Меню

Ferrari f8 tributo тест драйв

Суперкар Ferrari F8 Tributo: эволюция Италии продолжается

Сначала, в 2009 году, появилась Ferrari 458 Italia, потом, спустя шесть лет, ее превратили в модель 488 GTB. А теперь… Долгожданная новая машина? Увы, нет. В компании решили изменить традиции и продолжили модернизацию прежнего суперкара. Более того, фактически купе Ferrari F8 Tributo представляет собой «переодетую» спецверсию 488 Pista, которая дебютировала год назад.

Битурбомотор V8 3.9 перекочевал на Tributo вообще без изменений и развивает те же 720 л.с. и 770 Нм. То есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Прежним остался и семиступенчатый преселективный «робот». Иными словами, базовая версия среднемоторного Ferrari теперь имеет такой же силовой агрегат, как у топ-модификации прошлого поколения.

Также новое купе унаследовало у версии Pista набор электронных надстроек. Это ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1 вместо 6.0 у модели Pista, а также система FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) с приставкой Plus, которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.

Ключевая особенность модели Tributo — новый дизайн и улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность. Передний воздухозаборник S-Duct крупнее прежнего, а новые светодиодные фары компактнее прежних, что позволило разместить над ними дополнительные воздуховоды для охлаждения тормозов, которые тоже стали крупнее.

В прозрачной крышке моторного отсека теперь есть «жабры» для более эффективного отвода тепла. Корма полностью переработана: среднемоторные Ferrari вернулись к схеме с четырьмя круглыми фонарями вместо двух, изменена форма спойлера. Все элементы интерьера новые, но принципиальная компоновка передней панели прежняя. А главное нововведение — семидюймовый сенсорный экран медиасистемы перед пассажиром.

Углепластик и другие сверхлегкие материалы использованы в модели Tributo не столь широко, как в купе Pista. Поэтому сухая масса новинки больше: 1330 кг вместо 1280 кг. Хотя если сравнивать с уходящим базовым купе Ferrari 488 GTB, то новая машина стала легче на 40 кг. Потому и динамические параметры тоже находятся «в середине диапазона». Ferrari F8 Tributo может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а Pista — за 7,6 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Первый публичный показ купе Ferrari F8 Tributo состоится на автосалоне в Женеве, а продажи по традиции компании начнутся во второй половине года. А полностью новый среднемоторный суперкар все-таки не за горами: машину с кодом F173 должны показать уже в мае, причем она будет иметь гибридный привод и позиционироваться на полступеньки выше модели Tributo.

Ferrari F8 Tributo всесторонне улучшен в бюро Novitec

Колёсные диски для F8, по максимуму использующие свободное пространство в колёсных нишах, немцы предлагают окрасить в один из 72 цветов на выбор, при этом в виде опции поверхность может быть шлифованной или полированной.

Кажется, суперкару Ferrari F8 Tributo грех жаловаться на размер штатных колёсных дисков. Всё-таки там посадочный диаметр 20 дюймов при шинах размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади. Но в ателье Novitec сочли размерчик маловатым и подобрали свой комплект, созданный в кооперации с известной американской маркой Vossen. Это кованые диски NF9 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. К ним в набор отлично подошли шины Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR 21 и 335/25 ZR 22 соответственно. При желании можно заказать комплект на дюйм меньше (20 спереди, 21 сзади).

Красота снаружи поддержана техникой: битурбовосьмёрка 3.9 получила блок управления N-Tronic, позволивший поднять отдачу с 720 л.с. и 770 Н•м до 787 л.с. и 882 Н•м. Обновка улучшила время разгона с места до сотни: с заводских 2,9 с до 2,7 с. При времени спурта меньше трёх секунд выигрыш в 0,2 с — это хорошее достижение. Максималка с 340 км/ч поднята до неназванной величины (Novitec просто пишет «быстрее 340»).

Читайте также:  Параметры двигателя при диагностике газель

Подтянув динамику исходной модели, авторы проекта подумали и об управляемости. Ради неё в купе поставили новые пружины от Novitec, занизив подвеску на 35 мм. Чтобы проезжать «лежачих полицейских», предлагается пользоваться заводской системой подъёма передней оси. Но если на конкретном образце F8 она не установлена, Novitec смонтирует свою, приподнимающую фронт на 40 мм. Обратно клиренс возвращается или вторым нажатием кнопки, или автоматически на скорости 80 км/ч. При создании F8 в компании Ferrari много сил потратили на доводку аэродинамики. Однако Novitec полагает, и тут есть, что улучшить. Немецкое ателье работает над аэродинамическим комплектом для этой модели, который будет представлен позднее.

2020 Ferrari F8 Tributo First Drive: Ferrari As It Used To Be

Maranello’s most-awarded V8, now even better.

The Ferrari F8 Tributo, as its name suggests, is a tribute to its award-winning 3.9-liter eight-cylinder engine. But it’s more than just a pseudonym. With the power of a 488 Pista underhood, the 488 GTB’s replacement is the latest in a long lineage of Maranello-built «berlinetta» models. Or, two-seat, mid-engined sports cars like 458 Italia or 360 Modena, just to name a pair.

