Меню

Фольксваген бора жрет масло

Фольксваген бора жрет масло

#1 Сообщение nike777 » 22 янв 2014, 17:57

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#2 Сообщение s.tolstich » 22 янв 2014, 18:14

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#3 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 18:37

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#4 Сообщение Pasha_ » 22 янв 2014, 19:38

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#5 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 20:09

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#6 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 20:36

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#7 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 20:42

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#8 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 21:37

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#9 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 22:15

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#10 Сообщение olegon » 22 янв 2014, 22:50

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#11 Сообщение nike777 » 22 янв 2014, 23:05

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#12 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 23:32

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#13 Сообщение herz » 23 янв 2014, 00:11

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#14 Сообщение s.tolstich » 23 янв 2014, 01:06

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#15 Сообщение Юра1 » 23 янв 2014, 02:34

Фольксваген бора жрет масло

#1 Сообщение nike777 » 22 янв 2014, 17:57

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#2 Сообщение s.tolstich » 22 янв 2014, 18:14

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#3 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 18:37

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#4 Сообщение Pasha_ » 22 янв 2014, 19:38

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#5 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 20:09

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#6 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 20:36

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#7 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 20:42

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#8 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 21:37

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#9 Сообщение Hanniball » 22 янв 2014, 22:15

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#10 Сообщение olegon » 22 янв 2014, 22:50

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#11 Сообщение nike777 » 22 янв 2014, 23:05

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#12 Сообщение let4ik » 22 янв 2014, 23:32

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#13 Сообщение herz » 23 янв 2014, 00:11

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#14 Сообщение s.tolstich » 23 янв 2014, 01:06

Re: Жор масла BORA 1.6 BFQ

#15 Сообщение Юра1 » 23 янв 2014, 02:34

Фольксваген бора жрет масло

Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vik747 » 18 апр 2012, 21:15

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04

Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.

В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.

Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

shurik68 » 19 июн 2012, 22:39

Как же вы тогда без нее ездиете?

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16

Читайте также:  Msc editor собрать машину

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:12

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:24

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09

Volkswagen Bora 1.6 16v AUS › Logbook › Ремонт двигателя 1.6 16v AUS

Всем здравствуйте!
Может кому то и понадобится эта инфа по самостоятельному ремонту двигателя AUS.
С самого начала покупки авто двигатель подъедал масло. Отъездив лето, расход масло только увеличивался. Замеры компрессии показал очень высокое значение, а это говорить о том что, компрессия масляная (т.е повышенная). Симптомы таковы: Высокий расход масла, синеватый дым из выхлопной трубы, в воздушном фильтре присутствие масла, масло во впуске, на свечах нагар черного цвета ( а на некоторых присутствие масла)
Решил залить раскоксовку ЛАВР но эффекта 0. Стала дымить еще хуже. Не выезжая из гаража, решил приступить к ремонту.
— «Оставьте надежду если мотор жрет масло, чудес не будет «-
Надеюсь на то, кто читает эту запись, имеет хотя бы минимальный опыт в ремонте своего авто. Спасибо.
Опыт в разбора и ремонта был. До этого с другом ремонтировали двигатели только от классики и 16кл от 2112.
Могу сказать то, что инфы в инете конкретно по этому мотору практически нету, а сли и есть то люди писали что все делали в сервисе. Чудо программы ЭЛЬЗА тоже у меня не было! Разбор мотора AUS особых трудностей не составил, но свои нюансы были.Нужно понимать что это иномарка и что бы добрать до нужного узла, надо разобрать много лишних деталей.
Добравшись до ремня ГРМ, был удивлен этому техническому решению применить два ремня ГРМ

Прежде чем скидывать ремень ГРМ покрутите колено, обратите внимание на метки зажигания. В моем случае: Метка на колене ( скошенный зуб по 45гр. ), Метка на Распредвалу ( Два отверстия смотрящие друг на друга). Инфа по этой теме я нашел в инете.
Отрутив распервалы добрасля до рокеров. Маслянных отложений было просто повсюду

