Меню

Фольксваген тигуан тест драйв минтранс

Тест-Драйв Volkswagen Tiguan Sportline: Заряженный Немец! Минтранс.

Минтранс. Рен Тв HD 07:55

Описание:

#тестдрайв Volkswagen Tiguan Sportline!
Делайте ставки! Насколько быстро едет заряженный немец по русским дорогам и почему? Как работает коробка? Удобно ли сидеть за рулем?
Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 127-ом выпуске «Минтранса»: https://youtu.be/Rj0i0dt0Wi8
✔ Подпишитесь на канал: http://www.youtube.com/c/mintransrentv?sub_confirmation=1
▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel
#Минтранс #ВячеславСубботин #Volkswagen #VolkswagenTiguanSportline #машины

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Volkswagen Tiguan Sportline: Заряженный Немец! Минтранс., Минтранс. Рен Тв

    Тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline: заряженный немец! Минтранс.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 9 июн 2019
    • #тестдрайв Volkswagen Tiguan Sportline!
      Делайте ставки! Насколько быстро едет заряженный немец по русским дорогам и почему? Как работает коробка? Удобно ли сидеть за рулем?
      Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 127-ом выпуске «Минтранса»: thexvid.com/video/Rj0i0dt0Wi8/видео.html
      ✔ Подпишитесь на канал: thexvid.com/user/mintransrentv
      ▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
      ▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
      ▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
      ▶ Instagram: rentvchannel
      ▶ Twitter: RenTV
      ▶ Facebook: rentvkino/
      ▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
      #Минтранс #ВячеславСубботин #Volkswagen #VolkswagenTiguanSportline #машины
    • Авто/Мото

    Комментарии • 27

    Хорошая машина, может быть в дальнейшем приобрету именно в этой комплектации.

    как в Саабе 1999 г

    вот про камеру с зади это он конечно чуши нагородил. омываетль конечно это хоть что то но все ровно приходится время от времени подходить и пальчиком камеру протирать. Ибо то что там псикает на нее не хватает если она в грязи и эта грязь сухая!!

    Горе обзорщик! Вообще ни хера не подготовился, тех вопрос вообще не знает. Лучше не трогал бы этот автомобиль.

    самый продажный обзорщик!

    Спортлайн моя вторая машина будет))) только после обновления. Сейчас, катаюсь на конект плюс 1,4. Во всём меня устраивает! Тачка огонь. Спасибо за обзор!))

    Самый глупый и беспонтовый обзорщик

    English subs required.

    dsg это же робот, не?

    Поржал с коментов)
    Добавлю и я)
    Про мультимедиа сказали «всеми приложениями можно пользоваться» хаха
    Не смешите) какими всеми? Телеграм, яндекс музыка и гугл карты?))
    Включите яндекс навигатор пожалуйста))

    Автор ролика болван. Тигуан с таким движком берут, чтобы гонять, а не по полям ездить и багажник забивать

    За эти бабки можно Lexus NX либо RAV4 купить,японцы лучше

    это 2л на вариаторе, который едет до сотни 13с, как рено Логан?

    Полку не забудь, её то куда денешь ? ☝️😉😂😂😂

    Полка складывается в багажник , где запасное колесо , там специальная ниша

    Помимо ошибок про версии двигателей, сказали, что привод подключаемый, он постоянный, т.к. муфта работает с преднатягом

    Читайте также:  Схемы газовых редукторов для автомобилей

    Да это так,до 60 км/ч распределение идёт 50на50

    Как же нализано

    сколько лет надо зарабатывать на этот авто,разве что квартиру в Москве продать,если бы она была.

    Какой расход топлива у вас получился, на этом Авто?

    Он на регуляторе громкости на руле выставляет 110 км в час круиз контроль? горе обзорщик, круиз у тигуан слева, а не как дедуля справа что то тыкаем с умным видом)

    @Павел Петров Езжу на подобном авто 2 с половиной года, бывало по 1000-1200 км с двумя, тремя короткими остановками на кофе и ножки размять, старенький уже, и ни я ни моя жена в зверей не превратились. У меня R-line disel 190 PS, в свой Tiguan до сих пор влюблен.

