Новый GAC GS8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8 Новая модель выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.
Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС 8 2021 неколько выше, чем у прочих машин.
Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев GAC GS8
За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».
За все это время машинка показа себя на все 100, то есть, все потребительские качества, которые были основой моего выбора, были подтверждены) Салон просторный, движок не овощь (но и не гонка), расход в меру (11 л на 100 км при динамичной манере вождения). При максимальной нагрузке багажом, тормозов уже не много не хватает… но это семейное авто, так что рисковое вождение здесь не уместно.
На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).
Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.
Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.
Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.
Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.
Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.
Полный привод, турбомотор, 7 мест и множество водительских помощников за 1,5 миллиона рублей — новый GAC GS8 2020 года
Гак ГС8 2020 года — это крупноразмерный, но доступный внедорожник, оснащаемый полным приводом, турбомотором и автоматической КПП. Китайская модель станет прямым конкурентом таких автомобилей, как Honda Pilot, Kia Mohave и Toyota Highlander. GAC GS8 (на родине продается как GAC Trumpchi GS8) удивляет богатым функциональным набором и обладает комфортабельным салоном. Вместе с китайским внедорожником, предложат мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином, климатическую установку, широкий перечень систем безопасности, навигационный модуль и другое оборудование. Салону у GS8 по умолчанию имеет компоновку 2+3+2. Поставляться автомобиль будет с китайского автозавода.
Роскошный внедорожник по доступной цене
Комплектации и цены
Гак ГС8 2020 года выйдет на российский рынок не совсем в новом кузове. Незадолго до опубликования этой статьи производитель модернизировал собственный внедорожник, улучшив часть бортового оснащения, но практически не затронув (если судить по фото) экстерьер и интерьер. Официально к настоящему времени производитель не объявил комплектации и цены, предназначенные для российского рынка. Зато известны технические характеристики китайской модели и примерный уровень оснащения, доступный отечественному покупателю.
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
Компания «АвтоВАЗ» пообещала поставить под пристальный контроль надежность новой Lada Largus FL
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
По предварительной информации, стоимость нового GAC GS8 составит около 1,5 миллиона рублей. Эти деньги запросят за полноприводную модификацию внедорожника, в комплекте с которым идут 190-сильный турбодвигатель и автоматическая КПП. Вне зависимости от типа комплектации, в которой автомобиль будет представлен, в его салоне размещаются 7 посадочных мест. Но, как ожидается, в России появится и переднеприводная версия GAC GS8 2020 года.
Согласно объявленной информации, китайский внедорожник поступит на отечественный рынок вместе с:
- полностью светодиодной оптикой, включая «противотуманки»;
- датчиками света и дождя;
- электронным стояночным тормозом;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
- подогреваемым задним остеклением;
- мультифункциональным рулем, который можно регулировать по высоте и вылету;
- цветным дисплеем на приборной панели;
- кнопкой запуска двигателя, размещенной в салоне;
- электроподогреваемыми передними креслами, дополняемыми поясничным подпором;
- электрорегулируемым водительским креслом;
- дистанционно управляемым центральным замком с возможностью удаленного открывания дверей;
- четырьмя электронными стеклоподъемниками.
Все сидения в GAC GS8 отделаны натуральной кожей. Хотя с целью удешевления модели, производитель может поставить в Россию внедорожник с посадочными местами, имеющими тканевую отделку. В состав комплекса безопасности, доступного китайской модели по умолчанию, вошли, кроме двух подушек, следующие системы:
- антиблокировки тормозов с EBD;
- электронного контроля устойчивости;
- предотвращения пробуксовки ведущих колес;
- помощи при движении по склону и торможении;
- поддержания постоянной скорости;
- контроля уровня давления в колесах.
Комфортабельную поездку в GAC GS8 обеспечивает двухзонная (опционально трехзонная) климатическая установка, которая недавно обновилась. Стандартно с китайской моделью идет мультимедийный комплекс, включающий в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, джойстик управления и сразу 13 динамиков.
Комплектации и цены на GAC GS8 можно расширить за счет большого количества опционального оборудования, к числу которого относятся:
- электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания;
- сервопривод, запоминающий выбранные настройки, и вентиляция для кресел первого ряда;
- подогрев для сидений заднего ряда;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка безопасности;
- адаптивный круиз;
- системы мониторинга «слепых» участков и удержания в полосе;
- парковочные датчики;
- система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения.
Также за доплату покупатель может получить камеры кругового обзора и навигационный модуль. Кроме того, в комплекте с Гак ГС8 2020 года идут платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.
GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.
Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями. В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой.
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.
Старт продаж
Выход на российский рынок внедорожника GAC GS8 намечен на декабрь 2019 года. Автомобиль будет импортироваться из Китая.
Конкуренты
После появления на российском рынке, GAC GS8 будет конкурировать с:
За рубежом конкуренцию китайской модели составляет еще и Hyundai Palisade.