Меню

Фильтр для двигателя компрессора

Какие фильтры нужны для компрессора

Для защиты воздушного компрессора и повышения качества пневматического потока используются специальные фильтры. Эти устройства позволяют сэкономить средства на частом техническом обслуживании и увеличивают рабочий ресурс всего оборудования и потребляющей техники.

В конструкции пневматической системы воздушные фильтры находятся в двух местах:

  • Воздухозаборник воздушного компрессора;
  • В магистрали между пневматической станцией и потребляющими устройствами (инструментами, станками и прочим).

Входной фильтр является одним из важнейших элементов конструкции, так как пыль может значительно повлиять на качество работы станции, ее производительность и срок эксплуатации.

Также хорошие воздушные фильтры способны снизить расход смазочных материалов, продлить срок службы сепараторов для масла и других элементов.

Зачем нужны воздушные фильтры для компрессора. Обслуживание

Все фильтры в пневматической станции необходимо периодически проверять, чистить и заменять. Этот процесс входит в стандартную процедуру по техническому обслуживанию воздушных компрессоров любого типа. При эксплуатации оборудования в местах, с большим количеством пыли в воздухе, эту процедуру необходимо проводить чаще, продувая фильтры потоком сжатого воздуха.

Загрязненные фильтры могут значительно снизить производительность работы оборудования и увеличить потребление электричества или топлива, поэтому их регулярная замена или обслуживания являются экономически оправданными. Специалисты не рекомендуют даже на короткий период времени запускать воздушный компрессор без фильтра на воздухосборнике.

В случае установки пневматической станции в рабочих цехах (металлообработка, пескоструйная обработка, деревообработка и прочее) или других местах с большим количеством пыли и грязи, оптимальным вариантом является поиск или постройка отдельного небольшого помещения или отведение всасывающего воздуховода в другое место. Такие меры способны избавить от многих проблем, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом.

Также не рекомендуется открывать пластиковый корпус самого воздушного фильтра во время работы, так как это может снизить эффективность его работы. На самом корпусе находится пылеуловитель, который следует периодически очищать.

Какие фильтры нужны для компрессора. Разновидности

Для качественной работы пневматической станции используется несколько типов очистительных элементов:

  • Воздушный фильтр. Основной элемент очищающий входной поток;
  • Масляный фильтр. Выполняет очистку жидких смазочных материалов которые попадают в рабочую камеру компрессора.
  • Сепаратор (фильтр тонкой очистки). Отделяет частицы масла от пневматического воздушного потока, после его сжатия в рабочем блоке.

Фильтры для компрессоров

Компания Кентек предлагает купить фильтры для компрессоров воздушные и масляные и воздушно-масляные сепараторы. Назначением устройства является очистка рабочей среды от посторонних примесей. Фильтры для винтовых компрессоров препятствуют попаданию в систему загрязнений, влаги, частиц ржавчины, препятствуя поломкам и преждевременному износу дорогостоящих механизмов.

  • для компрессоров и вакуумных насосов импортного производства (Abac, Adicomp, Alup, Almig, AtlasCopco, Atmos, Busch, Bauer, Becker, Ceccato, Compair, Boge, Dalgakiran, Bottarini, Ekomak, Fiac, Fini, GardnerDenver, Hertz, IngersollRand, Kaeser, Kraftmann, Mattei, Remeza, Rietschle, Rotair, Rotorcomp, Sullair, Vortex, Worthington и др.);
  • для компрессоров и вакуумных насосов российского производства (Арсенал, Бежецкий завод, Борец, ЧКЗ, Уралкомпрессормаш).

Масляные фильтры для компрессоров

Производительность компрессорного оборудования во многом зависит от качества смазочных материалов. Продлить срок службы и повысить эффективность работы компрессора можно с помощью масляных фильтров для компрессоров. Устройства предназначены для очистки масла от механических примесей перед подачей в винтовой блок. Отличаются по типу корпуса, производительности, степени очистки, рабочему давлению, наличию байпасов и обратного клапана, схеме монтажа.

Выбор фильтра для компрессора

При выборе устройства необходимо обратить внимание на размер фильтрующего элемента. Он может быть:

  • Бумажный (Целлюлоза) — состоит из древесной массы с волокнами разного размера и несогласованным размером пор.
  • Стекловолоконный (синтетический) — состоит из мелких искусственных стеклянных волокон с более последовательным размером пор.
  • Композитный — состоит из комбинации целлюлозы и стекловолокна. и располагается внутри конструкции в виде гармошки. Чем больше площадь поверхности, тем выше фильтрующая способность изделия.
Читайте также:  Тест драйв что для этого нужно

Цена фильтров для компрессоров соответствует их качеству. Надежные модели оснащены байпасным клапаном. При большом перепаде давления он открывается, позволяя маслу поступать в систему в обход фильтра. Это необходимо для охлаждения компрессорного блока и профилактики заклинивания.

Воздушные фильтры для компрессоров

Фильтры воздуха для компрессоров используют для очистки от твердых примесей и мелкодисперсной пыли того воздуха, который поступает в компрессор для сжатия. Качество и эффективность воздушного фильтра винтового компрессора напрямую влияет на чистоту воздуха, а значит на исправность и срок службы винтового блока и самого компрессора.

