Меню

Фиат моби тест драйв

Fiat Mobi 2016-2017 – новинка для Латинской Америки

Пожалуй, один из самых новых городских компактных бюджетников был презентован итальянским производителем именно для Бразильского рынка. Помимо его компактных размеров, он также позиционируется как городской бюджетный автомобиль с различными комплектациями, но только с одним силовым агрегатом под капотом и судя по всему, это будет гибридный двигатель.

новый хэтчбек Фиат Моби 2016-2017 года

Конкуренцию ему составляет Renault Kwid, который уже успешно продается в Индии и скоро потеснит Фиат на территории Латинской Америки. Обо все по порядку, начнем с внешнего вида, который до недавнего времени тщательно скрывали.

Экстерьер Фиат Моби

Если смотреть в общем, то надо отдать должное разработчикам, Моби действительно получился небольшим и оригинальным, он имеет свой собственный облик. Спереди можно наблюдать аккуратную головную светотехнику, небольшая решетка радиатора, крупный капот с большой и высокой крышкой, а также массивный бампер.

Fiat Mobi, вид спереди

Кстати, некоторые наши соотечественники высказали свое мнение по поводу новинки, сравнив фронтальную часть с Лада Калиной после рестайлинга, а также посетовали на то, что модель не увидит российский рынок.
Сбоку это самый типичный маленький кроссовер созданный для условий города, маленькие свесы, прямой угол задней части, крупные мускулы-выштамповки, созданные для визуального увеличения габаритов.

вид сзади Fiat Mobi

Корма может похвастаться крупным бампером, оригинальные задние фонари и стеклянной задней дверью.

Внутренне пространство и оснащение салона

Несмотря на такие компактные размеры, новинка вполне может вместить 4 пассажира, включая 5-го человека-водителя. Правда, стоит все же отметить, что с комфортом можно разместить только 3-х. Багажник не сказать что большой, но вполне подходящий, до 235 литров при сложенных сзади сидениях.

салон новинки хэтчбек Фиат

Что касается собственно салона, то тут все максимально просто, ведь это как-никак бюджетное авто. Например, базовая комплектация может «похвастаться» колесами 13 радиуса на штампованных дисках, складным сидением сзади, 2-я подушками спереди, АБС и корректировка при смене полосы, заключающуюся в определении помех (другие авто) в слепых зонах.
Вторая по списку модификация (Easy On) выглядит побогаче, тут уже диски 14, но также штампы, кондиционер, усилитель руля и его регулировка, правда только по высоте.


Mobi Like – комплектация, в которую входят ручки и боковые зеркала в цвет основного кузова, электростеклоподъемники, охранная система в виде центрального замка, БК и дворник на стеклянной двери сзади
Опции комплектации Mobi Like On включают в себя колесами 14-го радиуса с дисками из легких сплавов, ПТФ, электроприводом зеркал и повторителями поворотов на них, регулировкой водительского сидения по высоте, парктроник, мультируль, противооткатная система и штатная мультимедиа ограниченная по возможностям.
Люксовые комплектации Mobi Way и Mobi Way On предполагают неокрашенные обвесы по кузову, рейлинги на крыше, увеличенный клиренс и наличие современной системой мультимедии с аудиосистемой. Кроме того данная комплектация включает в себя различные декоративные элементы.

Габаритные размеры Fiat Mobi 2016-2017

Фиат Моби небольшой, и так:

  • в длину он 3,5 метра, ширину 1,6 м,
  • в высоту 1,5 м,
  • колесная база 2 м 30 см,
  • клиренс у базовой модификации 146 мм, у люксовой 186.

Технические характеристики Fiat Mobi

Моби будет иметь передний привод с независимой подвеской спереди и балкой полуторсионной сзади. Спереди установлены стойки МакФерсон. Тормозная система классическая – спереди диски, сзади барабаны.
Двигатель, как уже говорилось, будет один, это небольшой мотор, рядная четверка объемом 1,0 литра, который будет гибридным, работающим и на бензине и на этаноле.
Максимальная мощность на бензине составит 73 лошади (на этаноле 75) с максимальным крутящим моментом 93Нм и 97Нм соответственно. Максимальная скорость заявлена в 153 км/ч, которая будет достигаться с помощью 5-ступенчатой МКПП.

Читайте также:  Кто оплачивает ремонт машины после аварии

Цена Fiat Mobi 2016-2017

Что касается продаж, то в ближайшие годы модель не появится ни в России, ни в Европе. Помимо Бразилии бюджетный кроссовер будет продаваться и в других странах Латинской Америки, его стоимость, в пересчете на рубли, составит от 560 тыс. рублей.

Видео новый хэтчбек Fiat Mobi 2016-2017 года:

Fiat Mobi – бразильский сити-кар

Новый Fiat Mobi 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики бюджетного сити-кара из Бразилии. Итальянская компания подготовила для автомобильного рынка Латинской Америки новый компактный пятидверный хэтчбек с оригинальным именем Фиат Моби. Возможно в будущем хэтчбек доберется и до Европы. Демонстрация новинки состоялась, к слову, в один день с сити-каром для Индии Datsun redi-GO. Цена нового Fiat Mobi для бразильских автолюбителей составляет от 31900 реалов (эквивалент 9000 американских долларов) в начальной комплектации Mobi Easy до 43800 реалов за максимально упакованную комплектацию Mobi Way On.

