Меню

Форд эскейп автомат тест драйв

Тест драйв Ford Escape –
«Вниз по течению (Escape)»

О Ford Escape

Форд Эскейп

Старый знакомый – новый “Ford Escape”

Компания “Ford” вывела на наш рынок еще один компактный джип. Он призван расширить предлагаемый российским покупателям модельный ряд и заполнить пустующую нишу между городским кроссовером “Kuga” и тяжелым внедорожником “Explorer”. Среди несомненных достоинств новинки – довольно мощный 4-цилиндровый мотор, автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. А к недостаткам можно отнести почтенный возраст модели, дебют которой состоялся еще в 2000 году.

ПОПЫТКИ дважды войти в одну и ту же реку обычно ни к чему хорошему не приводят. В лучшем случае – не приводят вообще ни к чему. Время ушло, река изменилась, и мы все тоже стали другими. Сегодня многие вещи воспринимаются иначе, но еще несколько лет назад я был в полном восторге от нового фордовского кроссовера. Какого? Да того же самого, официальные продажи которого начались в прошлом месяце.

По сравнению с моделью “Maverick” салон нового “Escape” изменился, но если присмотреться, то становится видно, что все обводы передней панели остались прежними.

Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать, нажав кнопку на центральной консоли.

Как так? Ерунда получается? Вовсе нет. Просто эта машина уже поставлялась в Россию, только называлась она по-другому – “Ford Maverick”. Когда-то она была чуть ли не бестселлером. Во всяком случае, продавалась очень неплохо. Но с той поры много воды утекло, модель морально устарела, спрос на нее стал падать, и “Maverick” ушел с рынка. Ушел, для того чтобы сегодня вернуться.

Однако если строго следовать фактам, то ставить знак равенства между нынешним “Эскейпом” и старым “Мавериком” все же не стоит. Во-первых, внешне эти машины несколько отличаются. Не радикально, но отличаются. Фарами, радиаторной решеткой, бамперами, задними фонарями.. Во-вторых, раньше в нашу страну поставлялись автомобили, произведенные в США, а теперь “Ford Escape” везут к нам с Тайваня. А американские заводы в Монтане и Огайо перепрофилированы на выпуск “Эскейпа” нового поколения.

Другой завод-изготовитель, видоизмененная внешность, иное название – достаточно ли всего этого, чтобы считать автомобиль новым? Формально, да. Насколько я знаю, российскому представительству “Ford” даже пришлось по новой сертифицировать “Escape” и получать на него одобрение типа транспортного средства. Но это, повторюсь, формальности. Сути дела они не меняют. На мой взгляд, принципиально автомобиль не изменился

Плюс на минус

На заднем ряду сидений довольно просторно. Но самое приятное то, что даже у рослых пассажиров голова не упирается в потолок.

Дверь багажника можно открыть целиком, а можно откинуть только ее стекло. Это бывает удобно, если надо положить в машину какую-нибудь мелкую поклажу.

ЕЩЕ года три-четыре назад я был бы просто счастлив каждый день ездить на такой машине. Высокая посадка, добротный интерьер, полный привод, мощный двигатель, “автомат”.. Казалось бы, что еще надо для счастья? Но сегодня мне всего этого уже недостаточно.

Салон уже не кажется таким просторным и комфортабельным. К примеру, с выверенным до мелочей (и в плане эргономики, и в плане отделки) интерьером нового “Ford Kuga” его даже сравнивать бессмысленно. А про пластик передней панели “Эскейпа” я и вовсе умолчу – раньше, на “Маверике”, право слово, он был лучше.

Отдача бензинового 2,3-литрового мотора (других вариантов нет) не поражает. К тому же по сравнению с предшественником он стал чуть слабее – пять “лошадей” из 150 пали жертвой в борьбе за “Евро-4”. Но главное влияние на динамику машины оказывает даже не двигатель. К старому, проверенному временем агрегату претензий нет. Виноват в вялости автомобиля архаичный 4ступенчатый “автомат”. Настолько “задумчивый” и флегматичный, что даже я при всей своей любви к классическим гидротрансформаторным АКПП скорее предпочел бы “механику”. Но ее нет. Даже в базовой комплектации “Escape” оснащается только “автоматом”. Для кого-то это несомненный плюс, но отсутствие альтернативы все равно не радует.

Читайте также:  Приказ нормы расхода омывающей жидкости для автомобилей

Впрочем, излишне сгущать краски тоже не стоит. Своих многочисленных достоинств, за которые мы так ценили “Maverick”, новый фордовский кроссовер не растерял. Среди них простота, а значит – надежность конструкции. Неплохие внедорожные качества, если, конечно, не питать по их поводу иллюзий. Заснеженная грунтовка для “Эскейпа” – не проблема. При пробуксовке передних колес автоматически подключатся задние. Если будет совсем плохо, то межосевой дифференциал можно искусственно заблокировать, нажав кнопку на передней панели. Дорожного просвета и углов въезда/съезда хватит для успешного штурма практически любого бордюра в городе. Но, скажем, в жидкую топь на “Ford Escape” лучше даже не соваться – не та машина.

Еще к числу несомненных достоинств “Эскейпа” я бы добавил довольно привлекательную цену (ниже среднего по классу уровня) и богатое базовое оснащение. Правда, не лишенную странных особенностей: подогрев сидений на “Форде” отсутствует как класс. Его нет ни в одной из комплектаций и нет в списке дополнительных опций. Интересно, почему? Может быть, на родине машины, в жарком Тайване, он и правда никому не нужен, но в холодной России без него никуда. Хотя, это уже мелочи.

Таким образом, плюсы автомобиля в целом уравновешивают его недостатки, вызванные прежде всего почтенным возрастом модели. Ну а если поставить так называемый новый “Escape” рядышком с действительно новым “Ford Kuga”, то невооруженным глазом становится видно, что 8 лет, которые разделяют эти модели, не прошли для фордовских инженеров даром. Они сделали колоссальный шаг вперед. И благодаря этому сегодняшний день пришел на смену вчерашнему. А река пусть течет себе дальше..

Стоит ли покупать Ford Escape 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Читайте также:  Сканеры для диагностики автомобилей vag

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.
Читайте также:  От чего дизельный двигатель жрет масло

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000 .

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Adblock
detector