Фольксваген Тигуан 2012
Кроссовер Фольксваген Тигуан 2012 был представлен для продажи в марте годом ранее на Женевском автосалоне. Модификация получила обновленный внешний вид в спортивном стиле, улучшенное оснащение и технические характеристики при пониженном расходе топлива при мощном двухлитровом бензиновом двигателе. В Европе можно было купить авто на дизельном двигателе. Купить эту машину было мечтой многих. Она внесла новые стандарты в эстетический вид дизайна 2012 года, динамику управления, безопасность и надежность.
Габариты и размеры
Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.
Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:
- длина — 443 см;
- ширина — 180 см;
- высота — 168 см.
При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.
Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.
Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.
Внимание! На Тигуан 2012 года можно без проблем перевезти доску для серфинга, велосипед и даже брать с собой каяку, потому что производитель оборудовал Tiguan специальными креплениями на крыше.
Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.
Двигатели
На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.
Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Тип | Крутящий момент |
1.4 | 122 | 6 МТ | бензиновый | 200 |
1.4 | 150 | 6 DSG, 4х4 МТ | 240 | |
2.0 | 180 | 4Motion, 6АМТ/7DSG | 280 | |
2.0 | 210 | 280 |
Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.
Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.
Расход топлива
Несмотря на большие мощности «немец» является достаточно экономичным автомобилем. Силовые установки обладают экономичностью при высоких тяговых показателях из-за применения системы турбонаддува.
Заявленный производителем расход топлива у Tiguan 2012 года:
Двигатель | Трансмиссия | Расход литрах на 100 км | ||
в городской черте | по трассе | в смешанном режиме | ||
1.4 (122) | 6 МТ | 8,3 | 5,5 | 6,5 |
1.4 (150) | 6 DSG | 8,9 | 6 | 7,1 |
1.4 (150) | 4х4 МТ | 10,1 | 6,7 | 8 |
2.0 (180) | 6 АМТ/7DSG | 13,5 | 7,7 | 9,9 |
2.0 (210) |
Справка. Самыми экономичными являются малые по объему двигателя 1.4 с механической и автоматической коробкой передач. Наиболее «прожорливым» является силовая установка на два литра с 180 и 210 лошадиными силами.
Цена на «механику» 1.4 самая низкая из модификаций, что не может не радовать владельцев.
Технические характеристики
По отзывам Фольксвагена Тигуан 2012 технические характеристики у него внушительные. Tiguan оснащен по немецки качественно и надежно:
- количество мест и дверей в транспортном средстве — 5;
- колесная база и колея передних/задних колес —2604, 1569/1571 мм;
- объем багажника в стандартном и разложенном виде — 470/1510 литров;
- клиренс — 200 мм;
- передняя и задняя подвески независимые — Макферсон и многорычажная соответственно;
- шины и диски — 235/50 R18 (8.0Jx18), 235/55 R17 (7.0Jx17), 215/65 R16 (6.5Jx16);
- тип топлива и экологический класс — АИ-95, Евро-5;
- объем топливного бака — 64 литра.
Ездить на машине Tiguan 2012 года очень комфортно при любых поездках, так как рулевое управление оснащено электрическим усилителем руля. Дополнительно стоит покупать более навороченные опции.
Комплектации
Автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 на отечественном рынке представлен в четырех версиях, две из которых для города и две как раз для езды по плохой дороге.
Справка. Стандартные комплектации «Trend and Fun» оборудования бензиновыми «движками» 1.4 BlueMotion с 122 и 150 лошадиными силами.
Обе силовые установки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены:
- электрический подогрев и регулировка зеркал;
- электрические подъемники стекол;
- климат-контроль;
- подогрев сиденья водителя и переднего пассажира;
- система движения старт/стоп и рекуперативного торможения;
- рейлинги для переводки грузов на крыше;
- центральный замок зажигания;
- аудиосистема.
