Большой тест-драйв — Volkswagen Polo седан
Несмотря на полную неспортивность, даже на отметке 80 километров в час, машина резво набирает разгон.
Поэтому, иной раз лучше перестраховаться. Кик-даун и начинаем обгон.
Плавность газа дополняется мягкостью работы коробки. При резком обгоне чувствуются переборы передач, но их смена не сопровождается стиллавин фольксваген поло рывками. А в городе и вовсе можно не заметить, как автомат дощёлкал до 4 передачи.
Бачинский и стиллавин Фольксваген поло
Еще бы, первые две пролетают так стремительно, что глазом не успеваешь моргнуть. С шумоизоляцией в машине полный порядок. Садясь в машину на тесте, я включаю музыку, в же Стиллавин фольксваген поло рука потянулась к мультимедийной системе уже по пути в салон и то с целью посмотреть, как она устроена. Ничего нового. Правда, в отличие от Amarok, кнопки перелистывания треков здесь стиллавин фольксваген поло и, всунув флэшку в USB, проблем с переключением песен.
В машине слышен только ненавязчивый шум резины.
Он не мешает разговаривать в том числе по стиллавин фольксваген поло связи, с Таганрогом, например. Да и внимание на шум я обратил только тогда, когда выехал на трассу.
Я не поленился и на остановке забрался на задний ряд сидений.
Бачинский и стиллавин Фольксваген поло
Всё-таки машина располагает к семейным поездкам. Я вам рекомендую сходить в салон и проделать этот трюк самостоятельно, сперва выставив водительское сидение по собственным потребностям.
У меня не то, что ноги не задевали спинку кресла, создалось впечатление что пока я перелазил с одного ряда на другой, кто-то толкнул спинку. Места много и на долю секунды мне стиллавин фольксваген поло, что даже больше, чем в C-классе. Впечатления машина вызвала неоднозначные.
Большой тест драйв стиллавин фольксваген поло
Она самая дорогая в классе и предполагает завышенные требования и ожидания. Я примерял Polo образ некой обедненной и сжатой по габаритам Jetta, но в ходе теста выяснил, что это самостоятельный полноценный автомобиль.
Уважаемые инженеры и испытатели из Вольфсбурга! Евгений из Москвы спрашивает: Минута пошла… Что в итоге?
Конкуренты у Polo известны и продаются сотнями ежедневно: Сохранить долю стиллавин фольксваген поло сегменте — это было бы уже хорошо. Стабильность — это хорошо, но очень важно не превращать ее в застой. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но стиллавин фольксваген поло собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: Щиток приборов — образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом.
Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом — немецкое внимание к деталям. Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку — диапазоны всех регулировок достаточные.
Задние пассажиры удобного дивана могут стиллавин фольксваген поло только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но — воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности — отсеков, крючков стиллавин фольксваген поло полочек.
Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу — тишина.
Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв
Большой Тест-Драйв HD 43:57
Описание:
Ведущие «Большого тест-драйва» протестировали дважды обновлённый в 2015 году автомобиль VW POLO SEDAN. Что изменилось в одном из самых популярных автомобилей в нашей стране попытались выяснить Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Vw Polo Sedan 2015 — Большой Тест-Драйв, Большой Тест-Драйв
Уже не седан. Тест-драйв нового Volkswagen Polo
Машина строилась одновременно с обновленным Skoda Rapid, и старший брат забрал ранец с учебниками у младшего.
Теперь они совпадают не только по платформе (PQ26 или A05), но и во всем остальном, отличаясь в мелочах. Но если обычно рестайлинг ограничивается бамперами другой формы и изменением рисунка светодиодов в фарах, то здесь можно увидеть прирост в практичности и, если хотите, комфорте. Пускай и ценой перехода на чешскую базу.
Кузов типа лифтбек действительно удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, плюс есть возможность перевозки стиральных машин и прочих тумбочек, для которых раньше приходилось брать грузовое такси или вызывать хмурых друзей на универсалах.
И как же выглядит Polo в обличье лифтбека? Спереди — дорого-богато, в рамках текущей линейки, с многоэтажной решеткой радиатора а-ля «маленький Пассат» и пластиковыми выштамповками в бамперах в виде бараньих рогов. Противотуманок нет, они переехали в светодиодную головную оптику.
С кормой дела обстоят сложнее — массивные бампера и крупные стойки добавили задней части грузности, и базовые колеса 15-го радиуса стали казаться маленькими.
Можно залезть в список опций и раскошелиться на R16. Зато светодиодные фонари (уже в базе) обрели глубину — и выигрывают на фоне оптики чешского коллеги.
Лучше продуман и момент с открыванием пятой двери — в Polo теперь надо хвататься за эмблему марки, которая стала ручкой. Кроме того, под значком на дорогих модификациях скрыта камера заднего вида. В Rapid камера (хоть и с омывателем) осталась под кромкой багажника, там же разместили и кнопку открывания — в межсезонье грязи там скапливается больше, и без наличия влажных салфеток в багажник лучше не лезть.
Многие элементы у двух машин не отличаются вообще — от лючка бензобака (да, в Polo исчез чешский скребок) вплоть до обивки багажника и ручки-хваталки на внутренней части. Салоны тоже почти одинаковые, за исключением части материалов отделки, мультимедийных систем и рулей.
Skoda обзавелась модным двухспицевым мультирулем, Volkswagen — тоже новым, со скошенной нижней частью, но с тремя спицами. Впрочем, держать его удобно, а к обилию кнопок можно привыкнуть. Хотя регулировать громкость и переключать треки лично мне на предыдущем поколении было удобнее — но тут каждому свое.
