Меню

Dynaudio emit m20 обзор тест драйв

Не хватает баса от полочников Dynaudio Emit M20, что делать?

У меня полочники Dynaudio Emit M20 и усилитель NAD старый 2х140 Вт на 4 ом. Не хватает баса.

Колонки нравятся, усилитель тоже хорошо сними работает и менять не хочется. Что делать? Покупать саб? Какой помузыкальней, чтобы с колонками согласовать? На усилителе выхода на саб нету.

Есть инфрасоник квартет, который к усилителю подключен, если второй джек направить в саб?

Ответы

для начала попробуде поиграться с расстановкой АС. Какой метраж комнаты? Фото расстановки в студию!

12 квадратов, не с чем играться, обычная комната с мебелью. Колонки по короткой стене.

Я слышал Emit, только не вспомню м10 или м20. С басом там полный порядок, как и любой другой АС от этого производителя. Какой источник и модель усилителя?

Так же мощность усилителя не всегда единственный показатель, тем более пишите модель возрастная, для АС необходим хороший выходной ток и их бас вас удивит.

Данный производитель делает отличные АС, требовательные к качеству усиления. «Начально-детские» усилители не способны держать их в тонусе, потому и недовольные есть распускающие слухи в сети о плохом звуке Динаудио.

Так я же написал инфрасоник квартет. Ток 2А на торе. Борзенков тоже ругал 20 за отсутствие баса. Мы с вами об одном басе говорим? Бас это нч — правильно? Вот мне нч и не хватает. С ламповым усем за 300000 я их слушал в салоне, но такие деньги я не подниму.

Инфрасоник, я не знаю что это. Источник компьютер? Да, бас в том числе и НЧ). Слушали когда в салоне, НЧ устроили? Раз купили, наверно да.

Не обязательно покупать усилитель за 300000, но как и написал выше, с начальными усилением играть не будут.

Они меня и сейчас устраивают. Хочется добавить глубины по нч, хотя может я и зажрался. Вот раммштайн у них получается хорошо, а в черном альбоме джей зи даже сч какие то слабые. Мне нужен не кинотеатральный бас, что бы соседи подпрыгивали, а музыкальный, что бы контрабас был контрабасом, а джей зи черный альбом рэпом.

Или колонки кпд потеряли за пару лет или усь новый смотреть?

Усь у меня не начальный — 1000 долларов как никак.

Только стал обладателем этих колонок, — баса хоть отбавляй — прям очень много. 17 квадратов, колонки по длинной стене на стойках (засыпка на 70%), стена сзади бетон, напротив — зашита утеплителем мягким. Из мебели — Диван, два окна без штор. Внимание: усилитель yamaha rxe410. Мне кажется, что все из-за расстановки колонок и комнаты. В салоне пульта в москве на 14м ротеле баса у колонок тоже не было обнаружено — одна из комнат там — ужасная

На 14м Ротеле баса было очень жирно, а вот на 1592 уже деликатно.

NAD нехваткой баса не страдает, модель какая? АС как стоят, на стойках, полке.

Полки 30х30 150 см высотой, дам, мебель короче, с тремя полкими, там винил стоит и так по мелочи.

У меня обычная жилая комната, а не комната для прослушивания, как положено.

У 95% комната жилая, а не для прослушивания)

375 должен тянуть. Как по мне, звук у них «грубый», удивлен что с ним баса мало. ВЧ возможно, а вот НЧ.

Может у нас действительно разные понятие — бас)

Саб тогда скорее всего Вам нужен, модель музыкальную компактную в ЗЯ.

Как найти не дорогую музыкальную модель, что бы не только бум бум было, но что бы еще голосу баса придавала и гитарам?

Почему зя? К динам паралоновые заглушки шли. Можно из динов зя сделать.

Музыкальный саб ЗЯ надо, с фазиком в Ваших метрах будет гудеть. Производитель из таких Rel, MG, Velodyne.

