Джили Атлас Про 2020 – обновленный кроссовер скоро в России: турбо 1.5 литра, трехмерная оптика, панорама и автопарковщик
Летом 2019 года была представлена обновленная версия Geely Atlas, которая получила название на местном рынке Boyue. В Россию новинка доберется в ближайшее время под названием Джили Атлас Про 2020. Производитель позиционирует обновление как рестайлинг. Действительно, авто сильно изменился внутри и снаружи: переработана оптика, появились новые бампера, уменьшился воздухозаборник, изменена задняя дверь. Согласно полученному ОТТС, на территории России модель появится с единственным турбированным мотором на 1,5 литра с мощностью 177 лошадиных сил. Количество комплектаций еще не известно, но производитель уже открыто намекает на внедренные функции. По предварительным данным цена составит 1,1-1,2 млн рублей. Главными конкурентами для продавца по прежнему являются Chery Tiggo 7, Haval H6, Hyundai Creta, Renault Kaptur. Обсуждаемая новинка пока не будет производиться на заводе «БелДжи», а будет экспортироваться напрямую с Китая.
Современный Джили Атлас Про 2020 получил новый кузов. На фото видны яркие изменения, которые в целом определяют комплектации и цены. Технические характеристики сохранены, но вряд ли они понизят модель в рейтинге самых покупаемых китайских авто.
Технические характеристики
Несмотря на обозначение новой модели как обновленной, тележка для создания осталась прежней. Платформу характеризуют передние стойки МакФерсон, а сзади представлена привычная для этой страны многорычажная конструкция. Независимо от оснащения, авто получает электроусилитель руля и электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза на всех колесах, но спереди еще и вентилируемые.
Размеры авто:
- длина – 4,55 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
В снаряженном виде масса составляет 1640-1780 килограмм, в зависимости от количества подключенных опций. Производитель допускает увеличение веса до 1940-2080 килограмм. Несмотря на звание рестайлинга, объем багажника остается прежним, также и как и компоновка салона: второй ряд можно сложить в пропорциях 40/60. Однако ровного пола добиться не удастся. Платформа создаст небольшой уклон. Отзывы подчеркивают уменьшение погрузочной высоты, что облегчает процесс укладки груза.
Кроссовер получил две силовые установки:
- Обновленная версия представлена с турбированным мотором на 1,5 литра от Вольво ХС40. Трехцилиндровый агрегат способен выдать 177 л.с. с учетом установки турбины. Крутящий момент в диапазоне 1500-4000 об/мин достигает пикового значения 255 Нм. Для покупки будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Большой выбор трансмиссий представлен следующим набором: 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой с многодисковым двойным «мокрым» сцеплением. Расход пока не указывается, но известно, что модель будет потреблять бензин марки АИ-92 и выше.
- Второй вариант уже знаком поклонникам марки. Речь идет о дорестайлинговом турбированном моторе на 1,8 литра с турбиной и прямым впрыском. В таком случае покупатель получает 184 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «автомат» либо «робот» на 7 скоростей и парой сцеплений. Производитель уверен, что последний позволят сократить расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.
Начало продаж
Яркое продолжение линейки — Geely Atlas Pro 2020 модельного года уже прошел сертификацию, поэтому дилеры ожидают его в ближайшее время. Стоит сказать, что эта марка является одной их самых востребованных среди китайских брендов на территории РФ. Для стран бывшего СССР производство наладили в Белоруссии на заводе «БелДжи». Новая версия пока будет собираться на заводе Китая в Нинбо. После налаживания линий, возможно, новинка сменит «место прописки».
Комплектации и цены
На данный момент производитель не спешит раскрывать тайну о предлагаемых комплектациях. Вероятно, именно этим вопросом сейчас занимается российский центр исследований, с которым у Джили заключен договор. Известно лишь, что ориентировочная цена на начальную версию составит примерно 1 100 000 – 1 200 000 рублей.
Производитель уверяет, что обновленная версия сохранит достигнутые результаты прежней модификации. Таким образом, можно считать подтвержденным список доступных опций, обеспечивающих безопасность:
- передние и боковые подушки безопасности;
- круговой обзор при помощи наружных камер;
- система антиблокировки колес при резком торможении;
- электронное противоугонное оборудование;
- крепления детских кресел;
- штатная сигнализация;
- датчики давления в передних и задних шинах;
- система курсовой устойчивости;
- современный навигатор с поддержкой нескольких языков;
- ассистент подъема и спуск с горы;
- увеличение тормозящей силы с помощью электроники;
- распределение тормозного усилия и стабилизации.
