Меню

Ford kuga чип тюнинг дизель

Ford kuga чип тюнинг дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 08-12
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#741 05 ноя 2014, 10:45

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#742 05 ноя 2014, 10:50

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#743 05 ноя 2014, 10:55

у тебя же ручка, какие там рывки?)

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#744 05 ноя 2014, 11:44

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#745 05 ноя 2014, 11:46

у меня пробег с чипом 80тыс+ , никаких вибраций и т.д нет, но у меня ДВС чуть другой, у тебя же 136лс?

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#746 05 ноя 2014, 12:25

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#747 05 ноя 2014, 12:27

я про конкретно свой чип и например блюфин это все 140/163 мотор

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#748 05 ноя 2014, 12:36

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#749 05 ноя 2014, 12:55

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#750 05 ноя 2014, 14:20

те кто на форуме сидит с BSR чипом, их немного человек 5, проблем нет, но у всех 140/163 движки, на 136 сильных нет клубней с BSR и видимо не будет

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#751 05 ноя 2014, 15:13

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#752 05 ноя 2014, 16:47

kamikadze69
расжевывать разницу в двигателях DW10ATED (136 л.с./100 квт.) и DW10CTED (140/163 л.с.;103/120 квт.) с абсолютно разными ЭБУ — отсюда и разные прошивки двигателей! ,неблагодарное занятие.
может табличка физических характеристик даст тебе какое-то понятие о разнице ?
Таблица сравнительных характеристик
Euro IV DW10BTED4 Euro V DW10CTED4

Цилиндры (диметр х ход поршня) 1997 см3 (85 x 88 мм) 1997 см3 (85 x 88 мм)
Максимальный крутящий момент в Nm при 2000 об/мин 320 340 (+6%)
Крутящий момент при 1250 об/мин : 205 225 (+10%)
Максимальная мощность при 4000 об/мин:100 кВт — 136 л.с. 120 кВт — 163 л.с.(+20%)
Акустика двигателя — -1дб
Степень сжатия 18 / 1 16 / 1
Давление турбины макс 1 бар 1,6 бар
Масса двигателя 163 кг 171 кг

Ford kuga чип тюнинг дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 2013
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#221 16 дек 2014, 09:35

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#222 16 дек 2014, 10:39

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#223 16 дек 2014, 10:47

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#224 20 дек 2014, 23:30

Re: Впечатления о [К2]

#225 21 дек 2014, 16:51

Re: Впечатления о [К2]

#226 21 дек 2014, 17:51

Re: Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#227 24 дек 2014, 22:06

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#228 25 дек 2014, 22:50

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#229 25 дек 2014, 23:36

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#230 26 дек 2014, 13:12

[quote=»capitan»] Максим71
ну,давай просыпайся скорее и тапку в пол!
и сюда . с очУчЕниями .

Читайте также:  Размеры дисков по автомобилю дэу нексия

Ну , что сказать не самолет
Постараюсь озвучить не предвзято .
По первому времени разница меж 140 &163 была более яркая в плане : разгон снова стал ощущается спиной (дело привычки , счас видно привык) переключение коробаса стали практически не заметными (1-2) из-за их короткости , на третьей прёт с ощутимым запасом мощИ . Обгоны со 140ка легко в пол тапки . По расходу снижение есть небольшое но есть (может давить на тапку стал слобее ) . Изменения в шумности двигателя не зафиксированно , отклонений не обнаружено !
Вывод :-оно стоит того
имхо.

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#231 26 дек 2014, 13:29

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#232 26 дек 2014, 13:43

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#233 26 дек 2014, 16:28

Не будет ни какого палива! Ну и что что дилеры это видят , это же официально. У меня Фокус3 2.0 PS прошитый всё что можно . PCM от Турка залита прошивка, PS прошивка которая ещё даже в IDS не появилась и т.д.
Приезжал уже два раза по гарантии ни каких вопросов, при чём второй приезд на прямую был связан с электроникой , навернулся блок TCM — с ними на фокусе проблема , да и коробка там не такая удачна 250 (сухая) модель, как на КУГЕ2 450 модель(мокрая).

Если уже костомную прошивку ставить то да , уже будут вопросы. И то пускай докажут что из за нее что то сломалось!

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#234 26 дек 2014, 16:57

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#235 26 дек 2014, 18:56

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#236 26 дек 2014, 19:30

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#237 27 дек 2014, 08:20

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#238 27 дек 2014, 11:21

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#239 27 дек 2014, 13:10

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Чип тюнинг дизеля 140лс

#240 27 дек 2014, 17:22

счетчик замены масла может забыли обнулить?

