Меню

Фольксваген тигуан тест драйв инфокар

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Tiguan? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Тигуан на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Tiguan.

Выберите версию ФольксВаген Тигуан


  • Tiguan 2020 — 2021

  • Tiguan 2015 — 2021

  • Tiguan 2011 — 2015

  • Tiguan 2007 — 2011

  • Tiguan Allspace 2017 — 2021

Тесты всех версий модели Tiguan (26)

Слева козырьком нависает огромная скала, справа — обрыв. Позади экипаж полиции, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальн .

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера .

Строго говоря, сложно понять, что из себя представляет Tiguan 20-го модельного года: это рестайлинг или все-таки смена поколений? Машина ведь построена на модульной MQB-платформе, из которой инженеры могут собрать хоть маленький кроссовер, .

Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь наш авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступ .

Volkswagen выпускает SUV один за другим – вроде бы совсем недавно появился долгожданный новый Tiguan, как в Вольфсбурге объявили о скором увеличении кроссоверной линейки. Пока фанаты марки ломают голову, чем же все эти внедорожники будут от .

Немцы предлагают покупателю «Тигуана» довольно широкий выбор. И даже если вы уверены, что кроссовер обязан быть полноприводным, остается вопрос мотора. Можно ограничиться базовым, а можно доплатить за более мощный. .

День без конца, снег под ногами и муфта без блокировки — как мы испытали Volkswagen Tiguan летним Заполярьем. .

В данном тесте мы показываем, насколько увеличилось пространство для ног задних пассажиров и реальное увеличение багажного отсека, а также ключевые визуальные отличия Allspace от обычного Tiguan .

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

При первом знакомстве с новым (или все-таки обновленным?) кроссовером VW Tiguan сразу бросается в глаза его «морда». Фары явно перекочевали сюда с VW Golf 8-го поколения. Который, кстати, должен тоже вот-вот приехать в Россию. Впечатляет, что уже «в базе» немецкому SUV полагается светодиодная оптика. Задние фонари, кстати, тоже диодные.

Но не по ним рестайлинговый Tiguan будут отличать в потоке, а по названию модели на кузове, расположенному как у старшего брата Touareg — посреди пятой двери, большими буквами. Такой дизайн, как известно, особенно по душе китайцам — чтоб все вокруг знали, на чем уважаемый человек бороздит просторы! И под этот стиль вынуждены подстраиваться все ведущие автопроизводители — игнорировать требования крупнейшего рынка на планете никто не может себе позволить.

В оформлении салона Tiguan произошла, прямо скажем, настоящая мини-революция. Заметим, что эргономику и дизайн интерьера вообще всех машин Volkswagen по праву можно считать чуть ли не самыми консервативными в мире. Немцы давным давно раз и на всегда отточили все нюансы рабочего места водителя, а потом с каждым новым поколением (и это касается любой легковушки VW), лишь осовременнивают дизайн всех кнопочек-крутилок, да добавляют новые опции. «Приборку» тоже омолаживали многократно: ставили вместо аналоговой цифровую, вместо черно-белой — цветную, на смену ей — многоцветную, но с новыми наворотами…

У нынешнего Tiguan щиток, кстати, здоровенный — 10,25 дюйма, с несколькими вариантами оформления. Но дизайн остался прежним — неистребимо-фольксвагеновским! Микрореволюция тут в другом: у рестайлингового Tiguan всевозможные кнопочки на центральной консоли перестали быть физическими и превратились в сенсорные! С их коллегами на руле произошла та же трансформация.

И исполнил ее VW на высшем уровне. Не знаю, как кому, а мне доставляло настоящее тактильное удовольствие пользоваться этими сенсорами. Первое время не мог удержаться, чтобы что-то там лишний раз не порегулировать: температуру в салоне установить повыше и немедленно вернуть назад или с интенсивностью и направлением обдува поиграть. Прикольная игрушка получилась!