С Вашей связкой баса должно быть предостаточно, при одном условии-правильной расстановкой АС в комнате. Но, судя по Вашему описанию Dynaudio стоят на стойках высотой 1,5 м, а это слишком высоко. Все дело в том, что оптимальное восприятие нч в комнате обеспечивает её размер и расстановка АС относительно стен и высота установки колонок. Оптимальное размещение АС для получения правильного баса, в Вашей комнате, именно по короткой стене, и при высоте стоек прмерно 60-65см и расстоянии от задней стены помещения 30-40см.

В этом случае ВЧ динамики в АС будут на уровне сидящего слушателя, обеспечиваю хорошую стерео панораму, а нч головка и фазоинвертор обеспечат оптимальное взаимодействие с акустикой Вашей комнаты. И на счёт источника в виде компа есть так же определённые сомнения, попробуйте использовать приличный медиа плеер или CD проигрыватель в своём тракте.

Если я ухожу впротивоположенный угол по диагонали и сажусь на пол, то бум бум появляется типа верхнего баса, а если твиттеры на уровне ушей, то бум бум нету.

У меня полупрфессиональная зк с фубаром по asio, мне хватает. Не думаю, что проблема в ней.

я тоже когда сидел на асус ксонар стх так думал

Если в Вашей комнате так сильно «гуляет» бас, то причину ищите в расстановке колонок. Экспериментируйте, ставьте на высоте 60-65см и ищите опытным путем оптимальное расстояние АС от задней стенки помещения.

У меня до этого давно очень были китайские трехполосники, так там с басом проблем не было. У моих динов низ 50 герц, вот и нужно заполнить нишу от 50 и ниже.

Обнять и плакать.

Человек всегда будет хотеть большего.

Так какой саб выбрать? Если они все делают бум нч, то в чем разница за 30000 или за 60000?

Саб всегда успеете купить) Попробуйте последовать совету @Alex и вытащить колонки с полки. В вашей АС фазоинвертор сзади, ему нужно 30-40 см свободного пространства для нормальной работы. А сейчас получается, что стоит практически впритык к стене. Естественно, низ режется. Поставьте хоть на табуретки и послушайте.

Читайте также:  Замена подушек двигателя киа соул

Не впритык. Примерно 30 см от стены и есть, могу еще отодвинуть, если эти 30 см так критичны вплоть до мм.

REL T-Zero, подключение по высокоуровневому входу от клемм усилителя.

Ещё можно попробовать кабель поменять на 4 мм, если сейчас меньше — может немного улучшить бас.

4 квадрата стоит

Ну. дешёвые делают буммммммм на одной ноте, а хорошие буМ, похожий на партию бочки или бас-гитары :)))

Нашел это, что хорошо много вариантов подключения. Кто его слушал, с динами ок будет?

Polk Audio DSW PRO 550 Wi

Если хотите добавить сабвуфер в систему, то не стоит рассматривать кинотеатральные изделия, смотрите в сторону «музыкальных» сабвуферов с возможностью высокоуровневой коммутацией, в закрытом корпусе и плавной регулировкой фазы. А учитывая неправильную расстановку колонок в комнате настроить точно сабвуфер с комнатой и АС можно будет только при наличии плавной регулировки фазы. Посмотрите на сабвуферы MJAcoustics Pro-50 mk и сабы серии Reference.

Он стоит дороже моих колонок и способы подключения ограничены.

А вы друзья, как не садитесь.

У ТС обычная комната. Комната для жизни. А вы ему советуете расположить акустику, отодвинув от стен, на строго определённой высоте и тогда, возможно, скорее всего, родит царица в ночь, то ли сына, то ли дочь.

Всё же попробуйте у кого-нибудь взять другой усилитель.

Дины эти, хорошая акустика с низкой чувствительностью. Я знаю людей, которые предпочитают их именно из-за этого параметра и ни на что их не поменяют.

Но они требуют грубого усиления. Тогда раскрываются во всей красе.

Нужен мощный «сильнотоковый» агрегат. Возможно мощник и пред в разных флаконах.

Так и мне они нравятся, и если менять, то на дины выше классом, но это не скоро. А по току, так это Хегель за 250000. Но тут нет логики покупать усь в 5 раз дороже колонок. К тому времени как я накоплю на дины классом выше, усь пересохнет.

