Меню

Джип гранд чероки тест драйв игорь бурцев

Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited

В какую бы глушь мы не заехали на том тест-драйве, дедушка Виллис показывал себя бодрячком, уверенно штурмуя раскисшие после весеннего дождя поля, взбираясь на крутые вершины и влет рассекая горные ручьи. И вот спустя 80 лет после рождения той легенды, ставшей, между прочим, именем нарицательным для целого класса автомобилей, на тест порталу «Автовзгляд» достался его, пусть и не прямой, но наследник — Jeep Grand Cherokee S Limited.

Конечно, про дизайн «Гранда» кто-то и может сказать, что он морально устаревший и в какой-то мере даже архаичный, но, черт побери, лично мне это даже нравится — монументальный и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная харизма дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И при этом янки, выпуская на рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обвес с заряженной SRT — выглядит шикарно, а стоит дешевле.

Одна только крышка капота с «ноздрями» вызывает, как сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ну и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, двадцатые «катки» и передний бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним словом, облик бесспорно брутален, могуч и спортивно подтянут. И не будем проводить здесь ассоциации с одним президентом…

С интерьером американцы мудрить вообще не стали, оставив все как и было, то есть бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в любимое домашнее продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной привод стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и прочие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».

Например, очень раздражает по умолчанию включенный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в подобие железнодорожного локомотива, тянущего за собой миллион груженых углем вагонов. Благо, выключается все это безобразие немодной сегодня, но приятно «олдскульной» физической кнопкой на «бороде».

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит

Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»

При этом автомобилю даже прощаешь, а затем и привыкаешь к единственному подрулевому переключателю с левой стороны колонки, на который завязаны функции и поворотников, и управления стеклоочистителями. Благо, автоматическая система управления дальним светом здесь работает отменно, не ослепляя встречный поток на загородных трассах.

Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой комплекции (даже после вынужденной «растолстевшей самоизоляции»), в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг рулевого колеса. Ко всему прочему, к услугам обитателей салона двухзонный климат-контроль, обогревы передних кресел и руля, панорамная крыша, мультимедийная система UConnect 8.4 с поддержкой протоколов Apple Car и Android Auto и достойным звуковым сопровождением.

Что же касается второго ряда, то на «галерке» вполне комфортно устроятся и трое седоков, особо ничем себя не ограничивая. А багажник объемом 782 литра (правда, опять-таки по американской традиции, замеряется до крыши авто) без проблем вмещает в себя необходимую в дальних путешествиях поклажу.

И несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на немолодой уже платформе мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что S Limited «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорит наличие системы Quadre-Trac II 4X4.

Данный тип полного привода оснащен двухступенчатой «раздаткой», и используя информацию от множества датчиков, точно определяет момент начала пробуксовки колес и сразу же вносит свои «корректировки», при необходимости перебрасывая до 100% крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением с поверхностью.

Читайте также:  Ситроен джампер какое заливать масло для двигателя

На бездорожье также пригодится шайба выбора режимов работы трансмиссии Selec-TERRAIN, которая позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным покрытиям для максимально эффективного сцепления с дорогой. Но, честно говоря, мне не довелось ей воспользоваться — внедорожник в режиме Auto пробирался где только можно, будь то заснеженное поле или степные возвышенности.

Конечно, профессионал болотных и лесных «покатушек» на «лифтованном» УАЗ может посмеяться над этим, но, повторюсь, Jeep Grand Cherokee позволит заехать туда, куда даже не сунутся кроссоверы и иже с ними — запаса уверенности хватает с лихвой.

Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»

Несмотря на то, что производитель, выпустив обновление культового автомобиля, назвал это фейслифтингом/рестайлингом (что, на самом деле, не совсем так, но об этом позже), лишь ярый и давний поклонник марки найдет в экстерьере «широчайшего» сколь-нибудь заметные изменения. И это скорее правильное решение, ведь Jeep Grand Cherokee не растерял присущий ему брутальный образ с минимальным количество хрома, сдобренный фамильной решеткой о семи ноздрях, ведущей свою родословную из далекого года начала Второй мировой (о чем, кстати, ненавязчиво напоминают надписи Since 1941 на фаре и рулевом колесе). Ломать и перекраивать классический силуэт, как это частенько бывает у других автопроизводителей, концерн FIAT-Chrysler не стал, за что ему отдельно спасибо.

Те же самые слова из разряда «работает — не трогай» можно сказать и относительно интерьера. Самый заметный поменявшийся элемент — «человеческая» ручка переключения восьмиступенчатого «автомата», пришедшая на смену совсем неудачному джойстику. В остальном же Grand Cherokee — бессмертная классика американского автопрома: кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в домашнее любимое продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму тела, ножной привод стояночного тормоза и прочие «баги» (например, экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».

Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой «комплектации», в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг «баранки». Ко всему прочему к услугам обитателей салона панорамная крыша, развлекательная система с двумя мониторами для задних пассажиров и достойным звуковым сопровождением.

