Меню

Фар автомобилей заменить управлением

Фар автомобилей заменить управлением

Замените словосочетание ФАР АВТОМОБИЛЕЙ (предложение 25), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Родители подарили мне на день рождения фотоаппарат. (2) Это был взрослый подарок.

(3)Но иметь фотоаппарат — это было полдела: ещё нужно было уметь им пользоваться. (4)И я пошёл записываться в фотокружок, к Начальнику, как его все называли.

(5)Меня встретил мужчина лет тридцати пяти, сутулый, строгий, с очень острым лицом.

— (6)Фотографировать умеешь? — спросил он.

— (7)Нет, не умею, но хочу научиться, — ответил я.

— (8)Научиться чему? (9)На кнопку нажимать?

— (10)И на кнопку нажимать, и чтобы в итоге получилась фотография.

— (11)Молодец! — тут же заулыбался он. — (12)В итоге фотография, говоришь? (13)Это правильно. (14)Только вот что будет на этой фотографии? (15)Вот вопрос. (16)От твоего ответа зависит, будем ли мы общаться по-настоящему или нам придётся попрощаться раз и навсегда.

(17)Он подошёл к столу, взял с него стопку фотографий.

— (18)Посмотри эти фотографии и выбери три, которые тебе больше всего приглянутся, а я чай поставлю.

(19)Он вышел, а я стал рассматривать фотографии. (20) Там были разные снимки, но все они были чёрно-белые. (21)Городские пейзажи, лошади, деревья…

(22)Я выбрал три фотографии. (23)Это, помнится, был портрет худого старика, у него было странное лицо. (24)А ещё я выбрал фотографию ночного города, который был снят сверху. (25)Огни фар автомобилей вытянулись в длинные линии. (26)Мне непонятно было, как так получилось. (27)Третья фотография мне понравилась больше всех. (28)На ней был луг и лежащий на лугу туман. (29)Это явно было холодное августовское утро.

— (30)Ну что, выбрал? — спросил Начальник, вернувшись.

— (31)Вот, — я протянул ему фотографии.

(32)Он рассмотрел мой выбор внимательно.

— (33)Понятно, — размышляя, сказал он. — (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

(35)Он показал мне ночной пейзаж с линиями фар.

— (36)Красиво, — ответил я, подумав.

— (37)Нет, не красиво, а технично, ты хотел сказать, наверное? (38)Ну, а эту? — он показал туман.

— (39)А эта мне нравится, — тут я запнулся. — (40)Это август. (41) Утро. (42)Я такое видел.

— (43)Молодец! (44)Пошли чай пить, — сказал Начальник.

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Американский свет
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.


Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная:
установленный модуль
не выделяется из общего стиля
сохраняются все штатные
регулировки, фара остается
герметичной
свет полностью
соответствует ГОСТу

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное
сияние» получается, если
лампочку повернуть против
часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Лампочка со шторкой Американский свет со
шторкой на лампочке

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Штатный японский свет А такой получается после
установки шторки
D2R со шторкой

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас

Александр 20 марта 2021 Автомобиль: Toyota Premio, 2014, 260 кузов, правый руль

Здравствуйте, уточните по стоимости работ по адаптация под евросвет.

Дмитрий К.

Пришлите фото фары пожалуйста!

Алексей 14 марта 2021 Автомобиль: Toyota Prius Alfa, 2012 г.в.

Добрый день! Фары со сдвоенными линзами. Ближний свет светодиоды Дальний гален. Можно ли переделать и цена вопроса?

Дмитрий К.

Можно переделать, от 12000р бюджет.

Владимир 04 марта 2021 Автомобиль: Nissan liberti 2004 г.в.

Здравствуйте! Во сколько обойдется переделка фар на nissan liberti 2004 г.в.

Дмитрий К.

Михаил 04 марта 2021 Автомобиль: Субару Форестер sj2015

Цена вопроса?Каковы гарантии от запотевания и т.п?Снятие установка на машину-мои.

Дмитрий К.

Порядка 2000р. Если не потела — то и не будет потеть. Почему потеют фары смотрим здесь: https://youtu.be/_h5R4OFBHqE

Михаил 04 марта 2021 Автомобиль: Subaru forester sj2015

Приветствую!в дтп пострадал корпус фары,запаяли,но на видном месте,напрягает.Возможно ли переставить мои потроха в другой корпус,например от пр.руля?Либо может есть технология покрасить корпус, чтобы было незаметно.

Дмитрий К.

Можно поставить от правого руля, перекинув внутрянку. Это идеальный вариант.

Елена 04 марта 2021 Автомобиль: Тойота приус 50 правый руль 2017г

Добрый день!
Как возможно переделать свет,возможно ли? и во что это обойдется,если возможно?

Дмитрий К.

Пришлите фото фары!

Андрей 24 февраля 2021 Автомобиль: Toyota Corolla Levin AE101

Подскажите, как лучше переделать фары на данном авто? Леворульного аналога нет, оптика не хрустальная, лампочки H4.