У автора НАД 375, там мощи очень много.

Знаю, потому что у самого такой же, проблема точно не в усилителе

Есть еще возможность проверить их на природе, там нет стен. Или там бас затеряется?

Если на то пошло, чего не попробовать в другом помещении? Природа — крайность, у Вас же полочники, а не концертный массив)

Как владелец 20 эмитов и бывший владелец 375 нада могу точно сказать, что дело не в колонках. Четкого, упругого и достаточно глубокого баса без искажений в них предостаточно. Даже в моих 18 квадратах хватает, думаю в 12 тем более должно хватать. Но это не Dali, которые достаточно даже к маранцу цепануть и пошел наваливать. Тут другой уровень. Колонки хоть и относятся к начальной линейке Dynaudio играют очень круто, не хуже многих в разы дороже. Но им действительно нужны: 1. хороший источник (если в записи будет бас они его отыграют), 2. правильное расположение, 3. хорошее усиление с хорошим током и запасом по мощности. Не буду вас расстраивать своим мнением о 375 наде. За свои деньги вполне неплохой усь. Но 20 эмиты даже интегральник HINT от парасаунд в 5 раз дороже, выдающий 240 Вт и 45 ампер тока на канал, не смог раскрыть в полной мере. Помог только тот же парасаунд HINT в качестве преда плюс мощник Parasound A52+ (это 5 канальный мощник, выдающий уже 350 Вт на канал в стерео режиме). Вот это было что-то.. Мне и до этого нравились как дины пели, но тут они просто раскрылись. Возросла детальность, образы стали объемными, звук отлип от колонок, баса просто за глаза. И это все с киношным по сути оконечником. Сюда бы A21+ или вообще JC5, вот это была бы песня..

Я, в общем, о чем толкую. У колонок очень большой потенциал и 375 над и наполовину его не раскрывает. Повторюсь, копайте в сторону источник, расстановка, усиление. я считаю это проще и правильнее, чем собрать хорошо играющую 2.1 систему на 12 кв.м., потому что то обычно место куда можно поставить саб и где он будет хорошо звучать это разные места)

Выбор полочников: B&W 685 S2, Dynaudio Emit M20, Dynaudio Excite X1x — и ресивера/усилителя к ним (до 50 т.р.)

Ребят, разрешите муки выбора 🙂

Задача: создание с нуля хайфай аудиосистемы уровня выше начального.

Слушаю в основном инструменталку, электронику, неоклассику, саундтреки, нью-эдж, лаундж, инди, рок, вокал, индастриал (а короче — все кроме рэпа, долбежки и рус. попсы). До этого никакой АС не было.

Задача: сесть и ощутить, как играет рояль, как переливается женский или мужской вокал и т.п., хочется живости музыки, чтобы она вышла наружу из ящиков!

Акустику решил брать на Авито (смотрел немцев, цены на хорошую тоже кусаются). Выбираю ту, которая способна давать НЧ.

Ресивера/усилка нет, буду подбирать его под АС (может, у немцев, может, на вторичке)

Хочется убраться в 50 т.р. по вторичке или магазам — не важно (АС + ресивер).

Больше месяца читаю обзоры, нашел АС, что в шапке (и кучу других еще).

Помещение маленькое (10 кв.м.) и неподготовленное.

Может быть, стоит рассмотреть другие варианты, более компактные. За все время изучения понял, что напольники для моего помещения скорее всего не подойдут.

В планах создание 4К 5.1 (если это совместимо с моими требованиями неискушенных ушей)

Ответы

1.В 10м сложно добиться хорошего звука. Да и само помещение не способно «воспроизвести» бас, расставить правильно даже не большие полочники будет проблемой.

2.Требование к звуку у Вас очень высокие, а вот бюджет на покупку системы, даже на вторичке, способной в полной мере реализовать Ваши требования к звуку -очень маленький.

