Меню

Джили атлас передний привод тест драйв

Тест-драйв Geely Atlas 2.0 с 6МКПП от abw.by

Тест-драйв Geely Atlas 2.0 с 6МКПП от abw.by

Как вы наверняка помните, у Atlas на данный момент две основные версии — базовая двухлитровая, которая может быть только с 6-ступенчатой «механикой» и на переднем приводе, и 2,4-литровые с 6-диапазонным «автоматом», в передне- или полноприводном исполнении на выбор. И если 2,4-литровые модификации мы испытали уже во всех исполнениях (см. ссылки в начале материала), то 2-литровых до недавнего времени в салонах Geely не было. Восполняем пробел…

Вообще, цена на Atlas в данный момент начинается с 35 200 рублей. И за эти деньги получается вполне «жизнеспособная» комплектация Base: два айрбэга, автоматический кондиционер, ABS и система стабилизации, центральный замок, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, датчики давления в шинах… Внешне она тоже не сильно отличается от других версий, но если присмотреться, то можно заметить, что вместо легкосплавных колесных дисков стоят обычные стальные, но они очень удачно «замаскированы» колпаками, имитирующими «литье». В общем, если не присматриваться, то базовый Atlas выглядит вовсе не бедно.

Но у нас вторая комплектация Comfort, поэтому цена выше на 4 500 рублей. За что доплата? За маленькие, но полезные радости вроде заднего парктроника, 17-дюймового «литья», бесключевого доступа, кожаного мультируля и мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Обычно цена «от…» — это рекламная уловка, цель которой — привлечь покупателя, заманить его в салон. И очень часто менеджеры признаются, что в глаза не видели «пустых» базовых версий в салоне, тем более никто не ставит такие автомобили на тест-драйв — наоборот, тестовые автомобили сплошь и рядом «упакованы» по полной программе, иногда еще и обвешаны дополнительным оборудованием. А ведь «база» и «топ» могут отличаться не только списком оснащения, но и многими другими нюансами, начиная от настроек подвесок и заканчивая уровнем шумоизоляции. В общем, когда у дилера Geely «Лакшери Моторс Плюс» появился переднеприводный Atlas с двухлитровым мотором, мы попросили его на тест-драйв.

Интерьер Atlas Comfort визуально ничем не отличается от более богатых версий, разве что количеством кнопок на руле и центральной консоли. Та же псевдоалюминиевая накладка, тот же пластик отделки, такая же кнопка запуска двигателя… И очень правильно, что китайцы решили поставить мультимедийную систему начиная со второй комплектации: очень странно видеть, к примеру, в том же KIA Sportage «слеповатую» магнитолу с красными цифрами, а не цветной экран.

По эргономике и удобству посадки претензий к Atlas у нас не возникало никогда, но после теста версий с не кожаным салоном есть кое-какие наблюдения. Во-первых, по нашим ощущениям обычные тканевые кресла без электропривода опускаются чуть ниже кожаных — и это делает «трассовую» посадку еще удобнее. А во-вторых (навеяно нынешними заморозками), если подогрев кожаного кресла ощущается лишь спустя 2-3 минуты, то тканевое прогревается мгновенно, секунд через 40. Ну а теперь перейдем к тому, ради чего, собственно говоря, мы и брали 2-литровый Atlas — к оценке ездовых и динамических качеств.

Точных данных о разгоне с места до 100 км/ч завод не сообщает, а проводить свои замеры нам не позволила низкая забортная температура (невозможно найти абсолютно чистую дорогу) и тот факт, что на одометре тестового авто было всего 315 км… Ну ничего, пусть обкатается, а как потеплеет — возьмем V-Box Racelogic и протестируем его по полной программе. Представим заводу объективные данные о динамике, так сказать.

Ну а пока лишь субъективные впечатления о 2-литровом Atlas. С самого начала обращает на себя внимание звук двигателя — на холостых оборотах он «тарахтит», пусть и негромко, но с тональностью почти как у дизеля. А на разгоне, начиная с 2000-2500 оборотов, добавляется еще и «хрипотца» выхлопной системы, которая становится еще более громкой к 4000 об/мин. Не скажу, что это какой-то недостаток, — просто отмечу как особенность.

Читайте также:  Замена цепи двигателя авенсис

«Я до таких оборотов не кручу, поэтому меня шум не волнует», — скажет потенциальный покупатель Atlas, сочтя критику излишней. «Не ездишь, а придется», — ответим мы. Потому что для нормальной реализации потенциала 2-литрового двигателя его как раз придется «подкручивать» — пиковое значение крутящего момента приходится на 3900-4400 об/мин. Так что, хочешь не хочешь, а для динамичного передвижения двигатель желательно держать в тонусе, выбирая на одну передачу «ниже». Тогда не чувствуется никаких пауз между нажатием педали «газа» и ускорением.