Демонтировать ГБЦ оказалось не так просто. Штаны выхопа не давал снять кронштейн навесного оборудования. Снять все навесное составляло реальную проблему. Пришлось применить молоток и зубило, чтобы обломать некоторые места на кронштейне. Фото это варварского деяния будут ниже. В этом деле помогла инфа вот этого человека и его подробное видео www.drive2.ru/r/volkswagen/17725/ .Проверил ГБЦ на гермитичность керосином, не один клапан не держал. Проверил ради интереса. Далее слил масло приступил к снятию поддона. Поддон снять не удалось из за выхлопной трубы, которая огибает поддон. Соединений я никаких не обнаружил, до меня здесь уже менялась только гофра. Отпилив трубу в удобном месте, снял поддон.Открутил шатуны вынул все поршни.

Раскоксовка конечно же немного расшевелила кольца, но отложения так и остались к канавках поршня. Как я говорил: -«чудес не будет»-.
Состояние цилиндров меня порадовало, хон присутствовал., задиров не было. Промерив цилиндры, элипсов не было.

Очистив поршни, предварительно оставив их на ночь в керосине, установил кольца. Инфы по теме установке колец в инете МАССА! При установке поршней в цилиндры для сжатия колец применил обычный силовой хомут диаметром 78мм.

Попутно заменил шатунные вкладыши. Заменой остальных деталей для «низа» не было необходимости. Все в хорошем состоянии.Промыв поддон, почистив маслоприемник все собрал в обратной последовательности.

Приступил к переборке ГБЦ. Прикупил для рассухаривания клапанов съемник за 2000т. Облегчил переборку головы. Рекомендую!

Разобрав голову приступил к очитке клапанов. Особенно «грязными» были выпускные клапана! Когда двиг ест масло нагара и кокса о отложений в голове очень много. Поэтому чистим все тчательно. После очистки отдал голову на шлифовку. Хоть мотор и не кипятился и тосол не бежал в цилиндры, а 0.12 сняли. Кривовато в середине была, хоть этото не критично. Приступил к сборке головки и притирке клапанов. Направляющие были целыми, клапана не люфтили. Так же заменил МСК, старые отошли в мир иной… Заменил все гидрики, так так 9 из 16 были мертвые и клапана постукивали при резком нажатии на педаль газа.

Фольксваген бора жрет масло

obor_rov » 24 ноя 2014, 08:37

Добрый день!
Никого не удивлю, если расскажу про то, что мой гольф (двиг AVU) является мини станцией по переработке моторного масла, в лучшем случае получается расход 1 л. на 800-1000 км, это если не жарить по ЗСД, а тошнить по городу 50-60 и 80-90 км/ч на магистрали. Езжу так уже больше года, ну конкретно уже задолбался покупать масло и лить вникуда, продавать не планирую(

Читайте также:  Тест драйв у крокуса

Собственно вопрос: может быть кто уже ремонтировал (лечил) ДВС с такой проблемой и есть ли в городе адекватные сервисы (мотористы), которые не будут разводить на бабло, а произведут дефектовку, выявят причину и отремонтируют за реальные деньги? В первый попавшийся сервис ехать ой как боязно с такой проблемой, разведут и еще жор не устранят.

Поговорил тут с товарищем с дружественного сайта, говорит, что залегли кольца маслосьемные и их нужно менять, двигло точить категоричесик не нужно, да и не точится оно.
При покупке смотрели горшки эндоскопом (точно не знаю, щуп скамерой), мастер сказал, что состояние зеркал хорошее, сохранилось покрытие зводское, поменяли МСК (колпачки), жор масла не ушел.

