Обзор Фольксваген Туран
Компактвэнами называют минивэны на компактной платформе.
Их основным достоинством является вместительность, благодаря которой эти автомобили становятся оптимальными для больших семей и любителей дальних путешествий.
Подробнее о Volkswagen Touran
Touran – пятидверный компактвэн от немецкого автопроизводителя Volkswagen. С 2015 года на рынке представлено второе поколение этой модели. Машина построена на платформе MQB, ранее использованной для VW Golf.
Относится к бюджетным автомобилям М-класса.
Комплектации Фольксваген Туран
Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.
Trendline
Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.
В салоне имеется кондиционер, радиосистема Composition Colour и многофункциональный экран Plus. В багажнике установлена 12-вольтовая розетка. Также в комплектацию входит система курсовой устойчивости с функцией подруливания, усилением торможения, ABS, EDS, ASR и MSR.
Comfortline
В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.
Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.
Также добавлено множество приятных мелочей в интерьере (откидные столики, выдвижные ящики, центральный подлокотник спереди, автоматическое затемнение салонного зеркала и т.д.).
Highline
Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:
- подогрев передних сидений;
- подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
- омыватель фар;
- датчик уровня жидкости в омывателе.
Впереди установлены высококомфортные сиденья, на пол уложены тканевые коврики.
CrossTouran
В 2018 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.
Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.
Технические характеристики
На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.
Бензиновые TSI:
- 1,6 л, 110 л.с.;
- 2 л, 150 л.с.;
- 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).
Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.
Параметры бензиновых двигателей:
- расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
- максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.
Характеристики дизельных моторов:
- расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
- максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.
Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.
Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.
Обзор VW Touran
По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.
Интерьер
Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.
Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.
Также в качестве опции можно заказать электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.
Экстерьер
В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.
При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.
Сзади Touran больше похож на кроссовер.
Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.
Предыдущие версии авто:
Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?
Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.
Где собирают Touran для продаж в России?
В РФ поставляют машины немецкой сборки.
Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?
Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.
Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?
Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.
По какой цене можно купить Туран в России?
В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.
Интересные факты и история создания
История модели Туран началась в 2003 году.
- 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
- 2006 г. – рестайлинг;
- 2010 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
- 2015 г. – появление второго поколения Туран;
- 2016 г. – выпуск версии CrossTouran;
- 2018 г. – рестайлинг.
Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».
В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.
Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.
Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.
Конкуренты и похожие авто
Конкурентов у Touran достаточно много. Наиболее популярными из них являются Dacia (Renault) Lodgy, Renault Scenic 4, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Opel Zafira, Ford C-MAX и многие другие.
Подведем итоги
Фольксваген Туран – бюджетный компактвэн, вне зависимости от комплектации демонстрирующий хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива.
Благодаря просторному салону и надёжности он отлично подходит для путешествий или поездок большой компанией. Комфортабельные сиденья и обилие электронных помощников позволяют водителю не испытывать усталости в течение длительного времени.
Volkswagen Touran — описание, характеристики, модификации
Volkswagen Touran – автомобиль класса компактвэн (компактный минивэн), созданный германским автогигантом, компанией Фольксваген. Автомобиль доступен в вариациях с пятью или семи посадочными местами. Впервые был представлен в 2003 году в Амстердаме. Выпуск продолжается по настоящее время, с 2020 года под третьим поколением модели. Название Touran (Туран) – это сочетание слова Tour (в переводе «поездка») и последнего слога от названия другого минивэна этого же производителя, своеобразного «старшего брата», модели – Шаран.
Салон Volkswagen Touran 2020
Строгая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России. Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.
Дизайн Volkswagen Touran 2020
Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки. Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы. Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.
Обзор Volkswagen Touran 2020
Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8. Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2020 модельного года, которая довольно-таки проста. Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran. Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.
Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником. На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный. Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.
Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!
ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным! МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро
Новый VW Touran: практик
Технические характеристики Volkswagen Touran 2020
В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG.
Дизель для нового Фольксваген Туран 2020:
- 1,6-литровый TDI (110 лс) довольствуется всего 4,1 литрами дизельного топлива.
- 2,0-литровый TDI (150 лс) и 2,0-литровый TDI (190 лс).
Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2020:
- 1,2-литровый TSI (110 лс), 1,4-литровый TSI (150 лс) и 1,8-литровый TSI (180 лс).
Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.
