Меню

Ets 2 как изменить мощность двигателя

Как изменить мощность машины, количество опыта за парковку и др.

Постараюсь тут всем разжевать самые простые модификации. Для большинства вещей на уровне «поменять циферки» нужна лишь одна программа — scs extractor. Найти поможет гугл, весит всего 230 кб. Далее премся в корневую папку игры, и чтобы поменять какие-либо вещи в грузовиках, надо распаковать например файл dlc_peterbilt_579.scs. Для этого надо перетащить его на файл экстрактора.

Совет — лучше всего сделать распаковку в отдельной папке, чтобы не засирать директорию игры, после распаковки, которая напрямую зависит от веса исходного файла, получим 5 папок, но чтобы поменять характеристики, надо пройти по этому пути:
def\vehicle\truck\peterbilt.579
И выбрать между engine и transmission соответственно. Файлы имеют расширение .sii, можно открыть блокнотом. В файле дрыгателя всего 4-5 значимых величин:

name: «Paccar MX-13» //имя
price: 48870 //цена
unlock: 12 //уровень разблокировки, а дальше идет выводимая инфа, ее можно не менять
info[]: «500 @@hp@@ (373@@kw@@)»
info[]: «1@@dg@@850 @@lb_ft@@ (2@@dg@@508 @@nm@@)»
info[]: «1@@dg@@100 @@rpm@@»
icon: «engine_01»
torque: 2508 //момент двигателя, та сама заветная величина
rpm_limit: 2200 //максимальные обороты
volume: 12.9 //объем двигателя, спасибо за исправление SlavikSD

engine_brake: 2.0 //вроде как сила торможения двигателем
engine_brake_downshift: 0 //и сила торможения при понижении передачи

В файлах трансмиссии все проще: соотношение главной передачи, передач заднего хода, и основных передач, и снова цена и уровень доступности.
А чтобы это все заработало в игре, надо сделать следующее: выделить все создавшиеся файлы, заархивировать (желательно без сжатия) и сменить расширение архива на scs, после чего закинуть все в документы/American Truck Simulator/mod.
Рекомендую архивировать не все файлы, а только лишь измененные, то есть поменяли двигатель — оставили лишь последовательность папок
def\vehicle\truck\peterbilt.579\engine и файл нужного двигателя, остальное стерли. Просто чтобы не мусорить, и возможно сделать игре жизнь немного проще.

Как сделать Euro Truck Simulator 2 более реалистичной игрой

На долю виртуального дальнобойщика выпадаем масса трудностей. Но со временем игроки привыкают ко всему, и симулятор наскучивает. Как сделать так, чтобы некогда любимая игра не надоедала?

Настройки управления

1. Убрать стабилизацию трейлера. Тягач начнёт крениться, перемещать центр массы вперёд, назад и вбок. Что-то похожее на настоящий автомобиль, а не поезд, как сделано по умолчанию.

2. Проделать то же с ползунком «прицепа». Повышается риск опрокидывания в поворотах. Приходится соблюдать элементарные законы физики.

3. Усилие торможения свести на ноль. Соблюдать дистанцию и рассчитывать нажатие на педаль – новая мини-игра.

4. Выставить реалистичный расход топлива . Так потребление солярки возрастёт в разы.

5. Включить эмуляцию компрессорных тормозов . Придётся использовать ретардер, и не пользоваться давлением в системе почём зря. Горный тормоз не должен выполнять свою функцию автоматически при этом. Иначе смысл теряется.

6. Пользоваться механической коробкой передач . Особенно актуально для владельцев игровых рулей. Иногда есть смысл приобретать среди улучшений 6-скоростной вариант. Им орудовать сподручнее, так как не придётся нажимать на вымышленную кнопку делителя.

Пользуясь рекомендациями, интерес гарантированно возрастёт, и сим заиграет новыми красками.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

ETS 2 «Сборник двигателей и трансмиссии»

Двигатели от 250 л.с до 2500 л.с
Трансмиссии от 6 до 35 скоростей.
Для Вольвы отдельные движки.

до 35 скоростей. , у кого такая бурная фантазия ?