Есть в народе (Спб, ЛО) умельцы, которые возьмутся за двигатель? Не бесплатно, конечно же

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

Андрей Т. » 24 ноя 2014, 10:27

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

denpronin » 24 ноя 2014, 11:09

буквально позавчера столкнулся с такой же, наверное, проблемой. Приехал с рыбалки (где-то 100 км), паркуюсь, двигатель не глушу, машина более чем прогрета — смотрю: из выхлопной конкрено дымит, причем дым синий и запах как от старого мотоцикла ИЖ, вобщем, похоже на масло. Через часа четыре проверил уровень последнего — ушло полщупа (это за неделю, наверное, т. к. проверял последний раз неделю назад). При езде заметил что машина конкретно тупит при разгоне. Вчера хотел проверить свечи на наличие нагара, но не выкрутил — сломал ключ)) На всякий случай решил почистить сапун (маслоотделитель, маслосепаратор — не знаю как кто называет), снял и офигел — отдуда вытекло грам 150 коричневатой жижи-конденсата, чашу, которая внутри болтается, заклинило, клапан в воздуховоде тоже. Все почистил, отмыл, прогрел машину — вроде не дымит, точнее не дымит синим, на стенках выхлопной масла нет. Сегодня ехал на работу — тяга отличная, масло не ушло, но понаблюдаю недельку-другую.

З.Ы. Как один из вариантов для автора темы

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

obor_rov » 24 ноя 2014, 12:03

Когда сапун забивает, то часто маслицем щуп выдавливает, у меня такого нет, тяга нормальная.

Еще симптом — закидывает свечу на первом или четвертом цилиндре (сейчас точно не помню, по ходу движения — крайняя левая), машина начинает жестко тупить, троить, не едет в общем. Когда первый раз это случилось — на что я только не думал, но свечи выкрутить не догадался — им всего лишь тысячи 4 было, никак не могли они подвести (думал я), благополучно поменял катушку (реле зажигания)+ВВ провода, результата ноль, в итоге — замена свечей, а причинная вся черная. Как только поменял — машина как новая, хватило этого счастья еще тысячи на 3, потом опять менял. Вот жду теперь, когда откажет слудующая, вожу с обой запасные свечи, благо к ней можно подобраться не снимая впуск.

Уважаемый Андрей Т., это можно сказать крик души был мой пост, ну не верю я этим сервисам, тем более вопрос такой серьезный — могут накрутить мама не горюй.
Вот и ищу по форумам человечка в Спб, кто возьмет моего гольфика в ремонт, не могу поверить, что никто не занимается у себя в гараже в качестве доп. заработка. Самому лезть — нужно снимать теплый гараж с ямой, да и что я там наразбираю. Так могу помочь если что, дай-подай, запчасти купить. Это же не торм. диски поменять, хотя и там целая наука.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

booblik » 29 ноя 2014, 01:24

все хорошее уже посоветовали. чего не слушаем.
лавр — 320 рублей.

да. надо мне в мотористы подаваться )

фразы про заводское в эндоскоп пугают )

менять мск если не самому (тогда затрат минимум ) то это халтура. вон стоит голова такого же страдальца. все выпускные втулки и одна впускная убиты в хлам. ничего им не поможет.

про кольца друг дело говорит. но это дело только для 1.4 первых годов выпуска. так что .. слышал звон, да не знаю откуда он .
увы но оно так выглядит.

и да, точится даже неремонтопригодный 1.4 .
все можно точить и чинить. а надо оно или нет решается дефектовкой инструментом после разбора.
а не как в СТО не открывая капота.

а реальные деньги это сколько ? )
может взять контрактный? это экономически выгодно.

если нужен ок спец в спб в гараже. гоу к Якову на Блюхера.
но я думаю ценник будет конский.
отпишите сколько будет потом плиз.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

booblik » 29 ноя 2014, 01:26

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

booblik » 29 ноя 2014, 01:41

Читайте также:  Жрет масло приора 16 клапанов дымит

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

obor_rov » 01 дек 2014, 08:38

Раскоксовать даже не могу, гаража нет, ямы или эстакады поблизости, раньше жил на Ваське, там был кооператив гаражный, по теплу туда ездил, час -100 руб., время в пути — 5 мин от дома, вот это еще влозможно было бы.
А раскоксовку зимой во дворе у дома плохо себе представляю, тем более, что там сразу нужно маслице заменить. Сытый голодного не поймет.
Слабо верится, что это чудесным образом решит проблему.

