Второе поколение Jeep Compass (2019-2020) теперь не младшее в линейке
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Longitude | 2 619 000 ₽ |
Night Eagle | 2 774 000 ₽ |
Upland | 2 774 000 ₽ |
Limited | 2 899 000 ₽ |
Trailhawk | 2 989 000 ₽ |
S | 3 094 000 ₽ |
Подробнее
Сильно были недовольны фанаты Jeep выходом Compass, но давайте не будем о прошлом, а обсудим новую машину. Да, американцы выпустили второе поколение компактного внедорожника, представив его в 2016 году на автосалоне Лос-Анджелеса. Через год модель начали продавать, а еще через год начались российские продажи.
Теперь кроссовер не самый младший в классе, потому она стал больше, плюс вышел Renegade. Они стоят на одинаковой платформе, но обо всем по порядку.
Содержание:
Теперь красивый
Многие называли предшественника некрасивым, потому что он отходил от визуальных канонов бренда. Некоторые даже давали ему высокие позиции самых некрасивых автомобилей. Теперь ситуация совершенно иная – он красив.
Спереди другая форма фар на диодных ДХО, роль основного света выполняет либо галоген, либо ксенон. Решетка радиатора сохранила традиционный стиль. Бампер щеголяет центральной прорезью, дополнительными горизонтальными фонарями и круглыми противотуманными фарами. Массивная нижняя часть для поддержания внедорожных возможностей сделана пластиковой.
Любовь американцев к хрому здесь стильно обыграна – окантовка, проходящая наверху окна дальше уходит вниз окна крышки багажника Джипа Компас, а спереди немного залезает на ножку зеркала заднего вида. В остальном сбоку простые линии, уже привычная черная защита кузова и т.д. В базе кроссоверу достаются 16-дюймовые колеса, топовым моделям установят 19-дюймовые.
Сзади фонари поддерживают стилем передние. Крышка багажника примечательна расширением над фарами и конечно черным анти-крылом наверху. Бампер также преимущественно из черного пластика с серебристой накладкой, под которой раздвоенный выхлоп. В общем, мини Grand Cherokee.
Возросшие габариты:
- длина – 4394 мм;
- ширина – 1874 мм;
- высота – 1644 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 208 мм.
Салон
Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.
К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.
Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.
В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:
- кнопки систем безопасности;
- шайбу режимов езды;
- USB-порт;
- 12-вольтовую розетку;
- электронный ручник (во всех комплектациях).
Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.
Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.
Бензиновые характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 150 л.с. | 229 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 237 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
К сожалению российским покупателям достался единственный атмосферный 2,4-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он выдает 150 лошадиных сил и 229 H*m момента. Для города мощности достаточно, но еще существует 175-сильная версия Trailhawk, которую обсудим ниже.
Впервые этот алюминиевый мотор вышел на модели Dodge Dart. Выделяется двигатель от привычных бездроссельной системой MultiAir2 от Fiat.
Другим рынкам предложены еще 1,4-литровые моторы, а также пара дизелей, которым россияне были бы рады.
Также российский рынок ограничен только 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP и полным приводом. Последний работает через многодисковую муфту GKN с принудительной блокировкой. Кроссовер все равно остается преимущественно переднеприводным.
Подвеска взята с платформы SCCS, на которой построен Fiat 500X. Спереди стойки МакФерсон, сзади нового Джип Компаса независимая многорычажка, плюс подрамник – ничего не обычного. По внедорожным характеристикам также ничего удивительного: 26,8 градуса угла въезда и 31,6 градуса съезда. Вообще непонятно почему такой маленький кроссовер многими рассматривается как внедорожник, наверное, из-за версии Trailhawk.
Кстати, машина может буксировать прицеп, весом до тонны. Помимо платформы инженеры внесли доработки в амортизаторы и сделали кузов на 65% жестче.
Trailhawk
Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.
Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.
Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.
Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Longitude | 2 619 000 ₽ |
Night Eagle | 2 774 000 ₽ |
Upland | 2 774 000 ₽ |
Limited | 2 899 000 ₽ |
Trailhawk | 2 989 000 ₽ |
S | 3 094 000 ₽ |
Кроссовер продается в России, но уровень продаж сильно уступает конкурентам (224 автомобиля за 2019 год). Минимальная комплектация Longitude стоит 2 149 000 рублей, оснащаясь:
- галогенными фарами;
- диодными ДХО;
- датчиками света;
- 2-зонным климат-контролем;
- круиз-контролем;
- тканевой обшивкой салона;
- подогревом сидений;
- датчиком давления в шинах;
- 7-дюймовой мультимедиа.
Топовая комплектация S стоит 2 569 000 рублей. В ней появится ксенон, бесключевой доступ, обогрев руля, адаптивный круиз, контроль слепых зон, аудиосистема Beats, 8,4-дюймовая мультимедиа и т.д.
Trailhawk стоит 2 459 000 рублей, при этом покупатель получает базовое оснащение. Если добавить опций топовой комплектации, ценник выпрыгнет за 3 миллиона рублей.
Вывод: Вполне неплохой кроссовер, оснащенный идентично конкурентам, да и по ценнику одинаков с ними. У модели есть явное преимущество – внедорожная версия, но это не сыграло в плюс популярности Jeep Compass 2019-2020, хотя возможно дело в бренде. Наш вердикт – брать, если не хочется быть очередным на БМВ или Мазде.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Jeep Compass 2020 года — практически идеальный внедорожник, способный передвигаться в любых условиях
Джип Компасс 2020 года — это уникальный в своем роде внедорожник. Так, 2 интеллектуальные системы полного привода, доступные американской модели, способны передавать 100% тяги только на одно колесо. Такой особенностью не обладают ни Haval H9, ни Toyota Land Cruiser Prado. Jeep Compass оснащается неплохим 2,4-литровым мотором, представленным в двух модификациях, и богатым набором оборудования. Внедорожнику по умолчанию доступны 6 подушек безопасности, несколько водительских помощников, кондиционер и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином. За доплату комплектации пополняются сенсорным монитором на 8,4 дюйма, раздельным климатом, адаптивными ассистентами и другим оборудованием.
Джип Компасс 2020
Комплектации и цены
Джип Компасс 2020 года, выйдя в новом кузове, приобрел спортивные черты. Они, как показывают фото, прослеживаются и в салоне американской модели. В России внедорожник представлен в 6 комплектациях, которые по цене практически не отличаются между собой. При этом на отечественном рынке сегодня нет ни одного автомобиля, который был бы сопоставим по техническим характеристикам с моделью от Jeep.
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем
Longitude
Комплектации Джип Компасс 2020 года довольно заметно отличаются между собой. Стартовая версия американского внедорожника, оцененного в 2,15 миллиона рублей, оснащается 150-сильным мотором, двумя системами полного привода, 16-дюймовыми колесными дисками и АКПП. Стандартно автомобиль укомплектован:
- рулевым гидравлическим усилителем;
- электронным стояночным тормозом;
- противотуманными фарами;
- датчиком освещенности;
- LED ДХО;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами (подогрев за доплату);
- сервоприводом багажной дверцы;
- рейлингами;
- кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой и подогревом;
- обогреваемым лобовым стеклом;
- кнопкой запуска мотора.
Опционально в этой версии внедорожника доступны сидения с комбинированной отделкой, которую в других модификациях можно заменить на кожу. Также за доплату доступны передние кресла с подогревом, поясничным упором и электроприводом. В состав комплекса безопасности американской модели компания Jeep включила:
- 6 подушек;
- антиблокировочную систему тормозов;
- водительского помощника при движении в гору;
- ассистента при экстренном торможении;
- систему контроля стабилизации;
- переключатель режимов движения;
- функцию автоматической блокировки дверей;
- систему поддержания постоянной скорости;
- систему мониторинга «слепых» зон (опция);
- датчики контроля давления в колесах.
Комфортабельность салона обеспечивают система кондиционирования, заменяемая за доплату на двухзонный климат-контроль, и мультимедийный комплекс с накопителем памяти, шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально предлагаются еще навигационный модуль и задняя камера.
Night Eagle
В 2,24 миллиона рублей оценена вторая комплектация, в которой появляются 8,4-дюймовый тачскрин, система навигации и 18-дюймовые колесные диски. Сидения в данной модификации по умолчанию имеют комбинированную отделку.
