Меню

Форд фокус 2 высокий уровень масла двигателя

Перелил масла. Help и что делать?

масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

MihailSegeevi4

цитата:
Почему с первого раза не показывает??

Потому что кончик щупа не находится в картере, а находится в своем отдельном канале, который, как сообщающиеся сосуды связан с картером. Поэтому сначала этот канал (герметичный) пустой.

Может ли быть проблема в масле? Перелили в сервисе масло,по щупу значительно, двигатель стал странно стучать, дергаться, греметь.

Поддерживаю. Видимо за рулём правду писал о гидроконпенсаторах и вспенивании масла.
Вчера перелили масло выше нормы на 1 см. Звоню сегодня. Уверяют что это ни на что не влияет. Но. так как машина моя и я её слышу каждый день. Сразу появился такой жёсткий цокот.
Поехал на СТО — отсосали масло — сделал 3/4 — как говорят — идеально для 1.6 летом. Цокот исчез.

Надо верить тому что видишь\слышишь сам.

Утром после накануне пройденного ТО решил проверить уровень масла в двигателе.
Вытащил щуп – перелили. А я из тех людей, которые считают, что риски на щупе не просто так поставлены.
Надо откачивать.
Опять в сервис ехать? Только вот как бы потом доливать не пришлось…
Решил сделать сам. Идею отливать масло через сливную пробку откинул сразу – сложно, грубо (неточно) и грязно. Остается через отверстие масляного щупа.
Пораскинув мозгами, сформулировал требования к самодельному маслоотсосу:
— простой и надежный;
— дешевый (у меня же не сервис на дому, чтобы профессиональный маслоотсос покупать);
— гигиеничный (вспомнил, как знакомый, сливая бензин с батиной «Волги», на совесть отхлебнул топлива);
— с маслоприемником не менее 100 мл (чтобы откачку закончить за небольшое число итераций);
— «многоразовый» (если все-таки соберусь в следующий раз самостоятельно менять масло, то точно перелью… тфу-тфу-тфу).

I. В ближайшей аптеке купил «запчасти» (около 120 рублей):
1) простейшая инфузионная система (то, при помощью чего делают «капельницы»), 1 шт

так она выглядит в упаковке:

2) 150-милилитровый пластиковый шприц (используется для промывки серных пробок в ушах), 1 шт

II. Инфузионную систему модернизировал следующим образом (см. рисунок ниже):

1) Отрезал прозрачную капельную камеру 1 от прозрачной трубки в месте 2.
2) Отрезал порт 3 от резинового переходника в месте 4
3) Сместил роликовый зажим 5 максимально близко к месту 4

В итоге получилось

III. Резиновый переходник модернизированной системы

до упора натянул на кончик шприца

Получилось крепкое и надежное соединение.

IV. Подготовил пустую емкость для слива откаченного маслоотсосом масла и чистую ветошь для протирки щупа и маслоотсоса.

V. Процесс откачки проводим на холодном двигателе в несколько приемов (итераций) по следующему алгоритму:

1) Проводим визуальный контроль уровня масла по щупу. Помните, что в самом начале процесса (при первом замере) достоверным является результат второго, а не первого измерения! В случае, если уровень масла опустился ниже максимальной риски щупа, заканчиваем процесс откачивания и возвращаем щуп на место. Иначе, переходим к шагу 2.

2) Вспоминаем, что между рисками минимально и максимально допустимого уровней масла на щупе, приблизительно, 1 литр масла (в 1 л 1000 мл или 10 раз по 100 мл). Протираем щуп и, не засовывая его обратно, вешаем в шаговой доступности. В зависимости от того, насколько сильно текущий уровень масла по щупу превышает максимально допустимый, определяем дозу для последующего откачивания. Например, если текущий уровень масла находится выше максимально допустимой риски, приблизительно, на 1/10 (0.1) расстояния между минимальной и максимальной рисками щупа, то в итерации можно смело откачать до 100 мл масла.

3) Свободный конец прозрачной трубки опускаем в отверстие масляного щупа и проталкиваем его внутрь до упора. Трубка достаточно упругая и «доходит» до масла без проблем.

4) Открываем роликовый зажим инфузионной системы практически полностью, передвигая колесико зажима. Практически полностью — это для того, чтобы роликовый зажим все же держался на трубке, а не скользил по ней свободно. Зажим открыт, если колесико не сдавливает трубку.

Читайте также:  Коробка газ 3110 406 двигатель

5) Крепко удерживая шприц в руках, тянем поршень на себя и визуально отслеживаем успешность откачивания масла. Откачка проходит успешно, если поршень шприца «идет» тяжело и через некоторое время по трубке начинает подниматься масло. В случае, если ход поршня шприца слишком легкий, Вы не достали прозрачной трубкой до масла. В этом случае трубку нужно протолкнуть глубже внутрь двигателя и продолжить процесс откачивания.

6) Набрав в шприц запланированный объем масла, заканчиваем этот этап откачивания, ПЕРЕКРЫВАЕМ роликовый зажим инфузионной системы и аккуратно вытаскиваем прозрачную трубку из отверстия масляного щупа. Перекрытие роликового зажима снизит вероятность выливание масла из трубки и попадания масляных капель в подкапотное пространство автомобиля, на одежду и т.п. Не забудьте протереть побывавший в двигателе участок прозрачной трубки ветошью!

7) Выливаем откаченное в этой итерации масло из маслоотсоса в заранее приготовленную для этого емкость. Проще, быстрее и удобнее это делать не через трубку, а напрямую из шприца. Для этого, разумеется, необходимо аккуратно снять резиновый переходник трубки с носика шприца, а после того, как слив закончен, собрать маслоотсос заново. Переходим к шагу 1.

VI. В итоге откачал, приблизительно, 0.5 масла за 4 итерации. Считаю, что самодельный маслоотсос с возложенной на него задачей справился хорошо.

Перелил масла. Help и что делать?

масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

Павел ТС Из мануала для Jeep

ВНИМАНИЕ!
• Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной (ADD) до максимальной (FULL) метки на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.

• Новый дизельный двигатель в период обкатки потребляет несколько больше масла по сравнению с новым бензиновым двигателем. Если уровень масла упал ниже метки ADD на щупе, во избежание поломки двигателя немедленно долейте масло и доведите его уровень до нормы.

• НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫШЕ НОРМЫ. Это чревато поломкой двигателя

Привет, други.
Создал я на свою больную голову проблем.

Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.
Я, значится, как честный пользователь купил себе литр соответствующего масла у дилера и сегодня с утречка залил.

Не знаю, что на меня нашло, но залил я где-то 200-230 мл (судя по остатку в бутылке).

До этого на шупе было четко MIN, проверял на холодном движке несколько раз за последние пару дней.

После того как залил, несколько раз мерял — получается, что выше максимума.
Причем (кто помнит щуп у 2.0 мотора), так вот там весь этот набалдашник в масле, т.е. если расстояние от MIN до MAX это 100%, то у меня получается 150%.

Двигатель пока не заводил. Вот теперь и не знаю, что делать.

P.S.
(1) Звони в Форд.Центр.Север. Мастер сказал, что вроде ничего страшного.

(2) Звонил в ТЦ Кунцево. Говорят, плохо, надо сливать.

(3) Только что позвонил в Независимость, там говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что можно забить.
В ТЦ Кунцево, кстати, говорили про 100 (. ) мл от MIN до MAX по щупу.

(4) Продолжаем набор статистики Ю.С. ИМПЕКС. Говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что все ОК.

(5) Едем дальше. Рольф Центр. Надо сливать грят. Но зато сказали, что от минимума до максимума целый литр (. ). Во как! То ли я уровень вообще не умею смотреть, то ли прав был сервис-мен из Кунцево, что там от MIN до MAX всего 100 мл.

Ну что, народ, есть мысли.

(6) Мажор 47 км. Самый общительный дядя попался. Сказал, что «кашу маслом не испортишь». Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит. Короче, сказал, что можно не париться тем, что залил в дрыг 200 мл.

Число позитивных мнений пока больше

Tenoch

цитата:
Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.

У кого так водится?!
Всегда было по МАХ, нужно только всегда 2 раза мерить.

Про литр, не знаю, 700-800мл. по щупу.
Лучше, действительно, отсосать масло — плохо это, излишний перелив может вызвать выдаливание сальников, выброс масла в воздушный фильтр, загрязнения заслонки и не дай бог, на рабочих оборотах, поршню соприкоснуться с поверхностью масла — оторвет.

цитата:
Самый общительный дядя попался. Сказал, что «кашу маслом не испортишь». Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит.

Даже не представляю, о чем он, интересно, кто же такой общительный и умный.

В худшем случае лишнее масло выгонет, двигатель немножко изчумазится.

Да?!
И через что же ДВС выгонит масло?!
2-3-4мм перелива, действительно не критичны, но на большем уровне я бы ДВС не запускал — нафиг, нафиг.
Может и выживет, только зачем такой риск?!

-George-
Т.е. ты хошь сказать, что реально у меня был MAX и я долил еще 200 мл к MAX и это уже совсем не гуд.

Просто я этот минимум наблюдал неоднократно (и с двух и с трех раз) и приятель мой смотрел.

Неужели такие мы все криворукие?

Тут вопрос в том, что даже если масло было на уровне MAX (ну не может же Всеволжск переливать), то будет ли плохо движке с еще 200 мл масла? Вот ты утверждаешь, что будет. Правильно я понимаю?

il16
Парниша, не хамите!

Tenoch
Немного переливать могут везде, как на заводе, так и у дилера, на предпродажке, т.к. все решает насколько ровная поверхность, стекло ли все масло и правильно ли посмотрели.
Как вы смотрели, через сколько времени, после остановки и на какой поверхности, мне неведомо.
Но запускать ДВС, при масле больше +5мм. не стал бы, зачем убивать новое двигло.

Dr.Bier
Вам мануала не выдали?!
Поиск на форуме перекрыли?!

George, от мануала я плююсь уже второй день. Ладно съехавшие буквы в словах (наплыв друг на друга), но многочисленные орфографические ошибки — это что-то. Разница в изображении переключателя внешнего освещения на страницах 72-73 меня вообще убила (сравниваем рисунки E71094 и E73840)

P.S. Непонятно по каким словам искать Буду экспериментировать.

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?

Народ, а как сливать?
Я ж ни фига не знаю где и что

Tenoch

цитата:
Народ, а как сливать?

Берете щприц, надеваете вместо иглы подходящую трубочку (например кембрик) длиной около метра, вынимаете масляный щуп, опускаете вместо него трубочку и работая поршнем шприца отсасываете излишки.

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?

Народ, а как сливать?
Я ж ни . не знаю где и что

Можно, как уже было сказано, открутить фильтр и слить из него масло, но это совсем нехорошо, т.к. может образоваться возд. пробка, из-за того, что воздух не продавится, через замасляный фильтр. элемент.
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

araleng
Так, пожалуй, лучше, если только трубку в двигателе не забыть.

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?

Народ, а как сливать?
Я ж ни . не знаю где и что

Эвакуатор вызывать не стоит, а в гараже кого «нить» попросите и вам сольют, это не сложно.

окачать можно, приладив трубку к чему угодно — от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)

откачать можно, приладив трубку к чему угодно — от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)

ЦИТАТА:
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

нормально, котетор(без иглы), шприц и емкость для контроля скока отсасали

Читайте также:  Универсальные сканеры для диагностики грузовых автомобилей

нимагу, смешно немного, может врачей позвать,
лежит феденька на операционном столе, рядом люди в белых холатах.

Ставишь на яму.Откручиваешь 7 саморезов пластиковой защиты.Откручиваешь ключом на 15 на 3/4 хода болт слива масла на поддоне и сливаешь излишек в емкость.Закручиваешь болт, закручиваешь 7 саморезов защиты.Вот и все дела.
З.Ы.Хоть бы спасибо сказал за моё сообщение от 19-43.Хам.

Tenoch
Ваши действия и вопросы- смех сквозь слезы.
Эвакуатор надо вызывать.

эвакуатор.
и вертолет!

Расскажу тебе самый простой способ избавиться от проблемы.
Нет никакого смысла пачкаться под ямой или ехать на сервес к дяде Пете.

Вот мой легкий и эффективный опыт лечения перелива:

1) Покупаешь в аптеке комплект для капельницы(стоит около 12 руб. если не ошибаюсь).
2) Покупаешь самый большой из наличия шприц, но со стандартной иглой, т.е тоненьким насадочным отверстием.
3) Отделяешь от комплекта для капельницы все лишнее, после чего у тебя остается только тоненький аккуратный шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце. Его длина около 70 см.
4) Надеваешь конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки. Садится она идеально и плотно.
5) Опускаешь другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера.

Теперь можно спокойно откачивать масло. Наполнение шприца будет происходить с небольшой задержкой благодаря естественному сопротивлению вязкости масла. Ты увидишь как вакуум, образующийся в полости шприца заполняется маслом. При каждом очередном наполнении шприца нет необходимости вытаскивать из отвестия для щупа весь шланг — нужно всего лишь аккуратно разъединить шприц с эластичной насадкой и выливать масло из шприца в канистру или другую емкость. Для этого отлично подойдет например литровый пэт из под минералки.

Объем масла, отделяющее уровин МИН от МАКС не меньше 0,5 литра(проверено опытно).

С проблемой определения уровня масла в движке(по крайней мере 2 л., как у нас) Фокус сталкиваются многие владельцы. Причем здесь есть два забавных момента:

ПЕРВЫЙ: при единичном вытаскивании щупа, масло почти во всех случаях оказывается на отметке МИН или и того ниже. Правильным замером будет повторный замер предварительно очищенным щупом.

ВТОРОЙ: даже при повторном замере уровня, окончание масленной дорожки с лицевой стороны щупа(там где есть мерное углубление МИН/МАКС) будет примерно на 2-3 мм выше чем с его обратной стороны. Конечно при условии если вы опускаете щуп в отверстие так, чтобы при его извлечении была видна именно «мерная» сторона. Почему так происходит лично мне неизвестно — такая вот особенность.

Рекомендую всем держать уровень масла приблизительно на середине между отметками МИН/МАКС. Лично так мне психологически легче давать двигателю коксу, зная что нет перелива. ИМХО особенно опасен перелив зимой, когда холодное масло оказывает большое сопротивление прокачиванию.

Спасибо всем за участие, я очень тронут заботой родного ФФКлуба

Но поздравьте меня с шизой
Я когда масло подливал стоял на уклоньчике, плин
Т.е. я перед тем как заливать не проверял уровень, т.к. делал это три раза за последние три дня, причем машина стояла все время в разных местах.

Я таки не послушался многих и съездил в магазин — 1 км.
По приезде машинку поставил на тоже место, только наоборот — мордой к забору и пошел, значит, затевать тут шум.
Уже собрался брести к дилеру Фольксваген в соседнем доме и упрашивать их, чтобы они мне отсосали

Проходя мимо решил еще разок замерить.
И о чудо — уровень ровнехонько на MAX!!
Причем я сразу почувствовал что-то неладное, когда увидел, что уровень антифриза стал немного меньше, чем было, когда фуф стоял попой к забору.
Короче, станцевал около капота победный танец папуаса и поехал .

Так что как аффтар этого шухера позволю себе подвести некоторые итоги:


1. Измеряйте уровень масла, когда фуфик стоит ровно.
2. Между MIN и MAX — таки сколько масла помещается? Сервис-мены предлагают от 100 грамм до 1 литра (нехилый разброс)

Ну и еще раз спасиба всем и извиняйте за шухер

Adblock
detector