Меню

Джили атлас тест драйв энергетик

Джили Атлас 2019 (Geely Atlas) 1.8 Или 2.4 Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев HD 01:10:20

Описание:

Сегодня мы очень подробно разберём и протестируем самый популярный Китайский кроссовер, Джили Атлас 2019 (Geely Atlas), с мотором 1.8 турбо и 2.4 атмо.
.
Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=geelyatlas&utm_campaign=energetiksn
..
А попутно, сравним эти автомобили с разными двигателями. Белый авто с мотором 1.8 турбо, а красный с атмосферным двигателем 2.4. Произведём замеры динамических характеристик, городской режим, трассовый. Расскажем о надёжности узлов и агрегатов, защита производителя от коррозии. Какой из них наиболее комфортен в разных условиях. Ценообразование, что уже будет в стартовой комплектации с двигателем 2.0 и МКПП. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
#джили #джилиатлас #geely #geelyatlas #geelyatlas2019 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #china #кроссовер

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Джили Атлас 2019 (Geely Atlas) 1.8 Или 2.4 Тест Драйв От Энергетика, Энергетик Сергей Николаев

    ДЖИЛИ АТЛАС 2019 (Geely Atlas) 1.8 или 2.4 тест драйв от Энергетика

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 окт 2019 veröffentlicht
    • Сегодня мы очень подробно разберём и протестируем самый популярный Китайский кроссовер, Джили Атлас 2019 (Geely Atlas), с мотором 1.8 турбо и 2.4 атмо.
      …………………….
      Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: autospot.ru/?
      ………………..
      А попутно, сравним эти автомобили с разными двигателями. Белый авто с мотором 1.8 турбо, а красный с атмосферным двигателем 2.4. Произведём замеры динамических характеристик, городской режим, трассовый. Расскажем о надёжности узлов и агрегатов, защита производителя от коррозии. Какой из них наиболее комфортен в разных условиях. Ценообразование, что уже будет в стартовой комплектации с двигателем 2.0 и МКПП. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
      .
      #джили #джилиатлас #geely #geelyatlas #geelyatlas2019 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #china #кроссовер
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам в:)
    .
    ВКонтакте — vk.com/energetiksv
    Instagram — instagram.com/energetiksn/
    Наш второй канал: clip-share.net/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber
    DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
    telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
    рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

    @Виктор Здравствуйте, дилерский центр г. Москва дал информацию, её передали мне. Всех нюансов не сообщалось, могу предположить что за этой коробкой велось наблюдение дилером и это было не первое обращение владельца с вопросами в её работе.

    Сергей а как понимать,вы говорили что помоему на 120 т.км поменяли коробку по гарантии,но гарантия на коробку у атласа 36 месяцев либо 60т.км,пункт 1 2 5,звонили в представительство они подтвердили

    Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля по всем параметрам

    Что-то про клиренс пропустил,продублируйте пожалуйста

    @Ddd Ddd Спасибо, Атлас современнее во всем чем Н6 котрый у нас продавался, и он кстати ушёл с рынка.

    @Энергетик Сергей Николаев , спасибо за отличный обзор. посоветуйте, что лучше хавал н6 или атлас?

    Кто же на турбированый мотор заливает 92 бензин!?
    Мотор сдохнет быстро!

    2.4 не взял бы ни при каких обстоятельствах!
    Покатался на обоих 2.4 — жрущий овощь!
    1.8 на много динамичнее и экономичнее!

    Вот это обзор, круто, настоящий энергетик, столько труда вложено, молодец

    Сергей все понятно. Но меньше слов и будет просто супер.

    Спасибо за «Беларусь», а не Белоруссия! Жыве Беларусь!

    смотрю на конкурентов и мне смешно! Только кия может быть конкурентом, остальные в большом отрыве.

    Все это хрень , что как сделано читайте условия гарантии на официальном сайте и сразу все станет понятно , если кузов так хорошь почему такая маленькая на него гарантия . Например Опель Корса — 12 лет от сквозной гарантии не 4 и не 5 . Хотя у Опеля кузов не оцинкован . А цена сейчас на китайца далеко не маленькая в 2021 году под 2 мульта.

    Ну какой педаль в пол ? Машины проехали 1000 км, никакой обкатки, а вы так насилуете движок.

    Это не ОБГОН а ОПЕРЕЖЕНИЕ учите ПДД дядя Сережа 🙂 Почему авто не взял признавайся! Сам думаю Pro брать не промахнусь ли?

    @Энергетик Сергей Николаев Да то я так, понял Серега спасибо за ответ!

    Оговорка не значит не знание. Валкий для меня, и аппетит не много больше ожидаемого.

    Если есть кардан, значит полный привод

    Конечно 1,8 турбо! И расход и мощность адекватная и вес машины меньше!

    Хорошо рассказывает, но «прорЕзь» и «жидкостЯ» прям резануло на слух.

    Капец, автор неграмотный

    Ни один не другой не едет и цена под двушку красная цена Миллион в максималке

    Хотя бы 95-й залили, а лучше 98-й в турбовый мотор

    Очень хорошие разбор. Смотрю всегда с удовольствием. Единственное про тест на безопасность: при столкновении с частичным перекрытием у пассажиров большие шансы получить травмы. Поэтому важность этого теста нельзя преуменьшать.

    Пороги не защищены от грязи, пыли это очень плохо не нравится, это постоянно брюки грязными будут ФУ- ФУ- ФУ.👎🐒😱

    Товарищ Энергетик, конкуренты этого авто Ховер, Черри и т.п китайцы а не европейцы.

    Усындай машынлар кобейсин Каракалпак та

    Ни когда не видел китайца на китайском авто. Почему?

    Читайте также:  Прибавляю газ глохнет двигатель

    Сравнить с Вольво не мешает. Что же там от нее в ходовой. Думаю что ничего.

    Я не пойму, у вас манера езды такая по трассе? Вы едете почти по встречке, у водителей встречных авто наверно волосы дыбом встают. В правилах ясно написано, при езде по трассе, надо держаться как можно правее, не подавайте плохих примеров, вас смотрят не один десяток тысяч людей, вы должны быть примером. А за обзор, очередное спасибо.

    Ахаха. «Ну это же 40% перекрытие, а не полное». Ты еще, лять, скажи, что 25% даже жигули на изи пройдет. «Процентов то меньше, а значит и проходить легче». Учи матчасть!

    Китайский инженер?) С краш тестов? Научи детей сопли вытирать.

    Есть ролик, из которого взято фото краш-теста, там были тесты лобового удара со 100% перекрытия, и 40%, и удар тележкой в бок: clip-share.net/video/JwoRS4kLCtI/видео.html

    Сколько на тебя натыкаюсь, рассказываешь всё дотошно можно самому не тестить, спасибо класс, удачи!

    Всё очень круто по рассказу.Очень понравилось.Если можно то хотел бы услышать про чанган 75 ,.чери тиго 7 про и сравнить что надежнее с атлассом

    У обеих машин мизерные пробеги. Т.е. они не прошли нормальную обкатку. Поэтому замерять на них разгон, как и расход — дело неблагодарное, т.к. цифры можно будет считать взятыми «с потолка». Работа, конечно, проделана, за что обзорщику с командой спасибо, но цифры, к сожалению, не говорят ни о чём.

    Слишком много «премиального сегмента» в комментариях. Со временем начинает резать слух. А в остальном — всё ОК.

    Сюда нужен вольвовский 2.4 дизель D5! Тогда Атлас порвет всех. По продажам! Это будет просто топ. Будет 2.4 дизель вольвовский — однозначно куплю Атлас. А пока поезжу на старенькой киа соренто 2005г 2.5 дизель.

    @Fedorov Nikolay Вы почитайте умные журналы про авто, где пишут профессионалы. Потом зададите свои вопросы по существу и обьективно. До столба не нужно доковыриваться. Писаниной с каждым убежденным мне заниматься некогда.

    @Энергетик Сергей Николаев что там с гарантией — или? А может правильно писать и говорить что наступит раньше? » ну это такие технологические места» — что это за места такие интересные, что можно вот так нукать ? С тоном типа нормально. Какое такое волшебное слово катафорезное? Чего они там наносят и какой толщины?

    Что в голове, то и в комментариях.

    шумку диллеры ставят,их ловили уже))))

    Сергей Вам лайк как всегда, классный обзор,спасибо за ваш труд

    Читайте также:  Осмотр следов протекторов колес автомобиля

    Прошу, сравните Changan CS55 vs Geely Atlas (особое внимание к эксплуатации в городе с редкими Дальними выездами как единственный автомобиль в семье).

    Респект за толковый обзор!

    Спасибо Сергею , но на автомате б сигмент такие показатели не покажут как 1.8 турбо . с двумя людьми в салоне итд . Та же Лада веста на вариаторе это ужас .

    Здравствуйте! Сделайте обзор на changan cs75fl.

    Где тест на бездорожье?

    Такой большой видос, но реально заглавного сравнения двигателей то нет.

    Почему нет обзора на Джели Атлас 2.0 6МКПП. Как гребёт на механике без муфт и мозгов. Пустить в натяжку, раскачать в грязи. То есть кто кого опыт водителя или электроника. Сам имею 2.0 6МКПП. Для экстренного случая вожу цепи. Уверен что на цепях Джели не уступит полному приводу. Цепи самодельные и помещаются в 2 х литровую бутылку. Так что места не занимают.

    Belarus 2020 Zabudova

    Кто хочет почитать про это изделие из Китая-на драйв2 есть отзывы. И там много интересного о том, что заднее стекло перекаленное и может само по себе лопнуть. Ждать его в лучшем случае недели две. Есть проблема с трубкой охлаждения трансмиссионного масла, которая к 80 т. Км. Перетирается и акпп может просто сдохнуть. Какие ещё сюрпрайзы приготовит эта чудо машина нужно ожидать в отзывах.

    Задолбали вы с автоспотом.. У них 1 дилер по мск региону

    топ это 1.8 и механика . без турбины 1150 000 ру .

    Протестил автомобиль и непонятно по каким соображениям принял решение, что китайцы победили масложор.
    У меня 2.4, 30 тыс. пробег..масло подъедет. Не знаю, как 1.8,но владельцы возят масло в багажнике.

    4 колеса стоя войдут в багажник? Чтоб перевозить весной и осенью на шиномонтаж

    ..просидел в салоне около минуты..больше выдержать не смог. автомобиль слишком себя сразу выдает с головой.. очевидно, шведские инженеры просто проходили мимо.
    а сравнить требования по краш тестам и сказать , что A-NCAP имеет более жесткие условия, чем европейский NCAP..тут либо сознательная деза..либо — мат.часть блогер и
    изучает поверхностного..

    Господа покупатели! не верьте вы никому. оторвите свои попы от дивана. приходите в салоны в НЕЙТРАЛЬНОМ расположении к авто.. приходите тест драйв САМИ..изучите стоймость и наличие деталей на эти авто.. читайте гарантийное соглашение и т.д. Чем больше соберёте инфы- тем лучше качество вашего выбора.
    Никто за вас ваши проблемы бесплатно решать не будет.
    И никто вам ничего не должен. Это очевидно далеко не всем!

  • Adblock
    detector