Меню

Форд фокус 2 задние колеса домиком что делать

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

задние калёса

задние калёса

Сообщение пух » 27 дек 2016, 11:20

задние калёса

Сообщение AlexNik » 27 дек 2016, 11:44

задние калёса

Сообщение пух » 27 дек 2016, 18:11

задние калёса

Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 18:31

задние калёса

Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 20:37

задние калёса

Сообщение sachek111 » 27 дек 2016, 21:03

задние калёса

Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:07

задние калёса

Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 21:33

задние калёса

Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:52

Если так стоят задние колёса домиком

Похожие статьи

24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”

Жопа.сам лечил вчера.слелал регулируемые рычаги теперь развал 1,5градуса

у меня тоже так стоят как это исправить?

Даниил, а как сделать то?

После переборки задней подвески

Подвеска независимая, так на всех фокусах

Роман, где брал левый фонарь заднего хода.

Алексей, с таким купил фф

Сергей, мой исключение

Сергей, см фото моего форда выше, фото после переборки подвески и сход развала

Не так у меня с одной стороны угол есть немного вторая ровно

Роман, сабли не трупы но подходят по времени к замене

Сергей, подпружинный рычаг и серп дают ровность колёса, а сабля регулирует схождение

Роман, 4 форда уже было и не на одном они ровно не стояли, всегда левое отличается

Уже сход развал в группе на глаз выставляют

Сергей, новая подвеска у меня такая же фигня)на сколько помню как фф взял так и было)

Олег, я когда еще 2 дорестайла брал в 2014 тоже испугался, но потом на сервисе сказали что на независимой подвеске на фордах это абсолютно нормально

на всех машинах колеса домиков вы че?!))это помогает зайти в повороты и на фотках у всех 15 колеса и узкая резина,те кто говорит что так не должно поставьте на своих новых рычагах 225/45/17 и вы удивитесь что станет с задними колесами

Развал всегда должен быть положительным.

На независимой задней подвеске,даже торсионного типа калеса завалены не много. Для устойчивости. 3 авто разных и на всех завалены не много. Щас мондео 4 тоже самое. Резину не ест. Вот как начнёт Жрать внешнюю сторону ближе к середине авто, вот тогда жопе хана Перебирать . резина зима лето 225/50/17

У меня с салона и передние и задние завалены)

А лучше заедь на развал ))) там тебе все скажут и покажут

Форд фокус 2 задние колеса домиком что делать

  • Портал ‹ Список форумовТехникаПодвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Гость » 26.10.05 13:48

Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Хитрый » 06.11.05 19:10

Причин может быть несколько. Наиболее безобидная — просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины — износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины — деформация самих рычагов и тела балки.

Читайте также:  Колеса для большегрузных автомобилей

Вредно ли это? Если вы посмотрите на большинство дорожных машин в экстремально-спортивных версиях, то заметите, что на них такой задний развал сделан намеренно. Так что в смысле управляемости это никак не плохо, наоборот. В запущенной стадии, правда, начинает жрать резину. А так основным негативным аспектом остается эстетика 🙂

Что с этим можно поделать? Если с клиренсом это не связано или же замена пружин помогла мало, т.е. проблема в сайлентах или балке, и это все же хочется исправить, можно пойти честным путем и поменять то, что нуждается в замене (если это балка, то речь, конечно, может идти только о б/у); а можно пойти нечестным путем и компенсировать развал на конечной стадии, изменив положение колеса относительно рычага. WARNING: способ этот не мною придуман и мною неодобряем. Но он существует и некоторые им пользуются, вроде без последствий. Корпус ступицы, который, собственно, задает положение колеса относительно рычага, крепится на четырех болтах. Если на верхние болты между корпусом ступицы и фланцем рычага установить по шайбе, это как раз скомпенсирует средних размеров «домик».
Так высказываеться Антон Папилин ,что скажете?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

«Домик» из передних колес

«Домик» из передних колес

#1 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:09

Всем привет.
Как исправить развал передних колес?

История:
Проехав 100т. колеса домиком уже стояли, решил поменять передние амортизаторы и пружины.
После этого колеса стали почти ровно, но по прошествию 10000 пружины просели в рабочее состояние и домик снова появился.
Зимой была небольшая авария, диагноз — загнуло поворотный кулак. Решено было менять оба, заодно поставил новые ступичные подшипники.
Домик остался, сейчас расстояние между внутренним краем колеса и стойкой 5-6 мм.
Что то надо делать, что еще можно поменять?
Может опорный подшипник. а может приподнять пружины — проставки поставить, ведь на новых то хорошо было, а может распорку на стойки приделать?
HELP!

Re: «Домик» из передних колес

#2 Сообщение Doc Brown » 28 апр 2011, 11:12

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: «Домик» из передних колес

#3 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:32

Re: «Домик» из передних колес

#4 Сообщение fidel1970 » 28 апр 2011, 11:48

Re: «Домик» из передних колес

#5 Сообщение Олег Анатольевич » 28 апр 2011, 15:29

Re: «Домик» из передних колес

#6 Сообщение ANG » 28 апр 2011, 15:40

Re: «Домик» из передних колес

#7 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2011, 19:41

Re: «Домик» из передних колес

#8 Сообщение Сергейsp » 28 апр 2011, 20:38

Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°

Читайте также:  Метро шины для автомобиля

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Читайте также:  Ситроен берлинго фургон тест драйв

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Adblock
detector