Меню

Если сломалась машина каршеринга

Решение проблем при использовании каршеринга

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Промокод Яндекс.Драйв скидка 50% на первую поездку — refJMLN81

Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655

Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD

Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

Каршеринг дает не только положительные стороны, иногда в нем возникают проблемы . Что свести их к минимуму необходимо понять, как действовать правильно в различных экстремальных ситуациях, которые происходят с водителями не каждый день.

Иногда случаются проблемы, при которых необходимо эвакуация транспортного средства. Понятное дело, что расходы на эти вопросы ложатся на арендатора. При этом не имеет значение время эвакуации. То есть она может быть проведена хоть в период аренды, хоть после времени ее окончания. Если на месте происшествия вас нет, то о ситуации вам сообщит менеджер каршеринга.

Если с транспортным средством возникают проблемы, то компании по каршерингу предлагают клиентам два варианта решения вопроса:

  • Пригнать транспортное средство самостоятельно. В данном случае все расходы по содержанию стоянки для автомобиля, эвакуатору, убыткам компании лежат на клиенте. Преимуществом такого варианта является то, что клиент не бросил автомобиль, поэтому не оплачивает дополнительный штраф;
  • Оплатить штрафные санкции компании, а также полностью компенсировать расходы на транспортировку транспортного средства. Такой вариант будет более затратным, так как вы оплачиваете все услуги первого, но еще дополнительно платите штраф. В некоторых ситуациях на клиента оформляется протокол, после чего его вызывают в ГИБДД. Поэтому здесь увеличиваются не только финансовые затраты, но и временные.

Поэтому лучше самостоятельно решить проблему как можно скорее. То есть сделать так, чтобы компания не наложила на вас дополнительные штрафы, которые в случае эвакуации очень весомы.

Особенности поездки

Перед арендой автомобиля важно подробно изучить правила, так как в большинстве компаний разрешено передвигаться только в черте города. Есть и исключения, однако их немного. Максимальная удаленность может быть 250 км. В большинстве случаев автомобили уже предлагаются с заправленным баком, поэтому вам не придется тратить время.

Если же вы едете далеко, то придется заправиться. Это разрешено делать по топливным картам, которые имеются в бардачке транспортного средства. Там же находятся и документы. Потраченное на заправку время вы не теряете, так как его вам начисляют в виде баллов, которыми вы можете расплатиться с компанией.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Промокод Яндекс.Драйв скидка 50% на первую поездку — refJMLN81

Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655

Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD

Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

После того как вы благополучно добрались в конечный пункт назначения необходимо припарковаться в положенном месте, а в приложении отметить завершение поездки. После этого с вашей карты будут списаны денежные средства. Многие компании в Москве договорились с парковками, поэтому клиентам компании нет необходимости их дополнительно оплачивать. Парковаться в торговых центрах нельзя, так как стоянка там запрещена.

Перед арендой автомобиля важно подробно изучить правила, так как в большинстве компаний разрешено передвигаться только в черте города.

Что делать, если не все пошло гладко?

Каждый сервис имеет техническую поддержку пользователей. В любой непонятной ситуации вы всегда можете обратиться за помощью или советом. Поддержка имеет круглосуточный доступ, поэтому ждать до утра вам нет необходимости.

Читайте также:  Как зарядить акб автомобиля зарядным устройством ноутбука

При возникновении непонятной для вас ситуации сразу же напишите в чат либо позвоните по указанным телефонам. Далее сотрудники компании рассмотрят ваше обращении и помогут разрешить возникшие трудности.

Что делать, если вы попали в ДТП?

В первую очередь не надо впадать в панику. Сразу же включите аварийную сигнализацию, чтобы другие участники дорожного движения были осведомлены о ситуации. Установите знак аварийной остановки на дороге.

Он есть в багажнике каждого транспортного средства. Затем сразу же вызовите полицию по номеру «002».

Если в ДТП есть пострадавшие, то следует немедленно вызвать скорую помощь и постараться оказать первую помощь до их приезда. Пока вы ожидаете приезда компетентных органов следует сообщить о ситуации в компанию каршеринга. Обязательно дождитесь приезда сотрудников ГИБДД для оформления и подписания протокола.

Все необходимые документы вы получите от патрульных, которые будут оформлять. Положите их в автомобиль. После этого вы можете завершить аренду и далее разбираться в ситуации.

