Меню

Если нет антифриза может машина не заводится

Если нет антифриза может машина не заводится

Сильных подтёков не увидел

Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола — меняй патрубок, заливай тосол.

0.75л — это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил.

Вроде схватывает, а не запускается

Вроде схватывает, а не запускается

помпа подыхает и через неё гонит. 😎 Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.

У друга на волге было так:
Едет он по трассе и вдруг пар из-под капота. Он остановливается, ждет когда двигатель немного остынет, открывает радиатор — пусто. Сходил в какую-то деревню налил в булылку воды, залил в радиатор. Через несколько минут (15-20) езды опять пар. Открывает радиатор — пусто. Че за фигня? Наливает воды и едет дальше. И опять пар. Смотрит — нет воды. Думает куда столько воды может деваться? Пошел к реке налил воды и завел двиг. Смотрит, а из глушителя вода льется.
У него прогарела прокладка ГБЦ.

Это конечно худшее что может быть, но не исключено, особенно если все внешне сухо.

Вроде схватывает, а не запускается

Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
— менял комутатор на новый;
— менял свечи на новые;
— катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
— аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
— по карбюратору стучал.

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала.

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Посмотри эмульсию в масле.

У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле. ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ. ((((((((

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?

Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.

А ремень ГРМ впорядке?

В порядке, смотрел.

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

Читайте также:  Тест драйв митсубиси паджеро по снегу

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Какие ещё версии будут?

А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.

Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук — хлопки. Чего-то не хватает при заводке.

Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.

Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.

Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.

Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?

Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.

Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.

Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия

Следить за техническим состоянием транспортного средства — прямая обязанность его владельца. Но это не пугает нашего брата. А потому многие автовладельцы не утруждают себя даже банальным осмотром машины, в которой помимо внешних признаков неисправности, могут быть и скрытые или не такие явные. Например, из двигателя ушел антифриз, а водитель проморгал момент, когда температурный датчик пополз вверх. Ну в самом деле, с таким обилием камер на дорогах кто нынче смотрит на другие показатели приборки, кроме скорости. Но что же ждет невнимательного автомобилиста, если охлаждающая жидкость «покинула чат», и как долго можно ездить без антифриза?

Причин утечки антифриза может быть много: обрыв патрубка, незакрученная пробка расширительного бачка, протечка радиатора, заклинившая помпа. И хорошо, если течь удалось обнаружить сразу, а ее причина не критична, и поддается быстрому ремонту в полевых условиях (затянуть покрепче хомут на патрубке, например). После устранения течи останется только долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня, и можно двигаться дальше. А если не удалось диагностировать причину утечки, да и подлить-то нечего, а ехать надо?

Ну надо так надо. Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров.

Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю. А вместо тонкой пленки, защищающей трущиеся детали, в двигателе появляется нагар. Рабочие поверхности мотора при этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, как апогей безалаберности, двигатель разваливается.

Читайте также:  Снегоход скандик 600 ремонт двигателя

Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться. Для этого необходимо отсоединить патрубки от радиатора, и включить на максимум печку. После этого самый главный прибор на панели для вас не спидометр, а датчик температуры двигателя. А если такового нет, то любой другой индикатор, оповещающий о ее повышении. При достижении +110 градусов двигатель нужно глушить, чтобы дать ему охладиться, и избежать сильного перегрева. Эффективней остудить подкапотное пространство можно, открыв крышку капота.

На продолжительность работы мотора без ОЖ влияет множество факторов от того, из чего сделаны компоненты двигателя до их степени износа на момент протечки. Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно.

Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах. В этом случае процесс его нагрева не будет столь стремительным.

Погодные условия также играют роль. Например, жарким летом доехать куда-либо самостоятельно на двигателе без ОЖ фактически невозможно. Холодной зимой шансы значительно выше. Но и здесь, главное, не перестараться.

Впрочем, все это полумеры на грани фола, и экспериментировать не стоит. Смотрите на приборку почаще не только ради того, чтобы контролировать скорость. И при малейших признаках утечки антифриза (повышении температуры или появлении пара из-под капота), глушите мотор, разбирайтесь в проблеме. А если не умеете, попросите других водителей помочь, либо зовите эвакуатор. Цены на новые моторы и ремонт весьма негуманны. А потому лучше перестраховаться, чем, как говориться, хапнуть горя.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
Читайте также:  Лодочный мотор ниссан марин замена масла

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Adblock
detector