уже заводской гарантии мы их выбиваем и все.

Добавлено через 1 час 26 минут 42 секунды
Вобщем полюбому я тут отпишусь, когда ее пригоним в гараж, но уже своим ходом:)
Что там конкретно было, думаю эта тема кому то поможет тоже.

🙂 Rim78, а помнишь ты писал

Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.

Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.

Сам подумай — с чего это вдруг у тебя расплавились соты нейтрализатора после ночной стоянки?:) Они если и плавятся, то при работе двс, особенно когда попадает в нейтрализатор бензин, причём не внезапно, а потихоньку, с потерей тяги и тд. Короче говоря всё таки похоже на замерзание глушителя. Попробую отогрей его в тёплом боксе, просверли пару дырок 5мм в последней банке и забудь о проблеме. Кстати глушак замерзает не от того, что ты им в снег ткнулся, а из-за того, что одим из продуктов распада отработанного газа, прошедшего через нейтрализатор, является вода (водяные пары), а в последней банке глушителя не предусмотрены отверстия для слива конденсата. Кстати сказать, на предыдущих волгах они были.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вот почитай про это здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773

Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.

Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.

Rim78, ладно, наша ошибка тоже есть. Ты же не давно на форуме — а тебе сразу стали говорить причину не объяснив «почему», не дав ссылку на соответствующую тему (что я выше дал) и тд. Так что нормально всё. Главное, чтоб починил бричку свою, и чтоб всё нормально потом было! Ждём продолжения истории!:drinks:

мда, на такой дырочке мне не выехать из сугроба, даже огребенного (движок задыхается из под капота как в душе идет пар), эвакуатор туда не подлезет.

Принимаю решение снимать глушитель прямо тут, потом его везти в гараж.
Кто может подсказать как правильно снять глушитель на Волге Крайслер, в полевых условиях?

Вообщем все сделали, кое как нашел слесаря.
Приехал он сначала первую часть глушака где катализатор отвернул, заводится, потом вторую отвернул тоже заводится, потом третью часть подсоединил и машина не заводится, так и есть замерзла задняя часть, открутил задний глушак и так я доехал до сервиса, хорошо что хоть не на лямбде ехал а то точняк бы задохнулся там.

В сервисе разварил он глушак, так все отсеки во льду и люд такой спресованный и тяжелый, достал лед заварил все, просверли отверстие чтобы конденсат стекал и все.
И все это за 1,100 рублей. В принципе неплохо.

Rim78, а теперь отверстия в глушителе и резонаторе просверлите тонким сверлом и забудете о проблеме.

Он мне их надрезал шлиф машиной маленькие

Добавлено через 2 часа 14 минут 48 секунд
А вообще да, эта машина не доведена до ума, у всех у кого я спрашивал даже, на других моделях, такого нет, она всегда заведется у них, просто у них глушитель не такой конструкции, на Волге 31105 он как баллон с водой.

А теперь я скажу новичкам, если у Вас машина перестала вдруг заводится зимой, выверните лябда зонт, если сами не умете, то попросите слесаря, лямбду вам приедут и вывернут, если машина завелась, то все, никогда не перебирайте движок, первое что нужно сделать это выкрутить лямбда зонт, если машина не завелась при выкрученном им, то значит что под капотом дело и можно смело начинать что то там менять.

Добавлено через 16 минут 43 секунды
В заключении хочу сказать, если ваша Волга не заводится в мороз, 99 случаев это что что я вам сказал тут.
У Волги есть еше одна проблема, это когда рассыпается катализатор и забивает глушитель, но это редко встречается.

А вот что нужно сделать если резонатор задний у вас забит льдом, конечно же не возможно ехать когда лямбда выкручена.
Нужно просто подлесть под машину и выколотить задний глушитель из приемника, машина будет заводится, в салоне не будет вонять.
Вы сможете доехать до ближайшего сервиса.

Adblock
detector