Действия при повреждении транспортного средства

Если автомобиль получил повреждения при пожаре, стихийном бедствии или от хулиганов, то следует немедленно сообщить об этом в полицию и уведомить службу поддержки. Далее необходимо дождаться сотрудников и оформить произошедшее. Документы следует оставить в бардачке машины, закрыть ее и завершить поездку при возможности.

Что делать, если авто эвакуировали?

Помните, что перед тем, как совершить первую поездку важно изучить инструкцию и запреты. Это связано с тем, что многие люди сталкиваются со штрафами и проблемами именно по причине того, что не прочли требования к парковке. Если транспортное средство припарковано в неположенном месте, то его могут эвакуировать. Такой прокол случается со многими водителями, которые пользуются услугами впервые.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Промокод Яндекс.Драйв скидка 50% на первую поездку — refJMLN81

Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655

Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD

Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

В такой ситуации клиенту придется самостоятельно забирать машину со штрафплощадки и оплачивать штрафа. При этом компания подготовит необходимые документы о нарушениях. Если вы не вернете автомобиль, то получите еще один дополнительный штраф за эвакуацию. Как показывает практика, его сумма очень весомая. Во избежание таких ситуаций заблаговременно узнайте все нюансы аренды.

Действия водителя при эвакуации арендованного автомобиля

  • Уведомить владельца транспортного средства о произошедшей ситуации;
  • Уведомить компанию, где автомобиль был взят в аренду. Для этого можно позвонить в информационный отдел либо написать в службу поддержки клиентов;
  • Сотрудник передаст вам всю необходимую документацию и даст рекомендации о разрешении проблемы;
  • Затем необходимо поехать на штраф площадку и забрать документы с автомобиля;
  • После получения всех документов следует обратиться за разрешением забрать транспортное средство. При нарушениях на вас будут составлены соответствующие протоколы, которые следует оплатить;
  • После решения всех вопросов вы получите разрешение на возврат машины;
  • Автомобиль необходимо пригнать на согласованное с операторов место и отдать документацию.

Если вы не вернете автомобиль, то получите еще один дополнительный штраф за эвакуацию.

Почему лучше забрать авто самостоятельно?

Это легко рассчитать, ведь если вы откажитесь забрать транспортное средство самостоятельно, то компания выставит вам штраф в размере 10 000 рублей. Если же вы самостоятельно вернете машину и компенсируете убытки, то штраф на вас накладывать не будут. В противном случае компания забирает автомобиль самостоятельно, но все расходы ложатся все равно на вас. При этом сотрудники могут забрать авто не сразу, а сутки нахождения на штраф площадке стоят около 1000 рублей.

Читайте также:  Что лучше шевроле ланос или дэу нексия тест драйв

Нюансы подхода к решению проблемы зависят от каждой конкретной компании, но суть одинакова. Поэтому при возможности необходимо решать проблему максимально быстро. Таким образом вы снизите свои финансовые затраты и сможете быстро разрешить проблему.

Что делать если вы нарушили ПДД?

Здесь все очевидно. Хоть вы это сделали на своей, хоть на арендованной машине придется оплатить штраф. Сервис в автоматическом режиме снимет с вас деньги на его погашение с карты.

Что делать если автомобиль сломался?

В такой ситуации в первую очередь необходимо уведомить службу поддержки. В некоторых ситуациях такую проблему компании решают в удаленном режиме. Если это невозможно, так компания предложит вам завершить аренду этого автомобиля и взять другое доступное транспортное средство.

Выводы

Автопрокат набирает популярность и востребованность. Ведь арендовать машину в нужный момент гораздо проще, нежели постоянно ее содержать, а использовать крайне редко. Пользователи лишены проблем с прохождением технического обслуживания, ремонтом, страховыми полисами и другими нюансами. Они получают готовое авто. Даже если выбранный вами автомобиль вам не понравится или покажется грязным, вы легко можете взять другой.

Конечно, до вас этой машиной кто-то пользовался и необходимо подстроить ее под себя. Однако это минимальные затраты времени, если учесть сколько проблем решается без вашего непосредственного участия.

