Ford Mondeo 2.0, 198 л. с. › Logbook › Отключается, не работает турбина на моём Ecoboost. Часть 4.
Продолжение истории про турбину.
Я выбрал еще один сервис. На этот раз сервис не профильный по турбинам, но занимающийся Ford и Mazda. Приехал сегодня 21 мая на диагностику.
Выслушали мою историю (см. часть 1), провели небольшую диагностику на подъемнике, и с ходу предложили заменить клапан управления турбиной. Ну ладно. Так уже делали раньше в другом месте, но я согласился.
Поставили новый, проверили, работает. Я заплатил и уехал.
Машину не узнать. Машина летит! Турбина дует! Вот оно – счастье!
Но счастье было недолгим. 2–3 интенсивных разгона — и всё. На выходе из поворота добавляю газ и опять ошибка, турбина отвалилась. Всё, приехали.
Возвращаюсь в сервис. Там удивились. Но стали смотреть еще, что же это может быть.
Посмотрели и почистили датчик давления на интеркуллере. До него можно добраться, если снять левую фару.
Так же осмотрели датчик на впускном коллекторе.
Ничего найти не смогли.
В результате, поставили обратно старый клапан, вернули деньги за новый. Турбина всё так же отрубается…
К сожалению, из-за карантина сегодня в сервисе не было электрика. Поэтому меня записали «на приём» на субботу 23 мая. Будет электрик и он будет проверять все еще раз.
Название сервиса пока писать не буду, посмотрю, что получится в субботу.
Здесь по крайней мере, не отфутболили сразу, пытаются решить мою проблему.
Попутно долили жидкость в бачок ГУР и немного антифриза в расширительный бачок.
На этом пока все.