Просмотр на скорую руку: daf от 265 до 2000 ЛС iveco.hiway от 310 до 2000 ЛС iveco.stralis от 310 до 2000 ЛС man от 235 до 2100 ЛС mercedes.actros от 320 до 2000 ЛС renault.magnum от 440 до 2000 ЛС renault.premium от 370 до 2000 ЛС scania от 380 до 2000 ЛС volvo.fh16 от 540 до 2100 ЛС volvo.fh16_2012 от 420 до 750 ЛС В архиве 7 файлов — scs, есть повторы, прежде чем ставить сравнивайте параметры. Trasmission от 6 до 16 К volvo.fh16_2012 добавлены движки на 5000 и 10 000 ЛС Спасибо и респект раздающему, этот пакет достойно заполнит пробел в игре на сегодняшний день.

Читайте также:  Обычные диски для автомобилей

А поконкретней можно, если вас это не затруднит

+ Пакет с трейлерами:

Двигатели конечно огонь шустрые,а вот трансмисия не вся айс но все равно спасибо за мод.

Константин Пивнев я не против !! всё проделывал для эксперементов !! а сдругой стороны например в США и австралини гоняют под 200км да ещё таскают по несколько прицепов!!

Gans-Ba я понять не могу, вроде это не нфс а дальнобой . Ведь реальная скорость должна быть 80 95 км/ч. А такие двигатели нужны для очень тяжёлых грузов ( максимум 85 тонн) чтоб в гору пёр да и разгон был хорош . Вот зачем и нужны эти движки а не нфс -ом заниматся.

Сильно мощные двигателя не управляемы, особенно когда без прицепа, поэтому нету смысла ставить двигатель больше 3000 л.с. да и не нужна куча модов по двигат и коробкам увеличить значения можно самому и до бесконечности.

Gans-Ba Если увеличивать самим движки то из игры сразу вылетает .

Константин Пивнев не знаную у кого как, но я проверил этот двиг на 10000лс- на Магнуме изменил значения своего двиг! ничего не вылетает . а во вторых двиг- ерунда само значение 10000лс мощность не увеличивает!! я розогнался всего до 240км. а вот на двигателе в 3000лс я розганяюсь до 300км. на мощность и скорость также влияют значения прописанные в коробках и в файле физики!!

Просто огромнейшее спасибо.

А где звуки-то у движков? Без звука не айс гонять.

после установки- игра вылетает!

Cheat_Master а ты все подряд установил ? или один из всех . Вылетать не должно

О чем молчит интернет

Обзор грузовиков ЕТС2. Renault. Первый блин

Первый блин, как утверждает пословица, бывает «комом». И не всегда этот ком так ощутим, как если бы блин не было с чем сравнить. Так уж получилось, что грузовики марки Renault (Рено) я стал осваивать в последнюю очередь, что не могло не сказаться на общем впечатлении от этой знаменитой французской автомобильной марки. Поэтому, я смело могу сказать, что именно с этой модели и нужно начинать осваивать грузовики мира ЕТС 2, чтобы затем не было мучительно больно пересаживаться на эту марку для получения достижения «Большой тест-драйв».

А теперь я объясню всё подробнее.

Как правило, многие игроки не утруждают себя детальным изучением и освоением различных грузовиков, а останавливаются на одном-двух, наиболее устраивающих их. При этом зачастую решающими факторами являются мощность двигателя, ведь чем мощнее, тем динамичнее езда, быстрее разгон, и эстетическое впечатление от внешнего дизайна тягача и внутреннего уюта салона, в котором водитель проводит всё своё время.

Ещё один не маловажный критерий — устойчивость на дороге и управляемость грузовиком на поворотах, — но всё-таки он может уступать двум вышеперечисленным.

Из всех вышеназванных критериев и складывается решающее впечатление в пользу того или иного авто. Если же вам не с чем сравнить автомобиль, то и первого впечатления может быть достаточно для того, чтобы остановить на нём свой окончательный выбор. Однако, с повышением уровня автомобиля, повышаются и его технические характеристики, делающие езду не только безопаснее и удобнее, но и приятнее. Именно эстетическое удовольствие, зачастую важнее остальных технических параметров.

Прекрасной иллюстрацией сказанного может служить произведение французского автопрома — Renault Premium (Рено Премиум).