Дмитрий К.

Фотку фары крупным планом пришлите.

Сергей 11 февраля 2021 Автомобиль: Nissan Lafesta 2005

Фары с лампами H4, можно ли переделать или настроить свет. И цена?

Дмитрий К.

Можно, от 42000р бюджет

Андрей 09 февраля 2021 Автомобиль: Тойота виц 2005г

Здравствуйте, сколько стоит переделать под левый руль.

Дмитрий К.

От 12000р, смотря что делать. Фото фары пришлите, пожалуйста!

Николай 06 февраля 2021 Автомобиль: Тойота Исис 2013 г.

Где вы территориально находитесь. Забыл спросить.

Дмитрий К.

Старая Купавна московской области

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Дмитрий, 13 марта 2021
    Автомобиль: mmc pajero 4 2008г 3.2 di

    всем шалом!
    Дима сделал неделю назад фары (ремкомплект+пленка+реглоскоп+ручной корректор вместо автомата).
    В день работ ехал обратно вечером в дичайшую снежную бурю.
    Было зашибись.
    Андрей, 17 февраля 2021
    Автомобиль: Infiniti G 25

    Всем привет! Чуть больше недели назад ремонтировал фары у Дмитрия (инфинити G 25). Результат превзошел все мои ожидания. Видно, что человек относится серьезно к своему делу и понимает что делает. Бонусом…

    Читать далее Андрей, 10 февраля 2021
    Автомобиль: Хонда N-WGN 2013 года выпуска

    Доброго времени суток всем ! Позвонил Дмитрию и объяснил проблему, он предложил приехать к нему. Весь процесс занял около пяти с половиной часов.
    Сразу видно профессионал своего дела. Сделал класс!…

    Читать далее Никита, 31 декабря 2020
    Автомобиль: Lexus gs 250

    Дмитрий, огромное спасибо за такую достойную работу. Линзы просто огонь))).

    Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

    Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

    Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

    Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

    Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

    Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем

    Во многих отечественных и зарубежных легковых автомобилях управление светотехникой вынесено на отдельную панель — блок управления освещением. О том, что такое блок управления освещением, какие функции он имеет, как он устроен и работает, а также о его правильном подборе и замене — читайте в статье.

    Что такое блок управления освещением?

    Блок управления освещением (модуль управления светотехникой, модуль управления светом, МУС) — компонент электросистемы транспортных средств; коммутационный комбинированный прибор для управления наружными и внутренними светотехническими устройствами автомобиля.

    Модули управления светотехникой имеют несколько функций:

    • Включение и отключение фар головного света;
    • Выбор режима фар головного света — ближний и дальний свет;
    • Управление углами наклона светового луча фар головного света (управление корректором фар);
    • Включение и отключение передних противотуманных фар;
    • Включение и отключение задних противотуманных фонарей;
    • Включение и отключение габаритных огней;
    • Включение и выключение, а также управление уровнем освещения внутрисалонного освещения и подсветки приборов.

    Также на блок управления светом возложены функции включения и выключения обязательных осветительных приборов — дневных ходовых огней (ДХО) и подсветки номерного знака. Однако водитель не может управлять этими огнями, так как они автоматически включаются и отключаются при включении и отключении фар головного света или зажигания. То есть, МУС для этих осветительных приборов выступает только в качестве коммутационного прибора.

    МУС устанавливается непосредственно на приборной панели автомобиля, он применяется на новых отечественных автомобилях Lada («Калина», «Гранта», «Приора»), УАЗ «Патриот», ГАЗель («Бизнес», Next) и ряде моделей зарубежных авто. Этот прибор отвечает за управление всей светотехникой, поэтому он очень важен для нормальной эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок следует как можно скорее отремонтировать или заменить, но прежде, чем выбирать новый модуль, следует разобраться в его конструкции, существующих типах и функционале.

    Блок управления ВАЗ-2190 освещением Люкс АВАР

    Блок управления ВАЗ-2170 освещением Норма АВАР

    Блок управления ВАЗ-2170 освещением ЛЮКС АВАР

    Блок управления ВАЗ-2190 освещением Норма АВАР

    Блок управления ВАЗ-2190 освещением Комфорт АВАР

    Типы, конструкция и функционал блоков управления освещением

    Конструктивно МУС выполнен в отдельном пластиковом блоке, который устанавливается в соответствующее место на приборной панели автомобиля — обычно по левую руку от водителя. На блоке расположены органы управления освещением в виде поворотных многопозиционных переключателей, кнопок и регуляторов. Для подключения блока используются стандартные электрические разъемы или одна стандартная колодка с ножевыми контактами.

    Блоки управления светом можно условно разделить на две группы по функционалу:

    • Со стандартным функционалом;
    • С расширенным функционалом.

