Коленвал ЗМЗ 406 409 405
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве коленвал 406, коленвал 405, коленвал на Газель с вкладышами коренными и шатунными в комплекте. Вся продукция прежде всего является оригинальной и выпускается на Заволжском Моторном Заводе.
Коленвал ЗМЗ. 406 и ЗМЗ-405 с вкладышами «номинал».
коленвал змз 406 ; коленвал змз 405 ; коленчатый вал змз ;
На самом деле Коленвал 406 (ЗМЗ-406, ЗМЗ-405) выпускается на Заволжском Моторном Заводе. Коленвал 406, ЗМЗ-409, ЗМЗ-405 поставляется в розничную торговую сеть только в белой заводской картонной коробке. Коленвал Газель комплектуется с завода к тому же комплектом шатунных и коренных вкладышей. Коленчатый вал имеет закалённые шейки, кроме того закалённые током высокой частоты. Эта обработка более того придаёт шатунным и коренным шейкам изделия необходимую износостойкость к трению. Следует отметить, что к сожалению при шлифовке шеек под первый или второй ремонт это покрытие исчезает. Соответственно ресурс ремонтного коленчатого вала в свою очередь будет уже значительно ниже, чем у нового «номинального» коленчатого вала.
Коленвал ЗМЗ 406 409 405
Прежде всего необходимо следить за «здоровьем» всего двигателя. Особенно это касается давления моторного масла в системе. Именно давление масла влияет на ресурс двигателя, поршневой группы и коленчатого вала в частности. Кроме того своевременная замена масла и масляного фильтра продлит жизнь железного сердца Вашего четырёхколёсного скакуна. Однако не надо забывать и о промывочном моторном масле. После слива отработанного моторного масла залейте только промывочное масло. Дайте поработать двигателю на холостом ходу как правило 15-20 минут. Затем слейте промывочное и залейте в свою очередь свежее моторное масло. При замене коленчатого вала ЗМЗ-406 или ЗМЗ-405 рекомендуем сразу к тому же заменить и шкив коленвала Газель ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405.
Цена 16 500 руб.
Вал коленчатый Газель ЗМЗ-409 с вкладышами «номинал».
коленвал 409 ; коленвал змз 409 ;
Перед Вами на фото на самом деле коленвал 409. Коленчатый вал ЗМЗ 406-409-405 производится прежде всего на Заволжском Моторном Заводе и поставляется с вкладышами в комплекте. Многие продвинутые водители кроме того устанавливают этот коленвал Газель в двигатель 405. За счёт увеличенного хода шатунно-поршневой группы в результате повышается мощность двигателя до мощности ЗМЗ-409. Тем временем налог на лошадиные силы платится в общем такой же как за двигатель ЗМЗ-405.
Цена 17 500 руб.
Вкладыши коренные «номинал» ЗМЗ-406;405;409 в комплекте
коренные вкладыши змз 406-409-405 номинал
коренные вкладыши змз 406-409-405 номинал
Вкладыши шатунные «номинал» ЗМЗ-406;405;409 в комплекте
шатунные вкладыши змз 406-409-405 номинал
шатунные вкладыши змз 406-409-405 номинал
Коленвал Газель
Рекомендуем менять коленвал Газель только на лицензированных сервисах ОАО ГАЗ. Весит изделие 19 кг. У нас Вы можете к тому же купить оригинальный коленвал Камминз (коленчатый вал Камминз Cummins ISF 2.8 5264230 5264231). Вкладыши в комплекте не идут, но есть отдельно.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.
406.1005014 Вал коленчатый ЗМЗ — 406
Горьковский автомобильный завод – основной потребитель двигателей, производящихся на мощностях ЗМЗ. Это обстоятельство объясняется как расположением предприятий в непосредственной близости друг от друга (порядка 40 километров), так и вхождением обоих в один автостроительный концерн – группу «ГАЗ».
