Меню

Если машина начала ехать как по волнам будто спущены колеса

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

#1 Сакура

#2 sash’78

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#3 Huku111a

#4 Вехомечтатель

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#5 gerter

#6 2Vic

#7 Гость_alan00_*

#8 Вехомечтатель

смотреть внизу машины

неисправные элементы

#9 Гость_alan00_*

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#10 WiseMo

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#11 Вехомечтатель

а если не ездить по сервисам — то останешься без жизни и ладно если только без своей

#12 WiseMo

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

ты прям правдоруб .

Я когда тачку купил — думал, все! иномарка!! буду в сервис возить, а то сам напортачу. в итоге — напортачили в сервисе! собаки сутулые. и понеслась «звИзда» по кочкам. лучше, чем сам — машину не сделают! или болтик недокрутят, или отверткой поцарапают, или продиогностируют неправильно. или масло в коробку не то зальют, или поменяют не то, что надо!

Учите матчасть. и будет щасте

#13 рыбак паша

#14 Гость_alan00_*

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит?

#15 Bolex

очень много раз на форуме обсуждалось. Например вот:
http://forum.4x4club.

#16 Сакура

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по «фотографии»

#17 Andryusha

Если вы имеете в виду меня .То я вас так скажу ,на кой черт тогда мы тут все собрались ?Делиться опытом ,нформацией .Дабу не неделать лишнего шума и не залезть туда куда вообще лезть не надо .Я то заменю все резинки это и папуасу ясно ,ну что та подсказывает мне что на 50 % виной не они .Вот люди добрые напомнили мне про развал ,чего я за 8 лет не наодной своей машине не делал .Зато вот москвичь 412 свой первый чуть ли не каждый месяц гонял на развал ,сейчас задаюсь вопросом зачем ? Услышал как то разговор в гаражах что мол вот попадаешь в ямку сразу езжай на развал .Ну так как мой 412 был первенец а я был впечетлителен .
Ну как то так..А сегодня заменил датчик RP наконец та завелся нормально ,завтра буду ходовку смотреть .Обязательно сгоняю на развал ,напомнили !

#18 Bolex

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

#19 Леший29

#20 Вехомечтатель

А чож про аморы никто не говорит?

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Еду как будто по волнам!

Еду как будто по волнам!

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:31

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:39

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:44

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:54

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:59

Сообщение Aex75 » 14 ноя 2013, 21:17

Сообщение Dim » 14 ноя 2013, 21:18

Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска.
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:21

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:23

Dim писал(а): Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска.
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Сообщение Dim » 14 ноя 2013, 21:24

Феликс
Проверяй обязательно. Опасное дело.
Я бы до диагностики не ездил.

Мож где на кочку налетел.

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:26

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:27

Сообщение Daerung » 15 ноя 2013, 02:31

Сообщение Alixx583 » 15 ноя 2013, 05:24

Народ вы ваще в Адыквате ?
Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте

Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Читайте также:  Гбо когда жрет масло

Еду как будто по волнам!

Еду как будто по волнам!

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:31

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:39

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:44

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:54

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 20:59

Сообщение Aex75 » 14 ноя 2013, 21:17

Сообщение Dim » 14 ноя 2013, 21:18

Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска.
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:21

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:23

Dim писал(а): Тебе ж в жо.. въехали. Могла геометрия нарушиться, подвеска.
После того, как в мой кроссер на стоянке въехал какой-то хрен машина на ходу стала такие выкрутасы давать, вело ее, виляла внезапно. Лонжероны, оказалось, пошли.
Чего Вам нисколько не желаю.
Диагностируйте.

Да, еще. Удар был в левое крыло. А правое колесо превратилось в яйцо: его сильно прижало к бордюру. Вот такая эпидерсия.

Сообщение Dim » 14 ноя 2013, 21:24

Феликс
Проверяй обязательно. Опасное дело.
Я бы до диагностики не ездил.

Мож где на кочку налетел.

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:26

Сообщение Феликс » 14 ноя 2013, 21:27

Сообщение Daerung » 15 ноя 2013, 02:31

Сообщение Alixx583 » 15 ноя 2013, 05:24

Народ вы ваще в Адыквате ?
Какие ходовки давления балансировки
Просто ШИПЫ на 120км.ч со сменой полосы на сухом асфальте

Основной задачей шипа, является прокалывание поверхности, по которой катится шина. Но если под колесами асфальт, бетон или другое покрытие которое шипы не в силах прокалывать, то эффект от использования шипов становиться негативным. Это обусловлено тем, что площадь контакта шины и дороги очень мала, что в свою очередь негативно влияет на управляемость автомобилем.

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

#1 Сакура

#2 sash’78

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#3 Huku111a

#4 Вехомечтатель

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#5 gerter

#6 2Vic

#7 Гость_alan00_*

#8 Вехомечтатель

смотреть внизу машины

неисправные элементы

#9 Гость_alan00_*

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#10 WiseMo

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#11 Вехомечтатель

а если не ездить по сервисам — то останешься без жизни и ладно если только без своей

#12 WiseMo

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

ты прям правдоруб .

Я когда тачку купил — думал, все! иномарка!! буду в сервис возить, а то сам напортачу. в итоге — напортачили в сервисе! собаки сутулые. и понеслась «звИзда» по кочкам. лучше, чем сам — машину не сделают! или болтик недокрутят, или отверткой поцарапают, или продиогностируют неправильно. или масло в коробку не то зальют, или поменяют не то, что надо!

Учите матчасть. и будет щасте

#13 рыбак паша

#14 Гость_alan00_*

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит?

#15 Bolex

очень много раз на форуме обсуждалось. Например вот:
http://forum.4x4club.