В самой простой комплектации вместо кнопок, естественно, будут грустные заглушки. Отдельный предмет гордости Volkswagen — автомобиль теперь можно оснастить цифровой приборной панелью, вещь эксклюзивная для класса. Удобно, красиво, но для самых состоятельных владельцев.
Журналистам новый Polo решили показать в Карелии — среди сказочных пейзажей, огромных валунов, бесконечных озер, сосен в песке и прочих элементов русской Скандинавии.
От Петербурга сюда ведет прекрасная по качеству трасса: вернее, первые сто километров, позже она превращается в родную русскому сердцу двухполоску без разделителя. И на хорошем покрытии можно заметить, что у Polo чуть улучшилась шумоизоляция, на которую раньше принято было ругаться. Да и в целом машина располагает к дальней дороге — подвеска осталась в меру комфортной, руль — острым, сиденья — относительно жесткими, но удобными. Правда, без поясничного подпора, но раньше мы как-то без него обходились.
Как и его предшественник, новый Polo неплохо проходит неровности, которых хватает на региональных дорогах, здорово идет по грунтовке на хорошей скорости, а также, внимание, отлично рулится. Можно сколько угодно сравнивать бюджетный лифтбек с бизнес-седанами, но для родного класса драйверских амбиций Polo хватает за глаза.
Он управляется интереснее, чем прямые конкуренты Solaris/Rio, и в нем гораздо приятнее резко заходить в повороты, чем на Lada Vesta или, например, Renault Logan. По той же причине тут не будет «логановской» всеядности на плохих покрытиях — простой выбор между удовольствием от вождения и заботой о здоровье рассады или пассажиров.
Кстати, о пассажирах, — база Rapid попросту длиннее, задним седокам теперь хватает места для ног. Сам интерьер по-прежнему собирается из жестких материалов, но подлокотники на дверях — мягкие, так что если не выстукивать имперский марш по панели — заметно особо не будет. Привет из будущего — спереди и опционально сзади появились по два порта USB Type-C, хотя даже самый последний iPhone 11 Pro все еще втыкается в блок зарядки через порт предыдущего поколения, так что придется докупать переходник. Есть говорить о багажнике, то прирост составил десятки литров — до общего объема в 530 литров (с учетом полноразмерной запаски)
Тестировались немецко-чешско-калужские лифтбеки в двух комплектациях с двумя типами моторов — с 1,6-литровым MPI мощностью 110 л.c. в связке с шестиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.c. в связке с DSG-7. Агрегаты знакомые как по предыдущему «Поло», так и по другим моделям группы Volkswagen. Стоит отметить, что для самых экономных в гамме двигателей есть третья строчка — 90-сильный MPI и 5-МКП.
На бумаге характеристики 110-сильного мотора не поражают, в жизни же его возможностей более-менее хватает — при движении в городском потоке и спокойных обгонах на трассе. На высоких скоростях хотелось бы больше мощности. Проблема решается приобретением 125-сильной версии, благо разница в цене между ними не так уж и велика (около 50 тысяч). Зато велика в секундах до 100 км/ч — 9 против скучных 11,8. Расход у маленького мотора тоже будет меньше. В дополнение вы получите роботизированную «семиступку» — без раздражающих рывков при внезапном сбросе передачи.
Тест-драйв по Карелии дал возможность оценить подвеску новой машины во всех условиях — от хорошего асфальта на трассе «Сортавала» до старых финских дорожек в лесу и жутковатых дворов местных городков. Кстати, в самой Сортавала (название не склоняется) есть на что посмотреть и во дворах — город неплохо сохранился, и если вам не нужно возвращаться в туристический автобус, можно пробежаться по постройкам от ампира до северного модерна и финского функционализма. В отличие от более популярного Выборга (да простят меня его фанаты), который был сильно поврежден войной и кажется полузаброшенным.
Самый бюджетный Polo можно приобрести за 793 тысячи рублей — но в комплектации Origin с 90-сильным мотором и механикой нет даже кондиционера (зато есть светодиодная оптика). А еще к нему нельзя добавить опции, так что такая модель заинтересует разве что таксопарки.
В версии Respect за 838 000 рублей появляется кондиционер и подогрев сидений и зеркал, а также выбор опций и агрегатов. Тех же щей, но с мотором помощнее да с автоматом? Готовьте от 928 000 рублей.
Оптимальной кажется версия Status с турбомотором и DSG — от 1 070 000 рублей: кожаный мультируль, круиз- и климат-контроль, экран мультимедийки Plus и легкосплавные диски включены в меню, а вот за цвет (кроме белого) придется доплатить от 12 000 до 28 000 рублей.
Автомобиль в комплектации Exclusive с той же связкой мотора и коробки, а также цифровой панелью, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и прочими плюшками — уже от 1 210 000 рублей.
Красный металлик, черные диски R16 и парочка пакетов опций — и вот цена перевалила за отметку в 1,3 млн рублей. Много это или мало, решит покупатель, если сможет забыть, как всего лишь 10 лет назад за эти деньги можно было взять богатую Toyota Camry.
В качестве сухого остатка: после перехода на платформу Rapid новый Polo стал чуть менее строгим внешне, но получил ряд достоинств, причем не чисто стилистических. Как минимум — огромный багажник с удобным доступом и больше места в салоне. А тем, кто не верит, что это не Skoda, надпись Volkswagen нанесли красивым шрифтом на средние стойки — чтобы помнили.