Renault Premium

Не смотря на его вполне приемлемые для начала игры технические характеристики, если для вас это не первый грузовик, то вы можете быть неприятно поражены скудностью и дешевизной салона, в значительной мере отталкивающей от данной марки автомобилей. Напротив, если это первый автомобиль — то салон уже не будет выглядеть таким нарочито бедным и дешёвым. Именно по этой причине с грузовиков этой марки и стоит осваивать мир ЕТС 2.

Читайте также:  Газ 3309 глохнет двигатель

Renault Premium — вид из кабины

Третьим эпитетом, которым хотелось бы наградить эту марку, после «Первый блин» и «Первый грузовик для освоения«, будет — «Самый дешёвый грузовик«.

Правда, это не столь очевидно, как может показаться на первый взгляд. Ниже приведена сравнительная таблица грузовиков по ценам на минимальную комплектацию без аксессуаров («Цена 1») и сравнение Renault Premium (шасси 4х2, двигатель 380 л.с., 6-ти ступенчатая коробка передач с ретардером) с аналогичными грузовиками с соответствующей кабиной 2-го уровня («Цена 2»). Окраску во всех случаях берём самую дешёвую.

100675
117235

100675
117235

101105
101765

123375
125185

Марка Цена 1, евро Цена 2, евро
Renault Premium
Renault Magnum
95955 115995
120150 140070
99575 123095
101105 126425
110455 123375
Volvo FH16 (540 л.с.)
Volvo FH (420 л.с.)

Как видим из столбца «Цена 1», первоначальная, базовая цена Рено даже выше некоторых грузовиков других марок. Более того, практически за такую же цену можно взять более мощный Volvo с двигателем на 540 л.с.

Но если вы обратите внимание, то на Renault Premium изначально установлена более дорогая кабина 2-го уровня (Normal Roof), что и делает его значительно дороже аналогов с кабинами 1-го уровня. А если посчитать ценник на грузовики с кабинами одного уровня, то Renault Premium оказывается самым дешёвым из грузовиков.

Почему я делаю такой упор на цене, ведь бесспорно, что с постепенным улучшением грузовика ценники на автомобили разных производителей будут сильно отличаться? Дело в том, какой грузовик мы предпочтём для наёмных водителей, ведь очевидно, что если нам всё равно каким будет салон или кабина, то при той же цене технические характеристики у Рено будут существенно ниже, чем у того же Volvo.

Это справедливо для первоначального этапа создания собственного бизнеса, когда катастрофически не хватает средств для покупки грузовиков наёмным водителям, и в этом случае предпочтение лучше отдать таким маркам как Iveco Stralis или Man, можно и взять более мощный Volvo FH16. Но со временем, когда у вас появится больше денег и вам захочется приобрести более приличные модели, то самыми выгодными станут именно Renault Premium или более мощный Renault Magnum для тех регионов, где не требуется перевозить тяжёлые грузы свыше 24 т. в гористой местности.

Например, стоимость Рено Премиум с кабиной High Roof (Renault Premium High Roof), шасси 4х2, двигателем на 460 л.с., 6-ти ступенчатой коробкой передач и ретардером и пользовательской покраской составит 142695 €, с улучшенным салоном — 157875 €.

При этом цена на тот же самый дешёвый Iveco Stralis с кабиной Active Space Super, двигателем на 450 л.с. составит уже 160515 €, а с улучшенным салоном все 179235 €.

Всё же, вместо того, чтобы экономить на интерьере салона и приборной панели, инженерам Рено стоило бы рассмотреть возможность установки более дешёвых вариантов кабины, как у тех же Iveco и Man’а.