Наиболее востребована на сегодняшний день «четырехсотая» серия – четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые, в том числе, на сверхпопулярный малотоннажный грузовик Газель. Двигатели отличаются хорошим качеством сборки и применением для изготовления основных деталей высококачественных сплавов. Ярким примером здесь может служить коленвал для ЗМЗ 406.
Коленвал на двигатель ЗМЗ 406: возможные неполадки
Коленчатый вал для двигателей 406 серии от Заволжского моторного завода изготавливается методом литься из высокопрочного чугуна. Применение именно такого сплава позволяет максимально продлить срок службы этой важнейшей детали. Суть работы, выполняемой коленчатым валом в составе системы двигателя, заключается в фиксации шатунов, на которых закреплены поршни, а также передачу вырабатываемого в процессе работы мотора крутящего момента.
Почему лучше купить коленвал на 406 двигатель в «Автогип52»
Компания «Автогип52» занимается реализацией запчастей к автомобилям отечественного производства через собственный интернет-магазин. В процессе развития компании мы выработали собственные стратегии работы с клиентами, основанные на принципе максимальной лояльности. Принимая решение о сотрудничестве именно с нами, каждый клиент получает доступ к целому комплексу уникальных выгод и преимуществ:
— выгодные цены. Прямое сотрудничество с одним из крупнейших официальных дилеров производителя позволяет нам формировать самые комфортные ценовые предложения;
— широкий ассортимент. Мы собрали для наших клиентов самый широкий ассортиментный ряд и поддерживаем каждую его позицию в постоянном наличии;
— гарантия. На всю продукцию распространяется официальная гарантия компании, срок предоставления которой – 6 месяцев;
— доставка. Доставку заказов осуществляют только проверенные и надежные транспортные компании, способные гарантировать своевременное прибытие заказа в любой регион России или СНГ в полной сохранности;
— программы лояльности. Для постоянных клиентов и оптовиков возможно сотрудничество на индивидуальных условиях.
Каталог запчастей на ЗМЗ-406
Каталог запчастей на ЗМЗ-406 (4061.10, 4062.10, 4052.10, 4092.10, 4063.10, 4064.10):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЗМЗ-406. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЗМЗ-406, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЗМЗ-406, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Двигатели ЗМЗ-406
Заволжский моторный завод начал производство семейства двигателей ЗМЗ-406 с 1997 года. Мотор активно использовался на таких автомобилях, как Волга-3102, Волга-3110, Волга-31105, а также на машинах ГАЗель и Соболь. В семейство двигателей ЗМЗ-406 входят моторы ЗМЗ-4062.10 — впрысковой вариант, и ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 – карбюраторный варианты.
Двигатели семейства ЗМЗ-406 имеют 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронную систему управления впрыском топлива и зажиганием.
Количество цилиндров: 4 Мощность: 145 л.с. при 5200 об/мин. Объем двигателя: 2,286 куб. см Крутящий момент: 201 Н.м при 4000 об/мин. Топливо: бензин АИ-92, А-76. Масса: 187 кг.
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЗМЗ-406 в каталоге запчастей двигателя ЗМЗ-406. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ЗМЗ-406 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ЗМЗ-406.
Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)
Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.
Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.
Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:
- Два натяжителя цепи.
- Два гидронатяжителя цепи.
- Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
- Три успокоителя цепи.
- Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
- Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.
Выглядит он так.
А вот и сам пациент.
Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.
Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.
Отсоединяем все мешающие патрубки.
Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.
Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.
Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.
Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.
Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.
Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.
Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.
Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.
Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.
Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.
Аналогично для распредвала выпускных клапанов.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.
Ослабляем хомуты патрубков помпы.
Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.
Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.
Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.
Аналогично и нижнем.
Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.
Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).
Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.
Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.
Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.
Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.
Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.
На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.
Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.
Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.
Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.
Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.
Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.
А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.
Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406
Хорошее видео показано много интересных моментов.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.