But before driving the F8 Tributo on Ferrari’s Fiorano test track, and more importantly, unleashing its impressive capabilities (62 miles per hour in 2.9 seconds, 124 mph in 7.8 seconds, and a top speed of 211 mph), I had the opportunity to experience this car on the road. On a 124-mile route through the Apennine Mountains, just south of Bologna, Italy made up of sharp directional changes and fast curves, it’s easy to see that this pony’s 720 horsepower is surprisingly intuitive, especially at the limit.

The Performance-Oriented Pista:

How Does It Look?

For Flavio Manzoni’s team of designers, sculpting the F8 was like designing a bridge to a new stylistic direction of the Ferrari brand, introduced by the SF90 Stradale. On one hand, the F8 inherits the technical basis of the 488 and 458 – though evolves upon it, adopting more carbon fiber than aluminum – but on the other hand, citing three iconic ponies from the past.

The F8 Tributo borrows the horizontal slits of the F40’s Lexan engine cover. The F355 and 288 GTO help inspire its rear, meanwhile – not just the four circular lights, but the shape of the tail itself. The F8 Tributo is more rectangular than the 488 GTB. Ferrari designers modeled the rest of the bodywork around precise technical specifications, which we talk about in the video, summarizing everything I discuss with engineers, in particular with Chief Engineer Marzio Maresi, and the person responsible for the dynamics of the vehicle, Stefano Varisco.

How Is It Inside?

The relationship between the Tributo and the GTB is obvious in the cockpit. Many of the same 488 cues carry over, only now there’s a new steering wheel. At first glance, the steering wheel looks almost ripped from the 812 Superfast or GTC4 Lusso. But this one is actually smaller, and thus, makes it easier to drive this supercar with haste.

But the general communication with this car doesn’t change compared to recent Ferraris. All the controls remain on the steering wheel (even the direction indicators, for example), and there are two small knobs on the side of the instrument panel that allow you to manage the two screens next to the rev counter. In front of the passenger there’s a touchscreen, with which you can navigate the infotainment system or watch in real-time speed, lap times, and gear ratio even when not driving.

Driving Pleasure

The cracked, undulating mountainous roads of Southern Italy, accessible in a short time from Fiorano, highlight the F8 suspension’s surprising ability to «copy» the terrain and locate grip effortlessly. Steering is fast and light and the brake pedal is solid; the entire car stays linear and flat while the double-clutch transmission shifts gears like a gunshot.

Читайте также:  Что такое чип тюнинг 1 8 шкода октавия

And then there’s the engine; it has so much torque that it can handle the tightest bends even in third gear. The electronic management of power delivery makes the turbo response resemble that of a naturally aspirated engine in lower gears, yet allows it to maintain thrust throughout the range. And even when taking into account the F8 Tributo’s mandatory particulate filter (in Europe), resulting in a redesign of the entire system, this car sounds even better than the 488 GTB.

Comfort

The F8 Tributo has the power of the Ferrari 488 Pista, but it doesn’t get tiring on long journeys. We’ve already talked about the suspension’s range of adjustability (comfort being one aspect of which), but the seats take care of the rest. The sport buckets are very comfortable in terms of padding and shape, even after a few hours at the wheel.

Nothing dramatic to report in regards to insulation, though. The F8 Tributo’s sound-deadening is in line to other sports cars in the segment. That’s to say, not totally quit. But, you can’t complain about the front trunk space, at least – it’s deep and usable, even for a long weekend. And with optional equipment, as tested, there’s even a carpeted wall.

Curiosities

Since Ferrari joined the New York Stock Exchange in 2015, it hired around 800 more employees. And with all the extra hands on deck, the company created a sort of «school of trades,» an internal training program that helps transfer knowledge from the most experienced engineers to the young bucks – or, the «teachers» to the «students.»

In addition to team-building and sharing ideas, which helps improve work processes and organization, there are also activities that help identify the brand. The assembly of engines is one of them; in the video, you’ll find a series of operations in which I participated, such as the insertion of the pistons in the cylinders or the tightening of the heads.

Ferrari представила самый мощный и быстрый суперкар с мотором V8

Компания Ferrari представила суперкар F8 Tributo, призванный заменить модель 488 GTB. Публичная премьера купе, которое стало самым мощным и быстрым автомобилем с мотором V8 в истории итальянской марки, состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Габаритная длина купе со среднемоторной компоновкой составила 4611 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1206 миллиметров. Масса автомобиля равна 1330 кг, что на 40 кг легче 488 GTB. Новые кузовные элементы позволили увеличить аэродинамическую эффективность на 10%, а прижимная сила выросла на 15%.

Ferrari F8 Tributo укомплектовали 3,9-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, дебютировавшим на суперкаре Pista, выпущенном ограниченным тиражом. Двигатель развивает те же 720 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, что на 50 л. с. и 10 Н·м больше отдачи агрегата предшественника.

Ferrari F8 Tributo способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,9 сек. (на 0,1 сек. быстрее 488 GTB), а разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды (на 0,5 сек. быстрее 488 GTB). Максимальная скорость суперкара составила 340 км/ч — на 10 км/ч больше, чем у предшественника.