Особое внимание уделяется безопасности движения с помощью облегчения управления кроссовером. Водитель получает целый список опций. Например, датчик света и дождя, вывод изображения с камеры заднего вида, автоматический парковщик (только для флагмана), круиз-контроль. В салоне установлена современная мультимедийная система, которая может соединиться со смартфоном или умными часами.
Рассматривая просочившиеся изображения в сеть можно сказать о появлении следующих функций:
- противотуманных фар;
- светодиодных фар с глубокой посадкой и «тигровым» рисунком;
- трехмерной задней оптики;
- дополнительного стоп-сигнала;
- панорамной крыши;
- светодиодной подсветки в салоне;
- подлокотника с измененной эргономикой;
- новой формы руля;
- качественных материалов для ощущения комфорта.
Дизайн
Обновленный Джили Атлас Про 2020 считается рестайлингом именитого предшественника. Несмотря на разницу названий, авто приедет с домашнего рынка почти в неизменном виде. Итак, какие изменения экстерьера произошли во время мощного рестайлинга:
- передний бампер обзавелся компактными воздухозаборниками, которые стали значительно элегантнее прежних;
- радиаторная решетка получила обтекаемые формы за счет скругления в верхней части;
- переработанная форма оптики усиливает эффективность за счет появления светодиодов;
- изменения формы заднего бампера повлекло за собой пересмотр формы задней двери;
- количество светоотражателей увеличилось с двух до трех;
- дополнительный стоп-сигнал перенесли немного выше.
Не оставили без изменений и салон. Знатоки подтвердили, что новый интерьер скопирован с представленного ранее купе-кроссовера Xungyue. Сходства отчетливо видны по новой электронной приборной панели, скошенному рулевому колесу. Аккуратные формы приобрели тоннель, перчаточный ящик и центральная консоль. Основное внимание молодых водителей привлекает крупная мультимедийная система. Стоит отдать должное, производитель позаботился о грамотной русификации. На тоннеле появилась шайба с возможностью выбора движения. Комфорт повышает приятная декоративная подсветка салона.
Конкуренты
В связи с распространенностью класса городских кроссоверов, куда относится Geely Atlas Pro 2020, и учетом бюджетной стоимости, можно выделить следующих соперников.
Конкуренты:
Видео
Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России
Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.
Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2018-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2017-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».
«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю. Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.
Дополнение
Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2019-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.
Обзор Geely Atlas 2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения.
Содержание обзора:
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Появление первого поколения китайского кроссовера Geely Atlas создало огромный фурор и автомобиль сразу же завоевал большое количество поклонников. На автошоу в Шанхае новинка была показана в начале 2016 года, под конец года кроссовер появился на рынке Китая, в России автомобиль появился в конце 2017 года. В Поднебесной первые экземпляры разошлись в считанные дни, а на территории РФ автомобиль популярен до сих пор.
Производитель не заставил долго ждать своих поклонников, представив новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020. В Поднебесной автомобиль получил название Boyue, хотя никакой разницы от кроссовера Атлас нет. Новое поколение впервые показали в начале июня 2019 года, но официальная премьера запланирована на 3 июля. Это будет специальное шоу, где журналистам представят возможность ближе познакомится с новым Джили Атлас 2020, расскажут о его характеристиках, возможностях и комплектации.
Чтоб как-то отличить новую генерацию по названию, кроссовер получил приставку Pro. Внешне Geely Atlas 2020 года существенно отличается, это современный, модернизированный автомобиль, но с хорошо узнаваемыми чертами первого поколения. По всей вероятности кроссовер заменит первое поколение и так же войдет в ТОП-10 самых покупаемых китайских автомобилей. Теперь же рассмотрим более подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики Джили Атлас.
Конкуренты Geely Atlas 2020
Экстерьер кроссовера Geely Atlas 2020
Новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020 действительно получило заметные изменения. Кузов стал современным, агрессивным с выдержанными ровными линиями, поэтому с предыдущим поколением спутать его невозможно. Новый Geely Atlas обзавелся новой решеткой радиатора с выразительными чертами. Дополнительный, агрессивный эффект добавляют кольца на решетке радиатора, а так же новая эмблема компании. Теперь вместо разноцветного щита установлен черный щит с хромированными линиями.
Сразу под эмблемой Geely расположили переднюю камеру, соответственно это намек о хорошей начинке среди систем безопасности. Оптика нового Джили Атлас так же получила немало новшеств. По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации, будут установлены полностью светодиодные передние фары в качестве стандартного оборудования. Каждая фара получила по 3 мощных светодиода, а так же LED дневные ходовые огни в нижней части.