Volkswagen Touran 2003–2016
В названии компактвэна «Фольксваген-Туран» авторы соединили «Tour» («поездка») и «an» — как дань уважения предшественнику — VW Sharan. Широкой публике новый автомобиль впервые был представлен в 2003 году, затем был рестайлинг 2006 года и ещё одно обновление в 2010 году. Первое поколение VW Touran продолжало оставаться в производстве до 2020 года, когда на автовыставке в Женеве был показан «Туран» следующего поколения.
Широкая публика впервые увидела VW Touran в 2003 году
Технические характеристики VW Touran первого поколения
Первый VW Touran был собран на платформе VW Golf V и продолжил линейку компактвэнов концерна «Фольксваген». Для начала производства нового автомобиля была выделена отдельная линия на заводе в Вольфсбурге и подготовлена группа специалистов, которая должна была использовать инновационные технологии при создании VW Touran. Среди новшеств, которые были использованы в новой машине подобного класса, электромеханический усилитель руля. Помимо этого, автомобиль был оснащён задним мостом новой конструкции — с четырехрычажной подвеской колёс. «Туран» оказался первым из автомобилей, которые укомплектовали двигателем VW 2.0TDI. Всего же первоначально было предусмотрено три мотора — один бензиновый 1,6 FSI и два дизельных — 1,9 TDI и 2.0TDI. Движок 1,9 TDI шёл в паре с роботизированной коробкой DSG, два других — с 6-ступенчатой «механикой». Экологическим требованиям Евро-4 не соответствовал только дизель 1,9 TDI. Базовой комплектацией предусматривалось 5 посадочных мест, а 7 сидений можно было получить как опцию за дополнительную плату.
VW Touran продолжил линейку компактвэнов концерна Volkswagen
Результатом рестайлинга 2006 года оказались:
- видоизменённая решётка радиатора;
- наличие среди опций парковочного помощника — Рark Assist;
- другие габариты автомобиля.
В том же 2006 году увидел свет минивэн-кроссовер VW Cross Touran, отличительными чертами которого стали:
- изготовленные из лёгких сплавов диски диаметром 17 дюймов;
- защитные приспособления из пластика, обычные для кроссоверов;
- более высокое — на 15 мм — шасси, которое в стандартной версии может быть заказано лишь в виде опции.
Кроссовер VW Cross Touran оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками
Модификация Touran Hy Motion наряду с VW Tiguan получила возможность использовать для работы водородные элементы, разгоняясь при этом до скорости 100 км/ч за 14 секунд и достигая предельной скорости, равной 140 км/час.
Всего неделю езжу на новеньком Туране. Так как получил в январе, основательно считаю свой Фольксваген Туран 2014 модельного года. О технических данных рассказывать не буду. Отмечу, что мотор стоит бензиновый, 140-сильный 1.4 л. Мест в салоне 7. Внешность нравится не очень, но для меня это не критерий. Главное, что внутри, и как автомобиль едет! А внутри здесь все идеально, как для семейного и компактного минивэна.
Радует экономичность. Ещё бы, ведь 7-ступенчатый «автомат» то и дело быстро переключает передачи вверх. Правда, в морозы аппетит сразу поднимается.
Много ящичков по всему салону, кроме багажника — там голяк! Даже петельки нет. Отлично продумана циркуляция воздуха в салоне, стекла редко запотевают. Передние сидения уже в базе спортивные и очень удобные. Про Touran отзывы про них говорят только хорошее. Но хочется сидеть ещё выше, и место над головой есть.
Беда высоких машин — широкие боковые стойки. Приходится качаться вперёд-назад. Непонятно работает датчик света. В 12 дня зимой, он вместо ДХО включает ближний. Приходится вручную включать. Щётка заднего стекла очень маленькая и подвержена обледенению. Я так понял, зимой она будет бесполезна. Неужели нельзя додуматься оставлять её в состоянии покоя на полосках обогрева?
Пока Туран 2014 оставляет двоякое мнение, но в основном я доволен. Не знаю о его поведении на сухом и теплом асфальте, и в жару. Поэтому однозначно сейчас рекомендовать его не буду, ведь цена не маленькая.
