Меню

Эталон сервис ремонт автомобилей

ООО «ЭТАЛОНСЕРВИС», Москва

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТАЛОНСЕРВИС»

ОГРН 5167746198770
ИНН / КПП 9715277374 / 771501001
Дата регистрации 12 октября 2016 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Категория Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Юридический адрес 127282, г. Москва, Студёный проезд, д. 7Б
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Генеральный директор Зыков Степан Сергеевич
Уставный капитал 21 500 руб.
Среднесписочная численность работников 58 человек
Выписка из ЕГРЮЛ Доступна, актуальна на 25 марта 2021 года
Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Адрес 127282, г. Москва, Студёный проезд, д. 7Б
Телефоны +7 (495) 644-18-18
Электронная почта
Веб-сайт
Время работы Не указано

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь руководителем или доверенным лицом этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

• Услуги / Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легкого грузового автотранспорта
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническое обслуживание и ремонт прочего автотранспорта
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Мойка автотранспорта, полирование и аналогичные услуги
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств
• Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями / Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
• Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями / Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Уплаченные ООО «ЭТАЛОНСЕРВИС» (ИНН 9715277374) налоги и сборы за 2019 год. Согласно данным, предоставленным ФНС.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3 324 276 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 2 110 000 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 770 628 руб.
Генеральный директор Зыков Степан Сергеевич
ИНН ФЛ 772507581938
Зыков Степан Сергеевич
ИНН ФЛ 772507581938
Доля уставного капитала 21 500 руб. (100%)

Компания «ЭТАЛОНСЕРВИС» зарегистрирована 12 октября 2016 года с присвоением ОГРН 5167746198770, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТАЛОНСЕРВИС». Компания находится по адресу: 127282, г. Москва, Студёный проезд, д. 7Б. Основным видом деятельности является: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». Генеральный директор — Зыков Степан Сергеевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.

ООО ЭТАЛОНСЕРВИС

Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:
  • О компании (до 1000 символов)
  • Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Фактический/Почтовый адрес
  • Сайт (активная ссылка)
  • Банковские реквизиты
  • Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
  • Логотип компании

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Услуга предоставляется
бесплатно

Основной вид деятельности
Дополнительные виды деятельности
Нет зарегистрированных существенных фактов

Если Вы работали или были на собеседовании в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭТАЛОНСЕРВИС»

оставьте свой отзыв на сайте «Сотрудник» — Портал отзывов сотрудников и соискателей о работадателях (sotrydnik.com)

Написать отзыв Читать отзывы сотрудников и соискателей

Добавить отзыв

Нет Отзывов

Отзыв от: +79232158062

09.02.2021г. Я заказал двигатель через фирму ООО ТЕХНОКОМПЛЕКТ, основываясь на то, что эта фирма очень давно на рынке и очень много положительных отзывов. Заключил договор, внес предоплату 24500,00 и ВСЕ. В течение 30 дней двигатель должен был пройти растаможку и приехать ТК в мой регион. Менеджер по началу выходил на связь, а потом совсем перестал брать трубку. 10 марта 2021г после написания претензии, на эл.почту, мне перезвонила бухгалтер и сказала что мой двигатель потеряли и они его ищут. Так же мы подписали соглашение о расторжении договора и деньги должны быть возвращены в течение 15 раб.дней. Позже гл.бухгалтер уверила, что двигатель нашли в Магадане и его погрузили на попутную машину и он направляется в Хакасию. Я стал ждать. На 23.03.2021г трубку гл.бух не берет, инфармация отсутствует, Меня просто КИНУЛИ, НЕ ДЕНЕГ НЕ ДВИГАТЕЛЯ. На сайте я обнаружила что эта фирма продается за 370000 р. ЛЮДИ ЭТО ФИРМА КИДАЛОВО. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ. ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Читайте также:  Lx470 lexus чип тюнинг

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Станция технического обслуживания Эталон сервис

Ремонт автомобилей любой сложности. Выполняем работы по комплексному техническому обслуживанию автотранспорта.

При выполнении любых работ диагностика ходовой части БЕСПЛАТНО.

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА ЗА МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК.
Показать полностью.

Ждем Вас ежедневно
с 9.00 до 20.00
без выходных

АКЦИЯ . ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ СКИДКА 10% НА ЛЮБЫЕ РАБОТЫ !

АКЦИЯ . ПРИ ОКАЗАНИИ ЛЮБЫХ УСЛУГ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ БЕСПЛАТНО !

Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена
Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена
Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена

Уважаемые автомобилисты будте аккуратны и внимательны на дорогах.