Фильтры для компрессоров Remeza, Fiac и других производителей различаются по типу корпуса, производительности, степени очистки и схеме присоединения. При подборе устройства обращайте внимание на рекомендации производителя компрессора! Грамотно подобранный фильтр позволит продлить срок службы оборудования.

Фильтры воздуха для компрессоров отвечают за очистку воздушной среды от посторонних примесей. Для качественной очистки воздуха используется не один, а несколько фильтров. Их устанавливают последовательно. Воздушный поток должен сначала очищаться от крупных частиц, а затем от мелких. Плотность фильтра должна соответствовать особенностям системы и потребностям производства. Чем плотнее фильтр, тем сложнее воздуху его преодолеть, что увеличивает общую нагрузку.

Большинство производителей компрессорного оборудования в качестве оригинальных фильтров используют продукцию ведущих производителей (например, Donaldson, MANN-FILTER, Sotras, T.G. Filter). Если Вы ищете воздушный фильтр для компрессоров Ремеза или другой марки, мы поможем подобрать аналог. Аналоги оригинальных фильтров идентичны по техническим характеристикам и зачастую стоят дешевле оригинальных.

Сепараторы воздух-масло

Воздушно-масляные сепараторы предназначены для первичного отделения масла от сжатого воздуха в контуре компрессора. В наличии накручивающиеся модели (spin-on) и погружные сепараторы.

С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте. Если вас интересует цена фильтров для компрессоров, наличие и сроки поставки, свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос. Чтобы упростить подбор фильтров для винтовых компрессоров или их аналогов, укажите в запросе номер оригинального фильтра на компрессор.

В Кентек Вы можете купить фильтры для компрессоров воздушные и масляные, а также сепараторы воздух-масло. Устройства предназначены для очистки рабочей среды от посторонних примесей, способных привести к преждевременному износу или поломке компрессора и других компонентов системы сжатого воздуха. Мы поставляем фильтры для винтовых компрессоров Donaldson, MANN-FILTER, Baldwin, Sotras, SF Filter, TG Filter, HiFi Filter, а также KENTEK.

Подробную техническую и коммерческую информацию, а также помощь в подборе фильтра для вашего компрессора запросите по телефону или отправьте запрос онлайн

Фильтры для винтовых компрессоров

Главная \ Запчасти \ Фильтры для винтовых компрессоров

У нас в наличии Вы всегда можете приобрести расходные материалы к винтовым воздушным компрессорам FIAC, Remeza, ABAC, Alup, Ekomak, Kraftmann, Atlas Copco, Comprag, Berg, Kaeser, Comaro, Mark, Dalgakiran, Airrus, Tecom, ЕвразКомпрессор и других производителей. В наличии большое количество всасывающих фильтров, масляных фильтров и фильтров-сепараторов для винтовых компрессоров.

Фильтры и расходники для компрессоров Remeza

Воздушные и масляные фильтры, сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых воздушных компрессоров Remeza.

Масло для винтовых компрессоров

Синтетические и минеральные масла для винтовых компрессоров, одобренные производителями компрессорного оборудования.

Фильтры и расходники для компрессоров Ekomak

Масляные и воздушные всасывающие фильтры, сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров Ekomak.

Читайте также:  Схема аудиосистемы автомобиля с усилителем

Фильтры и расходники для компрессоров Fiac

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров итальянского бренда Fiac.

Фильтры и наборы ТО для компрессоров Atlas Copco

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров мультибренда Atlas Copco.

Фильтры и наборы ТО для компрессоров Comaro

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров итальянского бренда Comaro.

Фильтры и наборы ТО для компрессоров ABAC

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров итальянского завода ABAC.

Фильтры и расходники для компрессоров Kaeser

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров Kaeser.

Фильтры и расходники для компрессоров Dalgakiran

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров Dalgakiran Tidy, DVK, Fortius, Inversys.

Фильтры и расходники для компрессоров Airpol

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для винтовых компрессоров Airpol N, NB, PR.

Фильтры и расходники для компрессоров Berg

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для китайских винтовых компрессоров Berg.

Фильтры и расходники для компрессоров Kraftmann

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для немецких винтовых компрессоров Kraftmann.

Фильтры и расходники для компрессоров Mark

Масляные фильтры, воздушные всасывающие фильтры и сепараторы воздушно-масляной смеси для китайских винтовых компрессоров Mark.

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух

делал ли кто воздушный фильтр для компрессора на входящий воздух?
ситуация такая что компрессор стоит в пыльном помещении и штатные фильтры
со своей прямой обязанностью не справляются в чем я случайно убедился когда
заметил что качает очень медленно. вскрыл одну головку и увидел много пыли под клапанами.промыл продул собрал-все вроде как заработало. вот и думаю что надо
штатные фильтры выбрасывать и делать что то самодельное. если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. компрессор у меня двухцилиндровый 4.25 Квт
450 л мин.
спасибо всем кто ответит.

