Меню

Ej15 двигатель объем масла

Масло в двигателе Subaru Legacy, 4 поколение (BL, BP), 2003 — 2009

2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/МКПП, 2003 — 2005

  • Комплектации: 2.0 AWD-AT, 2.0 AWD-MT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2005

  • Комплектации: 2.0 AWD-MT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009

  • Комплектации: 2.0 AWD-MT, 2.0 AWD-AT
  • Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2005

  • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.5 л, 173 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009

  • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

  • Комплектации: 3.0R AWD-MT, 3.0R AWD-AT, 3.0R spec.B-MT, 3.0R spec.B-AT
  • Двигатель: EZ30D
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Subaru EJ152

1.5-литровый двигатель Субару EJ152 выпускался на предприятии компании с 1992 по 2007 год и ставился на первые два поколения самой популярной модели японского концерна Импреза. Данный агрегат являлся базовым мотором и обладал довольно скромными характеристиками.

В линейку EJ15 также входит двс: EJ151.

Технические характеристики мотора Subaru EJ152 1.5 литра

Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 225 000 км

Огромная подборка материалов по таким двигателям собрана в клубе Импреза

Расход топлива Субару EJ152

На примере Subaru Impreza 2001 года с механической коробкой передач:

Город 9.8 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ152 1.5 l

Subaru

Impreza GC 1992 — 2001
Impreza GD 2000 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы EJ152

Чаще всего владельцы жалуются не на поломки, а на невысокую мощность агрегата

Основные проблемы доставляет прогрессирующий масложор и частые течи смазки

Следите за уровнем масла, его снижение нередко приводит к провороту вкладышей

Ненадежная система охлаждения часто становится причиной перегрева двигателя

В результате перегрева может повести блок и появятся стуки в четвертом цилиндре

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Subaru EJ151

    1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ151 производился в Японии с 1992 по 2007 годы и устанавливался на несколько поколений весьма популярной во всем мире модели Импреза. Мотор выполнял роль базового силового агрегата и отличался скромными характеристиками.

    В линейку EJ15 также входит двс: EJ152.

    Технические характеристики мотора Subaru EJ151 1.5 литра

    Точный объем 1493 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 97 л.с.
    Крутящий момент 129 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый H4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Ход поршня 65.8 мм
    Степень сжатия 9.4
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 220 000 км

    Всю необходимую информацию по этому двигателю вы найдете в клубе Импреза

    Расход топлива Субару EJ151

    На примере Subaru Impreza 1997 года с механической коробкой передач:

    Город 9.7 литра
    Трасса 6.3 литра
    Смешанный 8.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель EJ151 1.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы EJ151

    Главная проблема этого двигателя в низкой мощности, с ним даже Импреза не едет

    На втором месте идет масложор и постоянные течи масла из прокладок и сальников

    Сильное падение уровня смазки тут нередко оборачивается проворотом вкладышей

    Из-за слабой и ненадежной системы охлаждения этот агрегат часто перегревается

    Появление стука в четвертом цилиндре означает, что после перегрева блок повело

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Subaru Impreza масло для двигателя

    Субару Импреза – это, пожалуй, самый узнаваемый автомобиль в модельном ряду Subaru. Японский бестселлер производится с 1992 года и пять поколений машины только подтверждают ее всемирную популярность. До 1995 года она была представлена на рынке в кузовах универсал и седан, после чего ассортимент пополнился версией купе. Подкапотное пространство новинки занимали оппозитные моторы на 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью 100, 115 и 135-155 л.с. Чуть позже рынок США получил 2.2 и 2.5-литровые комплектации (135-165 л.с.), но Импреза славилась своими раллийными модификациями, выдающими от 240 до 305 л.с. Такие автомобили работали только на механике и полном приводе, хотя на экспорт до 1997 года предлагались и переднеприводные Субару. Подробнее о масле и о том, сколько его лить для обслуживания моторов, немного ниже.

    Вторая Импреза дебютировала в 2000 году, но в этот раз без кузова купе и переднего привода. Производитель не отказался от оппозитных моторов, чуть изменив при этом линейку установок. Теперь за движение автомобиля отвечают агрегаты на 1.5, 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Самая заряженная комплектация имеет до 280 л.с. в активе. После двух последовательных рестайлов в 2002 и 2005 годах Subaru представила миру Impreza III. Отличительной особенностью третьего поколения стало появление кузова хэтчбек и вывод из модельного ряда универсала. При этом кузов седан остался, а сам автомобиль существенно прибавил в размерах. Во всем остальном изменений не наблюдалось: те же оппозитные движки 1.5, 2.0 и 2.5 литра мощностью 107, 148 и 170 л.с. Турбомодификации включали движок 2.5 на 230-400 л.с. запчасти для турбин тут https://starter.ms/components/turbiny. Кроме того, появился двухлитровый дизельный вариант на 150 л.с.

    Читайте также:  Замена маховика двигатель afn

    Спустя 2 года после легкого обновления 2009 года на конвейере стартовала сборка уже 4-й генерации модели. В Россию она поставлялась до 2014 года и на выбор покупателей были представлены бензиновые Импрезы 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) на полном приводе и с МТ или вариатором. Низкий спрос на автомобиль привел к тому, что с 2014 года машина больше не продается на отечественном рынке, хотя с 2016 года концерн Субару выпустил ее 5 поколение.

    Subaru Forester масло для двигателя

    В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

    Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

    За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

  • Adblock
    detector