Не меньше обновлений пришлось на бампер нового кроссовера. В отличие от первой генерации, бампер нового Джили Атлас получился строгим. Появилась массивная дополнительная решетка радиатора в нижней части и большие воздухозаборники по сторонам. Подчеркивает новизну кроссовера капот и ветровое стекло. Если переднее стекло нового Atlas особо нечем не выделяется, то капот получил приподнятую центральную часть и строгие линии от решетки радиатора и до передних стоек.
Боковая часть Geely Atlas вовсе не напоминает первое поколение. Вместо мягких линий и плавной задней части дизайнеры добавили строгость и спортивность. Арки колес стали выпуклыми с характерной ровной плоскостью по канту. Вдоль дверей и до задних стопов включительно теперь тянется выемка, которая так же придает дополнительных характер автомобилю. При этом ручки пришлось опустить немного ниже.
Отличительной деталью стало заднее боковое стекло, оно унаследовало небольшую ступеньку в нижней части. Несмотря на достаточно немалые габариты, третий ряд сидений так и не появился, хотя были предположения на эту тему. Нижнюю боковую часть завершает пара хромированных молдингов и пластиковая накладка.
Еще одно изменение, которое пришлось на боковую часть Джили Атлас – зеркала заднего вида. Вместо плавной формы корпуса появились грубые линии. В стандартном наборе числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память.
Относительно окраса кузова нового Geely Atlas, информации пока нет. Предполагают, что это будет:
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- коричневый.
Так же остается под вопросом двухцветный окрас кузова. Не исключен вариант, что серийная модель Geely Atlas может получит крышу, стойки и корпуса зеркал черного цвета, а остальные детали окрашены в общий цвет кузова.
Сзади кроссовер Джили Атлас удивил новыми светодиодными стопами с 3D графикой. Стопы стали больше в ширину и высоту, а на добавок появилась горизонтальная хромированная линия на всю ширину крышки багажника. Чтоб дополнить спортивный вид новинки, верхнюю часть багажника украсили спойлером, с небольшим вырезом в центральной части.
Задний бампер Geely Atlas это скорей сборная, нежели сплошная деталь. Верхняя часть заднего бампера окрашена в общий цвет кузова, немного ниже идет черная пластиковая вставка с дополнительной вставкой под вид металла. Самый низ бампера украсили новыми наконечниками выхлопной системы. Два наконечника уже говорит о спортивном характере машины, хотя на самом деле это лишь первое впечатление.
Напоследок рассмотрим крышу нового Geely Atlas. В отличие от первой генерации, новинка получила всевозможные варианты. На изображении выше видно, что кроссовер получил панорамную крышу со сдвижной передней частью. Не исключено, что такой набор будет и в базовой комплектации, хотя так же крыша может быть сплошной, а панораму предложат в качестве опции.
Интерьер Джили Атлас 2020
Вслед за внешним видом, существенные изменения получил интерьер нового Geely Atlas. Теперь это не просто современный кроссовер, а роскошный автомобиль с перечнем новых возможностей. Можно сказать, что салон преобразился качественно и в лучшую сторону. Передняя панель, селектор трансмиссии, мультимедийная система – это только несколько тех деталей, которые бросаются в глаза с первого взгляда.
Центральную панель модернизировали в лучшую сторону. Самый верх отвели для пары воздуховодов, с кнопкой аварийной стоянки по центру. Немного ниже и можно сказать впервые на кроссоверах Geely установлена полноценная мультимедийная система с дисплеем 12,3″.
Это не только позволило улучшить дизайн, но и существенно добавить перечень необходимых функций. Основой для мультимедийки послужил Android Auto, благодаря чему можно синхронизировать смартфон, управлять голосовыми командами. Появилась точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Помимо синхронизации со смартфоном, система GKUI (мультимедийка) позволяет синхронизировать смарт часы Geely X Watch.
Дисплей мультимедийной системы отлично отзывается на касания пальцем, так же есть вибро отклик. Заканчивает центральную консоль небольшая панель с механическими кнопками. Казалось бы, что это не современно, но на самом деле очень практично, кнопки большие и хорошо просматриваются. В больше части данная панель отвечает на системы комфорта и безопасности Geely Atlas.
Не менее функциональным получился центральный тоннель кроссовера. Первое – не фиксируемый рычаг автоматической коробки передач. По сути, переключение передач электронное. Ближе к водителю расположили дополнительный ряд кнопок, отвечающих за вспомогательные функции, в том числе и электромеханический ручник. Для удобства водителя здесь же находится «шайба» управления приводом и функциями кроссовера.
В основной части центрального тоннеля Geely Atlas за «шторкой» дизайнеры спрятали пару подстаканников, беспроводную зарядку, а так же USB порт и розетку на 12V. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с весьма неплохим, вместительным отсеком для хранения мелочей. По некоторой информации, в топ версиях появится функция охлаждения напитков.
