За 5000 км пробега, уровень масла в норме. даже на 0,5 мм не уменьшился! 🙂 Масло Ликви Моли 0W40 (по допуску Порше)
Добавлено через 25 минут Забыл, мотор S-ка.
. вот тож диву даюсь..уровень практически не изменился после 7 тыщ пробега. даж как то странно:hmmm:на хапятом было всего 3 литра движка и то за 10 тыс грамм пицот но доливал.
. масло Ликви 5-40
у тебя система смазки не работает просто — масло никуда не поступает поэтому и не съедается 😀
некорректно сравнивать 3,2 атмосферник с турбой по расходу масла.
LIQUI MOLY OPTIMAL Synth
http://auto.potrebitel.ru/data/11/24. l-Synth-5l.jpg Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА: VW 502 00 и 505 00, MB 229.3, Porsche все типы, BMW Longlife-98, GM-LL-B-025. ВИД ПОСТАВКИ: пластиковые канистры, 1 л, 4 л; жестяные бочки, 60 и 205 л. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: это масло входит в новую линейку OPTIMAL, в которой представлены синтетика и полусинтетика. Optimal Synth SAE 5W-40 – легкотекучее синтетическое моторное масло. Оно является всесезонным (температура застывания —39°С) и соответствует всем требованиям, предъявляемым к моторным маслам для наиболее современных и мощных бензиновых и дизельных двигателей. Optimal Synth SAE 5W-40 сводит трение до минимума, а также понижает расход горючего. РЕЗЮМЕ: Optimal Synth SAE 5W-40 подходит для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с многоклапанной техникой или без нее, с турбонаддувом, а также в двигателях с охлаждением наддувочного воздуха. Рекомендуется при высоких рабочих нагрузках двигателя. Исключительно надежно в работе, обеспечивает наилучшую защиту вне зависимости от режима работы двигателя. Продукт протестирован на турбодвигателях и катализаторах.
. эт ничего если придется его долить?
А вот так. Года три назад (может чуть больше) масло 5W40 было полусинтетикой, а потом раз. и стало синтетикой! Видимо капнули чуть синтетики и перевили его в высшую лигу. 😉
Добавлено через 1 минуту
Запугали меня по поводу расхода масла. у меня в среднем кушает 1-1.2л на 1000км. говорят что очень много, что двигло заюзаное. Езжу агресивно. Турбо.2005 америкос, дорестайл 75000 км. За год эксплуатации около 15000 км пробега ни одной поломки Что у вас? напишите подробно машина, год пробег.
Если кайен жрет масло
Короче, клапан, который мне заменили, называется клапан рециркуляции паров бензина (обратный клапан, номер детали 94810721950)
Но хочу сказать, что мне это в итоге не помогло! Масло, конечно, перестало жрать, но перестало совсем немножко(((
Поэтому я погнала в другой автосервис, там за 5мин нашли причину. Оказывается мембрана вся была в дырках. сразу же ее заменила.
Плюс посоветовали на другое масло перейти. перешла на Мобил 5/50. но чет не понравилось мне как машина с этим маслом едет.
Если раньше она при нажатии на педаль срывалась и резко взлетала, то теперь нажимаешь и такое ощущение, будто она думает, взлетать ей или не взлетать. в общем, скучновато получается, не драйвово((
Короче, клапан, который мне заменили, называется клапан рециркуляции паров бензина (обратный клапан, номер детали 94810721950)
Но хочу сказать, что мне это в итоге не помогло! Масло, конечно, перестало жрать, но перестало совсем немножко(((
Поэтому я погнала в другой автосервис, там за 5мин нашли причину. Оказывается мембрана вся была в дырках. сразу же ее заменила.
Плюс посоветовали на другое масло перейти. перешла на Мобил 5/50. но чет не понравилось мне как машина с этим маслом едет.
Если раньше она при нажатии на педаль срывалась и резко взлетала, то теперь нажимаешь и такое ощущение, будто она думает, взлетать ей или не взлетать. в общем, скучновато получается, не драйвово((
Хочу ввести небольшую поправку по жору масла в моем Турбаке.
