Меню

Экскаватор хитачи 330 ремонт двигателя

Экскаватор хитачи 330 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 2 1 2 >

В ТНВД стоит датчик температуры топлива, вы правильно сказали в первом сообщении. Второй разъем это питание на клапан управления подачей топлива.
На клапан управления подачей топлива как и на другие пропорциональные клапаны подается ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал. Напряжение для вас не принципиально, его комп высчитывает. Проверьте вообще туда что нибудь приходит. Если его нет то, это другое дело. Вы проверьте, а потом будут всякие там «если». Просто если сразу описывать все «если» которые могут быть с экскаватором, то объем сообщения получится очень уж внушительный.

Естественно не факт что дело в нем. Это просто вариант как проверить вашу идею с отсутствием шума. Заодно если туда полезете то и сам соленоид прозвоните. Сопротивление померьте должно быть около 3 Ом.

Естественно вся проверка должна начинаться последовательно. Как Bucket уже написал проверьте все фильтра, забор из бака. Проверьте давление до ТНВД. Может удастся что-нибудь смудрить чтобы в рампе давление померять. Если нет то хотя бы по выходному сигналу датчика давления в рампе.
Ошибки какие-нибудь есть?
Вообще невозможность пуска любого двигателя хоть дизельного хоть бензинового сводится к одному правилу: Либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Применительно к дизелю — «нечему поджигать» относится к отсутствию компрессии. Но тут явно дело не в ней.
Остается — нечему гореть. Для начала проверьте хоть что-нибудь — фильтры, топливоподкачку и т.д.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЬ HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330

Неисправность

Причина

Способ устранения

Стартер не проворачивается или не развивает мощности

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядить или заменить батарею.

Отсоединены, ослабли или коррозированы клеммы аккумуляторной батареи

Опущен рычаг блокировки системы управления.

Отсоединены, ослабли или корозированы клемы .

Неисправность электрической системыблокировки системы управления

После ремонта корозированных местзакрепите контакты.

Поднимите рычаг блокировки системы управления.

После зачистки корозированных областей затяните контакты в разъемах.

Обратитесь к вашему официальному дилеру.

Двигатель не запускается

Слишком высокая вязкость моторного масла

Замените на моторное масло с подходящей вязкостью.

Неисправен стартер и/или электрическая

Обратитесь к вашему официальному

Стартер проворачивается

После проверки того, что нет утечки

топлива, дозаправьте машину.

Воздух в системе подачи топлива

Засорен топливный фильтр

После промывки водой замените

Прогрейте топливный насос горячей

водой или дождитесь подъема температуры воздуха.

Неисправен топливоподкачивающий насос

Обратитесь к вашему официальному дилеру.

Неисправна система управления двигателем

Обратитесь к вашему официальному дилеру.

Выключатель аварийного останова

Обратитесь к вашему официальному

двигателя в положении ON (Включено).

Неисправна система предпускового

Обратитесь к вашему официальному

Двигатель запускается, но быстро глохнет

Слишком низкая скорость холостого хода

Обратитесь к вашему официальному

Засорен топливный фильтр

После промывки водой замените элемент.

Засорен фильтр предв. очистки

Очистите или замените элемент.

Неисправна система правления двигателем

Обратитесь к вашему официальному дилеру.

Очистите или замените элемент.

Неисправен топливоподкачивающий насос

Обратитесь к вашему официальному дилеру.

Двигатель запускается нерегулярно

Экскаватор хитачи 330 ремонт двигателя

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Не прилогай! Живи как нуб на дохлую зарплату, которой половину будешь прокатывать , прокуривать и проедать.
А в наше время уже соляра не сливается, она попросту в бак не доливается. Расписывается на месте.

Делал на днях замеры. Выявил приличное несоответствие счётчика на дисплее в пункте рабочии условия.
При почти пустом баке, заправил 250. Обнуляю счётчик. Вырабатываю по счётчику 190 литров, а деления топлива упали до уровня на момент заправки. Значит палтос соляры попросту испарился)) Форсунки уже не распыляют и на плонжурах поди не то давление, что противоречит японскому уравнению по мониторингу расхода топлива. Которое складываеться как было выше упомянуто из заложенных в компьютер значений: давление ТНВД, отверстие на форсунках, продолжительность впрыска.

Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?

Читайте также:  Салон автомобиля газ 12 зиму

эту проблему писали тут на форуме но ответа нет, у меня точно такая же проблема, помогите если знаете как решить эту проблему

Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?

эту проблему писали тут на форуме но ответа нет, у меня точно такая же проблема, помогите если знаете как решить эту проблему

В каком режиме заметны пульсации давления ?
Кто такой MRV?
Как измеряли давление? на всех операциях пониженное?
Про шумы нагрузите тех кто ремонтировал насосы. А то часто бывает что начинаешь спрашивать, а там просто шланги при сборке перепутали, и не слова о том что кто то снимал шланги.
Шум может быть и и за воздуха, отожми гусянку и покрути на максимальной скорости на черепахе, шум в насосе есть?

Доброго времени суток. Столкнулся со следующей неисправностью с ZX330-3: на холодную работает отлично, на протяжении 5-10 минут, после прогрева начинает глохнуть при выполнении любой операции, на холостых оборотах работает нормально, стоит только поднять обороты двигателя до 950-1000 об.мин., сразу затыкается, пока не отпустишь джойстик в нейтраль.
Давление гидронасосов при этом не успевает подняться до давления срабатывания основного предохранительного клапана. На холостых оборотах двигателя зажимаешь рукоять под стрелу, давление 32, одновременно начинаешь поднимать обороты двигателя, он немного разгоняется и резко глохнет, при этом скачка давления на мониторе не наблюдается.
Давление турбонаддува 210-220, форсунки новые, ТНВД снято с исправного донора, рампа тоже. Ошибок никаких, ЕГР заглушен, топливопроводы в полном порядке, клапан сброса в обратку на ТНВД новый.
Правда компрессия в двигателе никакая (15-20), при отключении цилиндров никаких изменений на слух не наблюдается в трех цилиндрах.
Подскажите в каком направлении нужно копать, замучался я уже с ним. (((

Эта вся хрень началась после того как заменили редуктор насосов (развалились подшипники, ими убило вал и корпус редуктора), и отрегулировали клапана (до этого отвертка лезла между мостом и коромыслом).

Обзор экскаватора Hitachi ZX-330

Прямой поставщик оригинальных и аналоговых запчастей для дорожно-строительной и сельхозтехники техники, таких известных брендов как: Komatsu, Cummins, Caterpillar, Hitachi, Isuzu, Hyundai, JSB, Volvo, Doosan, Liebherr, Fortschritt и др.

Общая информация и особенности модели

Гидравлическая силовая техника средней весовой категории активно востребована на современных строительных, карьерных, горнодобывающих и транспортных объектах для решения широкого круга задач, связанных с землеройными, дорожно-строительными и погрузочными работами. И одной из наиболее популярных моделей на отечественном рынке заслуженно считается гусеничный экскаватор Hitachi ZX 330

Рис. 1 — 31-тонный гусеничный экскаватор Hitachi ZX 330 по праву считается надежной и неприхотливой рабочей лошадкой

В рамках подготовки к полномасштабному запуску серии ZX в середине 90-х годов, конструкторский отдел японской корпорации Hitachi Construction Machinery при активном сотрудничестве с всемирно известной американской компанией по выпуску спецтехники John Deere, разработал и запустил в производство гусеничный гидравлический экскаватор с операционной массой в 31 тонну – на базе более легкой и простой модели Hitachi ZX 220. Новинка отличалась небывало мощным для своего класса двигателем (275 лошадиных сил), усиленной конструкцией передней стрелы, значительными упрощениями в эксплуатации и общей эргономике. Силовой агрегат благополучно пережил ряд переизданий до 5-го поколения включительно, обрастая современной электроникой и технологиями очистки выхлопа для соответствия все более усложняющимся экологическим стандартам.

Несмотря на солидный возраст серии и моральное устаревание отдельных узлов и систем – что неудивительно, ведь представители первого поколения ZX начали сходить с заводских конвейеров уже более 30 лет назад, подобная техника по-прежнему отличается впечатляющей надежностью, неприхотливостью к условиям и производительностью, будучи способной эффективно проработать (после соответствующих модернизаций и периодических восстановительных работ) еще не одно десятилетие, даже в суровых отечественных реалиях. Разумеется, отдельные комплектующие со временем изнашиваются и приходят в негодность, нуждаясь в ремонте, обновлении и замене.