Единственный, сугубо субъективный момент, к которому нужно привыкнуть — подрулевой рычаг только с левой стороны, на который вынесены все дополнительные управляющие функции, начиная от «моргания» поворотниками и заканчивая очистителем стекол — лично мне он показался чересчур перегруженным.

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на платформе от второй мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что наш «сухопутный» (именно так и переводится с английского Overland) товарищ «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорят неприкрытые заглушками буксировочные «клыки» в переднем бампере (с которого, к слову, при помощи семи клипс можно снять нижнюю губу для увеличения угла въезда — процесс описан в инструкции, которую иногда полезно даже просто пролистать). Правда, сзади почему-то подобных «зацепов» нет. Конечно, логика понятна — джип он и в Америке джип, что подразумевает движение исключительно вперед и ни шагу назад.

Но как быть, например, при выполнении упражнения «чем круче джип, тем дальше идти за трактором», не совсем понятно — вне дорог нередко бывают ситуации, когда машину нужно вытягивать задом.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. С кого срисован Kodiaq?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 ноя 2013
  • JeepGrand Cherokee таким лапочкой, что теперь с него рисуют семейный Skoda Kodiaq.
    Обзор и тест-драйв Grand Cherokee 2014
    Я в соцсетях:
    mrburtsev
    burtsev.i
    mr.burtsev
  • Авто/Мото
Читайте также:  Высокий клиренс у легковых автомобилей что это такое

Комментарии • 63

Половина видео в тишине, вообще без звука.. догадайся, типа, сам..)))

Вы снимали на утюг видео.? Что со звуком

Да обзор дерьмо.

Тойота уже не та,прадо вообще курит.

Пропадает звук в видео!

Сайнс)))) Игорь, ну как же так? Since совсем не так читается))

РАНЬШЕ БЫЛА МАШИНА ХОРОШАЯ.
ТЕПЕРЬ ЖУТЬ.
КУПИЛ 2017 ГОД.
НОВУЮ.
НЕ ВЫЛЕЗАЮ С ГАРАНТИЙКИ.
ЖУТЬ.
БУДУ МЕНЯТЬ МАРКУ.

Машина крутая, но-обзорщик. Ну вы поняли.

Можно взять КИЯ МОХАВ!

Парни кто знает Как у них пневма ходит?

Бля. ь бесюче так рассказывает с шакалинной ухмылкой.

а в ВЕНЕСУЕЛЛЕ 100 литров бензина стоит 0.75 копеек в переводе на наши деньги ПОЭТОМУ можно подсчитать куда уплывают барыши за каждый проданный литр топлива всё исключительно в карман.

Robert Yog ошибочка,полный бак (это условно 70л) стоит как буталка воды т.е 60р! но все равно халява))

конечно, итальянцы улучшили и дизайн, и качество, и уменьшили расход торлива

+Игорь Бурцов это машина ФРОСТА

к джойстику даже не привыкал, сел и поехал. какие такие проблемы с ним — не пойму, нейтраль включать нужно только для перехода в режим offroad и только.
зы. у меня 7,7/100км в смешанном

Не сайнс а синс (

Как типо немцы говорят гуд гуд. Вопщем нашему авто вазу далеко до чероке До ивока и до гелика. В общем машина очень крутая мне нравиться очень!)))

Игорь правильно произносить Синс, Сайенс означает наука

Сайнс это сильно ))) Since ведь

это не обзор авто, это реклама на дурачка. хотя машина и ничего. правда с косяками.

Вначале хоть бы сказал про мотор, а то едет хорошо, ля-ля-ля а надо сидеть и ждать пока ты скажешь что за мотор под капотом.

она реально на базе ML? 164 го? или до него? не лучшая платформа(

Верните пневмо, Черти!

не сайнс, а синс

При всех его минусах, очень достойный аппарат.Ну а ведущий полный профан и дятел,какой нахуй американский ренжровер?

Езжу на ГЧ 2012 3.0 CRD, собираюсь менять или на Тахо 2014 или на тот же ГЧ2014, о прадике задумывался, но после двухдневного теста дизеля 173 л.с. фулл, понял, что на асфальте морская болезнь обеспечена, подвеска только для бездорожья, там реально отлично, салон у нового прадо не фонтан, но в моем гранде мультимедиацентр откровенно убогий, поставлен дилером вместо нерусифицированного родного, готов уже его нах выкинуть из салона, тут прадо лучше однозначно. Но для реальной жизни, семьи, 2-х метрового 130 кг меня, жены, детей и собаки, основное местожительство машины город-пригород, на природу по выходным индеец самый оптимальный выбор. И с зч вообще нет проблем. Но Тахо 2014 сука гораздо симпатишнее :-):-):-).

