Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Toyota Двигатели 1С, 2С, 2С-Т Руководство по ремонту
Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839 см), 2C (1975 см), 2C-T (1975 см Turbo), устанавливавшихся на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:
Corona FR CT14# (1982-1991)
Avensis CT22# (1997-2000)
Corolla CE9# (1987-1992)
Corolla CE10# (1991-1998)
Corolla CE11# (1995-1998)
Sprinter CE9# (1987-1991)
Sprinter CE10# (1991-1998)
Sprinter CE11# (1995-1998)
Carina II CT17# (1988-1992)
Carina E CT19# (1992-1996)
Corona CT14# (1982-1991)
Corona CT17# (1987-1992)
Corona CT19# (1992-1996)
Corona CT21# (1996-1997)
Caldina CT19# (1992-1998)
Camry / Vista CV2# (1986-1990)
Camry / Vista CV3# (1990-1994)
LiteAce / TownAce CM2#, 3# (1985-1992)
LiteAce / TownAce CR2#, 3# (1992-1996)
LiteAce / TownAce Truck CM 5#, 6# (1986-1999)
TownAce / MasterAce CR2#, 3# (1982-1992)
LiteAce / TownAce Noah CR4#, 5# (1996-1998)
Deliboy CXC10 (1989-1995)
Carina FF CT17# (1988-1992)
Carina FF CT19# (1992-1996)
Carina FF CT21# (1996-1998)
Carina FR CA67 (1982-1988)
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Представлены подробные сведения по диаг
ностике, ремонту и регулировке ТНВД.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 2 177;
- Дата: 3-02-2019, 02:56;
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1C(1839 см3), 2C(1975 см3), 2C-T (1975 см3 с турбонаддувом).
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.
Устанавливались на на модели Corolla/ Corolla Sprinter/ Carina/ Carina E/ Corona/ Caldina/ Camry/ Vista/ Lite-Ace/ Town-Ace.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Руководство по ремонту двигателей TOYOTA 1C, 2C, 2C-T
Оглавление 3
Сокращения и условные обозначения 4
Идентификация 5
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание 5
Двигатель — механическая часть 6
Проверка воздушного фильтра 6
Регулировки двигателя (СЕ70.80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 6
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 6
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 7
Проверка и регулировка минимальной частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения.8
Регулировки двигателя (СЕ100, СТ190) 8
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 8
Проверка и регулировка угла опережения впрыска 10
Проверка и регулировка минимальной частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения11
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 12
Ремень привода ГРМ 13
Снятие ремня привода ГРМ 13
Проверка элементов ремня привода ГРМ 15
Установка ремня привода ГРМ 15
Головка блока цилиндров (CE70, 80; CV11; CT150; CM35; CR21) 18
Снятие головки блока цилиндров 18
Разборка головки блока цилиндров 21
Головка блока цилиндров (СЕ100,СТ190) 22
Снятие головки блока цилиндров 22
Разборка головки блока цилиндров 31
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров (все модели) 31
Замена сальников распределительного вала 35
Сборка головки блока цилиндров (СЕ70.80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 35
Установка головки блока цилиндров (СЕ70,80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 37
Сборка головки блока цилиндров (СЕ100, СТ190) 38
Установка головки блока цилиндров (СЕ100, СТ190) 40
Блок цилиндров 44
Разборка блока цилиндров 44
Проверка блока цилиндров 49
Разборка узла «поршень-шатун 49
Проверка состояния поршня и шатуна 50
Проверка и ремонт коленчатого вала 52
Расточка блока цилиндров 52
Замена сальников коленчатого вала 52
Сборка узла «поршень — шатун 53
Сборка блока цилиндров 54
Система турбонаддува 56
Описание 56
Предупреждения 56
Турбокомпрессор 56
Проверки на автомобиле 56
Снятие турбокомпрессора 57
Проверка турбокомпрессора 58
Проверка исполнительного механизма (модели выпуска с 96 г.) 59
Установка турбокомпрессора 59
Датчик абсолютного давления (модели выпуска с 96 г.) 60
Проверка датчика 60
Электропневмоклапан управления давлением наддува (модели выпуска с 96 г.) 61
Проверка электропневмоклапана 61
Система охлаждения 62
Проверка и замена охлаждающей жидкости 62
Насос охлаждающей жидкости 63
Снятие 63
Проверка 63
Установка 63
Термостат 63
Снятие 63
Проверка термостата 63
Установка термостата 63
Радиатор 63
Очистка 63
Проверка 63
Электровентилятор системы охлаждения 64
Проверка на автомобиле 64
Проверка датчиков и реле 64
Датчик- выключатель по температуре охлаждающей жидкости 64
Проверка главного реле двигателя («ENGINE MAIN») 64
Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №1 вентилятора системы охлаждения («FAN №1») 65
Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №2 вентилятора системы охлаждения («FAN №2») (модели CV11 с АКПП и СТ190 (2С-Т)) 66
Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №3 вентилятора системы охлаждения («FAN№3»)(CT190(2C-T)) 67
Проверка электродвигателя вентилятора 67
Система смазки 68
Моторное масло и фильтр 68
Меры предосторожности при работе с маслами 68
Выбор моторного масла 68
Проверка уровня моторного масла 68
Проверка давления масла 68
Замена моторного масла 68
Замена масляного фильтра 68
Масляный насос 69
Снятие масляного насоса 69
Разборка масляного насоса 70
Проверка масляного насоса 70
Замена сальника 71
Сборка масляного насоса 71
Установка масляного насоса 71
Маслоохладитель и предохранительный клапан 72
Снятие 72
Проверка 73
Установка 73
Масляные форсунки и обратный клапан 73
Топливная система 74
Проверка и замена топливного фильтра 74
Проверка датчика наличия воды в топливном фильтре 74
Система подогрева топлива (СЕ100, СТ190) 74
Проверка компонентов 74
Реле подогревателя топлива (СТ190) 75
Форсунки 75
Снятие форсунок 75
Проверка форсунок 75
Разборка, очистка и проверка состояния форсунок 77
Сборка и установка форсунок 78
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 80
Снятие ТНВД 80
Разборка ТНВД (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 80
Разборка ТНВД (СЕ100, СТ190) 85
Проверка технического состояния деталей ТНВД 88
Сборка ТНВД (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 90