Процесс необратим и заметно ускоряется при интенсивных режимах эксплуатации и легкомысленном отношении к своевременному и качественному техобслуживанию. Именно поэтому так важно регулярно следить за состоянием деталей и проходить профессиональную аппаратную диагностику – и ООО «ТехСтройКомплектация» поможет продлить эксплуатационный ресурс гусеничного технопарка наших клиентов, позволяя выгодно купить запчасти для экскаватора Hitachi ZX 330, а также предлагая высококвалифицированные и доступные услуги по ремонту спецтехники.

Читайте также:  Сколько вольт должен выдавать зарядное устройство для акб автомобиля

Двигатель экскаватора Hitachi ZX 330

Источником движущей и рабочей мощности данной модели служит 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Isuzu AH-6HK1. Развивая мощность в 202 кВт при номинальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин, мотор способен выдавать 275 лошадиных сил и расходовать от 23 до 38 литров горючего за час, в зависимости от используемого режима работы. В базовую комплектацию входит адаптивная регулировка прямоточного впрыска топлива с помощью электронного управления форсунками Common Rail, турбокомпрессор со встроенным интеркулером для рационального использования энергии отработанных газов и жидкостная система охлаждения. Особенностью модели Hitachi ZX 330 является параллельное расположение охладительных элементов, что положительно сказывается на простоте и скорости сервисного обслуживания и специальный режим минимального расхода топлива ECO (снижающим потребление на 10%). Для стабильной работы ДВС и надежной профилактики возможных поломок крайне важно использовать только соответствующие техническому паспорту силового агрегата технологические жидкости, смазку и горючее.

Рис. 2 — Двигатель экскаватора Hitachi ZX 330 модели Isuzu AH-6HK1

Значительный опыт мотористов ООО «ТехСтройКомплектация», накопленный на основании многих лет ремонта двигателей Isuzu AH-6HK1, позволяет выделить основные неисправности ДВС экскаватора Hitachi ZX 330. Одним из наиболее проблемных моментов при работе мотора является нарушение регулировки механизма газораспределения топлива. Причиной служит выход за пределы нормального температурного режима клапанов форсунок, а лекарством – повторная аппаратная регулировка. Также может дать слабину и клапан, предохраняющий воздушный рукав топливного насоса высокого давления. Результатом становятся механические повреждения, растрескивание и возможный разрыв проводящей линии. Необходим комплексный ремонт двигателя, в рамках которого владельцу понадобиться купить ТНВД для экскаватора Hitachi ZX 330 – и наша компания поможет совершить наиболее выгодный заказ деталей для двигателя спецтехники с оперативной доставкой и без переплат.

Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX 330

Самоходной силовой установкой, гидравлический экскаватор Hitachi ZX 330 можно называть весьма условно – собственная максимальная скорость передвижения агрегата колеблется в скромном диапазоне от 3,6 до 5,5 км/ч, в зависимости от используемого режима работы. Тем не менее элементы ходовой части японских экскаваторов данной модификации отличаются чрезвычайно высокой прочностью, надежностью и износостойкостью, а угол преодолеваемого техникой наклона превышает 40 градусов.

Опорная рама Х-образной формы выполнена из монолитных стальных профилированных балок, сваренных между собой цельными швами и скрепленная резьбовыми болтами. Каркас ходовой части экскаватора усилен утолщениями металлического профиля на 50 мм в наиболее ответственных точках и распорками для контроля жесткости конструкции. Боковые ступени дополнительно оснащены специальными опорными пластинами из высокопрочной резины для повышения долговечности.

Рис. 3 — Гусеничная ходовая часть экскаватора Hitachi ZX 330 вблизи

Разросшиеся габариты данной модели потребовали от японских инженеров увеличения большинства элементов ходовой части Hitachi ZX 330, в частности опорных и направляющих катков и верхних кронштейнов. Расстояние дорожного просвета, таким образом, составило 500 мм, а башмак вырос в ширину до 600 мм. В базовом комплекте с новой техникой поставляется три типа защитного покрытия (плоский, с тройным грунтозацепом обычный и усиленный), каждый из которых по-своему эффективно справляется с угрозой расцепления звеньев во время передвижения по сильно пересеченной и скалистой местности и выполнения поворотных маневров.