Новинка от Fiat компактный городской пятидверный хэтчбек Mobi демонстрирует современную и свежую внешность с легким налетом брутальности. На выбор покупателей несколько версий сити-кара от обычного автомобиля для города до хэтча, стилизованного под кроссовер с пластиковым обвесом по периметру кузова.
В целом Фиат Моби выглядит весьма привлекательно и оригинально. В наличии аккуратные фары головного света, затекающие на поверхности передних крыльев, компактная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер и массивная крышка моторного отсека – это спереди.
Сбоку новинка демонстрирует типичный для городского автомобиля профиль с расставленными по периметру кузова колесами и минимальными свесами, ровную линию крыши и практически вертикальную корму. Дизайнеры украсили боковины кузова атлетичными выштамповками, визуально увеличивающими компактный хэтч.
Задняя часть сити-кара с массивным бампером, стильными плафонами габаритной светотехники и аккуратной дверью багажника, а вернее большой поверхностью из стекла.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Fiat Mobi 2016-2017 года составляют 3566 мм в длину, 1633 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2305 мм и дорожным просветом 146 мм.
  • Версии хэтчбека с кроссоверным обвесом и рейлингами на крыше чуть больше в длину – 3596 мм и выше — 1533 мм, обладают клиренсом от 156 мм до 186 мм.

Салон нового бразильского сити-кара Фиат Моби довольно просторный для компактных размеров кузова и способен принять до пяти пассажиров с учетом водителя, но на самом деле комфортно получится разместиться вчетвером. Багажное отделение с полезным объемом в 215-235 литров за спинками второго ряда сидений. При необходимости перевозки большего количества багажа раздельная спинка заднего ряда складывается увеличивая объем багажника.

Оформление интерьера простое и лаконичное, да и как может быть по другому, ведь перед нами салон бюджетного сити-кара. Базовая комплектация Mobi Easy откровенно бедная: стальные 13-дюймовые диски, раздельная спинка заднего ряда способная складываться, подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, система помощи при смене полосы движения, выявляющая транспортные средства в слепых зонах зеркал заднего вида.
Следующая комплектация Mobi Easy On добавляет 14-дюймовые стальные диски с колпаками с резиной 175/65 R14, кондиционер, усилитель рулевого управления и регулировку рулевой колонки по высоте.
Версия Mobi Like щеголяет окрашенными в цвет кузова ручкам дверей и корпусами зеркал, электростеклоподъемниками и центральным замком с ДУ, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности, бортовым компьютером, дворником для заднего стекла.
Следующая комплектация Mobi Like On более насыщена и добавляет к оснащению предыдущих версий легкосплавные диски R14, противотуманки, электропривод наружных зеркал, дополненных повторителями указателей поворотов, лифт водительского кресла, парктроник, Radio Connect (RDS, USB/AUX Bluetooth), мультифункциональное рулевое колесо, систему EBD.
Комплектации Mobi Way и Mobi Way On подразумевают наличие кроссоверного обвеса кузова (мощные бампера, защита кромок колесных арок), рейлингов на крыше, оригинальный рисунок легкосплавных дисков, увеличенного до 186 мм дорожного просвета, массу декоративных элементов для индивидуализации интерьера.
Современная мультимедийна система (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида) доступна только в качестве опции.
Технические характеристики Fiat Mobi: новый бразильский сити-кар базируется на переднеприводной платформе, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза передних колес дисковые, задние архаичные барабанные.
В движение компактный хэтчбек приводит бензиновый четырехцилиндровый двигатель Fire 1.0 Flex, способный работать как на бензине (73 лс 93 Нм), так и на этаноле (75 лс 97 Нм) в паре с 5 МКПП.
Двигатель обеспечивает сити-кар со снаряженной массой от 907 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 14,3 сек и максимальной скоростью 153 кмч.

Читайте также:  Возмещение ущерба сотрудником за ремонт автомобиля

Fiat Mobi 2016-2017 видео тест

Бюджетник Fiat Mobi вновь прикинулся кроссовером и кое в чём превзошёл конкурента от Renault

Итальянская марка представила субкомпактный хэтч 2021 модельного года, предназначенный для Бразилии. Внешность слегка подретушировали, внутри почти без изменений. Зато в гамму вернулась кросс-версия, хотя и под другим именем.

В линейке Fiat бюджетный хэтчбек Mobi длиной 3,56 метра появился в 2016-м. Основным рынком для компакта является Бразилия, там же налажено производство, но при этом модель поставляют и в другие страны Латинской Америки. На исторической родине спрос на хэтч Fiat есть, несмотря на то, что с весны текущего года он предлагался там всего в двух комплектациях. Более того, в ковидном 2020-м Mobi смог сократить отставание от своего главного конкурента – Renault Kwid. Так, если в 2019-м модель французской марки разошлась по Бразилии тиражом в 85 000 экземпляров, а Mobi обрел 53 400 владельцев, то по итогам января-сентября результат Квида – около 34 000 единиц, компакта Fiat – примерно 30 000 штук. Ну а плановый рестайлинг призван еще сильнее взбодрить интерес к «малышу» итальянского бренда, ведь версий теперь больше.