Общее впечатление

Недостатки

  1. В качестве первого автомобиля данная модель Рено Премиум может выглядеть даже вполне себе ничего, так как нам ещё не с чем сравнивать. Но немного забежать вперёд всё-таки стоит объективности ради. Французские инженеры проигнорировали комфорт салона и даже в более дорогом салоне Excellence вы не увидите абсолютно никаких отличий, кроме как от несколько модернизированных кресел с подлокотниками. При этом, как на приборной панели не было встроенного навигатора, так он и в более дорогом салоне отсутствует. Покупать же дополнительно навигатор с креплением на стекло бессмысленно, так как он слишком мелкий и на нём всё равно ничего не видно;
  2. Напрягает очень сильный и резкий звук поворотников, от которого едва ли не начинает болеть голова и их хочется поскорее выключить, либо не включать вовсе. И от салона это опять же не зависит;
  3. При резком торможении ретардером на высоких скоростях замечен занос тягача прицепом. Возможно, это проблема всех грузовиков с шасси 4х2, но данная проблем пока что была замечено только у Рено и Ивеко;
  4. Неуверенная езда на скоростях свыше 90 км/час — машину начинает бросать из стороны в сторону;
  5. Слабые двигатели — максимум на 460 л.с.;
  6. Не читаемое электронное табло, что важно для тех, кто хочет минимизировать пользование Route Advisor’ом.

Достоинства

  1. Как и у любой модели с шасси 4х2 данный грузовик обладает отличной манёвренностью в поворотах, большими баками, а у Рено в данном случае баки на 1000 литров, что с лихвой хватает на 3000 км;
  2. На электронном табло крупными цифрами отражается скорость;
  3. Отличный ретардер и основная тормозная система позволяют быстро тормозить, в отличии от аналогичного Man’а для которого надо вдавить тормоза в пол и молиться, чтобы не врезаться во впереди стоящего;
  4. Не плохая устойчивость при резких перестроениях, до 90 км/час вполне уверенно держит дорогу, но свыше 90 уже начинает бросать из стороны в сторону и езда становится напряжённее. Ходовые качества вполне сравнимы с IVECO;
  5. Бодрый автомобиль. Мотор не глохнет при резком торможении, как у Man’а. Движка в 360 л.с. вполне хватает для перевозки грузов до 22 т (обкатывался в условиях Прибалтики).

Резюмируя, можно сказать, что Renault Premium не плохой грузовик для начала игры, и если бы не высокая первоначальная стоимость и слабые двигатели, то мог бы быть идеальным транспортным средством для наёмных рабочих.

Итоговое место: 7 из 7.

Причина: неуверенное вождение на скорости.

Renault Magnum

В модельной линейке Рено, как впрочем и у производителей других марок, есть топовая модель, кардинально отличающаяся по своим характеристикам. Речь идёт о Рено Магнум (Renault Magnum).

Renault Magnum

Для тех, кто начинал освоение Рено с модели Премиум и довольно много покатался на грузовиках других производителей будет поражён невероятными техническими характеристиками данного грузовика. Рено Магнум по праву можно назвать «Грозой Норвежских серпантинов» и «Мистером-Устойчивость на дорогах». Его курсовая устойчивость сравнима с DAF 105 XF, и на скоростях в 120 км/час с 20-тоннами за плечами на нём вполне комфортно и безопасно совершать обгоны и объезды без страха кого-то зацепить, а мощная тормозная система шасси 4х2 даже на таких скоростях не подведёт. При этом с шасси 4х2 не будет заноса тягача прицепом, как на модели Премиум.

По-прежнему, это самый дешёвый автомобиль (после Рено Премиум) с отличными ходовыми характеристиками, прощающий ошибки при вождении: при резких рывках рулём его не так сильно бросает в сторону в отличие от других моделей, и, как мне кажется, превышает возможности такого прекрасного в управлении грузовика как DAF XF 105.

Рено Магнум устойчив на Норвежских серпантинах при скоростях свыше 60 км/ч, а не на крутых поворотах и на всех 80-ти. С движком в 520 л.с. он способен перевезти любой груз массой до 70 т, т.е. все негабаритные грузы в ЕТС2. И если бы не нарочито дешёвый салон, это мог быть самый шикарный грузовик.

Это грузовик №2 для наёмных водителей после IVECO, т.к. IVECO дёшев до тех пор, пока вы не задумали поставить на него более дорогую кабину. В этом случае, приобретать выгоднее Renault Magnum.

Единственными его недостатками являются:

  1. Всё такой же дешёвый салон и приборная панель;
  2. Отсутствие навигатора и нечитаемое электронное табло;
  3. Ограничение мощности двигателя 520-тью л.с.

Итоговое место среди топовых моделей: пока вне рейтинга.

Adblock
detector