Меню

Фильтр масляный для двигателей lombardini 2175 131 аналог

Фильтр масляный для двигателей Lombardini 2175 131

LOMBARDINI 2175 131 ORIGINAL

Масляный фильтр для дизель-генераторов на базе двигателей LOMBARDINI DIESEL/ KOHLER DIESEL серии: LDW 1204, LDW 1404 / KDW1404, 9LD475, 12LD475.

Производитель: Lombardini Srl ( Kohler Co.)

Страна-производитель:

6 шт на складе шт на складе

В наличии, Екатеринбург

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

LOMBARDINI DIESEL 2175 131 ORIGINAL

Масляный фильтр для дизель-генераторов на базе двигателей LOMBARDINI DIESEL / KOHLER DIESEL серии: LDW 1204, LDW 1404 / KDW1404, 9LD475, 12LD475.

Применяемость:

Дизель-генераторные установки (электростанции) с двигателями Lombardini/Kohler: ВЕПРЬ

Производитель: Lombardini Srl (Kohler Co.)

Страна-производитель: Италия

Lombardini Group

История итальянского концерна началась в 1922 году, когда итальянец Аделмо Ломбардини собрал свой первый двигатель вместе со своим партнером Pietro Slanzi. В 1933 году Аделмо с сыновьями открывают завод «Lombardini Fabrica Motori», недалеко от города Reggio Emilia. Сегодня компания Lombardini входит в корпорацию Kohler Co. и стала одним из мировых лидеров в области производства дизельных двигателей, используемых в производстве силового оборудования. Сейчас концерн производит различные двигатели для садовой и строительной техники, а так же применяемые в генераторах и для установки на катера и яхты.

В широкий ассортимент продукции компании, в настоящее время, входят модели мощностью от 3,5 кВт до 47,0 кВт. Lombardini производит как бензиновые, так и дизельные двигатели, имеет модели с воздушным или водяным охлаждением, одно- или много цилиндровые. Тем не менее, компания специализируется на дизелях, которые и заслужили известность.

Простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании этих двигателей хорошо сочетаются с превосходными характеристиками. Это и высокая мощность при малом удельном расходе топлива, и безотказность работы, и высокие уровень производительности и надежности, и современный дизайн, и компактность, и низкий шум, и работа двигателя в широком диапазоне температур от -35°С до +45°С.

Но главные его достоинства — допустимость применения 25 % резерва мощности на работу в сложных условиях, например, при высоких кратковременных нагрузках, адаптированность к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла отечественного производства, новая система зажигания, гарантирующая запуск дизельного двигателя даже в суровые российские зимы, а также шумозащитный капот с пультом управления. Дополнительно, в составе какого-либо устройства (например, электростанции) возможны: установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.

Двигатели Lombardini полностью соответствуют настоящим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму — и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.

Приведенная выше информация подтверждает, что девиз компании Lombardini — «двигатели которые делают историю» — полностью себя оправдывает.

Компания Lombardini начинала свой бизнес в 1922 году, когда Adelmo Lombardini — вместе с партнером Pietro Slanzi — изготовили первый двигатель. В 1933 году вместе с братьями Alberto и Rainero, Adeimo решил начать свой собственный бизнес и основал компанию под названием «Officine Meccaniche Fratelli Lombardini». Для этого он купил существующие фирмы по механической сборке и литейному производству, которые были расположены за пределами Reggio Emilia.

Читайте также:  Что делает чип тюнинг ваз

После ошеломляющих трудностей Второй мировой войны и во время послевоенного восстановления, компания Lombardini была готова производить двигатели (бензиновые и дизельные), судовые двигатели, мотонасосы, а также широкий модельный ряд двигателей для тракторов для удовлетворения растущих потребностей рынка.

Два основных этапа в жизни компании были достигнуты к концу 1950-х годов: с 1957 года, компания Lombardini начала производить серию одноцилиндровых дизельных двигателей с воздушным охлаждением, а в 1959 году линейка продуктов была расширена первым гусеничным сельскохозяйственным трактором модели Castoro.

В результате успех был настолько велик, что производственные мощности на Via Galliano, стали слишком малы. В 1963 году компания решила построить новый завод в Pieve (около Reggio Emilia) , который и является основным в настоящее время.

В то же время, с открытием своих первых зарубежных филиалов: Франция (1964), Испания (1965) и Германия (1967), компания приобретает истинно международное значение.

В 1970-х годах, компания разрабатывает и осваивает новые технологии, и в 1970 году, изготавливает новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который работал при 3600 об / мин. В 1979 году началось строительство научно-исследовательского центра, который был назван в честь Franco Lombardini.

В 1986 году компанией Lombardini было создано новое направление — производство судовых двигателей.

Благодаря непрерывным усилиям по повышению технического уровня выпускаемой продукции, компания смогла начать в 1988 году линию производства дизельных двигателей водяного охлаждения:

• FOCS (Fully Overhead Controlling System)
• CHD (Compact Heavy Duty).