Низкая стоимость, ухоженное авто и возможность взять его в любую минуту компенсируют этот маленький недостаток. По сути, вы получаете персональный автомобиль, о котором не надо заботиться, во временное пользование. Это очень удобно, выгодно и практично.

Сегодня каршеринг существует не только в мегаполисах, но и активно развивается в небольших городах. Им пользоваться очень удобно и выгодно. Единственное, что вам необходимо сделать, это заблаговременно узнать все нюансы и правила компании, с которой вы планируете сотрудничать.

Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.

Промокод Яндекс.Драйв скидка 50% на первую поездку — refJMLN81

Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655

Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD

Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

Каршеринг сломался на даче, спустило колесо и другие проблемы. Что делать?

Реальные истории простого пользователя

Всем привет, каршеринги давно являются частью нашей жизни, но ездили ли вы на этих машинах на дачу? А ведь ещё бывают поломки, пробитые колёса и другое. У меня всё это было, короткий рассказ внутри. Поехали!

Начну с темы из заголовка – о поездке на дачу. Я взял машину на сутки у Дилимобиля и поехал за 120 км от Москвы. Почему взял у них? На тот момент было немного дороже, чем у Белки, но пробег был включен 150 км против белочной сотни. Чем ещё удобно брать у Делика: после окончания суток вы переходите на выгодный тариф – минута за рубль, а за каждый километр берут тоже небольшие деньги. Но сейчас не об этом, а об отказе машины открываться на даче. Напомню, что до Москвы ехать 120 км. Отматывая немного назад, скажу, что интернет на даче ловит нормально и машина закрылась как нужно. Но утром чуда не произошло. Вызов техподдержки занял 2,5 часа, ещё через 3 приехал мастер и запустил арендованную машину за 2 минуты.

Читайте также:  139qmb двигатель простая схема электропроводки

Проблему с вызовом технички мне так никто и не смог объяснить: меня переводили на разных операторов, связь прерывалась, постоянно обещали, что теперь точно в течение часа ко мне приедут. В итоге мне позвонил сотрудник поддержки через 2,5 часа после моего первого звонка. Он мне сказал, что ему только что-то прислали заявку. Напомню, что мастер за 2 минуты всё попровал, но я ждал оооочень долго.

Кстати, даже в этом случае я остался доволен: машину сделали (правда спустя 5,5 часов) и вернули часть денег назад (700 руб). Вернули именно ту сумму, которую я потратил поверх оплаченных суток. Но (!) возврат тоже происходил не быстро. А целых 10 дней: написал на специальную почту и ждал, ничего не произошло за неделю, я написал снова и позвонил для контроля моего опроса. Деньги потупили почти сразу. Кстати, мне предложили вернуть мою сумму обратно на карту или пополнить ими виртуальный счёт у Делимобиля.

Важно, баллами можно оплачивать не более 50% от стоимости поездки.

Пробитое колесо у Яндекса. Если у вас спустило колесо, то оператор через чат или голосом предложит вам завершить аренду (в зоне разрешённой парковки) и даже поможет забронировать машину поблизости. Как-то я решил арендовать машину, а при осмотре заметил, что колесо вообще без воздуха. Я просто скинул фото колеса в чат и уже через минуту получил 100 руб на счёт и бесплатно отменённое бронирование.

Когда вы не можете завершить аренду и приложение постоянно выдаёт ошибку. То нужно позвонить оператору и объяснить свою проблему. Обычно всё связано или с интернетом, или с потерей связи со спутниками навигации.

В Белке вы просто всё объясняете оператору и говорите время, когда пытались завершить аренду. Оператор всё фиксирует, помогает закрыть и через несколько минут компенсирует деньги на внутренний счёт.

В Делимобиле: фиксируют и помогают, но потом нужно написать письмо с рассказом о проблеме на специальный электронный адрес. А затем ждём зачисления баллов в приложении.

В Яндексе и YouDrive у меня таких проблем не было. В Я.Драйве временами приходилось нажимать на «Закрыть» по несколько раз, но это не такая уж и проблема, как мне кажется.

Важно: не стесняйтесь звонить в службу поддежки! Так вы экономите нервы и деньги, а часто ещё и получаете бонус на счёт.

Ещё важнее: всегда внимательно осматривайте машины каршеринга, чтобы не платить за непрофессионализм предыдущего водителя. Всем лайк!

Adblock
detector