Варианты «Track and Field» и «Sport and Style» оборудованы мощными двухлитровыми «движками» с 179 и 200 лошадиными силами. Помимо стандартных опций в комплектации этих транспортных средств входят:
- семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- спортивные кресла с боковой поддержкой;
- трехспицевый руль, отделанный качественной кожей;
- регулировка света фар в автоматическом режиме;
- система распознавания состояния водителя;
- датчик дождя.
У внедорожных комплектаций стоит мощная силовая установка. Также они оборудованы парковочными датчиками, измерением давления в шинах, режимом горного ассистента. Есть внедорожный режим работы автоматической коробки передач и акселератора. Эти модификации Фольксваген имеют полный привод 4Motion.
Внимание! Отличительной особенностью трекового кроссовера является специальный передний бампер, у которого в конструкции угол подъема по дорожному полотну 28 градусов.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что покупать это ТС стоит, ведь правило — «чем больше машина, тем сложнее ею управлять» на Тиуган не распространяется. Автомобиль выполнен по европейским стандартам, а внешний вид ТС поражает стилем. Большинство отзывов владельцев о транспортном средстве — положительные.
Салон оснащен таким образом, что даже при длительных переездах и водитель, и пассажиры смогут чувствовать себя максимально комфортно. Перевозить вещи тоже удобно, так как багажник авто довольно вместительный. Надежность и безопасность сделаны на высоком немецком уровне.
Универсальный кроссовер, одинаково хороший в городе и на природе — Volkswagen Tiguan Ⅰ
Фольксваген Тигуан 2012 (1 поколения), как и его дорестайлинговая версия — это один из самых востребованных кроссоверов вторичного рынка России. Спрос на данную модель во многом обусловлен тем, что она универсальна. Немецкий кроссовер одинаково хорош как в городе, так и во время поездок на природу. Вышедший в 2011 году после рестайлинга, принесшего с собой ряд незначительных изменений в дизайне кузова и салона, Volkswagen Tiguan поставлялся на российский рынок с довольно широкой моторной гаммой. Производство этой версии кроссовера завершилось через 6 лет, когда автомобиль в первый раз сменил поколения.
Фольксваген Тигуан 2012
Особенности технических характеристик
Высокий спрос на Фольксваген Тигуан 2012 года на вторичном рынке можно объяснить тем, что эта модель сочетает в себе все необходимые для современного кроссовера особенности. В частности, как отмечают владельцы в отзывах, немецкий паркетник демонстрирует неплохую выносливость в российских климатических условиях. Хотя, приобретая данную модель, следует учитывать, что цена ее обслуживания будет сравнительно высокой. Сегодня на вторичном рынке можно купить Тигуан со следующими моторами:
- 1,4-литровый на 122 или 150 л.с.;
- 2-литровый на 170 или 200 л.с.;
- 2-литровый дизельный 140 л.с.
Стартовый бензиновый двигатель устанавливается на многие модели немецкой марки. Этот агрегат ни раз признавался лучшим мотором года. 1,4-литровый двигатель по динамике, экологичности и топливной экономичности превосходит большинство своих конкурентов. Но это не означает, что базовый мотор лишен недостатков. И, как показывает практика, минусов у стартового двигателя довольно много.
О чем часто забывают водители, когда ездят с прицепом? Правила, за несоблюдение которых штрафуют
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
General Motors и SAIC представили новый кроссовер с кузовом универсала: названа дата старта продаж Baojun
При повышенных нагрузках мотор перегревается, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Причем данный дефект нередко возникает в период, когда действует гарантия. В этом случае автовладельцам бесплатно устраняли неисправность. На некоторых экземплярах Фольксваген Тигуан 2012 устанавливается 1,4-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, который, как заявляют автовладельцы, не отличается надежностью. Первые признаки его растяжения нередко наблюдались по прошествии всего 40 тысяч километров. Одновременно с этим отмечается износ натяжителя цепи ГРМ.