Не раз мусолила я здесь эту проблему, и вот наконец-то, о, Боги. Это совершилось! Нашли мы, сцуко, этих «тараканов-ОБЖОР»:D
— после нескольких ДИАГНОСТИК турбин и двигателя в Спорткаре (где никаких причин выявлено не было (. ) :D) — после замены ОБРАТНОГО КЛАПАНА (в этом же Спорткаре) — и даже после замены МЕМБРАНЫ (спасибо Sprinter за содействие ;))
Можно сказать, ничего мне не помогло. (((
Но даже если и помогло, то совсем не значительно. Как 4 литровая канистра с маслом каждые 2 дня улетучивалась, так она и продолжала улетучиваться в никуда.
Поэтому решили мы С ПРОСТЫМИ РЕБЯТАМИ ИЗ ЧУДЕСНОГО ГОРОДА ЧЕХОВ разобрать двигатель (4,5):D
— оказывается водительская турбина все-таки гнала масло — + трубки, соединяющие турбины и ВКГ были забиты — ну и износ цилиндров
Получается 50% масла пожирала турбина и 50% из-за цилиндров. Вот как-то так. и занимаюсь я теперь ремонтом:)
Хочу ввести небольшую поправку по жору масла в моем Турбаке.
Не раз мусолила я здесь эту проблему, и вот наконец-то, о, Боги. Это совершилось! Нашли мы, сцуко, этих «тараканов-ОБЖОР»:D
— после нескольких ДИАГНОСТИК турбин и двигателя в Спорткаре (где никаких причин выявлено не было (. ) :D) — после замены ОБРАТНОГО КЛАПАНА (в этом же Спорткаре) — и даже после замены МЕМБРАНЫ (спасибо Sprinter за содействие ;))
Можно сказать, ничего мне не помогло. (((
Но даже если и помогло, то совсем не значительно. Как 4 литровая канистра с маслом каждые 2 дня улетучивалась, так она и продолжала улетучиваться в никуда.
Поэтому решили мы С ПРОСТЫМИ РЕБЯТАМИ ИЗ ЧУДЕСНОГО ГОРОДА ЧЕХОВ разобрать двигатель (4,5):D
— оказывается водительская турбина все-таки гнала масло — + трубки, соединяющие турбины и ВКГ были забиты — ну и износ цилиндров
Получается 50% масла пожирала турбина и 50% из-за цилиндров. Вот как-то так. и занимаюсь я теперь ремонтом:)
Если кайен жрет масло
Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXx
Марат, не слушай. Никакого кастрола — только Мобил!
2,5 литра на 3000 км — много даже если очень активно двигаться.
Никаких 10-60 (хорошее масло, в спортивную лью, не кипит хоть). только 5W-40 или 0W-40
Ниже список одобренных порш масел для Кайенна турбо. С датой действия 0добрения и рынками WW=весь мир, FSU=бывший ссср, EU=EU)
Addinol Lube Oil GmbH High Star 5W-40 DEU, EU, E-EU, Asia 28.05.2009
Addinol Lube Oil GmbH Super Light MV 0546 5W-40 DEU, EU, E-EU, Asia 28.05.2009
Adnoc Distribution ADNOC IMAGE, SAE 5W-40 5W-40 WW 28.08.2010
AGIP Extra HTS 5W-40 WW 13.07.2009
AGIP Agip Synthetic PC SAE 5W-40 5W-40 WW 10.01.2008
ARAL High Tronic 5W-40 5W-40 DEU 14.09.2008
ARAL SuperSynth 0W-40 EU 25.01.2009
ARAL SuperTronic 0W-40 DEU 14.09.2008
BP BP Visco 5000 5W-40 EU, NZL, VNM, TWN 14.09.2008
BP BP Visco 7000 0W-40 WW 25.01.2009
BP BP Visco 7000 Sport 5W-40 EU 14.09.2008
BP BP Visco 7000 Turbo Diesel Sport 5W-40 EU 14.09.2008