Спасибо, за оперативность) Направьте неофита, пожалуйста! 🙂

Читайте также:  Ресурс двигателя газ 3309

нашел просто 685 S2 за 25К, М2 за 26К и х14 за 25К. Мне казалось, что есть задел на усь или рес.

К Вашим АС,даже со вторички нужен хороший, токовый усилитель. Смотрите, например, NAD C-356bee,это минимум для АС. Но, еще нужен источник, либо медиа плеер, либо CD проигрыватель, а это еще сумма. Плюс кабельная обвязка. И, я не советую B&W -слишком капризная к подбору усилителя акустика и очень специфичная по звучанию, далеко не для всех. С тем же NAD, наx-мои уши, Dynaudio x-12, X- 14 будут более универсальный звук, в плане музыкальных жанров. В отличие от бивней динаудио не окрашивает звук, а это дает возможность адекватно отыгрывать ей самые разнообразные музыкальные направления.

А если упростить тему. Уж не то, чтобы уж прямо живой звук был. Ну а просто максимально качественный в эти деньги. Опыт у меня нет. а Жанры музыки я примерно указал. А к этому NAD C-356bee саб не подключить?

Хотелось бы, чтобы ресивер был универсальный, чтобы и кино 5.1 посмотреть с сабом ну и стерео музыку в качественном исполнении.

Dynaudio X12 не сильно уступят Х14? Я читал и про те и про эти, но в реальности-то как?

Забудьте про Dynaudio вообще. Не ваш вариант. Ваш вариант — это Denon DRA-800 (саб можно подключить), и акустика к нему тыр за 30. В 70 000 уложитесь. На кой хрен вам система 5.1 вообще? Срочно забыть об этом. )) По акустике выбор огромен, нужно слушать. Искать свой звук.

К NAD C356, саб можно подключить 2мя способами. К выходу предусилителя или к акустическим клеммам.

Алексей, Вам не кажется, что 356 в 10 м — это перебор? У меня в 16 метрах его более чем.

У 356-го приличный запас по динамике. По своему опыту скажу, что в серии Классик 356-й интегральник самый интересный по звучанию.

Вообще, что мне всегда наравилось в классической линейки усилителей NAD-это отсутствие «проблемы первого Ватта». NAD, даже на не высоких мощностях способен отдать акустике высокий ток. И конечно, тот факт, что NAD хорошо играть на малых уровнях громкости, то же дополнительное очко в пользу выбора NAD.

Опять же, на мои уши NAD по верхам играет «в постельных тонах», не ярчит, скорее, даже немного «затемняет» ВЧ, что будет несомненным плюсом при использовании АС с явным перебором по ВЧ.

Я, вот думаю, что не зря многоуважаемый Игорь Анатольевич так любит NAD, он почти всегда рекомендует усилители NAD использовать с АС, где роль пищалки выполняет «металлический» купольник, а это почти всегда означает подъем АЧХ в области ВЧ. А вот с NAD суммарная АЧХ получается очень ровной, даже с небольшим «завалом». )))

В полтос для первой в жизни хифи системы можно уложиться. Авито в помощь. Только перекупов держитесь стороной. И проверяйте основательно. Если прод парит мозг, а у вас есть сомнения — шлите лесом продаванта и ищите дальше. Открою вам секрет на ушко — в б/у, что на авито, что на мешке, что на юле, часть продаж — это брак и некондиция, причем скрытая. Сам отсекал таких жуликов. Так что будьте бдительны!

Можете и с динов сразу начать, только что бы сэкономить на усилителе, смотрите сварочник 90-х годов.

А вообще посмотрите старую акустику, еще сделанную в англии, германии, штатах. Хотя бы будет вещь, сделанная инженерами, а не маркетологами.

Ох. не люблю я такие советы давать. У всех свои уши, предпочтения, да и в каждом помещении у всех все по разному звучит.

А тут. 50 тр на то и другое. Сейчас глянул навсидку на Авито. Если Вы в Москве или области. Что бы мне показалось возможным. — продают за 30 тр Дины Фокусы 140-е, Q Acoustics 3020 или AE Aelitе One за 25 тр. И, например, СЕС 5300 за 24000 или Exposure 2010 s2 за 27 — 30 тр.