Николай
https://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_touran/reviews/78501/
К Пекинской Олимпиаде 2008 года на заводе в Шанхае был выпущен Touran Hybrid с бензиновым мотором мощностью 148 л. с. и электродвигателем на 20 кВт (27 л. с.). В 2010 году «Фольксваген-Туран» получил новую платформу PQ35, которая использовалась на Golf шестого поколения. Помимо этого в комплектацию были включены:
- адаптивная подвеска DCC;
- ксеноновые световые приборы с Light Assist;
- модернизированный Рark Assist;
- улучшенная система мультимедиа.
Приборная панель VW Touran 2010 года получила улучшенную мультимедийную систему и ряд дополнительных опций
Гораздо шире представлен и выбор двигателей, которые стали меньше по рабочему объёму и более экономичными. Ещё одна модификация VW Touran была выпущена в 2010 заводом Shanghai Volkswagen Automotive: при этом существенные изменения были внесены в экстерьер, электронные системы, добавлен мотор 1,4 TSI мощностью 125 л. с. В 2012 году линейка двигателей пополнилась агрегатом мощностью 177 л. с.
Безопасность VW Touran первого поколения обеспечивают предусмотренные базовой комплектацией:
- опция напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности;
- антиблокировка ABS;
- курсовая устойчивость ESP;
- фары AFS, способные адаптироваться к положению автомобиля;
- подушки безопасности;
- крепления для детских сидений.
Таблица: технические характеристики модификаций VW Touran первого поколения
Характеристика | 1,6FSI 2003 | 2,0TDI 2003 | 1,4TSi 2006 | 1,6TDI 2008 | 1,6TDI 2010 | 1,4TSI 2010 | Cross 2,0TDI 2010 |
Мощность двигателя, л. с. | 115 | 136 | 140 | 105 | 105 | 170 | 140 |
Объём двигателя, л | 1,6 | 2,0 | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 2,0 |
Вращающий момент, Нм/об. в мин | 155/4000 | 320/1750 | 220/1750 | 250/2500 | 250/2500 | 220/1750 | 320/1750 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов в цилиндре | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Топливо | бензин | дизельное | бензин | дизельное | дизельное | бензин | дизельное |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
КПП | МКПП6 | АКПП6/МКПП6 | АКПП6/МКПП6 | МКПП6/АКПП7 | МКПП6/АКПП7 | АКПП7/МКПП6 | АКПП6/МКПП6 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 198 | 200 | 175 | 186 | 213 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 11,8 | 12,1 | 10 | 13,2 | 8,4 | 8,5 | 9,3 |
Расход топлива (по городу/по трассе/смешанный), л/100 км | 9,5/6,2/7,4 | 7,6 / 5,2 / 5,7 | 9,7/6,1/7,4 | 6,5/5/5,4 | 5,5/4,1/5,1 | 8,9/5,6/6,6 | 6,8/5,2/5,9 |
Объём бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Объём багажника (min/max), л | 667/1989 | 649/1989 | 695/1989 | 695/1989 | 695/1989 | 695/1989 | 337/1791 |
Масса снаряжённая, т | 1,423 | 1,561 | 1,478 | 1,557 | 1,557 | 1,516 | 1,697 |
Масса полная, т | 2,09 | 2,21 | 2,15 | 2,2 | 2,2 | 2,13 | 2,16 |
Длина, м | 4,391 | 4,379 | 4,407 | 4,397 | 4,397 | 4,397 | 4,406 |
Ширина, м | 1,794 | 1,794 | 1,794 | 1,794 | 1,794 | 1,794 | 1,799 |
Высота, м | 1,652 | 1,652 | 1,635 | 1,674 | 1,674 | 1,674 | 1,69 |
Колёсная база, м | 2,678 | 2,678 | 2,678 | 2,678 | 2,678 | 2,678 | 2,678 |
Дорожный просвет, см | 11 | 11 | 11 | 13,3 | 14 | 14 | 15,2 |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Количество мест | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 |
Видео: знакомимся с VW Touran первого поколения
Технические характеристики VW Touran второго поколения
Автомобили второго поколения VW Touran появились на рынке в 2020 году. Автолюбителями и специалистами сразу было отмечено, что заметно увеличился салон новой машины, появилось множество опций, связанных с повышением информативной составляющей и максимальной поддержкой водителя.
