Communities › ГАЗ Волга › Blog › Всем добрый день. Проблема с бензонасосом.
У меня ГАЗ 3110 баржа с крайслеровским двигателем 2.4 не качает бензонасос от кокой машины можно подобрать бензонасос. Покупать её родной дороговато. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой же проблемой.
СПАСИБО
Comments 13
У меня была подобная беда.Разобрал -оказалось клапан сброса давления закис.Моторчик крутит, а топливо через открытый клапан обратно в бак качает.300 рэ стоит клапан
Мы тоже брали «Бош», но не факт, что Германия, на фирменные машины самые дешёвые по 600рублей(2 года назад) На работе была «приспособа» для чистки форсунок, там использовался насос и манометр. Свежекупленные так и проверяли:+ и — на насос.шланг в бензин, с другой стороны манометр и снова шланг в ёмкость с бензином(она закрытая) Включаем на минутку, давление всегда было не ниже 6…
Работал механиком по «Газелям», сталкивался со всеми двигателями, в том числе и Крайслер.Снимаешь насос, разбираешь и меняешь только модуль(сам насос), они однотипные, цены от 600 до 1500рублей, от ВАЗов тоже подходит, давление на выходе около 6 очков, регулятор установлен на рампе, он сбрасывает до 3.2 МПа
у меня написано РДТ-400 бар УТЕС, а как узнать в магазине!какое давление насоса?заходил в детали машин спрашивал, но с такой маркировкой нет как у меня! Bоsch 0580454001 маdе in Германия
Поменяй раз и забудь. Экономия до добра не доведёт
тоже недавно задавал вопрос по бензонасосу Волги Крайслер! Тож ни чего ни кто не посоветовал. Напиши что у тебя на насосе написано и на РДТ?
Так не надо менять весь блок в сборе, меняется только модуль насоса (читай — сам насос). БОШевский 1500 руб, есть еще дешевле. gaz-24.com/forum/viewtopi…5f2420e82d77c17a8f3f99219
Газ 31105 двигатель крайслер бензонасос
ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Волга 31105 двигатель chrysler низкий хх
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
xak_nix
master71
Пробег автомобиля 180 т. км., клиент замечал не частое пропадание хх, в пробках, либо же очень низкое падение. Инициатива промывки шла от него.
После промывки появились описанные симптомы постоянно. А что с катализатором случится? Винс вроде как безопасен для них, разве нет?
Забыл написать, топливные филтр заменил. Я согласен с вами что это неисправность, но не считаю что из-за этого может так трясти мотор на хх.
Самое странное что на оборотах автомобиль работает совершенно нормально, есть тяга, приемистость, проблема именно на холостом ходу.
xak_nix
После сброса, через определенное время появляются снова.
Еще что характерно, когда едешь, некоторое время все хорошо, хх ровный, на светофорах, на перекрестках останавливаешься, трогаешься без проблем, а потом в определенный момент начинает что называется трясти мотор, хх падает, приходится перегазовывать. Не приложу ума что с ним.
Добавлено через 21 минуту
На этих двигателях надо делать адаптацию дпдз? Может в этом причина?
xak_nix
beshani
master71
andrey.m
Диагностические данные смогу сказать только завтра, т.к. клиент торопился, когда писал на форум не успел все записать. Эбу моторолла, какое по тоже сейчас сказать не могу.
Т.е. такое поведение двигателя вполне возможно если забился катализатор? По поводу высокого напряжения полностью с вами согласен.
Завтра приедет автомобиль соберу побольше диагностических данных, попробую выкрутить дк1 как посоветовал Иоанн. и напишу здесь какие результаты. Может быть еще что-то проделать завтра чтобы определить причину?
Добавлено через 6 минут
xak_nix
Это пока ни о чем не говорит. Осцилка возможно прояснила бы картину.
А также осцилку ДПКВ во время сбоев.
Проверьте ДПКВ, разъем, расстояние между ДПКВ и задающим диском.
Алексей Рябов
К моему удивлению авто приехало сегодня, с абсолютно нормальной работой двигателя, клиент сказал что проездил сегодня целый день, все работает исправно. Это наводит на мысли что действительно после промывки винсом вся грязь осела в катализаторе, и по прошествии какого-то времени проход выхлопных газов улучшился и двигатель стал работать ровно.
Да свечи были заменены на новые сразу после промывки, колпачки осмотрены, видимых пробоев обнаружено не было.
Будем ждать, возможно еще приедет ) Всем спасибо за помощь!
Газ 31105 двигатель крайслер бензонасос
|
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
(Волго-Крыс, 2006, 47 ткм)
Поставили мне диагноз — умирающий бензонас. Давление максимальное — 3 атмосферы и падает. Машина дергается при разгоне, пока не перевалит за 2 тыс обротов. Замена фильтра на бензонасосе не помогла. Свечи и провода впорядке.
На днях собираюсь купить новый насос. Поскольку регулятор давления видимо, в моем случае, встроенный в сам насос. Но возник вопрос.
В мануале написано, что модуль бензонасоса должен смотреть стрелочкой на крышке вперед. Но у меня такое невозможно. Он изначально стоял, с завода стрелочкой назад. Длинна шлангов естественно не позволяет поставить его стрелочкой вперед. ВИдимо, сэкономили на резиновом изделии.
ВОПРОС: на что влияет такое неправильное положение модуля бензонасоса (повернут на 180 градусов относительно продолной оси автомобиля)? И почему надо ставить стрелочкой вперед?
Просто я, как несостоявшийся механик, не могу найти ни одного логичного объяснения такому требованию.