Это все будет вполне средний уровень hi-fi для Вашего помещения.

Но за такие деньги, конечно, выбор не велик совсем. Но, что радует, он все же есть. Только на состояние очень смотреть надо.

Я вот к Q Acoustic 3020 присматривался, только хотел 3020i, но их нет на Авито, потому думал заказать у Ахима

меньше 20К получится. А еще может тогда варианты какие есть?

Polk Audio Signature S20/S20e

Klipsch RB-51/RB-61 II

И почему никто ничего не скажет в адрес B&W 685 S2, которые 2 года подряд были в топе Whatshifi и многие отзываются о них как о крайне качественном продукте, почему?

А еще сейчас в тестах на Ютубе нашел Elac Debut B6.2. И мне показалось, что она еще и подсаббас небольшой выдает, жирненький такой бас у нее, лучше чем у KEF LS50, но Dynadio Focus 160 этих двоих в щепки рвет,. Focus140 наверное уже немного не то?

Связка NAD C352+B&W 685 много лет для музыки.

Хорошо звучит на маленькой громкости.

Музыку слушаю разную.

Для кино +B&W ASW608.

Так точно ! Слушаю Densen B100 с акустикой B&W 705 все устраивает, более того, она меня научила слушать и слышать музыку. С 685 и знаком, хорошая, добротная , для начинания в мир Хай Фай еще поискать надо .

На данный момент необходимо и достаточно, для меня.

Для слушания, именно музыки, а не звуков, как что бумкнуло или цыкнуло. Главное, чтобы система была сбалансированная)

Здравствуйте. Эмиты можно смело вычеркнуть из Вашего списка. Не для ваших метров эта акустика, ей в прямом смысле слова негде будет разгуляться. Скажу Вам честно, игра на тихой громкости это не их конёк. Они любят чтобы их побаловали ручкой громкости, вот тут-то они и покажут на что способны, в десяти метрах Вы их просто задушите. И нужно выбросить идею с ресивером, если хотите получить именно звук значит берите усилитель. И сумма откровенно говоря выделяемая на акустику и усиление откровенна мала, и ещё не забывайте про источник, это не менее важная деталь в системе. Можно же конечно приложить усилия и найти варианты, но через пару годиков а то и раньше я просто уверен несомненно захочется шагнуть вперёд, а преградой окажется маленькая КДП. Так что не торопитесь, делайте правильный выбор чтобы потом не сожалеть.

Читайте также:  Виды топливных двигателей схема

Задача: сесть и ощутить, как играет рояль, как переливается женский или мужской вокал и т.п., хочется живости музыки, чтобы она вышла наружу из ящиков!

Хочется убраться в 50 т.р. по вторичке или магазам — не важно (АС + ресивер)

Это было бы просто шикрано сесть и ощутить, как играет рояль (а это, кстати, очень сложно) на маленьких бюджетных колонках и киноресивере, но к сожалению, это задача не выполнимая. Вы, наверно, должны определиться, что вам пока важнее музыка или кино и двигаться в этом направлении. Собрать универсальный вариант вашем бюджете не реально. Я бы начал с интегрального усилителя и стереопары. В таком варианте и музыку можно слушать и кино будет неплохо звучать. Такой вариант со всех сторон мне, кажется, интереснее ресивера+колонок 5.1 в 10 кв. метрах.

Что касается колонок.

Polk Audio Signature S20/S20e — нет. Klipsch RB-51/RB-61 II — тоже нет, если только под кино. По поводу B&W 685 S2. Для кино неплохо, для музыки сильно на любителя. Вот, например andrey65 все нравится, а у меня категорично другое мнение, хотя у самого были такие же 685 колонки. Q Acoustic 3020 — неплохие хайфай колонки, но звезд с неба не хватают. Elac Debut B6.2 — сам не слушал, но на американских форумах все пищат от восторга, говорят лучший вариант за эти деньги. При случае хочу послушать.