Кроме кнопок-«сенсоров», кроссовер получил новую симпатичную «мультимедийку» MIB3. Тут и навигация, и подключение Apple CarPlay и Android Auto, и беспроводная зарядка, и вид с камер проецируется на тачскрин (6,5 дюймов в версиях подешевле, 9,2 дюйма — в топовых) — все как положено. Надо сказать, что и тут эргономисты VW проявили присущую им стабильность: включить обогрев лобового стекла, в Tiguan, как и раньше, можно лишь через меню мультимедийной системы. Идею установить отдельную кнопку с такой функцией куда-нибудь на руль или центральную консоль немцы, видимо, воспринимают как предательство идеалов.

Читайте также:  Чем заменить подушки двигателя ваз 2107

Видео про Volkswagen Tiguan

Такого больше не будет! Распродажа второго поколения VW Tiguan cо скидкой до $10.000! Нужно брать или ждем обновленный? Подробности в «ЧтоПочем»!

1:10:18 91%#ЧтоПочем: -30% на VW Tiguan! В чем подвох?

Volkswagen Tiguan продают в акционных пакетах с топовым мотором 2.0TSI на 220 л.с. Старт цены — 36600 за версию Highline с полным приводом и 7DSG. Дет

Удлиненный Тигуан с возможностью размещения двух дополнительных мест, был представлен на автосалоне в Женеве.

Фольксваген Allspace закрывает нишу между компактным Тигуаном и старшим братом Туарегом

14:37 100%Обзор VW Tiguan Allspace

Что такое новый Фольксваген Тигуан Олспейс от А до Я. Небольшой обзор нового кузова Volkswagen Tiguan под названием Allspace.

Как и обещали, наконец нам удалось протестировать новый Тигуан на наших дорогах. Плюс ко всему, нам досталась версия в оффроад-пакете, так что мы не п

Подробный тест нового Фольксваген Тигуан от команды InfoCar.ua

03:10 100%Экстерьер и итерьер Volkswagen Tiguan R-Line

Официальное обзорное промовидео Volkswagen Tiguan в версии R-Line. Без комментариев.

7-ми серийный длинный тест-драйв Volkswagen Tiguan, во время которого команда InfoCar.ua отправилась из Киева во Франкфурт, чтобы преодолеть 5000 км и

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

4 года назад мы уже шокировались возможностям Golf 7, чуть позже удивлялись комплектации хетчбэка Polo. Пришло время и Тигуану ошарашить своими претензиями на премиум-класс. Итак, недавно мы вернулись из Берлина, где одними из первых в м .

Тест-драйв Volkswagen Tiguan мы планировали давно, однако удобный случай все никак не представлялся. Да и не столько мы жаждали очной ставки с кроссовером, сколько нашим читателям хотелось еще раз взглянуть на Tiguan в свете новых пошлин, с .

У каждой модели автомобиля есть свои преданные поклонники. У одних тысячи, у других десятки тысяч, а у кого-то сотни тысяч и даже миллионы. В две последние категории, как правило, попадают либо очень дешевые, либо очень хорошие машины. Volk .

Более 30 тысяч проданных автомобилей с уверенностью позволяют говорить о том, что Volkswagen Tiguan прочно вписался в компанию компактных кроссоверов, которая стремительно набирает обороты на российском рынке .

Повзрослев (как-никак, с дебютного 2007 года прошло достаточно времени), VW Tiguan стал поразительно похож на старшего собрата Touareg. Чтобы узнать, насколько кардинальны изменения в салоне и в ходовых качествах, мы отправились в Мюнхен. .

Растянутая фальшрадиаторная решётка с глянцем и хромом, затемнённые блок-фары – это сегодняшний Volkswagen. Всё. Game over. Круг замкнулся. Или нет? К новому общефольксвагеновскому стилю, заданному Вальтером де Сильвой, теперь привели Tigua .

Как вы уже знаете, цены на топливо бьют все рекорды, а скорее антирекорды. И в то время, когда мы сочувствуем человеку, купившему несколько лет назад новый мощный внедорожник (так как сейчас он тратит немалые деньги на его «прокорм»), общес .

Большинство компактных «паркетников» просто в силу компромиссности своей природы не могут дать подлинного удовольствия искушенному водителю – ни на дороге, ни за ее пределами. Похоже, инженеры «Фольксвагена» попытались вырваться из замкнуто .

Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

У обновленного Тигуана теперь есть светодиодные фары в базе, а в верхних комплектациях Exclusive и R-Line — матричные IQ.Light. Сзади — также светодиодная оптика с динамическими «поворотниками». Изменился шрифт названия модели, шильдика 4Motion, а эмблемы потеряли свою трехмерность. Максимальный размер колесных дисков теперь — 20 дюймов.

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом», а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Читайте также:  Гонит масло с под гбц

Стоит ли Tiguan таких денег? У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться. С другой стороны, по нашим временам ничего из ряда вон выходящего в этих цифрах нет: многие среднеразмерные кроссоверы в «жирных» комплектациях давно уже подбираются к таким ценам как Tiguan. Так что, согласитесь, глупо было ожидать, что обновленный кроссовер не подорожает. Такие времена.

Материалы отделки салона не стали лучше — весь низ, как и верх задних дверей, по-прежнему из жесткого пластика. Самые очевидные изменения — сенсорный блок «климата», цифровая приборная панель Active Info Display, трехспицевый руль от Polo (но с большим количеством функций) и большой 10,25-дюймовый экран с отличной графикой в топовых комплектациях.

«Кожа» сидений — весьма среднего качества, но зато удобную посадку найдет человек любого роста и комплекции. Подушка длинная, диапазоны регулировок — исчерпывающие, боковая поддержка — основательная, а в верхних комплектациях есть электроприводы и «память» для обоих передних кресел. Цифровая приборная панель — высший пилотаж: графика великолепна, а возможностей настройки — масса. На центральном тоннеле расположилась удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. В глубине — ложемент беспроводной зарядки, пара разъемов USB-C и один на 12В.

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Второй ряд Тигуана — несомненное достоинство автомобиля: места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать части «дивана» (в пропорции 2:3) в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Третья зона «климата» есть в базе, а также воздуховоды и разъемы USB-C и на 12В. Немного портит ситуацию очень высокий центральный тоннель. Минимальный объем багажного отделения — 615 л. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека. Спинку можно сложить по частям из багажника (2:1:2), увеличив объем до 1655 л.

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

Золотая середина в моторной линейке для Тигуана — 180-сильный 2,0-литровый турбомотор с хорошей тягой почти во всем диапазоне оборотов. 150-сильная версия не только едет вполне бодро, но еще и отличается лучшей плавностью хода. В рулежке Tiguan, как всегда, хорош, а подвеска даже на 19-дюймовых колесах неплохо справляется с ухабами и неровностями.

За время тест-драйва удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификациис

Читайте также:  Ремонт двигателя снегоуборщика мтд

«автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи», в остальных возможен лишь «спортрежим» ESP. Дорожный просвет у всех Тигуанов — 191 мм, электроника помогает неопытному водителю, есть система помощи на спуске, но ходы подвесок все же коротковаты — вывесить «немца» проще простого.

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на нашем рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Автор: Дмитрий Кротов

Tiguan представляет собой наиболее решительную попытку Volkswagen вторгнуться на быстро расширяющийся рынок небольших 4×4, следуя за успехом своего «старшего» брата Touareg. При длине 4427 мм, ширине 1809 мм и высоте 168 .
autocar.ua

Чего только не придумают маркетологи, стремясь привлечь внимание к модели. Сочиняют хлесткие рекламные слоганы, внушают покупателю, что у товара есть достоинства, которых лишены конкуренты. Пытаются заинтриговать мудрены .
За рулем

Неожиданно для всех Volkswagen оказался первоклассным специалистом в области генной инженерии — немецкому концерну удалось произвести на свет гибрид игуаны и тигра. «Синтетическое» имя Tiguan, присвоенное компактному вн .
cars.ru

Отзывы про Volkswagen Tiguan

Машину Б\У, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво «пуляет», тем более как для внедорожника читать отзыв

На асфальте: подвеска в меру жесткая, держит отлично. турбо мотор на 2 литра — сказка. Тиг — вообще самое дешевое авто с мотором 2.0Т. Вне дороги: подвеска жесткая — трясет порядочно, особенно на н читать отзыв

Adblock
detector