Обновленный Fiat Mobi, базовая версия Easy

Следом за сменившим поколение пикапом Strada и хэтчбеком Argo компакт получил новую эмблему Fiat – в виде надписи крупными буквами. Также на решетке и в салоне появился значок с итальянским флагом. Сама решетка – тоже новая, с горизонтальными полосками без «зазубрин». Бразильцам Mobi-2021 доступен в трех вариантах исполнения: к Easy и Like присоединилась кросс-версия Trekking. Так вот в средней комплектации у хэтча новый передний бампер – как у «внедорожного» Mobi. Плюс на колесных арках Mobi Like тоже теперь имеются накладки из черного пластика.

Что же касается кросс-версии, то такая у модели уже была, только звалась она Way. Передний бампер Mobi Trekking достался от предшественника, другие особенности – черные крыша и рейлинги на ней, такого же цвета наклейка на капоте и молдинги на дверях, затемненные 14-дюймовые колеса. А еще у хэтча увеличили дорожный просвет, причем вроде бы во всех вариантах: теперь 190 мм (у дореформенного стандартного Mobi было 156 мм). К слову, у Renault Kwid этот показатель составляет 180 мм.

Читайте также:  Бмв расход масла с завода

Главная обновка в салоне Mobi-2021 – мультимедийная система Uconnect c 7-дюймовым тачскрином, навигатором, функцией распознавания голоса и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Правда, это опция, да и та лишь для Like и Trekking. «База» у модели совсем уже скромная: 13-дюймовые колеса, пара подушек безопасности, ABS и EBD. Начиная с версии Like появляется кондиционер. Для средней комплектации за доплату еще положена регулировка рулевого колеса по высоте, а для кросс-версии опционально можно заказать противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и задний парктроник.

Относительно свежий трехцилиндровый мотор 1.0 Firefly (максимум 77 л.с.) и роботизированную коробку в Бразилии в отставку отправили еще весной – видимо, чтобы снизить цены. Так что Fiat Mobi доступен лишь со старым четырехцилиндровым двигателем 1.0 Fire Evo Flex: его бензиновая версия выдает 73 л.с., мощность варианта, работающего на этаноле, составляет 75 л.с. Мотор сочетается исключительно с пятиступенчатой «механикой», привод – только передний.

Fiat Mobi — дешево, сердито, по-бразильски

Бразильский автомобильный рынок не так велик и самобытен, как китайский или индийский, но и здесь кипит своя интересная жизнь, появляются оригинальные модели, неизвестные в других странах и континентах. Одна из таких машин — новый мини-кроссовер Fiat Mobi, прямой конкурент Renault Kwid, который уже продается в Индии и вскоре доберется до Бразилии.

По размерам Mobi близок к европейской модели Panda: габаритная длина составляет от 3566 до 3596 мм в зависимости от модификации, однако бразильская машина создавалась как более доступная и рассчитанная на плохие дороги, отсюда большой дорожный просвет, но привод — только на передние колеса.

Салон у Mobi сильно проще, чем у Panda, но не лишен итальянского изящества. Интересно выполнен щиток приборов: в его центр словно поставили смартфон или электронную книгу с черно-белым экраном, на котором отображаются показания бортового компьютера, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Большая окружность спидометра описывает этот экран, а тахометр свален влево, как какой-нибудь второстепенный индикатор.

Между тем тахометр в Mobi совсем не лишний, ведь автоматической коробки ему не положено и вообще силовой агрегат пока предусмотрен один-единственный: 1,0-литровый двигатель плюс 5-ступенчатая МКП. Мотор может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле и в зависимости от типа используемого топлива развивает от 73 до 75 л.с. До 100 км/ч Mobi разгоняется за долгие 14,3 секунды, максимальная скорость — 153 км/ч.

Покупателям Mobi будет доступен сразу в шести комплектациях ( Easy , Easy On , Like , Like On , Way , Way On ), различающихся оснащением и оформлением. В базовой нет «музыки», а стекла всех дверей опускаются с помощью ностальгических «вёсел», но в топе Mobi выглядит достаточно презентабельно и при адекватной цене наверняка мог бы заинтересовать российских автолюбителей. Увы, в нашу страну бюджетный бразильский кроссовер в ближайшие годы вряд ли попадет.

  • В Индии сегодня представили гипотетического конкурента Fiat Mobi — Datsun redi-GO, но на рынке они не столкнутся: Mobi пока не собирается покидать пределы Бразилии, а redi-GO — Индии.
  • Renault Kwid, дебютировавший осенью прошлого года в Индии, можно считать родоначальником класса сверхбюджетных паркетников. Эксперты предсказывают этому типу машин светлое будущее на развивающихся рынках.
Adblock
detector