Dynaudio Emit 20 — прекрасные колонки. Но тугие. Играть будут, но не на максимум возможностей. Думаю в 10 кв. метрах Emit 10 будут интереснее и их чуть проще раскачать.

Dynaudio Excite 12/14 — неплохой вариант, если найдете на вторичке.

Dynaudio Focus 140 — в качестве первых колонок отличный вариант. Focus 160 — лучше всех предыдущих, но дешевле 80 т.р. их не встречал.

Но как уже было сказано другими участниками форума, надо внимательно подойти к выбору усиления. С киношным ресивером все будет очень печально.

Как послушал Yao Si Ting — Speak Softly Love (FLAC) я убит горем полного отсутствия качественного звука.

Огромное спасибо Seaglance!

Всё, я окончательно решил, никаких видео , сейчас нужен ЗВУК, только максимально качественно подобранная стереопара УС + АС. После прослушки трека так и хочется сказать, что никаких денег не жалко, но все равно бюджет 50К по Авито/знакомым/немцам.

Есть вариант Wharfedale Diamond 220 за 6000р. Были топ до 200€. Это 👍 или 😒?

на Авито доступны только Dynaudio X12, и кажется, что в моем бюджете они не самый выигрышный вариант, а?

Вариант искать Dynaudio DM2/7? Есть на Авито за 25К (мне кажется, что это не особо выгодно в текущий бюджет) В соседних темах народ на них фапает.

Может новые Elac Debut B6.2 заказать у Ахима на електровелте24? Какие-то действительно по ним отзывы, аж кипетяком народ писает, что за их цену не ожидал от них на такого звука. На Авито и в наших магазах их не нашел.

Или поможет кто что-то иное посоветует? Monitor Audio, Heco, Canton Magnat Heco Klipsch Pioneer Jamo ELAC DALI Wharfedale Advance Acoustic Polk Audio Focal

И усилок! Засоветуйте усилок, но тогда очень желательно либо наличие Bluetooth AptxHD, либо любой другой возможности закидывать на него контент без проводов.

Я Вам уже советовал. И не абстрактным списком, а конкретно из того, что в М и МО (где Вы я не знаю) можно сейчас купить в Ваш бюджет. И акустику и усилитель. Но сразу оговариваю — это на мой вкус для «живой» музыки, не электронной и синтетической. Какую сейчас молодеж слушает (рок, но не металл, допускатся).

Элаки именно для живой — совсем не лучший вариант. Полки, которые тут советуют — можно попробовать. Но есть сложности с усилением. Но еще раз повторяю — сейчас я, в тч их, на Авито не видел.

Эти варфы не рекомендую. Полочные эксайты — неплохие колонки, но я считаю их как-то ни рыба ни мясо. По цене новых эксайтов лучше взять старые фокусы. Даже эмиты, за свои деньги играют интереснее, более эмоционально. Серия DM действительно была популярна и для первой недорогой системы может отличным вариантом. Эмиты пришли на смену линейки DM. Они на самом деле хорошо играют и на маленькой громкости, но при условии хорошего усиления. 20ки могут озвучить приличное помещение, но мне кажется и в небольшой комнате будет неплохо. 10ки точно будут хорошо звучать, но вы должны понимать, что баса будет меньше, точнее его будет в меру, если вы не фанат «долбит нормально». Elac 6.2 самому интересно послушать, так что по ним ничего не могу сказать.

Из других вариантов посмотрите еще Mission QX-1(2) и Jamo C 93. Оба варианта выдают неплохой звук за свои деньги и не сложны в раскачке.

Так же всегда универсальный вариант Dali + Marantz. Можно недорого собрать хорошо звучащую хай фай систему. И большой выбор новых и на авито.

Сергей ниже говорит, что Полки тоже хороши. В любом случае рекомендую самому послушать максимум из перечисленного.

с Wharfedale не связывайтесь никогда, сколько бы звезд им не давали в журналах. это некачественный(подвесы разваливаются, пищаки подыхают), не звучащий (нач серии точно) китайский хлам от iag. Проверено на личном опыте.

Adblock
detector