Салон VW Touran 2015 года стал более просторным и эргономичным
Силовой агрегат способен базироваться на одном из шести доступных моторов, обеспечивающих уменьшение расхода топлива на 19% по сравнению с предыдущими версиями:
- бензиновые мощностью 110 (1,2 л), 150 (1,4 л) и 180 (1,8 л) «лошадей»;
- дизельные мощностью 110 (1,6 л), 150 (2,0 л) т 190 (2,0 л) л. с.
Отличный двигатель! Нет рёва, зато ускорение захватывающее, разгон ровный, особенно в спорт-режиме. Даже нет турбоямы! Отличный «автомат». Красно-белая подсветка в самый раз. Может, все многорычажки такие? Нет завалов, раскачки. Приятная эргономика (интуитивно чувствуешь, где какая кнопка на руле), и особенно подсветка. Есть указатель температуры масла и правдивый уровень топлива. Экстерьер неплохой, гораздо лучше своего поколения II.
Разнообразная регулировка пассажирских сидений, которые быстро снимаются и багажник превращается с 695 до 1989 л. Высота 105 см.
Понравилось, как продуманно сделан моторный отсек — он до сих пор чистый! Его звуко- и теплоизоляция на должном уровне. Крышка капота открывается/закрывается одной рукой.
Шумка неплохая, скорость, что 110, что 150 — не отличишь без спидометра. На такой скорости авто идёт ровно, как по рельсам. Про туран отзывы на форумах его отличную устойчивость всегда отмечают.
ОЧЕНЬ плохо прогревается мотор. При -10 на холостом ходу минут 20 стрелка не поднимается. Все из-за топливной экономичности и низких выбросов. У дизельных владельцев Турана этих жалоб нет, там стоит прогрев салона.
Датчик дождя просто раздражает. Упадёт пару капель — он махает несколько раз. А как влупит ливень — он что-то думает. Он, наверное, стоит в каком-то укромном месте стекла.
Багажник-то просторный, но там ни крюка, ни сеточки, ни откидной полочки. У той же Фабии есть откидные крючки. Пакеты из магазина ставлю на пол заднего ряда, а то собирать это все по багажнику, желания нет.
Василий
https://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_touran/reviews/78499/
Таблица: технические характеристики разных модификаций VW Touran второго поколения
Характеристика | 1,2MT | 1,4MT | 1,8AMT | 1,6MT | 2,0MT | 2,0AMT |
Мощность двигателя, л. с. | 110 | 150 | 180 | 110 | 150 | 190 |
Объём двигателя, л | 1,2 | 1,4 | 1,8 | 1,6 | 2,0 | 2,0 |
Вращающий момент Нм/об. в мин | 175/4000 | 150/6000 | 250/5000 | 250/3000 | 340/3000 | 400/3300 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Клапанов в цилиндре | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Топливо | бензин | бензин | бензин | дизельное | дизельное | дизельное |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
КПП | МКПП6 | МКПП6 | 7-ступенчатый робот | МКПП6 | МКПП6 | 6-ступенчатый робот |
Выбросы СО2, г/км | 128 | 135 | 142 | 118 | 118 | 125 |
Экологический класс | Евро6 | Евро6 | Евро6 | Евро6 | Евро6 | Евро6 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 209 | 218 | 187 | 208 | 220 |
Разгон до скорости 100 км/ч, секунд | 11,3 | 8,9 | 8,3 | 11,9 | 9,3 | 8,2 |
Расход (город/трасса/смешанный), л/100 км | 6,9/4,7/5,5 | 7/5,1/5,8 | 7,4/5,4/6,2 | 5,4/4/4,5 | 5,4/4/4,5 | 5,5/4,3/4,8 |
Длина, м | 4,527 | 4,527 | 4,527 | 4,527 | 4,527 | 4,527 |
Ширина, м | 1,829 | 1,829 | 1,829 | 1,829 | 1,829 | 1,829 |
Высота, м | 1,659 | 1,659 | 1,659 | 1,659 | 1,659 | 1,659 |
Колёсная база, м | 2,791 | 2,791 | 2,791 | 2,791 | 2,791 | 2,791 |
Дорожный просвет, см | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 |
Передняя колея, м | 1,569 | 1,569 | 1,569 | 1,569 | 1,569 | 1,569 |
Задняя колея, м | 1,542 | 1,542 | 1,542 | 1,542 | 1,542 | 1,542 |
Размер колёс | 205/60/R16; 205/55/R17 | 205/60/R16; 205/55/R17 | 205/60/R16 205/55/R17 | 205/60/R16 205/55/R17 | 205/60/R16 205/55/R17 | 205/60/R16 205/55/R17 |
Объём бака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Объём багажника (min/max), л | 137/1980 | 137/1980 | 137/1980 | 137/1980 | 137/1980 | 137/1980 |
Масса снаряжённая, т | 1,436 | 1,454 | 1,541 | 1,539 | 1,552 | 1,615 |
Масса полная, т | 2,06 | 2,05 | 2,13 | 2,16 | 2,18 | 2,24 |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Количество мест | 5; 7 | 5; 7 | 5; 7 | 5; 7 | 5; 7 | 5; 7 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Видео: о преимуществах и недостатках VW Touran второго поколения
Экстерьер Volkswagen Touran 2020
Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2020 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.