Сам же интерьер нового Geely Atlas щеголяет богатой отделкой и комфортом. Передние сиденья получили полный электропакет, в том числе подогрев и охлаждение. Массивная боковая поддержка, высокие спинки и качественная кожа Nappa позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Какой будет расцветка салона, пока остается в секрете, с известных вариантов: коричнево-черная и черно-бежевая.
Второй ряд сидений Джили Атлас способен расположить трех пассажиров, при этом места предостаточно, как над головой, так и для ног. Особенности кроссовера пока не называют, но с комплектации представленного кроссовера это панель управления климат-контролем, пара подстаканников, центральный подлокотник и возможность регулировки второго ряда сидений по вылету и наклону спинок.
Напоследок рассмотрим водительское место нового Geely Atlas. С плюсов – цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3″, удобная посадка, спортивное рулевое колесо. По управлению и комфорту в наличии подрулевые лепестки переключения передач, возможность регулировки руля по глубине и вылету, а так же функциональные кнопки на боковых спицах руля.
На первый взгляд тяжело сказать, что кроссовер Geely Atlas китайского происхождения. Дизайн вполне соответствует европейским стандартам, выполнен в современном стиле и включает огромное число функций и систем комфорта.
Технические характеристики Geely Atlas 2020
Не много информации появилось о моторной гамме агрегатов нового Geely Atlas 2020, но достаточно, чтоб понять возможности кроссовера. На выбор покупателя будет доступно два двигателя, при этом один новый, а второй модифицированный.
Технические характеристики Geely Atlas 2020 | ||
Двигатель | 1,5 Turbo | 1,8 Turbo |
Топливо | бензин | бензин |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Объем, л | 1,5 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 156 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 300 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 7 ст. DCT (с двумя дисками сцепления) |
Кто знает характеристики предыдущей генерации Geely Atlas, то дореформенный двигатель 1,8 Turbo был только на 285 Нм, а вместо роботизированной трансмиссии была 6 ступенчатая АКПП. Так же с перечня выпал двухлитровый атмосферный двигатель на 141 л.с. и 178 Нм крутящего момента. По всей вероятности его сняли с производства.
Размеры нового Geely Atlas 2020 | |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1831 |
Высота, мм | 1713 |
Колесная база, мм | 2670 |
Будет ли новый кроссовер Джили Атлас полноприводным или только с передачей крутящего момента на переднюю ось – остается загадкой. Так же загадкой остаются динамические характеристики, ведь доработанный агрегат явно выдает лучшие параметры. Не меньше вопросов к 3-ох цилиндровому двигателю, а еще учитываю турбину остается вопрос: какой срок службы или количество пройденных километров он сможет прожить.
Безопасность и комфорт Geely Atlas 2020
Как и большая часть характеристик автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта остается в секрете. Производитель лишь частично приоткрыл те возможности, которыми будет наделен новый Geely Atlas 2020. Среди известных систем будут:
- 8 подушек безопасности;
- система стабилизации;
- автоматическая парковка;
- мониторинг слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- система распознавания пешеходов и велосипедистов;
- проекционный дисплей;
- удержание автомобиля на полосе;
- дистанционное управление функциями авто;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- навигация;
- различные ассистенты водителя.
Учитывая новизну и дизайн интерьера Geely Atlas, перечень безопасности и комфорта пополнится еще несколькими современными системами. Поэтому остается ждать официального показа кроссовера, чтоб в полной мере понять уровень безопасности и комфорта.
Цена и комплектации Geely Atlas 2020
Новое поколение Geely Atlas Pro уже показали в Поднебесной с характерным названием Boyue. Именно с таким названием предлагали первую генерацию кроссовера. Официальный старт продаж кроссовера в Китае запланирован на осень 2019 года. Тогда же будет открыт перечень комплектаций и цен. Что касается цены, то по предварительным данным в Китае она составит от 900000 рублей за базовую комплектацию и от 1474000 рублей за топовый вариант.
В России новый кроссовер Джили Атлас появится не раньше середины 2020 года, хотя на него уже есть спрос. С момента появления автомобиль сразу же заслужил положительные отзывы, несмотря на китайское происхождение. По итогам 2017 года в Китае было продано 286000 экземпляров данной модели, в 2018 года спрос немного спал до 255000 автомобилей. Теперь же с появлением новой генерации прогноз на возобновление роста продаж и первые позиции в рейтинге самых покупаемых автомобилей. Смотрите так же обзор нового хэтчбека Geely Emgrand GS 2018.
Видео-обзор первого поколения Geely Atlas: