Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
задние калёса
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 11:20
задние калёса
Сообщение AlexNik » 27 дек 2016, 11:44
задние калёса
Сообщение пух » 27 дек 2016, 18:11
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 18:31
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 20:37
задние калёса
Сообщение sachek111 » 27 дек 2016, 21:03
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:07
задние калёса
Сообщение Маршал » 27 дек 2016, 21:33
задние калёса
Сообщение stalexsaf » 27 дек 2016, 21:52
Если так стоят задние колёса домиком
Похожие статьи
24 comments on “ Если так стоят задние колёса домиком ”
Жопа.сам лечил вчера.слелал регулируемые рычаги теперь развал 1,5градуса
у меня тоже так стоят как это исправить?
Даниил, а как сделать то?
После переборки задней подвески
Подвеска независимая, так на всех фокусах
Роман, где брал левый фонарь заднего хода.
Алексей, с таким купил фф
Сергей, мой исключение
Сергей, см фото моего форда выше, фото после переборки подвески и сход развала
Не так у меня с одной стороны угол есть немного вторая ровно
Роман, сабли не трупы но подходят по времени к замене
Сергей, подпружинный рычаг и серп дают ровность колёса, а сабля регулирует схождение
Роман, 4 форда уже было и не на одном они ровно не стояли, всегда левое отличается
Уже сход развал в группе на глаз выставляют
Сергей, новая подвеска у меня такая же фигня)на сколько помню как фф взял так и было)
Олег, я когда еще 2 дорестайла брал в 2014 тоже испугался, но потом на сервисе сказали что на независимой подвеске на фордах это абсолютно нормально
на всех машинах колеса домиков вы че?!))это помогает зайти в повороты и на фотках у всех 15 колеса и узкая резина,те кто говорит что так не должно поставьте на своих новых рычагах 225/45/17 и вы удивитесь что станет с задними колесами
Развал всегда должен быть положительным.
На независимой задней подвеске,даже торсионного типа калеса завалены не много. Для устойчивости. 3 авто разных и на всех завалены не много. Щас мондео 4 тоже самое. Резину не ест. Вот как начнёт Жрать внешнюю сторону ближе к середине авто, вот тогда жопе хана Перебирать . резина зима лето 225/50/17
У меня с салона и передние и задние завалены)
А лучше заедь на развал ))) там тебе все скажут и покажут
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
«Домик» из передних колес
«Домик» из передних колес
#1 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:09
Всем привет.
Как исправить развал передних колес?
История:
Проехав 100т. колеса домиком уже стояли, решил поменять передние амортизаторы и пружины.
После этого колеса стали почти ровно, но по прошествию 10000 пружины просели в рабочее состояние и домик снова появился.
Зимой была небольшая авария, диагноз — загнуло поворотный кулак. Решено было менять оба, заодно поставил новые ступичные подшипники.
Домик остался, сейчас расстояние между внутренним краем колеса и стойкой 5-6 мм.
Что то надо делать, что еще можно поменять?
Может опорный подшипник. а может приподнять пружины — проставки поставить, ведь на новых то хорошо было, а может распорку на стойки приделать?
HELP!
Re: «Домик» из передних колес
#2 Сообщение Doc Brown » 28 апр 2011, 11:12
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: «Домик» из передних колес
#3 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:32
Re: «Домик» из передних колес
#4 Сообщение fidel1970 » 28 апр 2011, 11:48
Re: «Домик» из передних колес
#5 Сообщение Олег Анатольевич » 28 апр 2011, 15:29
Re: «Домик» из передних колес
#6 Сообщение ANG » 28 апр 2011, 15:40
Re: «Домик» из передних колес
#7 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2011, 19:41
Re: «Домик» из передних колес
#8 Сообщение Сергейsp » 28 апр 2011, 20:38
Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной — Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford — 1061668
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford — 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
Причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2
Люфт и постукивание в переднем колесе Форд Фокус 2 могут возникнуть по разным причинам, основная из них – износ ступичного подшипника. Но тут есть определённые нюансы.
- Первый – при горизонтальном и вертикальном покачивании колеса люфт и постукивание могут пропасть если машина поддомкрачена, но это не значит, что подшипник еще «живой». Многие этого не знают и начинают грешить на шаровую опору, стойку, проводить их замену, но проблему это не решает.
- Второй – как правило, перед тем как выйти из строя ступичный подшипник начинает гудеть. Многие на этом зациклены. Но если ездить на шипованной резине, то этот гул можно и не услышать. Поэтому не опытные автовладельцы говорят, — «Гула нет, значит ступичный подшипник рабочий», при этом правильную диагностику не делали, да и вообще не знают как гудят рабочий и не рабочий подшипники.
Диагностика
Проверяем ступичный подшипник:
- Поддомкратьте переднее колесо.
- Возьмитесь рукой за пружину амортизатора так как в нее будут отдавать перекаты подшипника.
- Крутаните колесо с усилием вперед.
- Ели подшипник неисправен, то будет слышен характерный гул, а при сильном износе появится люфт. Также это будет ощущаться при покачивании колеса в вертикальной плоскости.
Другие причины стуков и люфта колеса Форд Фокус 2:
- Износ амортизатора. Для диагностики возьмитесь за верхний край колеса (поддомкрачивать не нужно) и с усилием начинайте раскачивать его от себя и к себе. Если ощущается люфт, то амортизатор не исправен.
- Люфт в рулевых тягах и шаровой опоре. Поддомкратьте переднее колесо и качайте его влево и право в горизонтальной плоскости. Если при этом люфты не ощущаются, значит рулевые тяга и наконечник в рабочем состоянии. В ином случае люфт, по причине повышенного зазора, может ощущаться в шарнире рулевой тяги, который находится под пыльником, в рулевом наконечнике или в шаровой опоре.
- Износ сайлентблоков. Два (передний и задний) находятся в рычаге передней подвески. Передний сайлентблок, как правило, никогда из строя не выходит, а вот задний выходит. Признаки – отслоение резины по кругу. Решение проблемы – замена сайлентблока или рычага в целом. Как правило, рычаг меняется при пробеге авто больше 100 тыс.
Мы рассмотрели основные причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2. Если вы знаете еще какие-то причины, про которые мы не сказали в изложенном материале, делитесь в комментариях.