Меню

G4gc жор масла двигатель

Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC

Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.

Характеристики двигателя G4GC

  1. Инжекторная система питания;
  2. Рядный тип;
  3. Чугунный блок цилиндров;
  4. 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
  5. Диаметр цилиндра 82 мм;
  6. Поршневой ход 93.5 мм;
  7. Степень сжатия 10.1;
  8. Объем мотора 1975 кубических см;
  9. Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
  10. Бензин АИ-92;
  11. Соответствует экологической норме «Евро 4»;
  12. Расход масла 1л/1 тысячу км;
  13. Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
  14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
  15. Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
  16. Ременной привод ГРМ.

Ресурс более 300 тыс.

Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.

Расход топлива

Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:

  • в городе 10,6 л;
  • на трассе 7,8 л;
  • в смешанном режиме 9,3 л.

Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:

Технические особенности

G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.

В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.

Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.

Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.

На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.

Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.

Недостатки и слабые места

У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.

Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.

Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.

К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.

Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

Тюнинг

Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.

После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

G4GC

Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель G4GC устанавливался на:

  1. Hyundai
  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Sonata EF 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • Coupe RD 01-02;
  • Coupe GK 02-08.
  1. Kia
  • Sportage KM 2004-2010;
  • Cerato LD 2003-2008;
  • Carens FC 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010.
Читайте также:  Как измерить диск колеса автомобиля

Обслуживание G4GC

Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.

Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.

Масляный фильтр – арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки – арт. 21513-23001

Детали G4GC, подлежащие систематической замене:

  • Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
  • Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
  • Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
  • Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.

Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Заключение

G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 24 мар 2021, 07:54

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

расход масло

расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:21

Re: расход масло

gavruysha » 19 окт 2012, 20:24

Re: расход масло

А834 » 19 окт 2012, 20:48

«По вере вашей да будет вам» (С)

Re: расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:52

gavruysha писал(а): 2005 год-пробег 17000.
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. [/quotкар у меня недавно 3месяца за это время проехал 3тыс долил 500 грам.если спидометр смотан был бы то смотали б больше,я незнаю куда заливают присадку в масло или в топку.в топку это куда?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Re: расход масло

морэм » 19 окт 2012, 22:20

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 16:04

dolinvit » 20 окт 2012, 16:50

А сколько масла есть на 1000 км? У меня где то грамм 700 пробег 230 тыс. км.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: расход масло

Привет. А сколько масла у тебя ест? Я тоже озадачен этой проблемой. Ну я думаю что просто поршневая уже подизношена с таким пробегом. Я тоже к знакомому сервисмену подходил с этим вопросом. Свечи нормальные, он спросил » причем тут колпачки?». Компрессию мерили в одном цилиндре она превышала ах 14 очков, вот там масло попадает сказали. А так не дымит и вообще свечи рабочего серого цвета » пепельного» . Вывод его был один что просто это нормальное явление для машин с большим пробегом. Тем более если еще ты на ней наваливаешь а я каждый день на работу 40 км и обратно. В общей сложности около 100 км в день особенно наваливаешь когда с утра опаздываешь на работу.

Читайте также:  Как сделать зарядное устройство аккумулятор автомобиля

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если бы масло через колпачки бы выплевывало дымила, и свечи были бы засраны. Свечи у себя проверь, или замени и поездей 1,5 — 2 недели. Потом выверни и посмотри. У меня мои были закиданы т.к форсунки не мыл, переобогощенная смесь попадала. Форсунки помыл, свечи поменял. Вот 3 месяца как назад. Ну это как показатель если через колпачки в поршневую уходит масло. Если чистые то на колпачки думаю не стоит грешить. Может кто опровергнет мое мнение, я могу быть и неправ.

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 18:57

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 20:08

Дак у меня когда были свечи засраны, из за того что форсунки лили топливо струей …Ну не знаю.. До того как промыл их они были засраны… Сейчас цвет свечей другой, но раньше тоже не троило … Просто проверь свечи..

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

У меня тоже жрет масло . Но мне кажется там уже присадками не поможет. Если поршневая подизношена, то тут ничего не сделаешь . Я так думаю, сам задавался этим вопросом . Ну может кто нибудь тут в этой ветке что нибудь напишет?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Люди, у кого есть подобные проблемы, и пути их решения, а именно у кого каренс с большим пробегом и уже ест масло. Напишите, может кто советом поможет. Или все трындец, поршневую уже приходит время перебирать..

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 20:19

У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.

Читайте также:  Яндекс тест драйвы автомобилей

Если ещё есть вопросы, спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.

Добавлено спустя 8 минут:
и объём двигателя с профиле добавь.

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 21:29

Ок …. Подумаю значит …Просто нужно найти хороших спецов … Т.к неохота доверять машину тем у кого руки не из того места растут…

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
«Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A.»

ОбЪясни что это такое? Я не в курсе… «Под постелью» я в ходовке, и остальном остальном рл мелочи так разбираюсь, одно но в движок я не лезу, за исключением замены свечей и стартера… Т.к не знаю, и думаю не лезть в налаженный механизм если не знаешь и пока он работает ..

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:20

dolinvit » 20 окт 2012, 22:46

Ну значит надо колпачки заказывать… А грм я еще не менял… У меня лежал ролики грм, все… Надо будет колпачки заказывать… И сальники? И потом все скопом менять… Только один момент… Это точно у меня колпачки? Как то еще можно определить что они уже отработали свое, кроме доливки масла… Если поменять и все будет ок будет очень хорошо..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Все ремни лежат. Осталось только дозаказать остальное.

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:59

dolinvit » 20 окт 2012, 23:06

Значит никак визуально не определить по колпачкам что их нужно менять ? Если крышку гбц снять?

Добавлено спустя 26 секунд:
Только по расходу масла.

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 09:17

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 09:47

Re: расход масло

dolinvit » 21 окт 2012, 10:03

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 10:15

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 11:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Adblock
detector