    Ну а то что он «вот я придумал » с багажом- тоже молодец !) Полка на земле осталась .Про отбой подвески ни слова ,после 200 км пробега человек в зверя превращается на этой табуретке.

    Двигатели 2.0 литра , 180 и 220 разные не форсировки а двигателя

    @intant66 разные моторы и не только турбины,220 сильный это мотор от гольфа гти с маленькой турбиной

    Двигатель один. Турбины разные.

    Это вам не горящий троллейбус)

    Очередные позорщики, а не обзорщики. Какие три мотора бензиновые? Хотя бы двух литровые — это совершенно два разных двигателя. Их объединяет только объем. И как вы могли сосчитать три бензиновых, если 125, 150, 180 и 220 л.с.. Дальше смотреть этот позор не стал.

    @h343oh Он же за спорт лайн сказал,там нет третьего бензинового на 125 сил.Хоть двух литровые и разные,но их только два и дизель.

    oxenis ox А в спорт лайне двух литровые моторы одинаковые? Отличаются только мощностью? Отвечу за вас: совершенно разные, у которых волею их случая объединяет только объем (об этом я упомянул ранее). Это лишь доказывает ваше желание влиться в спор будучи некомпетентным, и вбросить «кафна на вентилятор».

    Он про спорт лайн версию говорил. повнимательнее слушай

    Заряженный немец: «Минтранс» искал спорт в популярном кроссовере

    VW Tiguan словно трансформер: версий много, почти на любой вкус. Для тех, кто любит погорячее, есть Tiguan Sportline с самым агрессивным дизайном и самыми мощными моторами. Что еще в ней есть и стоит ли она своих денег, разбирался Вячеслав Субботин.

    У версии Sportline иная решетка радиатора, расширители колесных арок и накадки на дверях уже в цвет кузова. Непрактично, конечно, зато стильно. Спойлер на багажной двери тоже в цвет кузова. На заднем бампере есть диффузор и рамки выхлопных труб. Это ненастоящие патрубки, но выглядят спортивно, стильно.

    Кажется, что бампер висит довольно низко, но на самом деле это не так — при парковке он не заденет даже очень высокий бордюр. Ну и потом здесь есть чувствительные датчики парковки и камера заднего вида с омывателем. Не нужно постоянно протирать камеру пальцем, даже в самую грязную погоду картинка будет чистой.

    Читайте также:  Инструмент для ремонта европейских автомобилей

    Как и у всех «Тигуанов», у Sportline есть адаптивные фары, при повороте руля они поворачиваются в ту же сторону и хорошо освещают не только дорогу, но и обочину. А еще у этой версии есть большие 19-дюймовые диски. Чтобы не повредить их и не поцарапать шины снабжены защитным бортиком.

    Для Tiguan Sportline предлагают три мотора и все наддувные. Двухлитровые бензиновые развивают 180 л.с. и 220, а дизельный — 150 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG c двумя сцеплениями — переключается очень быстро, действительно как у спортивного автомобиля.

    Ускорение у топового мотора просто пушечное, при ускорении вжимает в сиденье. Кстати, сиденья здесь очень удобные, эргономичные, с хорошим профилем, боковой поддержкой и массой регулировок. Есть три запоминаемых положения и даже электромассаж.

    Как управляется Tiguan Sportline, безопасен ли адаптивный круиз-контроль, как кроссовер едет по бездорожью и поместится ли в багажник экипировка для кайт-серфинга, смотрите в тест-драйве программы «Минтранс».

    В полном выпуске вы увидите: как устроена реакция водителя? Что делать, когда на дороге в самый неожиданный момент появляется препятствие? А если их несколько? Volvo XC40: шведское качество — оно есть или нет? Почему новые Volvo делают в Китае?

    Тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline: заряженный немец! Минтранс.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 9 июн 2019 veröffentlicht
    • #тестдрайв Volkswagen Tiguan Sportline!
      Делайте ставки! Насколько быстро едет заряженный немец по русским дорогам и почему? Как работает коробка? Удобно ли сидеть за рулем?
      Тест-драйвы новых автомобилей, лайфхаки, подборки аварий смотрите в полном 127-ом выпуске «Минтранса»: clip-share.net/video/Rj0i0dt0Wi8/видео.html
      ✔ Подпишитесь на канал: clip-share.net/user/mintransrentv
      ▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
      ▶ Группа ВКонтакте: rentv_channel
      ▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
      ▶ Instagram: rentvchannel
      ▶ Twitter: RenTV
      ▶ Facebook: rentvkino/
      ▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel
      #Минтранс #ВячеславСубботин #Volkswagen #VolkswagenTiguanSportline #машины
    • Авто/Мото

    Комментарии • 27

    Хорошая машина, может быть в дальнейшем приобрету именно в этой комплектации.