В начале 1990-х, благодаря текущей политике принятия технологических усовершенствований в линейке продуктов, продолжается рост компании, который начался в конце прошлого десятилетия. Благодаря этой политике, стратегии производства на различных заводах были фактически пересмотрены.
В частности, компания Lombardini приобрела компанию Acme в Valdobbiadene (около Treviso), которая специализируется на производстве бензиновых двигателей и производстве CHD hi-tech, дизельных двигателей с водяным охлаждением в Словакии.

Непрерывное стремление к улучшению качества, позволило компании Lombardini получить сертификаты ISO 9001 уже в 1995 году. А в 2002 году, компания Lombardini была сертифицирована, как отвечающая экологическим стандартам качества QS9000, для компаний, работающих в автомобильном секторе.

В апреле 1999 года компания стала частью американской группы под названием Mark IV Inc. Положительный эффект от новых инвестиций привел не только к расширению научно-исследовательского направления, но и к улучшению конкурентных позиций.

В том же году была приобретена компания Ruggerini Motori, традиционный конкурент Lombardini. В заключительном этапе этой программы был приобретен завод в Индии в августе 2001 года. Этот завод был оборудован сборочными линиями для производства одноцилиндровых дизельных двигателей, которые устанавливались на небольшие автомобили, для перевозки грузов и пассажиров в Индии.

В 2007 году, компания Lombardini была приобретена компанией Kohler Co.

Компания Kohler одна из крупнейших частных акционерных компаний расположенная в Kohler, штат Wisconsin в Соединенных Штатах. Компания Lombardini — третья по величине компания в мире по производству дизельных двигателей мощностью до 50 кВт и являясь лидером в своем сегменте рынка, вступив в Kohler Global Power Group, внесла огромный вклад в его рост.

Двигатели Lombardini сочетают в себе традиционно высокое качество и предназначены в основном для профессионального использования. Эти двигатели устанавливаются на электрогенераторах, мотопомпах, строительном оборудовании, сельхозтехнике, коммунальных машинах, мойках высокого давления — то есть везде, где нужна длительная и надежная работа с суровой нагрузкой.

Читайте также:  Дипломная работа обслуживание ходовой части автомобиля

LD Серия

Дизельные двигатели воздушного охлаждения широко используются в электростанциях, культиваторах, мотопомпах, виброплитах и катках. Двигатели от 2,7 до 30,9 лошадиных сил одно-, двух-, трех-цилиндровые исполняются с ручным и электрическим запуском сочетают в себе такие качества как: надежность, компактность, долговечность и прочие свойства характерные для Итальянского продукта.

LDW Серия

Дизельные двигатели жидкостного охлаждения широко используются в спец-технике, электростанциях, тракторах, генераторах, морском оборудовании. Двигатели мощность от 4 до 47 лошадиных сил собираются в Реджио-Эмилия, так же сочетают в себе характерные для Итальянского продукта качество, надежность и привлекательный дизайн.

Lombardini Group

История итальянского концерна началась в 1922 году, когда итальянец Аделмо Ломбардини собрал свой первый двигатель вместе со своим партнером Pietro Slanzi. В 1933 году Аделмо с сыновьями открывают завод «Lombardini Fabrica Motori», недалеко от города Reggio Emilia. Сегодня компания Lombardini входит в корпорацию Kohler Co. и стала одним из мировых лидеров в области производства дизельных двигателей, используемых в производстве силового оборудования. Сейчас концерн производит различные двигатели для садовой и строительной техники, а так же применяемые в генераторах и для установки на катера и яхты.

В широкий ассортимент продукции компании, в настоящее время, входят модели мощностью от 3,5 кВт до 47,0 кВт. Lombardini производит как бензиновые, так и дизельные двигатели, имеет модели с воздушным или водяным охлаждением, одно- или много цилиндровые. Тем не менее, компания специализируется на дизелях, которые и заслужили известность.

Простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании этих двигателей хорошо сочетаются с превосходными характеристиками. Это и высокая мощность при малом удельном расходе топлива, и безотказность работы, и высокие уровень производительности и надежности, и современный дизайн, и компактность, и низкий шум, и работа двигателя в широком диапазоне температур от -35°С до +45°С.

Но главные его достоинства — допустимость применения 25 % резерва мощности на работу в сложных условиях, например, при высоких кратковременных нагрузках, адаптированность к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла отечественного производства, новая система зажигания, гарантирующая запуск дизельного двигателя даже в суровые российские зимы, а также шумозащитный капот с пультом управления. Дополнительно, в составе какого-либо устройства (например, электростанции) возможны: установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.

Двигатели Lombardini полностью соответствуют настоящим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму — и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.

Приведенная выше информация подтверждает, что девиз компании Lombardini — «двигатели которые делают историю» — полностью себя оправдывает.

Компания Lombardini начинала свой бизнес в 1922 году, когда Adelmo Lombardini — вместе с партнером Pietro Slanzi — изготовили первый двигатель. В 1933 году вместе с братьями Alberto и Rainero, Adeimo решил начать свой собственный бизнес и основал компанию под названием «Officine Meccaniche Fratelli Lombardini». Для этого он купил существующие фирмы по механической сборке и литейному производству, которые были расположены за пределами Reggio Emilia.

После ошеломляющих трудностей Второй мировой войны и во время послевоенного восстановления, компания Lombardini была готова производить двигатели (бензиновые и дизельные), судовые двигатели, мотонасосы, а также широкий модельный ряд двигателей для тракторов для удовлетворения растущих потребностей рынка.

Два основных этапа в жизни компании были достигнуты к концу 1950-х годов: с 1957 года, компания Lombardini начала производить серию одноцилиндровых дизельных двигателей с воздушным охлаждением, а в 1959 году линейка продуктов была расширена первым гусеничным сельскохозяйственным трактором модели Castoro.

Читайте также:  Замена антифриза уаз патриот 409 двигатель

В результате успех был настолько велик, что производственные мощности на Via Galliano, стали слишком малы. В 1963 году компания решила построить новый завод в Pieve (около Reggio Emilia) , который и является основным в настоящее время.

В то же время, с открытием своих первых зарубежных филиалов: Франция (1964), Испания (1965) и Германия (1967), компания приобретает истинно международное значение.

В 1970-х годах, компания разрабатывает и осваивает новые технологии, и в 1970 году, изготавливает новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который работал при 3600 об / мин. В 1979 году началось строительство научно-исследовательского центра, который был назван в честь Franco Lombardini.

В 1986 году компанией Lombardini было создано новое направление — производство судовых двигателей.

Благодаря непрерывным усилиям по повышению технического уровня выпускаемой продукции, компания смогла начать в 1988 году линию производства дизельных двигателей водяного охлаждения:

• FOCS (Fully Overhead Controlling System)
• CHD (Compact Heavy Duty).

В начале 1990-х, благодаря текущей политике принятия технологических усовершенствований в линейке продуктов, продолжается рост компании, который начался в конце прошлого десятилетия. Благодаря этой политике, стратегии производства на различных заводах были фактически пересмотрены.
В частности, компания Lombardini приобрела компанию Acme в Valdobbiadene (около Treviso), которая специализируется на производстве бензиновых двигателей и производстве CHD hi-tech, дизельных двигателей с водяным охлаждением в Словакии.

Непрерывное стремление к улучшению качества, позволило компании Lombardini получить сертификаты ISO 9001 уже в 1995 году. А в 2002 году, компания Lombardini была сертифицирована, как отвечающая экологическим стандартам качества QS9000, для компаний, работающих в автомобильном секторе.

В апреле 1999 года компания стала частью американской группы под названием Mark IV Inc. Положительный эффект от новых инвестиций привел не только к расширению научно-исследовательского направления, но и к улучшению конкурентных позиций.

В том же году была приобретена компания Ruggerini Motori, традиционный конкурент Lombardini. В заключительном этапе этой программы был приобретен завод в Индии в августе 2001 года. Этот завод был оборудован сборочными линиями для производства одноцилиндровых дизельных двигателей, которые устанавливались на небольшие автомобили, для перевозки грузов и пассажиров в Индии.

В 2007 году, компания Lombardini была приобретена компанией Kohler Co.

Компания Kohler одна из крупнейших частных акционерных компаний расположенная в Kohler, штат Wisconsin в Соединенных Штатах. Компания Lombardini — третья по величине компания в мире по производству дизельных двигателей мощностью до 50 кВт и являясь лидером в своем сегменте рынка, вступив в Kohler Global Power Group, внесла огромный вклад в его рост.

Двигатели Lombardini сочетают в себе традиционно высокое качество и предназначены в основном для профессионального использования. Эти двигатели устанавливаются на электрогенераторах, мотопомпах, строительном оборудовании, сельхозтехнике, коммунальных машинах, мойках высокого давления — то есть везде, где нужна длительная и надежная работа с суровой нагрузкой.

LD Серия

Дизельные двигатели воздушного охлаждения широко используются в электростанциях, культиваторах, мотопомпах, виброплитах и катках. Двигатели от 2,7 до 30,9 лошадиных сил одно-, двух-, трех-цилиндровые исполняются с ручным и электрическим запуском сочетают в себе такие качества как: надежность, компактность, долговечность и прочие свойства характерные для Итальянского продукта.

LDW Серия

Дизельные двигатели жидкостного охлаждения широко используются в спец-технике, электростанциях, тракторах, генераторах, морском оборудовании. Двигатели мощность от 4 до 47 лошадиных сил собираются в Реджио-Эмилия, так же сочетают в себе характерные для Итальянского продукта качество, надежность и привлекательный дизайн.

Adblock
detector