#16 Сакура

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по «фотографии»

#17 Andryusha

Если вы имеете в виду меня .То я вас так скажу ,на кой черт тогда мы тут все собрались ?Делиться опытом ,нформацией .Дабу не неделать лишнего шума и не залезть туда куда вообще лезть не надо .Я то заменю все резинки это и папуасу ясно ,ну что та подсказывает мне что на 50 % виной не они .Вот люди добрые напомнили мне про развал ,чего я за 8 лет не наодной своей машине не делал .Зато вот москвичь 412 свой первый чуть ли не каждый месяц гонял на развал ,сейчас задаюсь вопросом зачем ? Услышал как то разговор в гаражах что мол вот попадаешь в ямку сразу езжай на развал .Ну так как мой 412 был первенец а я был впечетлителен .
Ну как то так..А сегодня заменил датчик RP наконец та завелся нормально ,завтра буду ходовку смотреть .Обязательно сгоняю на развал ,напомнили !

#18 Bolex

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

#19 Леший29

#20 Вехомечтатель

А чож про аморы никто не говорит?

Если машина начала ехать как по волнам будто спущены колеса

у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе

Читайте также:  Фильтр нулевого сопротивления для карбюраторных двигателей

а так снял присмотрелся колесо овальное 🙂

при демонтаже стоек или шаровых опор или любой другой работы касающихся дисковых ступиц есть возможность сдвинуть тормозной диск со своего посадочного места (центра ступицы) он обычно смещается .а ржавчина не даёт иму возможность правильно отцентроваться. Почистите центр на диске и ступице и всё будет хорошо! УДАЧИ!

Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!

всем спасибо за советы!

Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов

ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?

да вроде не щёлкает.

блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..

машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..

Денис, привет у меня такое на ваз 2112 шрусы новые полностью это или подшибник ступицы или сателиты в коробке тоже могут мозг парить . а если грыжа в резине то бьет в руль

Так че как решилась такая проблема?
п.с. знаю тема старая

Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом

При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.

У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.

goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.

Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.

Такое ощущение как будто колесо овальное.

не парьтесь посаны

это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны

Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.

вчера поменял почти всю ходовую

и сегодня такие же симптомы(((

public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой

машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.

Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??

Надо просто икону поставить)))

Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.

Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено

Если пропадет, то дедушка мороз виноват

по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное

Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в «стакане» (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.

Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).

На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?

Это однозначно внутренняя граната.

Это однозначно внутренняя граната

Эти прыжки может создавать только та деталь,которая крутится.если исключить колеса,то останется ступица и привод. У меня машина начала прыгать на ск.20-50 по ровному асфальту после замены наруж.гранаты,причем и зимой и летом. А ступицу загнуть не реально если не снимал и ничего с ней не делал,с кривой ступицей подшипника на долго не хватит.чтобы загнуть на ходу это какой удар должен быть?

топу 6 год пошел 🙂

А проблему однозначно не решили)

Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.

Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.

Как шрус проверить?

Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((

Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?

Либо наконечники рулевые?

Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась

Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг

У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.

Сайлентблоки задней балки может?

У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!

Асфальт с рябью положили и все! Где то ровно, а где то рябь осталось! По ровному асфальту прокатись! Посмотри-послушай-почувствуй! И стойки жесткие наверное! Наверное ты еще и Дрифтёр ?!)))))
Тогда вопшэ как на табуретки по такому асфальту ездить будешь.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации грузового автомобиля маз

Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.

У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите

Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)

У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )

Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?

Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?

Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.

Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет

Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.

Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах

ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица

Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает

С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)

Актуально как никогда! Так как починить корытце?
Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?

Было такое ..тож прыгала на малой скорости и еще зад вилял.. грешил на внатр гранату или кпп с редуктором .. но.копатьс не стал машину продал

Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу

Внутренняя граната накрылась

На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю

Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим

у меня машина тоже «прыгала» в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.

Открутить ввертыши на ступицах и по пробовать проехать без хабов , если трясет то подшипник , если нет то шарнир .

Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!

резину смотри (это основная проблема при «подпрыгивании»), диски -балансировку нормальную сделай, а не где попало или стойки

возможно дело в рычаге или в цалентблоке

заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?

Этот топ создавал я )))
Забил, продал машину

Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье

На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам

болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито

Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла

У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.

Здравствуйте, точно те же симптомы. Но машина новая Лада Веста. На летней проблем никаких не было. Одел зимнюю китайскую новую. На шиномонтажке при одевании колёс монтажник что-то буркнул про разный баланс. У них ещё компрессор ломался, привозили новый, я ждал. На следующий день, еду по новому асфальту — и вот такая фигня как на яйцах едешь. Спросил у дочки, она ехала сзади — сказала тоже трясёт. Заехал на шиномонтаж. Тот мне значит говорит — резина не встала нормально на диск! Впервые такое слышу. И спрашиваю — какое колесо — говорит — ВСЕ! Спрашиваю и что делать? — Сказал поездить 1000 км, а потом перебалансировать можно. Но он сказал, что балансировку сделали и всё было нормально. Езжу месяц и также как у кого-то — то пропадает, то появляется. Но чаще есть. Замечаешь когда едешь по ровному асфальту и прыгаешь. При этом руль не бьёт и машину не ведёт! Хрень какая-то.

всем привет ну вы все загнули,у меня к примеру новая машина покупал летом и не какой раскачки,но вот купил мешлен зим резину и тут началось от 40 до 60 км раскачивает верх и в низ 100% резина с браком хорошо что гарантия на неё есть, щас сдам на экспертизу,потом отпешу

Adblock
detector