жрет масло 2008 г 2,3 акп
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec
Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.
Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта
Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)
Расход(угар) масла, Что считать нормой?
Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.
Замена поршневых колец на дюратек 1,8
Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997
Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.
Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.
Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.
В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.
Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.
Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью
пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.
На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.
Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.
До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.
И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.
На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?
В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.
Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.
Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.
Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.
Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.
Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.
Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км
Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.
Перерыл весь инет, може кто что подскажет.
Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.
Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.
Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.
С утра встаю меряю масло на минимуме.
Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.
Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.
Но может кто всречал такое.
Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.
Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.
Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.
Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!
Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!
Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!
Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!
Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.
Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !
Ford Mondeo Серебристая Ракета 2.0Т › Logbook › Масложор — часть 2 — Раскидал движок
Добрый день всем!
Итак по причине масложора, почти 800-1000гр на 1000км решил вскрывать движок.
Так как симптомы не однозначные, а масло было в 3 горшке, то стал рассматривать вариант с прогоранием поршня или обламыванием кромок между кольцами, обрывы маслосъёмных колпачков и т.д.
Итак за пару дней до разборки стал замечать запах бензина когда доливал масло, явно что то не так, крышка маслозаливной горловины пахло бензом, ещё раз убедился что тянуть некуда и заливать масло почти каждый день задрало.
В итоге у знакомых ребят решили вытащить весь мотор и раскидать по быстрому… Как же я ошибался, что думал что уложусь в ремонт 2-3 недельки, очень очень ошибался…
В итоге разобрали за 2 дня, что же мы увидели:
1. Пробег 189 тыс.км, хон на стенках цилиндра присутствует, цилиндры без задиров и потёртостей, есть вертикальные полосы, но это не задиры и не царапины. Сколько не водили руками, пальцами, всё гладенько. Есть следы износа, но не значительные, хон отчётливо виден, по замерам элипсность незначительная.
2. Поршня все живые, графитовое покрытие на юбках местами постиралось но не полностью, обычно на корейцах покрытие стирается сильнее за гораздо меньший пробег.
3. ТНВД течёт, видимо умерло уплотнение на игле где качает кулачок распредвала и бензин стал проходить через распредвал в ГБЦ и смешиваться с маслом, в следствие чего угар масла стал больше, благо следил за уровнем и постоянно доливал его.
4. ГБЦ засрана, клапана в 3 цилиндре протекают, масло через маслосъёмные колпачки уходили в цилиндр где и угарало. Впускные каналы в ГБЦ засраны безбожно, нагар дикий, пропускная способность каналов в половину стала меньше. Распредвалы в хорошем состояние, шейки без задиров, мелкие потёртости и всё.
Звёзды на фазовращателях в хорошем состояние, практически даже не видно следов цепи, зубъя не подмяты и ничего криминального.
6. Маслоотделитель, она же маслопомойка, она же что то типа клапана ЕГР засрана, закаксовано и клапан в пластиковой трубке забит коксом, который ведёт во впускной коллектор.
7. Цепь вытянулась, натяжитель вылез на 6 зубъев.
8. Колено в идеале, вкладыши в отличном состояние, есть потёртости но, всё гладко, крутится от руки, без усилий.
9. Поддон чистенький, маслозаборник чистый, маслонасос в отличном состояние. Благо проблем с давлением масла и масляного голодания не было.
10. Катализатор умирает, керамика держится ещё, но на половину бочки внутри керамика вокруг развалилась, вот думаю что с ним делать.
жрет масло 2008 г 2,3 акп
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec
Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.
Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя — истории ремонта
Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)
Расход(угар) масла, Что считать нормой?
Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.
Замена поршневых колец на дюратек 1,8
Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997
Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.
Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.
Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.
В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.
Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.
Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью
пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.
На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.
Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.
До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.
И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.
На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?
В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.
Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли.
Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный.
Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.
Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.
Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.
Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км
Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.
Перерыл весь инет, може кто что подскажет.
Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.
Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.
Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.
С утра встаю меряю масло на минимуме.
Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.
Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.
Но может кто всречал такое.
Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.
Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы, как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание.
Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.
Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)
Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.
Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.
И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.
Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.
Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.