Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.
Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?
Ошибок не диагностика не показала!
Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Дроссельная заслонка на волгу, помогите советов!
Всем привет, в общем моя заслонка пошла к праотцам, мне батя подогнал заслонку с загашника, но у неё какое-то другое крепление тросика, у нас просто тросс на конце а у них «пипка», которая продевается в «зажим»
Что нужно чтобы её поставить? и будет ли она работать на газ 3110? Какой нужен тросс газа? Наш не подходит вроде как.
Comments 48
читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!
Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!
Вот такие люди потом жалуются что волга и движки ЗМЗ говно!Сами свои заточки суют куда попало.
читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!
Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!
на этом дросселе написано ЗМЗ 4062))) Пр-во Пекар)
Стоит такой же, все работает без всякого колхоза. Тем более у тебя тросик есть.
читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!
Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!
Стоит такой на нём 406 стоит, при чем тут пятый мотор?
пля… на 406 свой дроссель. этот дроссель, что в шапке темы именно от 405 мотора. Сделано это только для плавности хода педали, соответственно плавное открытие заслонки. 406 на нем и будет стоять, ибо там поменялся только удел заслонки, а не сам корпус, а форма литья корпуса одна!
читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!
Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!
не огорчайя:) не всем под силу пользоваться поиском
Бредятину то понаписали.
Дросселеь 409.
Там за глаза хватает штатного троса.
В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.
Регулируется все точно также.
Педаль газа становится короче, и надо будет привыкать, давить на педаль меньше.
Дроссель не 409, а 405!
А чтобы не колхозить с болтами и всякой куйней, покупается тросс газа от казели с 405 мотором и все прекрасно собирается!
Ой все.
У меня стоял такой дрочель.
Ни че не колхозил.
«В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.» — точно не колхозил?! Я видел это исполнение у Максима)))
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Подклинивает на 406 движке дроссельная заслонка!
Из-за этого «прыгают»холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?
Comments 21
Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!
рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.
так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется
А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.
купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов
Сегодня узнавал, стоит 1500руб.
Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…
конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км
➤ Adblockdetector