    Различие в функционале этих МУС заключается, как правило, в дополнительных регулировках — управлением углом наклона фар и уровнем освещения комбинации приборов (приборной панели). Отличия МУС различных типов сведены в таблице:

    Функционал МУС со стандартным функционалом МУС с расширенным функционалом
    Выключатель управления фар головного света (наружного освещения) Трех-, четырех- или пятипозиционный
    Выключатель передних противотуманных фар Опционально, при наличии — устанавливается с левой стороны блока (может иметь световую индикацию включения)
    Выключатель задних противотуманных фонарей (фонаря) Обязательно присутствует (возможно со световой индикацией включения), устанавливается с правой стороны блока
    Регулятор уровня освещения комбинации приборов Отсутствует Присутствует
    Регулятор корректора фар головного света Отсутствует Присутствует

    Обычно МУС первого типа имеют вертикальную компоновку — кнопки выключения противотуманных фар и фонарей располагаются под выключателем наружного освещения. А блоки второго типа выполняются с горизонтальной компоновкой — регуляторы освещения приборной панели и корректора фар, а также кнопки противотуманных фар и фонарей располагаются справа от выключателя головного света.

    Как указано в таблице выше, блоки управления светотехникой могут оснащаться различными по функционалу выключателями наружного освещения — трех-, четырех- и пятипозиционными. Подробная информация о функционале выключателей представлена в таблице:

    Положения выключателя 3-позиционный
    выключатель
    4-позиционный
    выключатель
    5-позиционный
    выключатель
    Освещение выключено + + +
    Включены только габаритные огни + + +
    Включен головной свет (и ДХО) + + +
    Автоматический режим (в момент включения зажигания включается ближний свет фар, габаритные огни, подсветка приборной панели и подсветка номерного знака) + +
    Режим «Парковка» (P, при выключенном зажигании остаются включенными подсветка номерного знака и габаритные огни) +

    Отдельно следует сказать о регуляторе корректора фар. Он предполагает плавную регулировку угла наклона фар головного света, однако имеет ступенчатую маркировку в условных единицах от 0 до 3 — данная маркировка позволяет ориентировочно выставлять угол наклона в зависимости от степени нагруженности автомобиля. Например, в положении «0» фары имеют правильный угол наклона при наличии в салоне только водителя или водителя и пассажира; в положении «1» — при полной заполненности салона; в положении «2» — при наличии пассажиров и груза в багажнике; в положении «3» — при загруженности багажника. Также можно выбирать и промежуточные положения в зависимости от реальных условий загрузки автомобиля.

    Все положения органов управления МУС имеют стандартные пиктограммы, показывающие назначение кнопок/выключателей/регуляторов и режимы работы осветительных приборов.

    Вопросы выбора и замены блока управления освещением

    Модуль управления светотехникой — это не просто блок выключателей, а сложное коммутационное и регулирующее устройство, которое по различным причинам может выйти из строя. При поломке сначала следует выполнить диагностику МУС по предложенному производителем автомобиля алгоритму — для этого может потребоваться демонтаж блока, его включение/выключение на различных режимах и общий визуальный осмотр. Если обнаружена серьезная поломка, то МУС проще и дешевле заменить в сборе.

    На замену следует выбирать блок того же типа и модели, что был установлен на автомобиле ранее — только в этом случае есть гарантия, что он точно встанет на свое место и будет выполнять все функции. В ряде случаев возможна замена блоков на их модификации с несколько иным функционалом. Например, на Lada «Гранта» штатно ставится МУС модели 50.3769, однако его можно заменить на МУС моделей 50.3769-01 и 50.3769-02, в которых предусмотрена кнопка управления передними противотуманными фарами. Естественно, при такой замене необходимо, чтобы на автомобиле было установлено соответствующее оборудование, иначе покупка блока с расширенным функционалом будет простой тратой денег.

    Замена блока управления освещением, как правило, не имеет трудностей и доступна каждому автовладельцу (но если авто еще на гарантии, то эту работу следует выполнять в сервисном центре). Для этого сначала необходимо демонтировать старый блок — выкрутить один или два винта и вытащить блок из приборной панели (он удерживается с помощью пластиковых защелок) — и отключить его от электрического разъема. Затем подключить разъем к новому блоку и выполнить установку в обратном порядке.

    При самостоятельном монтаже нештатного модуля управления светом (с целью доработки не оборудованных этим прибором транспортных средств) следует правильно выполнять его подключение к электрической сети. Обычно МУС сопровождается инструкцией с указанием назначения выводов его электрического разъема, что значительно облегчает работу. При монтаже нужно обеспечить корректную работу осветительных приборов, в первую очередь — включение дневных ходовых огней при включении фар головного света, а также подсветки номера при включении зажигания. Если этого не сделать, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к штрафам.

    При правильном подключении и монтаже МУС сразу же начнет работать, обеспечивая надежную работу внутреннего и наружного освещения автомобиля.

    Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

    Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

    Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

    Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

    Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

    На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Читайте также:  Сколько нужно масла для двигателя скутера
Adblock
detector