Меню

Форд куга ремонт двигателя бензин

Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.

В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.

Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
1.5 EcoBoost Бензиновый 1,5 150 Передний 2014 — наст. время
1.5 EcoBoost 4WD Бензиновый 1,5 182 Полный 2014 — наст. время
1.6 4WD Бензиновый 1,6 181 Полный 2013 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый 1,6 177 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost 4WD Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Полный 2012 — наст. время
2.0 Бензиновый 2 243 Передний 2013 — наст. время
2.0 4WD Бензиновый 2 243 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi Дизель XRMA; XRMB 2 120 Передний 2014 — наст. время
2.0 TDCi Дизель UKMA 2 136 Передний 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UKMA 2 136 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UFMA 2 140 Полный 2012 — наст. время
2.5 4WD Бензиновый 2,5 170 Полный 2014 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.

Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.

Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.

Ремонт, замена турбины

Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.

Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Форд куга ремонт двигателя бензин

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

На 135ткм пробега умер двигатель

На 135ткм пробега умер двигатель

#1 28 мар 2018, 00:57

Камрады, посоветуйте контору по ремонту двигателя: умерла моя дизельная Куга1. Трещины в 1м и 4м поршнях.

История вопроса такова:
в начале первого года эксплуатации где-то на 15ткм в 2013г. была сделана прошивка от «Адакт», с которой машинка прекрасно ездила вплоть до недавних событий.
в конце августа 2017г. был удален сажевый фильтр. Прошивку сразу сервисменам поставить корректно не удалось, загорелся «чек энджин» и перешивали потом повторно. Насколько я понял, там один из двух датчиков температуры программно «заморозили» на определенном значении. После этого чек исчез и все было, как я думал, ОК.

Читайте также:  След от протектора колеса автомобиля

Свистопляска началась с первыми морозами этой зимой, о чем я писал в теме:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=744760#p744760
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=746592#p746592
Причем, когда заменил по всем признакам хорошую АКБ на новую такую же, машина по утрам даже с подключенной магнитолой заводилась нормально. Но затем.

16.03.2018 при t-8: сигналка снялась нормально. 1я попытка завестись: стартер не крутит, полное ощущение севшего АКБ. 2я попытка завестись: периодически схватывает, стартер крутит вяло. 3я попытка: крутит бодро, периодически схватывает. 4я попытка: бодро крутанул, чихнул и завёлся. Вибрация на руле на холостых оборотах. Проехал час по городу и припарковался. После завелась нормально. Вибрации нет. На газ заторможенный отклик. На следующий день абсолютно все ОК.

22.03.2018 сделал в Автополе ТО 135ткм. Дополнительно сделали адаптацию коробки передач. При выдаче сказали что штатным программным обеспечением нормально адаптацию не сделать, тк вырезан сажевый фильтр и внесены изменения в программное обеспечение, а штатная программа адаптации не получает при этом каких-то необходимых данных при запуске теста мощности. Тем не менее, пока ехал домой отметил что толчок при разгоне остался при достижениии 15-20км/час, а толчок на 35-40км/час исчез.
На следующий день машина ездила весь день без проблем, а вечером 24.03.2018 уже на подлете к дому вдруг затроил двигатель, появилась вибрация на руле, пропала тяга.
утром 25го попробовал завестись на авось. Завелась сразу, но движок троил. Заглушил и лишь вечером снова завел и поехал в «Автополе». Это был кошмар: движок троил, тяга то появлялась, то исчезала, руль било немилосердно, в салоне воняло.
По приезду не глуша двигатель позвал мастера-приемщика. Тот нажал газ и педаль «залипла». Двигатель взревел, из трубы повалил черный дым, которым накрыло всю парковку так что аж солнца стало не видать.
результат диагностики выкладываю тут в приложениях.
На сегодняшний день вердикт от «Автополе» таков: трещины в 1м и 4м поршнях, вызванные некорректной прошивкой установленной после удаления сажевого фильтра. Жду от них дефектовку. При этом сходу сказали что официальный путь — это замена «шорт-блока» (тут могу ошибаться, возможно не так услышал ибо был, мягко говоря, в полной шоке) в сборе с поршневой группой и стоит это что-то около 120тыс.руб.
Есть путь неофициальный — это найти «контрактный» движок.
Второй неофициальный путь — купить лишь необходимые ремонтные запчасти и отдать на сборку в специализированный сервис по дизельным двигателям.

И так как сам я пока не понимаю куды бечь, прошу совета: по какому пути пойти? Есть ли у кого опыт? Есть ли контакты людей, которые смогут перебрать двигатель?
И еще: как думаете, какова вероятность того что удаление сажевика явилось причиной смерти движка?

Капитальный ремонт двигателя Ford Kuga

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Kuga

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Kuga, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

Читайте также:  Как настроить китайскую швейную машину

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Kuga.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Kuga. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Kuga;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Kuga, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.
Читайте также:  Чем вреден чип тюнинг для двигателя

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Kuga, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Kuga, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Kuga;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Kuga происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Kuga глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Kuga;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Kuga с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Kuga

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Kuga. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Kuga. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Kuga от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Adblock
detector