Богатый опыт специалистов ООО «ТехСтройКомплектация» по профессиональному ремонту спецтехники позволяет уверенно выделить наиболее проблемные ситуации, в связи с которыми может возникнуть потребность срочно купить запчасти для экскаватора Hitachi ZX 330. Большая часть проблем с конструкционными элементами гусениц (поддерживающие и направляющие катки, ленивцы, звездочки, башмаки, звенья, пальцы, промежуточные штифты, втулки, шестерни и подшипники) связано с неправильным натяжением гусеничной ленты и цепей и общей небрежностью в эксплуатации – несоблюдение таких простых правил, как контроль соответствия направления стрелы расположению натяжного колеса в процессе выемки грунтовых пород, нерегулярная очистка гусениц, частое и продолжительное использование режима заднего хода.

Быстрее всего начинают выходить из строя и безусловно подлежат замене ленивцы (они же колеса, задающие направление на гусеничном экскаваторе) – стоит учитывать, что скорость их износа очень сильно зависит от состояния резиновых уплотнителей. В процессе интенсивной работе в зоне риска оказываются и звездочки гусениц – их зубья могут интенсивно истираться, растрескиваться и откалываться. Разрушение звеньев ленты сосредотачивается на трех основных участках: между башмаком и верхним краем звена (в точке контакта с катком) и на втулках подшипников (как на внутренних, так и наружных).

При подобных неисправностях владельцы предпочитают заново купить запчасти ходовой части экскаватора Hitachi ZX 330 и полностью заменить неисправные детали – их себестоимость и внутреннее устройство не предполагают целесообразность проведения каких-либо восстановительных работ. В более сложных вариантах, когда поломки приобретают комплексный характер, повреждаются комплектующие опорного каркаса, механизма натяжения или трансмиссии, необходим профессиональный ремонт ходовой части экскаватора Hitachi ZX 330 – и сотрудники ООО «ТехСтройКомплектация» уже много лет выполняют широкий спектр высококвалифицированных услуг по восстановлению неисправной спецтехники любой степени сложности.

Читайте также:  Премиальные материалы для шумоизоляции автомобиля

Гидравлика экскаватора Hitachi ZX 330

Мощностное усилие, создаваемое двигателем Isuzu AH-6HK1, эффективно дополняется встроенной гидравлической системой HIOS. Она включает в себя 3 аксиально-поршневых гидромотора с адаптивной подстройкой задействованной мощности (2 ходовых и 1 поворотный), 2 соответствующих насоса со скоростью масляного потока по 288 л/мин в каждом и отдельный управляющий шестеренный механизм. Для защиты штоков и цилиндров от ударных нагрузок, возникающих в системе и надежного удержания рабочего давления в контуре (номинальное значение составляет 34,3 МПа, а при необходимости экскаватор может переходить в форсированный режим с повышением мощности до 36,3 МПа) используются специальные демпферы и предохранительные клапаны.

Рис. 4 — Один из главных гидравлических насосов экскаватора Hitachi ZX 330, снятый для проведения диагностики специалистами ООО «ТехСтройКомплектация»

Подавляющее большинство неполадок с гидравликой напрямую вытекает (во всех смыслах этого слова) из несвоевременной замены всасывающего и полнопоточных фильтров и пополнения запасов гидравлического масла, а также использования неподходящих или некачественных технологических жидкостей. Мастерам, выполняющим ремонт экскаватора Hitachi ZX 330 на базах ООО «ТехСтройКомплектация» регулярно приходится решать проблемы утечек и вспенивания масла, падения давления внутри контура (износ насоса и уплотнителей, механические повреждения проводящих рукавов, засорение фильтров, демпферов и клапанов, повышенная вязкость масла), посторонних шумов и неравномерной работы гидроагрегатов (сильный износ или неисправность гидроцилиндров, регулятора скорости, золотников, дросселей и т.д.). Нет проблемы, которую невозможно было бы решить профессиональными ремонтными работами – и наша компания поможет выгодно и с гарантией качества купить запчасти для экскаватора Hitachi ZX 330 и вернуть технику в строй за кратчайшие сроки.