Надо использовать систему кальяна(вода будет очень хорошо фильтровать) ,но после него нужно будет ставить расширитель(бачок)для сбора конденсата из воздуха и войлочный или бумажный фильтр.Дешево и хорошо моется.Удачи вам.

das61 а зимой как? помещение не отапливается и даже сейчас в эту жару сливаю за день литр конденсата.
вот бумажный фильтр что то типа автомобильного один на два цилиндра.

шлиман написал :
для компрессора на входящий воздух

мастырете шонить типа каркаса из проволоки,на него надеваете поролоновую шкурку от валика малярного,пропитанную маслом,масло я использую спецальное для таких фильтров ,но моно и простую трансмиссионку, технология изготовления мобыть любая не обязат проволоч каркас,главное принцип фильтрации вам понятен,поролоновые фильтра с пропиткой используются в мотокросе где запыленность оч велика а требования к фильтрации высокие ,ну мопеды, бензопилы и пр. моется бензином затем сушится, затем опять пропитывается и на место ,малярный потому что там поролон подходящий и его гарантировано от масла не разъест,таким фильтром пользуюсь на работе оч давно

Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине. Корпус фильтра — там же или от отслужившего авто.. В отличие от вполне достойных предложений выше имеет нормируемый коэффициент проскока грязи и вполне разумный перпад давления, что и ресурс компрессора безусловно гарантирует, и производительность не пострадает.

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей?

вот с этого момента можно поподробнее

Читайте также:  Как обкатать двигатель после капитального ремонта двигателя ваз

У каждого двигателя внутреннего сгорания имеется фильтр на входе. Конструктив двигателя весьма близок таковому компрессора, поэтому требования к фильтру ДВС с лихвой перекроют требования компрессора.
Ваша задача — приспособить воздушный фильтр автомобильного мотора к Вашему компрессору. ВАЗ-овские запчасти — самые распространенные и недорогие.
На самом деле Вашим потребностям удовлетворит воздушный фильтр двигателя от любой малолитражки, в составе корпус+фильтрующий элемент. Выбор — огромен..))))
ЗЫ: не используйте «спортивные» и псевдоспортивные «нулевики». Барахло это и развод лохов на деньги, фильтруют они отвратительно, расчитаны на одну гонку в лучшем случае. Если компрессор не на одну работу, то не надо. )))

Doktor77 написал :
Не понимаю, что мешает взять обычный фильтр от Жигулей? Стоит копейки, фильтрует достаточно, продается в любом магазине

+1 За автомобильный фильтр. Но я бы посоветовал от Газели. Не нужно ни какого корпуса. Не много работы с болгаркой и сваркой и готово. Тем более фильтр всегда открыт и Вам легко контролировать его чистоту, и продуть легко.

от газели (только инжекторной или УАЗовский) да будет здорово но большеват. Я использовал от мотокультиватора КРОТ (правда у меня было несколько сменных элементов в запасе) а сейчас не знаю можно ли их приобрести.

Хоть и большой, но никто не запинается.

Надо использовать систему кальяна

Да это мертвому припарки! Вы наверно кальян никогда не курили. Откуда в кальяном шланге берётся сажа, и всякий мусор? И хуже того когда еще летит зола вместе с дымом.
В Воду опускается пузырь дыма, и об воду касается только сама сфера пузыря, но не его содержимое. И когда пузырь вырывается из воды, из него летит весь мусор

Согласен с доктором. У меня на производстве, на компрессорах стоят практически обычные автомобильные фильтры. Производство- полиграфия. По пыльности поспорит с производством бетона.

Можно использовать фильтры от противогазов.По одному на каждый цилиндр.

4apaev! УМНИЦА !! а я то голову ломаю, как раз из автофилтров нет ничего, зато от противогазов валяются

massimo31802 написал :
фильтры от противогазов. По одному на каждый цилиндр.

Мне кажется, у таких фильтров бОльшее сопротивление воздушному потоку, в сравнении со штатными. Любой, кто пользовался в армии полным комплектом, подтвердит, что сопротивление резко возрастает по сравнению с исходным вариантом. Цель у фильтра противогаза — несколько шире, чем просто фильтрация от мелкой пыли.
На компрессорах производства бежецкого завода (415; 416) всегда заменял родной воздушный фильтр на воздушный от «Москвича-2141». Он похож на изображённый на рисунке выше (если не он), легко доступен в любом магазине запчастей, дёшев и значительно лучше штатного (установка Жигулёвского на компрессор хуже в силу его конструкции в виде шайбы). Почему его не ставят на заводе (а разговор с конструкторским отделом убедил меня в том, что там не дураки сидят) для меня до сих пор — загадка. В компрессорах, выпущенных при советской власти, доработки корпуса фильтра были более простые, чем для выпущенных в эпоху демократии; хотя и качество изготовления компрессоров, на мой взгляд, стало хуже и костлявая рука экономия стала видна.
Для более «мелких» (выкатываемых из гаража для покраски забора раз в год и с ресурсом, рассчитанным именно на это) компрессоров фильтр от Москвича великоват по размерам, но почему бы и нет?

Adblock
detector