Что касается салона, то наиболее очевидные изменения в интерьере — новые круглые воздуховоды климатической системы, другое рулевое колесо и измененный семидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

Ранее стало известно, что в 2019 г. Ferrari представит новый гибридный суперкар. Новинка получит комбинированную силовую установку на основе двигателя V8, который будет работать в паре с электромотором. Суммарная отдача агрегатов превысит мощность суперкаров 488 Pista и F8 Tributo.

Почти новый итальянец Ferrari F8 Tributo

Технические характеристики

Комплектация Цена
F8 Tributo 276 550 $
F8 Spider 274 280 $

В 2019 году посетители Женевского автосалона много времени потратили на презентацию Ferrari F8 Tributo. Заявлено, что это новая машина, выпущенная как замена 488 GTB. Начав разбираться подробнее понимаешь, что это совсем не так. Это скорее всего переработанная Pista, с чем производитель частично согласен, поэтому планирует в будущем показать действительно новый гиперкар.

Аэродинамические доработки внешности

Дизайн имеет много точечных улучшений, самое заметное из которых – фары. Новая головная диодная оптика получила несколько иные формы и избавилась от вертикального подъема, отдав его воздухозаборнику. Изменили форму бампера с 5 разделенными заборами воздуха и нижним черным сплиттером. Идентично Pista купе получило воздухозаборник S-Dust.

Сбоку стильно смотрятся выпуклые нижние юбки, дополнительно украшенные черной вставкой. В области ручки дверей кузов F8 углубляется, направляя воздух к рассеченному воздухозаборнику, за которым радиаторы охлаждения двигателя. Большими по соотношению кузову выглядят 20-дюймовые колеса.

Подкорректировали дизайн кормы, внедрив на крышку моторного отсека стекло Lexan с жабрами как дань F40. Поменяли форму большого спойлера, который посередине внизу разделяется. Красиво выглядят 4 круглых диодных интегрированных фонаря. Нижняя часть бампера – накладка огромного диффузора, в верхнюю часть которого интегрировано два патрубка выхлопа.

Инженеры заявляют, что все дизайнерские изменения улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления на 10%.

Размеры купе:

  • длина – 4611 мм;
  • ширина – 1979 мм;
  • высота – 1206 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Еще компания выпускает родстер Spider, в названии которого отсутствует приставка Tributo.

Архитектурно старый, но новый салон F8

Внутри при общем взгляде мало новых деталей, потому что архитектуру оставили прежнюю. Здесь пара агрессивных ковшей, обшитых кожей. Кресла конечно жесткие, что свойственно любому суперкару.

Пилот держится за знакомый 3-спицевый скошенный руль, кнопками которого запускается двигатель, включаются поворотники, меняются режимы езды и настраиваются амортизаторы. Наверху баранки диодная полоса тахометра. Приборная панель в старой архитектуре с центральным большим тахометром, которому интегрирован электронный спидометр. Сбоку пара дисплеев остальных данных (мультимедиа, климат и т.д.).

На тоннеле также знакомый стиль с кнопками выбора режима КПП и парой стеклоподъемников. Главная новая фишка – 7-дюймовый мультимедийный дисплей перед пассажиром Феррари Ф8 Трибуто. Опционально устанавливаются карбоновые элементы и другие изменения для облегчения веса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V8

Подробнее

Главный элемент полностью идентичен Pista, что снова не делает Tributo новым автомобилем. Речь о 3,9-литровом двигателе F154 с парой турбин, мощностью 720 лошадиных сил и 770 H*m крутящего момента. Мотор полностью идентичен Pista. Кстати, его уменьшенная версия устанавливается Alfa Romeo.

Вместе с двигателем трудится 7-ступенчатый преселективный робот F1 dual clutch transmission. Купе легче GTB на 40 кг, но тяжелее Pista – 1330 кг. Динамически машина получилась медленнее – 2,9 секунды до 100 км/ч и 7,8 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 340 км/ч.

Модель обзавелась обновленной системой Side Slip Angle Control, ответственной за контроль боковых скольжений. Также добавлена система Ferrari Dynamic Enhancer, регулирующая давление в тормозных механизмах F8 Tributo исходя из множества параметров.

Суперкар естественно заднеприводный с электронным управлением заднего дифференциала E-Diff3. В помощь добавлена антипробуксовочная система F1-Trac. Подвеска автомобиля спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажная конструкция. Подвеска адаптивная за счет амортизаторов с магнитореологической жидкостью.

Эти данные производитель немного скрывает, но некоторая информация открыта. Одни компании говорят о 280 000 долларов за базовую версию, что эквивалентно 17,2 миллионам рублей. Другие данные говорят, что стартовать машина будет с 25 миллионов рублей.

По итогу это конечно крутая тачка, но слегка расстроила политика по сути обновления только внешности под другим названием. Но это не отменяет того факта, что Ferrari F8 Tributo это крутой, красивый и быстрый суперкар, о котором многим остается только мечтать.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Adblock
detector