Подборка фото Volkswagen Touran 2020
Несмотря на то, что появление серийного варианта ожидается только в линейке 2020 года, Фольксваген Туран 2020 был замечен на испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. Более того, на трассе VW Touran был почти полностью открыт для любопытных взглядов, камуфляж скрывал только фары и нижнюю часть бампера. Новое поколение компактвэнов построено на платформе MQB, колесная база и колея немного увеличились по сравнению с последней моделью Touran; это же касается и колесных арок. Но главное событие нас ожидает впереди – полная перестройка капота и всей передней части автомобиля, что вполне соответствует нынешним стилевым тенденциям корпорации. Использование для Фольксваген Туран более легкой платформы MQB позволяет предположить, что новая модель будет не такой тяжелой, как ее предшественник.
История создания Фольксваген Туран
Производитель поставит себе за цель создание автомобиля, который позиционировался бы как семейный, но был бы компактнее популярных на то время полноценных минивэнов, в том числе выпускаемой модели Фольксваген Шаран. Впервые модель показали на автосалоне в Амстердаме, в начале 2003 года. С этого же года было начало массовое производство. Туран построен на популярной платформе PQ35 от Фольксваген Гольф пятого поколения. Платформу немного удлинили, на 20см, чтобы появилась возможность для размещения третьего ряда сидений и полноценной посадки семи человек. Для постройки и выпуска Volkswagen Touran было создано отдельное производство, которое специализировалось только данной модели. Журналистами часто это явления описывается как «завод внутри завода». На свое время и по сей день в производстве Фольксваген Туран используются самые новые технологии, в процессе разработки модели многим специалистам завода Фольксваген даже пришлось проходить специальное обучение.
Комплектации Volkswagen Touran 2020
Варианты комплектации бензиновыми и дизельными двигателями пока неизвестны, однако немецкий автожурнал AMS предсказывает, что среди них будет предложен 1,4-х литровый двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Также предполагается, что презентация Touran 2018 состоится в следующем году на Женевском или Франкфуртском автосалонах. За девять лет существования, в течение которых сменилось 3 поколения, модель никогда не поступала в продажу в США. Это неудивительно, так как компактвэны – скорее европейская особенность. Однако новые модели VW Group множатся, как кролики, выполняя контрольный план сбыта к 2020 году; так что, может быть, это поколение Touran совершит наконец путешествие через Атлантику?
Второе поколение Фольксваген Туран
В 2010 году на автосалоне в Лейпциге был представлен Volkswagen Touran II. Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте. Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных. Бензиновые с системой TSI, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью от 105 до 170 л. с. И дизельные, 1.6 и 2 литра, с системой Common Rail, мощностью от 90 и до 170 л. с. Двигатели имеют отличные показатели по экономичности, к примеру, дизельный 1.6 TDI BlueMotion имеет средний расход в 4.6 литра, что является рекордом для своего класса.
Стоимость Volkswagen Touran 2020
На авторынках Европы третье поколение минивэна должно появиться уже в самом ближайшем будущем. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 1,2 млн. рублей. Третье поколение минивэна получило модернизированный аудио-видео комплекс с уникальной опцией MirrorLink, за счет которой у пользователя есть возможность спроецировать информацию со смартфона на отдельный дисплей. Также предусмотрен круиз-контроль, аварийное снижение скорости, система контроля за мертвыми зонами. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря системе автоматического затемнения боковых зеркал с электрическим приводом. Есть также датчик дождя, а также панорамный электрический люк на крыше. Отдельно отметим систему контроля за физическим состоянием водителя.