Для покупки на вторичном рынке больше подходит Фольксваген Тигуан 1 поколения, оснащаемый 2-литровым двигателем. Вне зависимости от мощности данный агрегат демонстрирует лучшую надежность, чем базовый. Но обслуживание кроссовера с таким мотором обходится дороже. Так, в городе этот двигатель способен потреблять до 15 литров горючего. К числу характерных недостатков 2-литрового мотора автовладельцы относят следующее:
- растяжение цепного привода ГРМ;
- износ натяжителя цепи;
- быстрый расход масла;
- подтекание системы охлаждения.
Дизельный мотор у Фольксваген Тигуан характеризуется теми же недостатками, что и большинство двигателей на «тяжелом» топливе: он не переносит низкокачественное горючее. Второй выраженный недостаток таких агрегатов заключается в том, что их сажевый фильтр довольно рано засоряется. Данная проблема наиболее характерна для тех экземпляров кроссовера, которые эксплуатировались преимущественно в городских условиях. Нередки поломки и в системе рециркуляции газов.
Дизельные двигатели, устанавливаемые на Тигуан, оснащались как ременным, так и цепным приводом ГРМ. Первый, как свидетельствуют отзывы владельцев немецкой модели, необходимо менять через каждые 70 тысяч километров. Кроме того, те экземпляры Tiguan, что пригонялись из Европы, покупать не стоит. Связано это с тем, что в Старом Свете дизельные автомобили выставляют на продажу при пробеге от 150 тысяч километров. В итоге после покупки VW Tiguan придется практически сразу отправлять на дорогостоящий ремонт.
Немецкой модели в зависимости от модификации положены 3 типа трансмиссий. По умолчанию автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой». В более дорогих версиях встречаются автоматическая КПП с тем же количеством передач либо 7-диапазонный «робот». Последняя коробка считается наиболее проблемной. Причем ее недостатки отмечают владельцы большинства автомобилей немецкой марки, на которые устанавливается «робот». Применительно к Tiguan у данной коробки из строя выходят сцепление и мехатроник. Происходит это при пробеге в 70 тысяч километров.
Лучшей среди представленных коробок признана автоматическая. Единственная довольно серьезная проблема, связанная с «автоматом», заключается в том, со временем переключение передач происходит с заметными рывками. Решается этот дефект посредством перепрошивки блока управления. Не менее надежная и «механика». Но в ней необходимо менять сцепление через каждые 60 тысяч километров.
Полный привод у Volkswagen Tiguan реализован посредством многодисковой муфты. Она зарекомендовала себя надежной на многих моделях немецкого бренда. По сути, ее обслуживание сводится к периодической замене масла. В остальном полный привод не доставляет проблем.
Особенности кузова и салона
Выявить существенные недостатки в кузове Фольксваген Тигуан очень сложно. Дизайн экстерьера выдержан в классическом немецком стиле, отличается лаконичностью исполнения и, вместе с тем, привлекательный. Лакокрасочное покрытие у Tiguan качественное, хотя избежать сколов или царапин невозможно. Но и они не наносят существенного вреда. Кузов у немецкой модели полностью оцинкован, благодаря чему ржавчина на нем появляется крайне редко.
Нареканий на салон по отношению к Тигуану также не поступало. Немецкая модель отделана высококлассными материалами. Поэтому даже спустя несколько лет сверчки или другие посторонние звуки в салоне появляются редко. В топовых модификациях кроссовера устанавливаются сидения, отделанные кожей. Этот материал тоже обладает неплохой выносливостью. Поэтому у подержанных Фольксваген Тигуан обшивка обычно остается целой. Хорошей считается и шумоизоляция у кроссовера. Однако со временем у его выходит из строя бортовая электроника.
Расходы на ремонт
Определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание Volkswagen Tiguan 2012 года, довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что расходы на ремонт напрямую зависят от типа модификации автомобиля. Так, базовый двигатель в сочетании с механической или автоматической КПП обходятся дешевле, чем дизельный агрегат с «роботом». Последняя коробка считается наиболее проблематичной, вследствие чего владельцам немецкого кроссовера с таким оснащением приходится примерно каждые 150-200 тысяч километров тратить более 100 тысяч рублей на ремонт.