Сборка ТНВД (СЕ100, СТ190) 95
Регулировка ТНВД 96
Проверка после регулировки ТНВД 107
Установка ТНВД 108
Система зарядки 109
Меры предосторожности 109
Проверки на автомобиле 109
Генератор (CV11, СТ150, СЕ70, СЕ80) 111
Разборка генератора 111
Сборка генератора 113
Генератор (CM35.CR21) 114
Разборка генератора 114
Сборка генератора 116
Генератор (СЕ100, СТ190) (с вакуумным насосом) 116
Разборка генератора 116
Сборка генератора 119
Генератор (СЕ100, СТ190) (без вакуумного насоса) 120
Разборка генератора 120
Проверка генератора 121
Сборка генератора 122
Регулятор напряжения (модели без электронного регулятора напряжения) 123
Реле лампы зарядки аккумуляторной батареи (модели с электронным регулятором напряжения) 124
Главное реле двигателя 124
Система запуска 125
Система облегчения запуска с дополнительным последовательным сопротивлением (СЕ7р, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 125
Таймер свечей накаливания 125
Реле свечей накаливания №1 125
Реле свечей накаливания №2 125
Свечи накаливания 126
Датчик тока свечей накаливания 126
Резистор свечей накаливания 126
Датчик температуры охлаждающей жидкости 126
Система облегчения пуска без дополнительного сопротивления (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 126
Таймер свечей накаливания 126
Реле свечей накаливания 127
Система облегчения запуска с дополнительным последовательным сопротивлением (СЕ100, СТ190) 127
Проверка системы 127
Проверка блока управления свечами накаливания 128
Проверка реле №1 свечей накаливания 128
Проверка реле №2 свечей накаливания 129
Проверка свечи накаливания 129
Проверка резистора свечи накаливания 129
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 129
Система облегчения запуска без дополнительного сопротивления (СЕ100, СТ190) 129
Проверка системы 129
Проверка реле свечей накаливания 130
Стартеры 1,4; 2,0 и 2,5 кВт <СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 130
Разборка стартера 130
Проверка стартера 131
Сборка стартера 133
Проверка реле стартера (модели CV70, CV80 с АКПП) 134
Стартеры 1,4 и 2,2 кВт (СЕ100, СТ190) 134
Разборка стартера 134
Проверка стартера 135
Сборка стартера 138
Проверка работы стартера 139
Реле стартера (СТ190) 139
Опоры силового агрегата 140
Схемы вакуумных линий 142
Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 13,1 Mb
Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Книга по ремонту Двигатели Toyota
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
книга по ремонту Двигатели Toyota в формате pdf (13,1 Mb)
Двигатель Toyota 2C
Описание 2C
В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели
На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом
Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.
Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.
Регламент обслуживания 2С
Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.
Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
- регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
- замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
- регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
- ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
- замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.
Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания
Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров
Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.
Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09
Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.
В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.
Варианты тюнинга 2С
Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.
Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:
Toyota Avensis
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220
Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220
Toyota Caldina
Toyota Caldina
(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190
Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190
Toyota Carina
Toyota Carina
(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210
Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170
Toyota Carina
(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170
Toyota Carina E
Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190
Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190
Toyota Camry
Toyota Camry
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Camry
(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20
Toyota Corolla
Toyota Corolla
(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corolla
(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Corona
Toyota Corona
(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10 поколение, T190
Toyota Corona
(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170
Toyota Corona
(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170
Toyota Lite Ace
Toyota Lite Ace
(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50
Toyota Lite Ace
(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30
Toyota Lite Ace
(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Lite Ace
(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter
(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100
Toyota Sprinter
(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100
Toyota Town Ace
Toyota Town Ace
(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50
Toyota Town Ace
(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Master Ace Surf
Toyota Master Ace Surf
(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30
Toyota Vista
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Vista
(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20
Перечень модификаций 2C
Модификаций силовой установки было огромное количество:
- 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
- 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
- 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
- 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.
Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla