В гамме Geely появился трёхрядный кроссовер Okavango, и он нам уже знаком
Под новым именем на экспорт отправили паркетник HaoYue, стартовавший на родине минувшим летом. Дизайн менять не стали, а вот техника, по предварительной информации, другая – за рубежом модель обрела «мягкогибридную» версию.
На китайский рынок трехрядный кроссовер Geely HaoYue («хао-юэ») – самый крупный SUV в гамме марки – вышел в конце июня текущего года. Хитом модель пока не стала (по местным меркам, конечно): с июня по сентябрь она разошлась тиражом в 18 552 экземпляра. К примеру, Chery Tiggo 8 только лишь в минувшем месяце обрел почти 13 000 владельцев. Может быть, поэтому Geely форсировала отправку кросса на экспорт? Ведь раньше между дебютом свежего «китайца» на родине и появлением модели за рубежом обычно проходило немало времени.
Как бы то ни было, первым экспортным рынком для HaoYue станут Филиппины, причем там модель переименовали и почему-то в честь дельты в Африке – Okavango. Кстати, именно Филиппины также стали дебютным зарубежным рынком для паркетника Geely Coolray (в КНР – Binue, «бинью»), вот только младший кросс там появился через год после старта продаж в Китае.
Пока дистрибьютор Geely распространил лишь несколько тизеров Okavango, но на картинках легко угадывается HaoYue. Судя по всему, дизайн экстерьера менять не стали, разве что не видны выстроившиеся в столбики светодиодные ДХО, но это, скорее всего, особенность «интриги». Длина «китайца» равна 4835 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2815 мм. То есть по своим габаритам он близок к Toyota Highlander прежнего поколения. Дорожный просвет HaoYue – 190 мм.
Внутри Geely Okavango тоже наверняка повторил доступный в Китае SUV, хотя не исключено, что филиппинцам предложат только семиместную версию (2+3+2), тогда как на родине базовый кроссовер – пятиместный. Минимальный объем багажника так до сих пор и не назван, зато известно, что со сложенными спинками второго и третьего рядов этот показатель составляет 2360 литров. Для Okavango заявлены трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и шесть подушек безопасности. В арсенале топового HaoYue в Китае еще значатся панорамная крыша, матричные фары, виртуальная «приборка», проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон.
По предварительным данным, на Филиппинах кроссовер будет доступен в виде полноприводного «мягкого» гибрида с бензиновой «турботройкой» 1.5 (разработана Geely вместе с Volvo), отдельным электродвигателем на задней оси, 48-вольтовой системой и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Совокупная отдача – 190 л.с. и 300 Нм. Такая модификация есть и у местного кроссовера Geely Azkarra (обновленный Boyue, он же грядущий Atlas Pro в России). Последний там также можно купить только с турбомотором 1.5 (177 л.с.), «традиционная» Azkarra комплектуется 6АКП, а привод у нее исключительно передний. Не исключено, что и у Okavango будет стандартный вариант.
В Китае у HaoYue гибридной версии нет – кроссовер оснащен «турбочетверкой» 1.8TD мощностью 184 л.с. (300 Нм), которая работает в паре 7DCT, на родине модель бывает лишь с передним приводом.
Филиппинские дилеры Geely начнут принимать заказы на Okavango с завтрашнего дня, 17 октября. Видимо, тогда же модель раскроют полностью.
В России семиместный кроссовер в ближайшем будущем вряд ли появится. Зато до нас скоро доберется купеобразный паркетник Geely Xingyue («зенью», он же FY11), но под другим именем.
Новый Geely Okavango 2021: большой трехрядный кроссовер. | ДЖИЛИ ОКАВАНГО (2021).
Новый Geely Okavango 2021: большой трехрядный кроссовер. | ДЖИЛИ ОКАВАНГО (2021).
Недавно был представлен Новый большой трехрядный кроссовер Geely Okavango.
Под новым именем Okavango – китайская автокомпания – отправит на экспорт кроссовер HaoYue.Начало продаж паркетника HaoYue началось в Поднебесной летом текущего года и теперь модель отправится на экспорт под названием Okavango. По ожиданиям дизайн транспортного средства не изменится, а вот техническая часть будет подвергнута серьезной переработке и по предварительным данным, модель получит «мягкогибридную» вариацию.
Стоит напомнить, что Geely HaoYue выступает в качестве самого крупного SUV бренда. Модель пока не стала лидером авторынка, а ее объемы реализации с июля по сентябрь составили 18 552 единицы. В частности, Chery Tiggo 8 за отчетный период разошелся тиражом почти 13 000 экземпляров.
Теперь же HaoYue отправится на экспорт и первоначально модель появится на авторынке Филиппин. Новое имя для кроссовера выбрали в честь дельты в Африке — Okavango. На данный момент дистрибьютор Geely показал только некоторое количество тизеров Okavango, однако на картинках видно, что машина практически не отличается от китайского SUV.
Внешний вид модели решили не изменять и можно увидеть лишь новые выстроившиеся в столбики светодиодные ДХО. Длина, ширина и высота HaoYue равны 4 835 мм, 1 900 мм и 1 780 мм при длине колесной базы 2 815 мм. По своим размерам модель близка к Toyota Highlander прошлой генерации.Скорее всего, Geely Okavango позаимствует салон у HaoYue, хотя не исключено, что филиппинцам предложат только семиместный вариант (2+3+2), хотя стандартной для Китая является пятиместная модификация. По опубликованным данным, объем багажника со сложенными спинками второго и третьего рядов составляет 2 360 литров.
Новый Geely Okavango 2021 будет оснащен трёхзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, а также шестью подушками безопасности. Для наиболее «заряженного» HaoYue в Поднебесной еще доступна панорамная крыша, матричная оптика, цифровая приборная панель, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы, мониторинга «слепых» зон, а также ионизатор воздуха.
По слухам на Филиппинах кроссовер Geely Okavango 2021 будет продаваться с «мягкой» гибридной силовой установкой на основе бензиновой 1,5-литровой «турботройки» (разработанной в сотрудничестве с Volvo), системой полного привода, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также отдельным электромотором на задней оси и 48-вольтовой системой. Пиковая производительность гибрида составит 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Для HaoYue в Китае такой вариант недоступен и кроссовер поставляется с 1,8-литровой «турбочетверкой» с отдачей 184 л.с. в сочетании с коробкой 7DCT и передним приводом.
Новый Geely Okavango 2021
Новый ДЖИЛИ ОКАВАНГО
2021 Geely Okavango,
geely okavango
geely okavango 2021
geely okavango цена
трехрядный кроссовер geely okavango
geely ovakango
okavango
geely okavango характеристики
Окаванго 2021
geely okavango стоимость в россии
джили окаванго
geely 7 местный кроссовер
geely okavando
geely 2021
geely okavango обзор россия
geely haoyue 2020
geely haoyue 2020 в россии
geely haoyue 2020 новый
китайский кроссовер Geely Okavango
Видео Новый Geely Okavango 2021: большой трехрядный кроссовер. | ДЖИЛИ ОКАВАНГО (2021). канала АвтоНовинки
Geely Okavango новый трёхрядный кроссовер
Geely Okavango. Под новым именем Okavango – китайская автокомпания – отправит на экспорт кроссовер HaoYue.
Начало продаж паркетника HaoYue началось в Поднебесной летом текущего года и теперь модель отправится на экспорт под названием Okavango. По ожиданиям дизайн транспортного средства не изменится, а вот техническая часть будет подвергнута серьезной переработке и по предварительным данным, модель получит «мягкогибридную» вариацию.
Стоит напомнить, что Geely HaoYue выступает в качестве самого крупного SUV бренда. Модель пока не стала лидером авторынка, а ее объемы реализации с июля по сентябрь составили 18 552 единицы. В частности, Chery Tiggo 8 за отчетный период разошелся тиражом почти 13 000 экземпляров.
Теперь же HaoYue отправится на экспорт и первоначально модель появится на авторынке Филиппин. Новое имя для кроссовера выбрали в честь дельты в Африке — Okavango. На данный момент дистрибьютор Geely показал только некоторое количество тизеров Okavango, однако на картинках видно, что машина практически не отличается от китайского SUV.
Внешний вид модели решили не изменять и можно увидеть лишь новые выстроившиеся в столбики светодиодные ДХО. Длина, ширина и высота HaoYue равны 4 835 мм, 1 900 мм и 1 780 мм при длине колесной базы 2 815 мм. По своим размерам модель близка к Toyota Highlander прошлой генерации.
Скорее всего, Geely Okavango позаимствует салон у HaoYue, хотя не исключено, что филиппинцам предложат только семиместный вариант (2+3+2), хотя стандартной для Китая является пятиместная модификация. По опубликованным данным, объем багажника со сложенными спинками второго и третьего рядов составляет 2 360 литров.
Okavango будет оснащен трёхзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, а также шестью подушками безопасности. Для наиболее «заряженного» HaoYue в Поднебесной еще доступна панорамная крыша, матричная оптика, цифровая приборная панель, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы, мониторинга «слепых» зон, а также ионизатор воздуха.
По слухам на Филиппинах кроссовер будет продаваться с «мягкой» гибридной силовой установкой на основе бензиновой 1,5-литровой «турботройки» (разработанной в сотрудничестве с Volvo), системой полного привода, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также отдельным электромотором на задней оси и 48-вольтовой системой. Пиковая производительность гибрида составит 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Для HaoYue в Китае такой вариант недоступен и кроссовер поставляется с 1,8-литровой «турбочетверкой» с отдачей 184 л.с. в сочетании с коробкой 7DCT и передним приводом.
Geely Okavango 2021: полноразмерный кроссовер в модификациях с пяти- и семиместным салоном
И без того обширный ассортимент бюджетных китайских кроссоверов пополнила новая модель – Geely Okavango 2021, на внутреннем рынке известная под названием Geely HaoYue. Полноразмерный автомобиль с пятиместным салоном за рубеж будет поставляться с семиместной раскладкой.
По последним данным, компания-производитель Geely Automobile позиционирует флагманский кроссовер в качестве комфортного и безопасного семейного авто, пригодного для повседневной эксплуатации и активного отдыха.
Насколько известно, кузовной дизайн новинки остался прежним, в то время как технические и эксплуатационные характеристики основательно доработаны. Новая модель в фасадной проекции идентифицируется по вертикальным столбикам светодиодных ходовых огней.
Экстерьер
Рестайлинг модели «Окаванго» образца 2021 года на внешнем облике практически не сказался. В поле зрения:
- новый кузов с динамичным наклоном панорамного лобового стекла и украшенной боковыми ребристыми рельефами короткой крышкой багажника;
- тройной хромированный периметр крупноячеистой сетки компактной радиаторной обрешетки;
- дополненные энергичными росчерками ходовых огней блоки светодиодной или топовой матричной оптики.
Конструктив передка также привлекает внимание закруглёнными боковинами выступающего бампера, большим форматом нижнего воздухозаборника и спортивной конфигурацией укомплектованных противотуманными огнями диффузоров.
В качестве фронтального декора использованы хромированные накладки, детали аэродинамического ступенчатого рельефа и матовая серебристая фактура защитной панели обвеса.
Классика кроссоверной компоновки также доминирует в дизайне боковин корпуса. В наличии:
- массивные рейлинги слегка наклонной к корме панорамной крыши;
- хромированный полупериметр и чёрные стойки трёх секционных окон;
- угловатые зеркала и дополненные защитными вкладышами мускулистые колёсные арки.
В композиции присутствуют элементы продольного ступенчатого рельефа, защитные накладки порогов и оригинально оформленные колёсные диски.
Судя по фото, отсутствуют дизайнерские изыски в компоновке тыльной стороны кузова. В комплектации дополненное спойлером заднее окно, интересная форма и графика фонарей, фирменная символика и поперечные профили двери багажника.
В состав бампера включен компактный пластиковый обвес, блоки противотуманной оптики и воздушный диффузор.
Интерьер
Уже в первом поколении Geely Okavango 2021 обзавёлся технической и электронной оснасткой, характерной для модели более высокого ценового уровня. Новинка демонстрирует несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, высокую информативность приборного оборудования, профессиональную эргономику посадочных мест.
- Конструкция удобного в захвате спортивного мультируля предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового или топового виртуального приборного щитка.
- Функции активации салонного оборудования ассиметрично распределены между кнопками мультируля и медийно-командным дисплеем центральной консоли.
- В составе торпедо имеется блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и компактная панель с аналоговыми переключателями и портами подключения цифровой периферии.
Оснастка низкого и широкого тоннеля отвечает за управление трансмиссией, настройку мультимедийного комплекса и размещение комфортообразующих органайзеров. Двухстворчатый подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.
За безопасность вождения отвечает продвинутая электроника, в том числе системы мониторинга дорожной обстановки, видеокамеры кругового обзора, парктроники и многое другое.
Передние кресла с имитацией боковой поддержки достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок. В дополнительном оборудовании контуры подогрева и вентиляции, расширенный перечень эксплуатационных настроек и регулируемые подголовники.
Сиденья второго ряда предлагают наклон спинки, третьего – возможность частичного демонтажа для увеличения объёма багажного отсека с 1035 до 2050 литров.
Технические характеристики
Наружные габариты Джили Окаванго 2021 в соотношениях 4835 х 1900 и 1780 мм скопированы с прототипа – Geely Haoyue – без существенных изменений, равно и параметры платформы CMA от Вольво. Длина межосевой базы 2815 мм, высота клиренса 190 мм.
В конструкционных свойствах ходовой части комбинация макферсоновской передней, торсионной или многорычажной задней подвески, повышенная эффективность ходовых стабилизаторов и систем безопасности.
На внутреннем рынке кроссовер комплектуется тандемом из турбированной «четвёрки» 1.8TD с выходом 184 л.с./300 Нм и 7-диапазонной автоматизированной переднеприводной трансмиссии 7DCT. Значимых расхождений в заявленных характеристиках и результатах независимых ходовых испытаний тест-драйв не обнаружил. Динамика набора скорости и ходовые режимы соответствуют европейским нормативам.
Европейская версия получит полноприводный, так называемый мягкий гибридный, двигательный комплекс с дополнительным электромотором суммарной мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм.
Комплектации и цены
На внутреннем китайском рынке новый Джили Окаванго 2021 модельного года представлен в базовой и топовой модификациях. В рублёвом эквиваленте цена кроссовера может варьироваться в диапазоне 1,4-1,7 млн.
Старт продаж в России
Если вопрос поставок кроссовера на отечественный рынок будет решен положительно, дата выхода в России будет обнародована в завершение осеннего сезона. По мнению специалистов, ожидать высокого спроса не следует из-за отсутствия полного привода.
Конкурирующие модели
Основной претендент на статус конкурента – это Toyota Highlander. В приближенном перечне также полноформатные аналоги: GAC GS8, Changan CS95 и Roewe RX 8.