Подвеска у данной модели считается хорошей. Но она обладает рядом конструктивных особенностей, увеличивающих стоимость обслуживания. В частности, при достижении пробега в 100 тысяч километров из строя выходит подвесной подшипник, который меняется только вместе с карданным валом. Такая работа обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Часто замена требуется стойкам и втулкам стабилизаторов. Остальные детали подвески служат от 50 до 150 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar | 2016 — 2017 | 1 439 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 2016 — 2017 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI BlueMotion MT Club | 2016 — 2017 | 1 389 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 2016 — 2017 | 1 329 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 2015 — 2016 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI BlueMotion MT Club | 2015 — 2016 | 1 389 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun | 2011 — 2016 | 1 329 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 10.9 | 185 | 122 (90) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue | 2015 — 2016 | 1 463 000 | Передний | МКПП 6 | 1390 | 9.6 | 192 | 150 (110) / 5800 | 8,0 |
9 | 1.4 TSI MT Club | 2015 — 2016 | 1 393 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1390 | 9.6 | 192 | 150 (110) / 5800 | 8,0 |
10 | 1.4 TSI MT Trend&Fun | 2011 — 2016 | 1 539 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1390 | 9.6 | 192 | 150 (110) / 5800 | 8,0 |
11 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 2015 — 2016 | 1 709 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
12 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar | 2016 — 2016 | 1 549 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
13 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 2016 — 2017 | 1 439 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
14 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 2016 — 2017 | 1 569 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
15 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 2016 — 2017 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
16 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue | 2015 — 2016 | 1 569 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
17 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport | 2015 — 2016 | 1 609 900 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
18 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Club | 2015 — 2016 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
19 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style | октябрь 2013 — 2016 | 1 544 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
20 | 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun | 2011 — 2016 | 1 539 000 | Передний | РКПП 6 | 1390 | 9.3 | 193 | 150 (110) / 5800 | 7,1 |
21 | 2.0 TDI AT Sport | 2015 — декабрь 2015 | 1 709 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.7 | 182 | 140 (103) / 4200 | 7,1 |
22 | 2.0 TDI AT Cup | 2014 — декабрь 2014 | 1 295 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.7 | 182 | 140 (103) / 4200 | 7,1 |
23 | 2.0 TDI AT Sport&Style | октябрь 2013 — 2016 | 1 696 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.7 | 182 | 140 (103) / 4200 | 7,1 |
24 | 2.0 TDI AT Track&Field | 2011 — 2016 | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.7 | 182 | 140 (103) / 4200 | 7,1 |
25 | 2.0 TDI AT Track&Style | 2011 — 2016 | 1 738 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1968 | 10.7 | 182 | 140 (103) / 4200 | 7,1 |
26 | 2.0 TSI AT Avenue | 2015 — 2016 | 1 569 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
27 | 2.0 TSI AT Sport | 2015 — декабрь 2015 | 1 827 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
28 | 2.0 TSI AT Club | 2015 — октябрь 2015 | 1 499 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
29 | 2.0 TSI AT Trend&Fun | октябрь 2014 — октябрь 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
30 | 2.0 TSI AT Cup | 2014 — декабрь 2014 | 1 295 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
31 | 2.0 TSI AT Track&Style | октябрь 2013 — октябрь 2015 | 1 704 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