Что Вас пугает, я пишу то, что видел — сервисмен брал прибор (щуп с камерой и подстветкой, пульт с небольшим дисплеем и управлением) лез «этим» в цилиндры через отверстия под свечи, осматривал, далее — разговоры про расточку и замену, ценник — 50 т.р. — это только примерно, попутно еще могут расходы нарисоваться, гарантий устранения жора никаких не дают, как повезет, 50/50.

Контрактный двиг как вариант, только кто его ставить будет.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

Андрей Т. » 01 дек 2014, 10:21

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

obor_rov » 01 дек 2014, 10:37

Просто почему-то все чаще и чаще отношение «хомо хомини люпус эст» у нас, что на дорогах, что в сервисах и больницах (как вы успели заметить, сам столкнулся — отдал за зубки круглую сумму, но сам виноват — запустил), обмануть, нажиться, содрать, обобрать и т.д. и т.п.

Думаю, все-таки, сапун почищу в эти выходные.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

booblik » 01 дек 2014, 14:21

я двигатель во дворе разбира. а вы говорите раскоксовать не могу )
это я сытый? )
вы не представляете как много можно сделать во дворе если прижмет .

я думаю масло можно не менять. у вас всеравно жор. мое мнение что зло жора хуже чем остаток от раскоксовки.
ну или совместите со штатной заменой масла.

по эндоскопу приговором может быть только задир. его должны были показать. конечно ценник называть сразу после этого глупо.
и как так без гарантии. это приговор себе как мотористу. или всеравно что сказать. беру только деньги. ничего делать не буду ))

контракт ставить на СТО. чтото же они должны делать ))
это они смогут.
но это кот в мешке.

координаты куда в спб я написал.

это не обобрать или нажится. это капитал накопить
ничего личного. только бизнес.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

obor_rov » 02 дек 2014, 16:43

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла

obor_rov » 06 фев 2015, 12:48

В общем нашел я мастера.
Машина вторую неделю стоит на ремонте, вскрытие показало: «кольца изношены, большой эллипс в цилиндрах, с заменой колец станет лучше, но совсем хорошо не будет. Болтается один гидротолкатель — под замену, свечи — под замену.» Лопнула заливная горловина, сорвана резьба под сливную пробку в поддоне. Поддон в итоге решено менять на новый. + МСК — замена, хотя недубовые. + Замена корпуса термостата (в сборе большая штуквина) + замена шатунных вкладышей.

Кольца закоксованы не были, Лавр я купил, но так и не воспользовался. Пока на запчасти ушло около 20 тысяч, в связи с курсом ценник вообще не гуманный, делал бы полгода назад — дешевле бы обошлось. + еще работа в такую же сумму.

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла не тянет

Андрей Т. » 06 фев 2015, 15:34

Re: ремонт 1.6 AVU жор масла

U-2 » 02 мар 2015, 23:10

obor_rov писал(а): В общем нашел я мастера.
Машина вторую неделю стоит на ремонте, вскрытие показало: «кольца изношены, большой эллипс в цилиндрах, с заменой колец станет лучше, но совсем хорошо не будет. Болтается один гидротолкатель — под замену, свечи — под замену.» Лопнула заливная горловина, сорвана резьба под сливную пробку в поддоне. Поддон в итоге решено менять на новый. + МСК — замена, хотя недубовые. + Замена корпуса термостата (в сборе большая штуквина) + замена шатунных вкладышей.

Кольца закоксованы не были, Лавр я купил, но так и не воспользовался. Пока на запчасти ушло около 20 тысяч, в связи с курсом ценник вообще не гуманный, делал бы полгода назад — дешевле бы обошлось. + еще работа в такую же сумму.

Эллипс-это плохо! Значит был перегрев. А клапана и направляющие не меняли? Чем всё закончилось? Я себе на 156-тыс. менял куольца, МСК,клапана,направляющие и вкладыши шатуные, ну и всё остальное, что положено при этом ремонте. Пока без проблем. Есть я находил в Инете на наши блока «0»-вые (в плюсе на 0,05мм) ремонтные поршня и кольца. Я читал парню BFQ растачивали и гильзовали. Вроде ездит

Adblock
detector