Масло в двигателе Subaru Legacy, 4 поколение (BL, BP), 2003 — 2009
2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/МКПП, 2003 — 2005
- Комплектации: 2.0 AWD-AT, 2.0 AWD-MT
- Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2005
- Комплектации: 2.0 AWD-MT
- Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- Комплектации: 2.0 AWD-MT, 2.0 AWD-AT
- Двигатель: EJ20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2005
- Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
- Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 173 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
- Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
- Комплектации: 3.0R AWD-MT, 3.0R AWD-AT, 3.0R spec.B-MT, 3.0R spec.B-AT
- Двигатель: EZ30D
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель Subaru EJ152
1.5-литровый двигатель Субару EJ152 выпускался на предприятии компании с 1992 по 2007 год и ставился на первые два поколения самой популярной модели японского концерна Импреза. Данный агрегат являлся базовым мотором и обладал довольно скромными характеристиками.
В линейку EJ15 также входит двс: EJ151.
Технические характеристики мотора Subaru EJ152 1.5 литра
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 65.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Огромная подборка материалов по таким двигателям собрана в клубе Импреза
Расход топлива Субару EJ152
На примере Subaru Impreza 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ152 1.5 l
Impreza GC | 1992 — 2001 |
Impreza GD | 2000 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ152
Чаще всего владельцы жалуются не на поломки, а на невысокую мощность агрегата
Основные проблемы доставляет прогрессирующий масложор и частые течи смазки
Следите за уровнем масла, его снижение нередко приводит к провороту вкладышей
Ненадежная система охлаждения часто становится причиной перегрева двигателя
В результате перегрева может повести блок и появятся стуки в четвертом цилиндре
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Subaru EJ151
1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ151 производился в Японии с 1992 по 2007 годы и устанавливался на несколько поколений весьма популярной во всем мире модели Импреза. Мотор выполнял роль базового силового агрегата и отличался скромными характеристиками.
В линейку EJ15 также входит двс: EJ152.
Технические характеристики мотора Subaru EJ151 1.5 литра
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 97 л.с. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 65.8 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Всю необходимую информацию по этому двигателю вы найдете в клубе Импреза
Расход топлива Субару EJ151
На примере Subaru Impreza 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ151 1.5 l
Impreza GC | 1992 — 2001 |
Impreza GD | 2000 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ151
Главная проблема этого двигателя в низкой мощности, с ним даже Импреза не едет
На втором месте идет масложор и постоянные течи масла из прокладок и сальников
Сильное падение уровня смазки тут нередко оборачивается проворотом вкладышей
Из-за слабой и ненадежной системы охлаждения этот агрегат часто перегревается
Появление стука в четвертом цилиндре означает, что после перегрева блок повело
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Subaru Impreza масло для двигателя
Субару Импреза – это, пожалуй, самый узнаваемый автомобиль в модельном ряду Subaru. Японский бестселлер производится с 1992 года и пять поколений машины только подтверждают ее всемирную популярность. До 1995 года она была представлена на рынке в кузовах универсал и седан, после чего ассортимент пополнился версией купе. Подкапотное пространство новинки занимали оппозитные моторы на 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью 100, 115 и 135-155 л.с. Чуть позже рынок США получил 2.2 и 2.5-литровые комплектации (135-165 л.с.), но Импреза славилась своими раллийными модификациями, выдающими от 240 до 305 л.с. Такие автомобили работали только на механике и полном приводе, хотя на экспорт до 1997 года предлагались и переднеприводные Субару. Подробнее о масле и о том, сколько его лить для обслуживания моторов, немного ниже.
Вторая Импреза дебютировала в 2000 году, но в этот раз без кузова купе и переднего привода. Производитель не отказался от оппозитных моторов, чуть изменив при этом линейку установок. Теперь за движение автомобиля отвечают агрегаты на 1.5, 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Самая заряженная комплектация имеет до 280 л.с. в активе. После двух последовательных рестайлов в 2002 и 2005 годах Subaru представила миру Impreza III. Отличительной особенностью третьего поколения стало появление кузова хэтчбек и вывод из модельного ряда универсала. При этом кузов седан остался, а сам автомобиль существенно прибавил в размерах. Во всем остальном изменений не наблюдалось: те же оппозитные движки 1.5, 2.0 и 2.5 литра мощностью 107, 148 и 170 л.с. Турбомодификации включали движок 2.5 на 230-400 л.с. запчасти для турбин тут https://starter.ms/components/turbiny. Кроме того, появился двухлитровый дизельный вариант на 150 л.с.
Спустя 2 года после легкого обновления 2009 года на конвейере стартовала сборка уже 4-й генерации модели. В Россию она поставлялась до 2014 года и на выбор покупателей были представлены бензиновые Импрезы 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) на полном приводе и с МТ или вариатором. Низкий спрос на автомобиль привел к тому, что с 2014 года машина больше не продается на отечественном рынке, хотя с 2016 года концерн Субару выпустил ее 5 поколение.
Subaru Forester масло для двигателя
В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.
Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.
За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.