32 | 2.0 TSI AT Sochi Edition | 2013 — декабрь 2013 | 1 332 014 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
33 | 2.0 TSI AT Sport&Style | 2011 — октябрь 2015 | 1 662 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
34 | 2.0 TSI AT Track&Field | 2011 — октябрь 2015 | 1 493 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.9 | 197 | 170 (125) / 6000 | 9,9 |
35 | 2.0 TSI AT Track&Field | 2016 — 2016 | 1 591 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
36 | 2.0 TSI AT Trend&Fun | 2016 — 2016 | 1 539 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
37 | 2.0 TSI AT Allstar | 2016 — 2017 | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
38 | 2.0 TSI AT Sport | 2016 — 2017 | 1 884 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
39 | 2.0 TSI AT Club | 2016 — 2017 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
40 | 2.0 TSI AT Avenue | 2016 — 2017 | 1 669 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
41 | 2.0 TSI AT Sport | 2016 — 2016 | 1 884 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
42 | 2.0 TSI AT Track&Style | ноябрь 2015 — 2016 | 1 704 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
43 | 2.0 TSI AT Avenue | ноябрь 2015 — 2016 | 1 669 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
44 | 2.0 TSI AT Club | ноябрь 2015 — 2016 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
45 | 2.0 TSI AT Sport&Style | ноябрь 2015 — 2016 | 1 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
46 | 2.0 TSI AT Track&Field | ноябрь 2015 — 2016 | 1 591 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
47 | 2.0 TSI AT Trend&Fun | ноябрь 2015 — 2016 | 1 509 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 9.6 | 201 | 180 (132) / 6200 | 8,7 |
48 | 2.0 TSI AT Sport | 2015 — декабрь 2015 | 1 895 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 8.5 | 207 | 200 (147) / 6000 | 9,9 |
49 | 2.0 TSI AT Sport&Style | 2011 — 2016 | 1 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1984 | 8.5 | 207 | 200 (147) / 6000 | 9,9 |
50 | 2.0 TSI DSG R-Line | ноябрь 2013 — октябрь 2015 | 1 841 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 213 | 210 (154) / 6200 | 8,4 |
51 | 2.0 TSI DSG Sport | 2016 — 2017 | 1 954 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 213 | 211 (155) / 6200 | 8,4 |
52 | 2.0 TSI DSG Sport | 2016 — 2016 | 1 954 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 213 | 211 (155) / 6200 | 8,4 |
53 | 2.0 TSI DSG Sport&Style | 2016 — 2016 | 1 800 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 213 | 211 (155) / 6200 | 8,4 |
Альтернативный выбор
Заменить Volkswagen Tiguan 1 поколения можно на следующие кроссоверы:
Mitsubishi Outlander считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Такое звание автомобиль заслужил во многом благодаря хорошим двигателям. Также эта модель отличается просторным салоном и неплохим перечнем бортового оснащения. Но полный привод у японской модели больше предназначен для повышения устойчивости на скользкой дороге. Он не выдерживает езду по бездорожью и постоянные пробуксовки. Есть нарекания по поводу шумоизоляции и КПП.
Mazda CX-5, возможно, станет лучшей заменой немецкой модели. У японского кроссовера крайне сложно выделить недостатки. По сути, минусы этой модели сводятся лишь к тому, что некоторые ее особенности не удовлетворяют запросы отдельных автомобилистов.
Kia Sportage в сравнении с Tiguan проигрывает по многим параметрам. Однако отрыв у немецкой модели не слишком существенный. Кроме того, Sportage дешевле обслуживать, а его салон и багажник предоставляют больше свободного пространства.
Nissan Qashqai и Volkswagen сопоставимы между собой. У японского кроссовера вызывает серьезные нарекания вариатор, когда как у немецкого — роботизированная КПП. Полный привод у обеих моделей не обеспечивает повышенную проходимость, но позволяет преодолевать легкое бездорожье. По уровню оснащения или качеству исполнения выделить лучший автомобиль между этими моделями тоже сложно.
Заключение
Volkswagen Tiguan называют универсальным кроссовером, способным решать разнообразные задачи. Немецкая модель предлагает высокий уровень комфорта, надежные силовые агрегаты и неплохой полный привод, позволяющий выбираться за город. При этом кроссовер сравнительно дорого обходится в обслуживании.