Ford kuga чип тюнинг дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовТехнический тюнингFord Kuga 08-12
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип тюнинг дизеля 2.0 TDCi

#161 04 май 2010, 10:46

Продолжу описывать впечатления. Проехал чуть более 400км.

Выхлопные трубы стали явно более закопчеными

После чипа заметно уменьшилась задемпфированность педали газа. Основные эмоции — как будто виртуальный тросик от педали газа стал именно тросиком, а не резиновой ленточкой — появилась реакция даже на мелкие перемещения педали газа.

Очень заметны изменения в пробках. Легче трогаться, меньше дерготни при переключениях, все как-то плавнее стало, это заметнее даже пассажирам. Я думаю тут сказалось увеличение момента в самом низу и то, что при отпускании газа обороты не так сильно падают, как следствие — сцеплением работать легче, в пробках меньше рывков.

Про трассу ничего особенного сказать не могу — и до того было неплохо, только заметно улучшилась динамика в районе 2000-3500 об/мин, однако турбина подключается по-прежнему не мгновенно. Т.е стиль обгонов — нажал на тапку, под капотом забулькало-засвистело, через пару секунд лавина ускорения, и ты впереди потока.

#162 04 май 2010, 13:04

Читайте также:  Замена двигателя kia carnival

#163 04 май 2010, 16:20

#164 18 май 2010, 23:36

Чипанутые Куговоды, просьба отписаться про динамику при включении а/с.

Я раньше думал что динамика падает только из-за увеличения нагрузки, а тут вычитал что якобы мозги специально понижают мощность мотора, чтоб тот не перегревался. Меня не покидает мысль что кривой чип-тюнинг при включении кондея возвращает настройки а/м к заводским Я как любитель езды на повышенных передачах (80 на 6-й например), при включении а/с совершенно меняю стиль езды, не переключаясь с 4-й вплоть до ста даже при равномерном движении. Даже и не тянет, совершенно другой характер мотора становится.

п.с. Напомню -чип Upsolute.

#165 19 май 2010, 10:40

#166 28 май 2010, 15:55

Всем чипанувшим дизель (и поглядывающим с завистью на это дело) мой рассказ.
Как уже упоминалось выше, я чипанул своего коника и проехал порядка 2т.км. не нарадуясь. За последнее время приучил себя заправляться исключительно на Лукойле. Однако, заехавши на позапрошлые выходные в Смоленск, дернул меня черт заправить бак на Роснефти солярочкой ДТ евро (если кто знает — пересечение Рославльского шоссе и пр.Строителей). Может солярка была хреновая (хотя я иногда на той заправке и заправлялся, отмечая потом улучшившуюся динамику), может чип сыграл свою роль, а скорее и то и другое, но через 80 км после заправки сначала появился чек, а затем и транспарант «Двигатель неисправен».
Ничего, кроме сажевого фильтра, в голову и не пришло мне. Дотащился я до Москвы со скорость не больше 100км/ч, пытаясь держать постоянную скорость и обороты около 3000об/мин чтобы попытаться прожечь фильтр, но все бестолку. А я, напомню, залил полный бак.
Первым делом кинулся к чиповальщикам. Поставили меня к диагносту, который при помощи IDS считал ошибки. Они действительно указывали на то, что фильтр забит.
Попробовали сбросить ошибки и прожечь фильтр на машине при помощи IDS. Запустили IDS, инициировали процедуру прожига. Она прошла 1 раз, ошибка осталась.
Сейчас я уже знаю, что надо было прожигать несколько раз подряд, давая остыть кату и фильтру. Кроме того, перед прожигом надо было разбавить адскую смесь под названием «ДТ евро» от Роснефти солярой от Лукойла. Но, повторюсь, еще этого не знал.
Залили мне мою оригинальную прошивку и потащился я с транспарантом «Двгатель неисправен» дальше. На след. утро приехал к Commics’у с целью попытаться прочистить фильтр либо при помощи IDS, либо сняв и прокалив/продув вне машины. На второе предложение ребята сделали круглые глаза и сказали «мы за это не возьмемся», а IDS’ом давай попробуем. К сожалению, IDS уже процедуру прожига не запускал. По одной из версий виновата была версия IDS, по другой — было поздно пить боржоми.
На след день отправился я в Отрадное, где работает Сергей aka FordDiagnostic. Ребята работали (или еще работают?) у дилера, с диагностикой знакомы на пятерку. Попробовали мы прожечь фильтр часа 4, но не получилось — сыпались ошибки, машина в режим прожига фильтра не входила, датчик показывал какие-то бешенные перепады давления на фильтре. Даже обновив прошивку на февральскую этого года, в которой, как говорят, изменены калибровки алгоритма прожига фильтра в зависимости от показаний датчика диф. давления, ничего не получилось.
Отправили ребята меня к дилеру. Отдал на выходные машину дилеру. Через 4 дня машину вернули. Фильтр удалось прожечь на машине, по словам дилера, только при помощи горячей линии Форда путем запуска процедуры прожига несколько раз. Мне было сказано, что сажи было много, как будто я заправил машину соляркой напополам с маслом (как они это разглядели?). Сделали это по гарантии, спасибо дилеру и всем кто в этом участвовал!
Когда приезжал чиповаться, специально спрашивал, что будет с сажевым фильтром — не забъется ли? Ответ был примерно следующим: «Мы алгоритмов не меняем, меняются только таблицы калибровки. двигатель работает по штатной программе». Как оказалось, этого мало. Сейчас договорился с ребятами из winde.ru, что они подготовят мне новую прошивку на основе свежезалитой от Форда с новыми калибровками процедуры прожига фильтра. Поставил перед ними задачу найти способ удалить работу с фильтром из прошивки, как это делает челябинская фирма V-tech. Однако, энтузиазма это у них не вызвало.