Жалко только, что в салонах нет свежих дизелей. Предлагают аж 2014 г.в. Не совсем понятно откуда дровишки. Или с тест-драйва машина или стояла года три и ждала своего покупателя. Но в последнее что-то с трудом верится. Дилеры говорят, что после 2014 года дизеля в Россию официально не поставляются. А жаль.

+Александр Бухвалов главное, найдите не убитый. У товарища близкого был оверленд 3.0 дизель, 14 г.в., недавно продал с пробегом 150, не ломалось ничего, вот правда, хотите верьте, хотите нет. Машину использовали каждый день «по полной» но следили соответственно. Только то, по мелочи что то по гарантии в Подвеске поменяли и все. Колодки поменял на то 90, лично я в восторге от этой тачки.

RicautoR а как по надежности машина? Собираюсь купить 2014 года, думаю дизель.
Сейчас на данный момент лексус rx350 8го года, машина надежная, комфортная, но надоела, собираюсь жене отдать, продавать пока жалко, т к покупал почти новый и следил за ней.
В общем хочется что-то побрутальнее, посоветуйте!

Читайте также:  Дизельный двигатель common rail устройство

Саинс, тОрец, маркетологи дифференциал упразднили, звукооператор глухой. Не досмотрел вобщем

да как можно пустой гранд сравнивать с ровером?пусть возьмет срт 8 и сравнит его!тот и приседает при разгоне,и сотку за 5 сек разменивает,и салон там богатейший

Вот SRT 8 я бы себе взял

Надо было по пашне ебануть)

Игорь, а что с SRT 2014?)

полное вранье по поводу расхода топлива — джип с двигателем 5.7 литра в городе расходует 16-17 литров 92 бензина, при этом средний расход топлива трасса/город при поездках Москва-Санкт-Петербург и обратно в пределах 11.3 литра (выведено опытным путем при многократном тестировании) . В режиме трасса включается ECO режим, отключающий 4 цилиндра, что позволяет экономить на трассе топливо до 8-9 литров. А если взять в расчет стоимость 92 бензина и ДТ, то использование бензинового мотора выгоднее на порядок. Расходы на эксплуатацию версии с 5.7 литра по сравнению с 3.0 дизель на 30-40% меньше, за счет больших сервисных интервалов и меньше расходных материалов.

HEMI сейчас только 6.4.

5 ,7 тоже хеми изучайте внимательней

@Billy Shears У нас САММИТов нет, только со штатов таскают. На Дроме есть, у дилеров НЭТ.

@zf2fz нет. давай ссылку на сайт дилера.

Да ну вот нет, а САММИТ 5.7

C Range Rover можно сравнивать версию JGC SRT

American Range Rover — skazal bi prosto na russkom zachem tak muchati yazik ))))

Можно взять новый Прадо? Можно. Ещё можно квартиру в МО, можно дачу или катер. много чего можно. Jeep-легенда. К чему Ваш опус на тему на что ещё(кроме ГЧ) можно потратить около 3 млн?

Евгений Некалаеч Солидарин с Вами. К чему написано столько бреда

Отличный обзор! Буду смотреть Ваши тесты.

как же тогда эти маркетологи распределяют крутящий момент между передними колесами например в повороте, если они упразднили дифференциал между ними. =)
Расскажите незнайке.

Думаю, имелось в виду отсутствие блокировки спереди.

Очень не комфортный просмотр из-за дурацкой громкой музыки в промежутках

Пневмоподвески в авто для России нет ни в какой комплектации.

Комплектация саммит, в которой предполагалась пневма, вообще пока не будет продаваться, ее убрали и из рекламных картинок на оф. сайте., соответственно пока нет и пневмы.@Sid

Комплектации саммит не появилось(

@SMARAGDOS R. Появилась?

должна появиться в 2014 году на комплектации саммит

Этому парню нужно научиться формулировать свои мысли и говорить быстрее. Раздражает тягучесть речи.

За цену нового ГЧ можно взять новый Прадо. Причем не в начальной комплектации. Преимущества Прадика :
-рама;
-сзади мост, это как плюс так и минус, для меня плюс;
— ходовая прочнее. У Прадика ходовка — не расходник;
— есть версия на 7 пассажиров по цене чуть ниже чем ГЧ Оверленд;
— больше запчастей и лучше сервис в том числе и не официальный.
— сама машина — плод длительного развития серии, без детских болячек в отличии от ГЧ который то создавался в союзе с Даймлером, то вместе с Фиатом.
— пресловутая тойотовская надёжность. Тут можно как угодно спорить, но есть статистика поломок. Лично у меня есть товарищи которые занимаются запчастями, утверждают, что тойотовские авто весьма надёжны. Знакомые по автосервисам говорят тоже самое.
Проходимость сравнивать не буду поскольку это сильно зависит от резины и навыков водителя.
У ГЧ интересней внешность, меньше угоняемость, лучше драйверские качества так как подвеска полностью независимая и нет рамы. Запчасти дешевле. Салон у ГЧ мне тоже нравится больше чем у Прадо.

Adblock
detector