Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом на 10 четыре гайки.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.
Газ 3110 двигатель 406 инжектор топливный насос
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Вопрос по алгоритму работы бензонасоса на 406
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
Машина работает? Не глохнет? Бенз в баке есть? Чего Вам еще. ЗАЧЕМ?
Бензонасос работает от реле давления в рампе.
Вообще, не правильно. Т к никаких датчиков на давление топлива нет, то насос работает на не заведенном моторе только при включении зажигания не сколько секунд. Причем не зависимо сколько раз включать это зажигание.
Вопрос два, какой год, где стоят реле, под капотом или в салоне ? А реое которое слышал, может быть нн гасоса, к главное. Они обычно вместе рядом стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарили следующие пользователи (3):
Вообще, не правильно. Т к никаких датчиков на давление топлива нет, то насос работает на не заведенном моторе только при включении зажигания не сколько секунд. Причем не зависимо сколько раз включать это зажигание.
Вопрос два, какой год, где стоят реле, под капотом или в салоне ? А реое которое слышал, может быть нн гасоса, к главное. Они обычно вместе рядом стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
Поблагодарил следующий пользователь:
Когда прекращается работа насоса, «жужжание» перед стартом не слышно.
Необходимо перед запуском двигателя 406, подождать когда прекратится «жужжание насоса» и только потом поворачивать ключ на старт ДВС ?
Время работы насоса иногда перед запуском, иногда повторным немного более продолжительное.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
Для себя пускаю по разному. Машина у меня ездит редко, потом пуск после простоя произвожу после остановки насоса, т.к. после простоя даже его звук меняется. А вот далее, когда заглушил и вышел из магазина, это уже можно не делать, т.к. давление в системе прежнее (если так быстро уходит, то это уже не нормально).
И правильно указали выше, никакого реле давления (в виде датчика) в рампе нет. Это простой редуцирующий клапан, который поддерживает давление на уровне 3 кг. Сам насос качает с запасом, и этот избыток и перепускается через этот клапан обратно в бак. Тем самым, независимо от потребления двигателем топлива мы получаем постоянное давление в рампе. У нас лишь сбрасывается меньше или больше топлива через клапан в бак.
Реле на насос находится у диагностической колодки. Масса приходит в ресивера. Часто на насос вешают блокировку от сигналки и все эти кривые скрутки и могут блокировать насос. Да и такие реле любят за приборку прятать.
Газ 3110 двигатель 406 инжектор топливный насос
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Вопрос по алгоритму работы бензонасоса на 406
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
Машина работает? Не глохнет? Бенз в баке есть? Чего Вам еще. ЗАЧЕМ?
Вообще, не правильно. Т к никаких датчиков на давление топлива нет, то насос работает на не заведенном моторе только при включении зажигания не сколько секунд. Причем не зависимо сколько раз включать это зажигание.
Вопрос два, какой год, где стоят реле, под капотом или в салоне ? А реое которое слышал, может быть нн гасоса, к главное. Они обычно вместе рядом стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарили следующие пользователи (3):
Вообще, не правильно. Т к никаких датчиков на давление топлива нет, то насос работает на не заведенном моторе только при включении зажигания не сколько секунд. Причем не зависимо сколько раз включать это зажигание.
Вопрос два, какой год, где стоят реле, под капотом или в салоне ? А реое которое слышал, может быть нн гасоса, к главное. Они обычно вместе рядом стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт
Когда прекращается работа насоса, «жужжание» перед стартом не слышно.
Необходимо перед запуском двигателя 406, подождать когда прекратится «жужжание насоса» и только потом поворачивать ключ на старт ДВС ?
Время работы насоса иногда перед запуском, иногда повторным немного более продолжительное.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
Для себя пускаю по разному. Машина у меня ездит редко, потом пуск после простоя произвожу после остановки насоса, т.к. после простоя даже его звук меняется. А вот далее, когда заглушил и вышел из магазина, это уже можно не делать, т.к. давление в системе прежнее (если так быстро уходит, то это уже не нормально).
И правильно указали выше, никакого реле давления (в виде датчика) в рампе нет. Это простой редуцирующий клапан, который поддерживает давление на уровне 3 кг. Сам насос качает с запасом, и этот избыток и перепускается через этот клапан обратно в бак. Тем самым, независимо от потребления двигателем топлива мы получаем постоянное давление в рампе. У нас лишь сбрасывается меньше или больше топлива через клапан в бак.
Реле на насос находится у диагностической колодки. Масса приходит в ресивера. Часто на насос вешают блокировку от сигналки и все эти кривые скрутки и могут блокировать насос. Да и такие реле любят за приборку прятать.