Кабина, поворотный круг и навесное оборудование экскаватора Hitachi ZX 330

Как и весь остальной скелет экскаватора, верхняя платформа и поворотный круг экскаватора Hitachi ZX 330 разрабатывались с закладыванием значительного запаса надежности. Об этом свидетельствует чрезвычайно прочная и жесткая поворотная рама, изготовленная из сварных профилированных балок D –образного сечения. Разворачивание платформы (минимальный радиус составляет 3370 мм) производится за счет работы аксиально-поршневого мотора, объединенного с поворотным редуктором планетарного типа и дисковым тормозом с гидравлическим растормаживанием.

Рис. 5 — Снятая кабина экскаватора Hitachi ZX 330

Фирменная кабина модели CRES цельной конструкции считается одним из наиболее удачных примеров соотношения безопасности и удобства в отрасли, строго соответствуя верхним граничным условиям 1 категории международного стандарта безопасности ISO 10262. Армированные плоские окна из закаленного стекла, тонированного зеленым цветом, со всех четырех сторон (плюс пятое в крыше в опционально поставляемой вариации кабины К) обеспечивают оптимальный обзор, даже не считая опционально встраиваемой камеры заднего вида и навесной защиты. Внутри создается максимально комфортная и свободно настраиваемая атмосфера для оператора – регулируемое сиденье с подлокотниками и несколькими стационарными положениями спинки, продвинутые системы кондиционирования и вентиляции поступающего воздуха, удобные джойстики управления, освещение для ночных работ, убирающийся ремень безопасности, радиоприемник.

Начиная с третьего поколения экскаватора Hitachi ZAXIS 330-3, бортовой интерфейс в кабине расширился и стал включать цветные жидкокристаллические дисплеи для подключения к многофункциональному программному обеспечению – активному мониторингу состояния техники и уровня технологических жидкостей, выборе и коррекции режимов работы. Среди настроек присутствует даже возможность выбора из 12 языков и встроенный кодовый иммобилизатор для противодействия попыткам угона спецтехники.

Передние и обратные стрелы были значительно усилены по сравнению с предшественником модели, экскаватором Hitachi ZX 220 и позволяют быстро переоборудовать технику под текущие нужды сменными комплектами гидравлических инструментов. Сюда входит широкий ассортимент ковшей различной формы, размера и назначения – для рытья котлованов и траншей практически в любом типе грунта. Не менее востребованы и специализированные устройства с гидравлическим усилением – гидромолот и гидроножницы с опциональным ротатором, оптимально подходящие для вскрытия асфальта при дорожных работах, демонтажа бетонных и железобетонных сооружений. На горнодобывающих и карьерных объектах активно находят применение как буровые шнеки, так и однозубые рыхлители. На сайте ООО «ТехСтройКомплектация» можно посмотреть и купить навесное оборудование для Hitachi ZX 330 по привлекательной прямой цене или заказать профессиональный ремонт поворотного круга экскаватора, переставшего адекватно выполнять свои функции.

Модификации экскаватора Hitachi ZX 330

Увеличенные нагрузки, которым может подвергаться гидравлический экскаватор Hitachi ZX 330, благодаря своему мощному двигателю Isuzu AH-6HK1 и упрочненной конструкции, привели к потребности в более развернутом гусеничном шасси – во избежание попыток опрокидывания при подъеме наполненного ковша. Поэтому, модификация Hitachi ZX 330LC (Long Crawler – удлиненные гусеницы) стала не менее популярной чем базовый продукт японской корпорации.

Рис. 6 — Модификация экскаватора Hitachi ZX 330 с удлиненной гусеничной базой

Длина ходовой части модифицированной версии составляет 4940 мм, против 4640 мм стандартной комплектации, что прибавляет технике дополнительную устойчивость, но отрицательно сказывается на массе, доходя до 33 тонн при наличии определенного навесного оборудования. Большинство запчастей удлиненной модификации экскаватора полностью совместимы с обычными и владельцу такой спецтехники не составит труда купить запчасти для Hitachi ZX 330LC, выбрав нужные детали для спецтехники на сайте ООО «ТехСтройКомплектация».

Adblock
detector