По плавности хода особых отличий между 2- и 2,4-литровыми Atlas не ощущается. Хотя, может быть, более легкая модификация (полный привод тяжелее на 100 с лишним кг) чуть острее реагирует на асфальтовые стыки. Но в целом уровень комфорта примерно так же высок, и чем хуже дорога, тем понятнее становится, что настраивали Atlas (кстати, в британской инжиниринговой фирме MIRA) в первую очередь для плохих дорог. Поэтому для белорусского Geely вообще не проблема держать скорость 60 км/ч на раздолбанной замерзшей грунтовке — подвески хорошо поглащают удар, раскачки кузова не наблюдается, «пробоя» не боишься.

В общем, если у китайских и белорусских автомобилестроителей получится слегка «приглушить» голос мотора или хотя бы сделать его тональность чуть приятнее, то базовые версии Geely Atlas будут вообще лишены серьезных недостатков. Динамики вполне достаточно для передвижения в режиме «как на своей», а подхват на высоких оборотах позволяет выходить на затяжные обгоны, главное — перейти на передачу пониже перед этим. Шумоизоляция и плавность хода не доставляют каких-то неудобств, а в целом, когда к машине привыкаешь и перестаешь искать какие-то «китайские» недостатки, Atlas кажется очень даже симпатичным. У него хорошая обзорность, великолепная эргономика, очень удобный бесключевой доступ, хорошо настроенные рулевое управление и тормоза. И хотя аргумент «это же «китаец» все еще является очень весомым, чтобы отговорить человека от покупки, ругать Geely Atlas за какие-то конкретные недостатки лично у меня не получается.

Интересно, а что о нем скажут коллеги?

Алексей Хвощинский, редактор ABW.BY:

«Ну вот, другое дело! Как мы и предполагали, этот Atlas кажется куда более динамичным по сравнению с 2,4-литровым на «автомате». После первого знакомства с Atlas я даже подготовил начало своего мнения о 2-литровой версии на «механике», которой не было в тест-парках сразу после начала продаж. Но. не угадал. Возможно, дело в том, что машина проехала всего 300 километров, а может, дело в том, что этого мотора для Atlas попросту мало, в такой конфигурации китайский кроссовер «не едет». Ни с места, ни в движении ты не чувствуешь, что есть хоть какой-то запас под педалью «газа», — разгоны на слабенького, обгоны на тоненького. И все это на фоне достойно настроенной подвески, нейтрального невычурного дизайна, отсутствия каких-то жестких просчетов по эргономическим показателям.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Geely Atlas предлагается в трех основных версиях: переднеприводная двухлитровая на «механике», переднеприводная 2,4-литровая с 6-диапазонным «автоматом» и такой же автомобиль, но уже с полным приводом.

Базовый переднеприводный Atlas Base на «механике» с двухлитровым 141-сильным двигателем стоит 35.200 рублей. В комплектацию входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD + BrakeAssist, электронная система курсовой устойчивости ESC, автоматический кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, электронный «ручник» и функция AutoHOLD, электрозеркала с обогревом, релинги на крыше, стальные 17-дюймовые диски, запуск двигателя кнопкой, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, автоматические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, датчики давления в шинах.

Читайте также:  Надо ли промывать двигатель после другого масла

Следующая версия — Comfort (протестированная нами), в ее оснащение добавлены легкосплавные 17-дюймовые диски, кожаный мультируль, ассистенты помощи при подъеме и спуске (HDC и HHC), бесключевой доступ, цветной сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы, интеллектуальный ключ дистанционного управления (подъем окон и отключение ламп), задний «парктроник». Стоимость Atlas Comfort 2.0 — 39 700 рублей.

2,4-литровый Atlas c «автоматом» в такой же комплектации стоит от 41 700 рублей, а цены на полноприводную версию начинаются с 45 800 рублей. Топ-версия Atlas Flagship 4WD оценена в 48 600 рубл

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Лакшери Моторс Плюс», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2021 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2020 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990
Читайте также:  Дорожные машины для ямочного ремонта

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 397
Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 139 149
Крутящий момент, Нм 191 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 11,4 12,9
— трасса 6,9 7,5
— смешанный 8,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент, Нм 225
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 15,3
— трасса 9,3
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Adblock
detector