    как в Саабе 1999 г

    вот про камеру с зади это он конечно чуши нагородил. омываетль конечно это хоть что то но все ровно приходится время от времени подходить и пальчиком камеру протирать. Ибо то что там псикает на нее не хватает если она в грязи и эта грязь сухая!!

    Горе обзорщик! Вообще ни хера не подготовился, тех вопрос вообще не знает. Лучше не трогал бы этот автомобиль.

    самый продажный обзорщик!

    Спортлайн моя вторая машина будет))) только после обновления. Сейчас, катаюсь на конект плюс 1,4. Во всём меня устраивает! Тачка огонь. Спасибо за обзор!))

    Читайте также:  Тест драйв лада веста кросс с автоматом

    Самый глупый и беспонтовый обзорщик

    English subs required.

    dsg это же робот, не?

    Поржал с коментов)
    Добавлю и я)
    Про мультимедиа сказали «всеми приложениями можно пользоваться» хаха
    Не смешите) какими всеми? Телеграм, яндекс музыка и гугл карты?))
    Включите яндекс навигатор пожалуйста))

    Автор ролика болван. Тигуан с таким движком берут, чтобы гонять, а не по полям ездить и багажник забивать

    За эти бабки можно Lexus NX либо RAV4 купить,японцы лучше

    это 2л на вариаторе, который едет до сотни 13с, как рено Логан?

    Полку не забудь, её то куда денешь ? ☝️😉😂😂😂

    Полка складывается в багажник , где запасное колесо , там специальная ниша

    Помимо ошибок про версии двигателей, сказали, что привод подключаемый, он постоянный, т.к. муфта работает с преднатягом

    Да это так,до 60 км/ч распределение идёт 50на50

    Как же нализано

    сколько лет надо зарабатывать на этот авто,разве что квартиру в Москве продать,если бы она была.

    Какой расход топлива у вас получился, на этом Авто?

    Он на регуляторе громкости на руле выставляет 110 км в час круиз контроль? горе обзорщик, круиз у тигуан слева, а не как дедуля справа что то тыкаем с умным видом)

    @Павел Петров Езжу на подобном авто 2 с половиной года, бывало по 1000-1200 км с двумя, тремя короткими остановками на кофе и ножки размять, старенький уже, и ни я ни моя жена в зверей не превратились. У меня R-line disel 190 PS, в свой Tiguan до сих пор влюблен.

    Ну а то что он «вот я придумал » с багажом- тоже молодец !) Полка на земле осталась .Про отбой подвески ни слова ,после 200 км пробега человек в зверя превращается на этой табуретке.

    Двигатели 2.0 литра , 180 и 220 разные не форсировки а двигателя

    @intant66 разные моторы и не только турбины,220 сильный это мотор от гольфа гти с маленькой турбиной

    Двигатель один. Турбины разные.

    Это вам не горящий троллейбус)

    Очередные позорщики, а не обзорщики. Какие три мотора бензиновые? Хотя бы двух литровые — это совершенно два разных двигателя. Их объединяет только объем. И как вы могли сосчитать три бензиновых, если 125, 150, 180 и 220 л.с.. Дальше смотреть этот позор не стал.

    @h343oh Он же за спорт лайн сказал,там нет третьего бензинового на 125 сил.Хоть двух литровые и разные,но их только два и дизель.

    oxenis ox А в спорт лайне двух литровые моторы одинаковые? Отличаются только мощностью? Отвечу за вас: совершенно разные, у которых волею их случая объединяет только объем (об этом я упомянул ранее). Это лишь доказывает ваше желание влиться в спор будучи некомпетентным, и вбросить «кафна на вентилятор».

    Он про спорт лайн версию говорил. повнимательнее слушай

  • Adblock
    detector