Читайте также:  Замена кольца двигателя ваз 2106

Вердикт из моей истории: чипанув дизель с сажевым фильтром, необходимо фильтр либо удалять, либо следить за качеством топлива в оба, чтоб не наступить на описанные мною грабли. Понимаю, что плохой солярочки мог ливануть и на нечипованной машине, но чип (ИМХО) — это еще один фактор риска забития сажевого фильтра!

Кстати, в соответствующей теме отписался, что нашел фирму в Минске, которая чипует Куги и заодно удаляет сажевые фильтры (вроде как сотрудничает с вышеупомянутой V-tech).

Upd. Да, забыл добавить. Пробег был 45,5 т.км.
Проблем с фильтром до сего момента ни разу не имел.

#167 28 май 2010, 18:51

#168 28 май 2010, 20:22

#169 29 май 2010, 09:49

+5

В 1992 г., когда за бензином стояли огромные очереди, наши деревенские жулики (у меня дача в Новгородской области) продавали бензин канистрами «с рук» прямо на трассе Питер-Москва. Бензин был АИ-92 с армейских складов близлежащей воинской части немного (для пущей прибыли) разбавленный 76-ым. При торговле на трассе быстро выявилась потребность в 95-ом. Тот же самый бензин (92-ой + немного 76-го) при необходимости (для желающих) тут же втюхивался под названием АИ-95. Через некоторое время на «эксклюзивный» 95-ый появились постоянные клиенты, уверяющие, что на этом бензине машина просто преображается, а они никак нарадоваться не могут! О как.

#170 30 май 2010, 23:26

Удаление фильтра FAP/DPF.

Успешно прошли испытания по удалению сажевого фильтра на Форд Куга с ECU Simens.

Цена удаления равна стоимости работ по чип-тюнингу — 14000 руб.

Если вы хотите одновременно сделать чип-тюнинг и удаление фильтра, то стоимость работ будет 21000 руб.

#171 30 май 2010, 23:43

#172 02 июн 2010, 11:46

#173 24 июн 2010, 09:23

Уже можно найти powerbox для новых дизелей 140/163 л.с

Chiptuning Ford Kuga 2.0 TDCi mit 140 PS / 320 NM auf 168 PS / 383 NM
Chiptuning Ford Kuga 2.0 TDCi mit 163 PS / 340 NM auf 195 PS / 400 NM

204 л.с / 410 Н.м
211 л.с / 431 H.m

P.S.
Я своими 136 л.с /320 н.м доволен, везде хватает , а 211 л.с / 431 Н.м как-то ИМХО слишком экстремально .

#174 29 июн 2010, 15:15

#175 21 июл 2010, 13:42

Установил тюнинг бокс
DTE-CRD-SYSTEM/10213003/428 Ford Kuga 4*4 TDCi 136PS

Standard Tuning
Power 100 (136) kW (HP) 118 (160) kW (HP)
Torque 320 Nm 375 Nm
Speed + 5 km/h

Всем доволен. Пробег после установки 7000.Думаю и дальше всё будет хорошо. .

#176 21 июл 2010, 13:50

#177 21 июл 2010, 15:03

Nikotank писал(а): Установил тюнинг бокс
DTE-CRD-SYSTEM/10213003/428 Ford Kuga 4*4 TDCi 136PS

Standard Tuning
Power 100 (136) kW (HP) 118 (160) kW (HP)
Torque 320 Nm 375 Nm
Speed + 5 km/h

Всем доволен. Пробег после установки 7000.Думаю и дальше всё будет хорошо. .

Adblock
detector