Upland
Jeep Compass 2020 года в исполнении Upland стоит 2,25 миллиона рублей. Эта модификация дополняет базовую (но не предыдущую) комплектацию за счет 17-дюймовых колесных дисков, подогреваемых внешних зеркал и систему бесключевого доступа в салон. Также кроссовер в таком исполнении оснащается навигационным модулем, металлической защитой подвески и 8,4-дюймовым тачскрином.
Limited
В лимитированной версии стоимостью 2,37 миллиона рублей американский внедорожник укомплектован стандартной мультимедийной установкой (8,4-дюймовый тачскрин и навигация идут опционально) с премиальной акустикой и девятью динамиками. В этой модификации появляются двухзонный климат, задний парковочный датчик, и системы предотвращения столкновений и управления дальним светом. Стандартно водительское кресло дополняется электроприводом, а передние кресла — опционально вентиляцией и функцией памяти. Кроме того, на приборной панели появляется 7-дюймовый цветной экран. За доплату еще можно получить панорамную крышу с электрорегулируемым люком. Внешне внедорожник отличается за счет ксеноновых передних фар.
Trailhawk
Версия Trailhawk создана для преодоления экстремального бездорожья. В связи с этим американская модель в данном исполнении, стоимость которого составляет 2,46 миллиона рублей, дополняется металлической защитой передней подвески, раздаточной коробки, топливного бака и трансмиссии. В салоне внедорожника встречается вещевой отсек, размещенный под передним креслом. В комплектации Trailhawk недоступна премиальная акустика, но встречаются помощник при старте в гору и климатическая установка.
Также в данной модификации не предусматриваются системы безопасности, которые появились в предыдущей версии внедорожника (их можно купить за доплату). А салон украшают контрастные вставки. Кроме того, Compass Trailhawk оснащается 175-сильным мотором.
Jeep Compass 2020 года в максимальном исполнении предлагается за 2,57 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией идут 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, навигация, премиальная акустика и задняя камера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 AT AWD Upland | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
2 | 2.4 AT AWD S | 2019 — | 2 674 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
3 | 2.4 AT AWD Night Eagle | 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
4 | 2.4 AT AWD Limited | 2018 — | 2 479 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
5 | 2.4 AT AWD Longitude | 2018 — | 2 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
6 | 2.4 AT AWD Trailhawk | 2018 — | 2 569 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 175 (129) / 6400 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента. Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.
Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо. Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия. А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.
Дизайн
Compass выпускается с классической для моделей марки Jeep многосекционной радиаторной решеткой. При этом за счет ряда стилистических решений, реализованных в ходе последней модернизации, внедорожник приобрел спортивный облик. Американскую модель на фоне конкурентов выделяют крупный бампер с расширенным воздухозаборником, силовой конструкцией и нишами с вентиляционными отверстиями, противотуманными фарами и светодиодными ДХО. Объемные колесные арки, как и боковые двери, дополняются пластиковыми обвесом.
Кузов у Compass в некоторых комплектациях имеет двухцветное исполнение. Подоконная линия ближе к корме приближается к ниспадающей крыше. На задней части кузова присутствуют фары с волнообразной лентой стоп-сигналов. Рельефная дверца багажника упирается в высокий бампер, который также дополняется пластиковым обвесом.
Несмотря на сравнительно высокую стоимость, салон Compass лишен современных технологических решений типа сенсорного управления климатической установкой или виртуальной панели приборов. Внутри внедорожника в изобилии представлены физические клавиши, посредством которых настраиваются вся бортовая электроника и шасси. Частично их функции на себя берет мультимедийный экран, обрамляемый вертикально ориентированными дефлекторами. В версии Trailhawk спереди устанавливаются кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.
Старт продаж
Обновленный Jeep Compass к текущему моменту появился на российском рынке. Дилерам американской марки автомобиль доставляют из США.
Конкуренты
Среди прямых конкурентов Jeep Compass можно выделить:
В этот список также можно включить Toyota Rav4, которая после проведенной модернизации приобрела улучшенные внедорожные способности.