Загорается контрольная лампа давления масла ГАЗ-3110
21 июня 2014, 18:32 #1
Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть.» Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?
21 июня 2014, 18:46 #2
Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
21 июня 2014, 22:45 #3
val 295, 21 июня 2014, 18:46, #2
Поменяй масло и фильтр — и скорее всего всё будет
И ливнуть надо чего погустее,10 на 30 для 406 жиденько.
Восточный край Воронежской обл
21 июня 2014, 22:52 #4
Вадим Мататов, 21 июня 2014, 18:32, #1
Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки «max» на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: «Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть.» Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?
406 до капиталки легко выхаживает 500000 км. Меня фильтр, бери или Фрам, или колан и масло 10 w 40. Только не Лукойл.
На панели загорелась лампа Стоп, что делать? ГАЗ Газель
На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже показывает двойку, уровень масла максимум
to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?
to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.
Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит
to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.
Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.
Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.
Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.
Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #
Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!
загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?
Messir: Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости. #
kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина? #
доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа должна загореться. если такого не произошло, смотрите лампу и провод до нее
Газ 3110 406 двигатель инжектор горит стоп
Example626 » 18 фев 2011 22:42
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
-Keeper- » 18 фев 2011 22:54
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 18 фев 2011 23:05
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
maxxx80 » 19 фев 2011 06:46
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
obitel6 » 19 фев 2011 12:09
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 18:01
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 18:35
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 18:40
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 18:52
Одну из причин я описал.
Возможно, дело в системе ЭПХХ. Как проверить — тоже написал.
Остальное нужно смотреть в карбюраторе. В системе холостого хода. По интернету это невозможно. Например, на карбюраторах Солекс движок на золостых глохнет, когда забивается жиклёр холостого хода. А забивается он часто. Что-то подобное возможно и на 151-м, но там жиклёры шире.
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 19:01
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
skyns » 19 фев 2011 19:03
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 19:05
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 19:11
Так у тебя глохнет только на холодную что ли?
На горячую какие обороты по тахометру показывает?
Если движок не прогрет, он и будет глохнуть, так как смесь неправильная (бензин не полностью распыляется). Это же не инжектор. Для этого и воздушная заслонка сделана.
У тебя тупо не держит холостой ход. Потому и глохнет.
В подавляющем большинстве случаев в этом виноват карбюратор.
Бывает, что проблема в зажигании.
Бывает, что коротит генератор и тормозит движок. Но при этом он будет сильно греться.
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 19:17
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 19:24
На горячем двигателе или не холодном?
Глохнет ли на холостых? Если нет, то какие обороты?
Проверял ли ЭПХХ, как я описывал?
Почему мы должны информацию силком вытаскивать?
Тут экстрасенсов нет.
Твоя неисправность называется — «не держит обороты холостого хода». И больше ничего лишнего. Только нужно указать, когда это происходит и при каких условиях.
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 19:29
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 19:35
То есть это называется «глохнет при сбросе обротов». Когда ты выключаешь передачу, обороты сбрасываются. И падают до чересчур низких, что приводит к останову двигателя.
То, что ЭПХХ новая, ни о чём не говорит. Основной подозреваемый — это как раз она.
Проверь систему, как я описывал (а лучше на время отключи её и посмотри, что изменится). Проверь, глохнет ли на месте — дай газу и резко отпусти педаль. Заглохнет или нет?
Второй подозреваемый — неправильная регулировка карбюратора.
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Сашка » 19 фев 2011 19:38
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
maxxx80 » 19 фев 2011 19:44
Re: Сигнал «STOP» во время движения!
Example626 » 19 фев 2011 19:45
То есть это происходит после того, как некоторое время поездил.
Если ЭПХХ исключаем (её, впрочем, тоже нельзя сбрасывать со счетов, так как они всегда были капризные), то остаётся неправильная регулировка карбюратора.
Это надо выкрутить свечи и посмотреть, какого они цвета, заново отрегулировать карбюратор, проверить уровень в поплавковой камере и т.п.
Газ 3110 406 двигатель инжектор горит стоп
Спецы, помогите разобраться в проблеме!
Движок 406 заводится с энного раза (в первые моменты глохнет без подгазовки), обороты изначально после пуска движка в такое холодное время не повышеные как это следовало бы быть, а слабые прыгающие от 0.5 до 1.5.
Все время горит индикатор ошибки инжектора.
После некоторого времени работы движка (около 10-15 мин) в холостую загорается красный индикатор уровня масла и загорается «стоп».
Сегодня купил бортовой комп. в итоге показал следующие ошибки:
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
— Я так понимаю эти две ошибки говрят собственно о неисправности одного датчика — Датчика положения распред вала — пробовал менял — на работу движка не повляло.
028 — Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). — Эта ошибка уже с год — ездил в общем-то без особых проблем
Из только что замененных перед диагностикой деталей: новый колпачки с проводами на свечи, зачищенная от окислов плата ЭБУ (до этого движок на холостых вообще работал лишь при подгазовке).
Посоветуйте, что делать с этой кучей ошибок!🙁
Спецы, помогите разобраться в проблеме!
Движок 406 заводится с энного раза (в первые моменты глохнет без подгазовки), обороты изначально после пуска движка в такое холодное время не повышеные как это следовало бы быть, а слабые прыгающие от 0.5 до 1.5.
Все время горит индикатор ошибки инжектора.
После некоторого времени работы движка (около 10-15 мин) в холостую загорается красный индикатор уровня масла и загорается «стоп».
Сегодня купил бортовой комп. в итоге показал следующие ошибки:
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
— Я так понимаю эти две ошибки говрят собственно о неисправности одного датчика — Датчика положения распред вала — пробовал менял — на работу движка не повляло.
028 — Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). — Эта ошибка уже с год — ездил в общем-то без особых проблем
Из только что замененных перед диагностикой деталей: новый колпачки с проводами на свечи, зачищенная от окислов плата ЭБУ (до этого движок на холостых вообще работал лишь при подгазовке).
Посоветуйте, что делать с этой кучей ошибок!🙁
Газ 3110 406 двигатель инжектор горит стоп
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Вот, сидел в машине, нажал тормоз, стопаки включились, заваняло палёной электрикой, стопаки выключились. Предохранитель аж проплавился, попытался вставить новый — он заискрился и перегорел. За ним же отправился ещё один.
Одновременно с этим произошла непонятная вещь с приборкой. Она перестала работать. Я не отходя от «кассы» поменял и этот сгоревший пред, а затем включил зажигание. В ответ на это вместо того чтобы заработать, на приборке лишь тускло загорелась надпись STOP и красная лампочка низкого давления масла. Что происходит? В электрике не силён. Помогите пожалуйста.
Примечание: На этом предохранителе помимо приборки замкнуты и фонарики заднего хода, которые не работали и до этого. Как раз когда я включил заднюю (с включенным зажиганием) и началась беда с приборкой. А уже когда я сразу после этого нажал на тормоз проверить, горит ли он, сгорел пред стопаков.
Про амперы в курсе, преды ставил те, которые нужно.
➤ Adblockdetector