Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг
Рестайлинговая версия Ford Explorer V-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока на смену не пришло очередное обновление.
У нас в работе Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V- образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.
Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.
При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг Ford Explorer 3.5 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Ford Explorer с двигателем 3.5 (249 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 249 | 320 | +71 (29%) |
Крутящий момент [Нм] | 346 | 380 | +34 (10%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Можно отключить катализатор (второй лямбда зонд)
Возможно изменение ограничителя скорости VMAX
Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ
Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга
Данные показатели не полностью говорят про эффект, который производит чип тюнинг Ford Explorer. Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Ford Explorer › Logbook › Чип-тюнинг Ford Explorer V rest
Всем добрый день. Вот уже как последние 2 месяца всё не могу прошить свой авто. Точнее могу, но нет результата. Поэтому есть кто прошивал свой авто ? интересует именно рестайл 249 л.с. . Кто автор ? К кому посоветуете обратиться ? И если есть какие то замеру то будет вообще гуд.
Ford Explorer 2017, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 23
Получилось найти что-нибудь? В прошивке подозреваю задушен мотор по фазам газораспределения для получения не больше 249л.с. Вопрос в том, что кто-нибудь карался в этом направлении или нет)
Да допили софт и сегодняшний результат заметно интереснее предыдущих.
Как я понял, чип на наши бегемоты просто меняет поведение коробки, остальное уже сугубо индивидуальные очучения каждого, как после мойки и наклейки спарко. Для себя пришел к выводу, что чиповать АТМО бессмысленно
Лошадей особо на атмо не добавится. Можно лишь улучшить отклик на газ, но вряд ли на замеры 0-100 это повлияет хоть как то
я это ни раз слышал и прекрасно знаю о чипе атмо моторов. И много случаев где сильно задушены под налог и т.д. . Если бы не было эффекта не интересовался бы.
А вау эффекта не будет, что то улучшает с низов, что то на скоростях за 160, приятней урчит, и все.
В основном убирает обеднение смеси на низах.
Я и не требую от атмо что то невозможного. Но как отмечено приятней урчит и едет с низов и др. улучшения. Они есть и хочу чтобы были у меня.
Есть Электроник в Москве, но вроде он сам не пишет. Люди в чате говорят шились у него и результат есть. Есть контакты если нужно.
Шились то шились, но нет конкретики. Я тоже перепробовал несколько софтов. Ожидал большего. Разница со стоком вообще минимальна.
Странно ожидать от атмосферного мотора радикального улучшения. Это на турбо давление поднимают и эффект заметен. Но я регулярно слышу от разных людей что авто по разному едет от топлива с разных АЗС. Лично я ничерта не чувствую разницу ни на на одном своём авто от топлива с разных заправок. Так что люди разные и отзывы тоже
Ещё можно помыть машину — реально едет лучше и расход падает 🤣
Тоже давно прошу чтоб народ сделал хоть какие-то замеры до и после чиптюнинга. А то мнений много, а фактов нет. Хотя бы папотрные разгон до 100 и расход на круизе проверить
У меня замер есть до и после тюнинга поэтому результат не устраивает.
Чип тюнинг Ford Explorer 3.5 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27