Пол седьмого утра на улице Баганской 23-летний водитель седана Toyota Mark 2 в 90 кузове залетел в дерево при обгоне у дома №36. Удар пришелся на пассажирскую сторону праворульной Тойоты, от полученных травм мужчина сидевший на переднем пассажирском сидении скончался на месте.

Молодой водитель сломал позвоночник и заработал скальпированную рану головы. Права он получил в 2013 году. Из салона Марка зажатого пассажира его достовали спасатели.

Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена
Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена
Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена

Как общаться с сотрудниками ГАИ

Есть толковый документ: «Наставления по работе ДПС», утвержденные МВД РФ аж в 1999 г. Так вот в тексте этого документа определены случаи, когда автоинспектор имеет право остановить автомобиль:

— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
Показать полностью.
— наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
— нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
— необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

А вот если гаишнику просто так захотелось остановить и проверить документы «на право пользования и управления транспортными средствами, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз», то делать он это имеет право только на стационарных пунктах ДПС, а никак не на дороге по пути к этому пункту.

А если причиной остановкой стала просто «блажь» автоинспектора, его желание пообщаться и проверить без причины документы, то согласно ст.12.35 КоАП, за это правонарушение может наказываться штрафом от 1000 до 2000 рублей, на должностных лиц — 20тыс.руб.

Если сотрудник ГАИ будет в настроении провести досмотр вашего авто, смело можете ему его настроение портить. Так как по закону «гаишник» может начать досмотр только после того как на вас, владельца автомобиля, было заведено дело об административном или уголовном нарушении. К тому же, если на такой досмотр автоинспектор зовет своих коллег, досмотр проводить нельзя, так как осуществлять его можно только в присутствии понятых. И это НЕ должны быть сотрудники ГАИ. По новым поправкам, вместо понятых можно использовать видео сьемку.

Захотел доблестный постовой сверить номера двигателя и других агрегатов с номерами записанными в техпаспорте авто, не забудьте пригласить «гаишника» на стационарный пост ДПС. Там, согласно закону, ваш автомобиль должен осмотреть инспектор по техническому осмотру, но ни как ни простой «дядя Степа -постовой».

Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена

Через сколько менять ремень ГРМ?

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Каленвал вращаясь, по средствам ремня ГРМ вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана.
Показать полностью. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке каленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.

И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько менять ремень ГРМ?

Если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных.

Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз, менялся ремень ГРМ (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос – через сколько менять ремень ГРМ, звучит по-другому.

Я бы поступил так!

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, ремень ГРМ нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» в случаи обрыва ГРМ. Тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные ремни, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю я вам ответил на вопрос – через сколько менять ремень ГРМ.

Станция технического обслуживания Эталон сервис запись закреплена

Если уровень масла в двигателе выше/ниже нормы

Система смазки предназначена для снижения трения между трущимися деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции, система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии. Поэтому неисправности в системе смазки двигателя очень опасны. Мы поговорим, что делать если уровень масла в двигателе оказался выше или ниже нормального уровня и какие последствия могут быть.
Показать полностью.

Если уровень масла в двигателе ниже нормы

Бывает так, что уровень масла в картере двигателя ниже нормы. Проверить это можно при помощи щупа не раньше через 5-7 минут после остановки двигателя. Нормальным следует считать уровень масла, если след от него на щупе находится посередине между отметками min и max.

Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в картер двигателя до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений в системе смазки двигателя. Внешним осмотром двигателя можно убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла из-под крышки маслоотделителя и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.

Обнаруженные даже небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок или сальников либо ненадежных креплений, что абсолютно недопустимо.

Если уровень масла в двигателе выше нормы

Повышенное давление масла ничуть не лучше, чем пониженное: скорее всего, проблема в вязкости используемого масла, для этого надо проверить его вязкость и качество, если необходимо, замените масло. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой при низких температурах.

В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому каждому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды и запыленности района изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами.

В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла той частью бензина, который не сгорает при работе двигателя на переобогащенной смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Разумеется, качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если масло старое и давно уже нуждается в замене. Давление масла в системе смазки резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендую вам регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей.

Если залили масла в двигатель больше уровня

Бывают такие ситуации, когда в двигатель при очередной замене заливают масло больше уровня и чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать? Если залили масло немного выше уровня «max» на масляном щупе, то это ничего страшного. Во время эксплуатации масло естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробег, уровень масла будет в норме.

Если залил уж слишком много масла выше нормы, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно, если у вас уже старенький автомобиль. Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление, а это за собой может повлечь износ сальников и впоследствии их может «выдавить».

Желательно не превышать рекомендуемый уровень масла. А если большое количество «лишнего» масла в двигателе, то желательно его слить до нормы.
С уважинием Эталон сервис

Adblock
detector