Меню

Дым с заливной горловины двигателя

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Почему из маслозаливной горловины идет дым?

Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или «залегли», то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя — это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.

Другая распространенная причина увеличения прорыва газов — жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа — следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.

Дым из маслозаливной горловины и щупа.

Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Дым из маслозаливной горловины и щупа. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Сообщение kasak77 » 22 май 2015, 12:30

Сообщение михаил в » 24 май 2015, 03:38

kasak77, Я конечно вас прекрасно понимаю,но извините причем тут Камри если вы пишете в ветке по Эстимам?Видимо не нашли ветку по Камри. Так оно так и должно быть,это форум по минивенам и микроавтобусам!

Читайте также:  Ремонт автомобильных двигателей оборудование

По вашей теме скажу, не знаю моторов Камри но хорошо знаю суть работы двигателей.При заведенном авто открывая крышку маслозаливной горловины кидать может масло только с распредвала,совсем не сильно и умеренно по капельке!Если масло летит оттуда вместе с газами до самого капота или просто плюет, то двигу приходит конец, хотя можно потешить себя мыслью что забилась вентиляция картера!Как определить выходят ли газы с маслом из заливной? Да вы поймете сами, открывая крышку например если ее отбросит с силой то двиг совсем «готов»!Дыма никакого из двигателя идти не должно,это прорвавшиеся газы и выхлоп!Принцип работы всех двигателей одинаков!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Дым из маслозаливной горловины

16 лет на сайте
пользователь #24886

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

18 лет на сайте
пользователь #6927

Enemy, 3.14здец твоему мотору! эт точно, а подробности специ ща придут и расскажут.

16 лет на сайте
пользователь #24886

А по подробнее можно, что значит п. ц и как с ним бороться?

Что с двиглом не так: тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло — на глаз не уменьшается, но что-то ж блин, горит .

14 лет на сайте
пользователь #61921

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Твое авто медлено, но уверено погибает. Перебери, поменяй прокладку блока и тд. , Если еще при этом движек греется значит где то «подполил». Купи на базаре присадку и продай ее.

18 лет на сайте
пользователь #6927

примерно я вижу так. выхлопные газы должны выходить через трубу, а они у тебя идут через двигло. был у одного корешка старенький Авди-100, так у него тож вроде как заведет — ОК, машинка поработает, нагреется, проедет и 3.14зда. крышку откроешь, а оттуда как паровоз.

ЗЫ честно говоря хочестя верить что у тебя иной случай, но какой не знаю. а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

18 лет на сайте
пользователь #5127

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

ну и что это значит? Обыкновенное явление.

18 лет на сайте
пользователь #6927

Rhezus, угу. стандартное. если мотор исправен и компрессия ОК.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Sерж, Т.е. если с мотором не все ОК то тропить не будет?

18 лет на сайте
пользователь #6927

если с мотором не все ОК то тропить не будет?

Rhezus, ну мне че-то так кажется. типа компрессия впоряде если троит. или я чё путаю? кто-то говорил.

18 лет на сайте
пользователь #3629

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

16 лет на сайте
пользователь #23285

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Это ненормально. Дыма быть не должно.

Такие вещи проявляются, как правило, либо при изношенном моторе, либо при поломанных кольцах. Т.е. повышенное давление картерных газов.

18 лет на сайте
пользователь #5127

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания. Т.е. «троит» — в принципе неверный термин для этого состояния. Цилиндры ведь работают все.

З.Ы. если чего напутал — ногами не пинать

18 лет на сайте
пользователь #5261

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку — а это что за явление. Авто BMW 318.

Читайте также:  Тест драйв автобус икарус

— компрессию. Только грамотно и с маслицем

— расход картерных газов. Ну хотя бы простым мешком поэлителеновым

— расход масла на х ккм

Без этого все разговоры — трещание бабок на скамейке. Т.е. фтопку.

18 лет на сайте
пользователь #3629

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

18 лет на сайте
пользователь #4097

если масло не уменьшается то возможно вентиляция картера забита

18 лет на сайте
пользователь #5127

localhost, и на Мерсах начала 90-х так же — патрубок вентиляции картера выведен в корпус фильтра до расходомера воздуха. А вот на моей Ауди В4 уже по другому и этот эффект проявлятеся очень ярко — вплоть до того, что движок глохнет.

17 лет на сайте
пользователь #13006

Проеду километров 50 — откручиваю крышку — там дым или пар наружу идет. Это нормально?

а что подвинуло к откручиванию крышки на работающем двигателе, да еще спустя 50 км, если

тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло — на глаз не уменьшается

18 лет на сайте
пользователь #3482

Enemy, при любом состоянии движка всегда присутствуют картерные газы в большей или меньшей степени в зависимости от состояния последнего. В движках существует система рецеркуляции картерных гозов, суть которой отделить масленную пыть от самих газов. Масло вернуть в поддон а газы вывести в впускной колектор до заслонки для сжигания в целиндрах. У тебя просто забился шланг отвода газов и получается что газы потихоньку начинают «распирать» движок. Ездить с таким я бы не советовал, газы могут выйти через самое слабое место — сальники коленвала, а это намного дороже чем сделать вентиляцию картерных газов.

18 лет на сайте
пользователь #6540

а когда открываешь крышку мотор «троить» начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта — возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

Открытие крышки не влияет ни капли, проверяно на нескольких авто Hyundai. У самого S-Coupe GT turbo

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 01:07
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №1 sergio » 28 окт 2011, 12:52

Здравствуйте, форумчане!
Выбираю себе Гранд Старекс, года 2009-2010. Пересмотрел несколько машин, и вот что смушает: при заведенном двигателе, при откручивании масляной крышки начинает валить дым из маслозаливной горловины, как из трубы.

Подскажите пожалуйста — это нормально? С чем может быть связано? С температурой на улице никак не связано, т.к. смотрел и в теплых боксах, и на улице — одинаково дымит. Не хотелось бы попасть на ремонт после покупки.

Читайте также:  Лучшие тест драйвы honda

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №2 Вася » 28 окт 2011, 16:42

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №3 sergio » 28 окт 2011, 17:12

Спасибо за ответ.

Но в моем случае из выхлопной нет дыма — работает хорошо, ровно. Проблема именно при откручивании пробки.

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №4 Kar-Den » 29 окт 2011, 08:36

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №5 ka3ak » 29 окт 2011, 09:55

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №6 игорёк » 02 фев 2015, 11:17

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №7 AJIKALLI » 02 фев 2015, 11:40

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №8 игорёк » 02 фев 2015, 11:57

если открученную пробку оставить она чуточку прыгает! что может быть ещё? раз выбивало маслянный щуп.

так же присутствует стук с которым не кто не может разобраться ! езжу ак уже тысяч 10
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=hu3K3Tfwaqw

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №9 Офицер » 02 фев 2015, 12:00

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №10 игорёк » 02 фев 2015, 12:01

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №11 Офицер » 02 фев 2015, 12:04

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №12 игорёк » 02 фев 2015, 12:05

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №13 Офицер » 02 фев 2015, 12:07

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №14 игорёк » 02 фев 2015, 12:16

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №15 Офицер » 02 фев 2015, 12:19

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №16 игорёк » 02 фев 2015, 12:22

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №17 Офицер » 02 фев 2015, 12:26

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №18 игорёк » 02 фев 2015, 12:28

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №19 Офицер » 02 фев 2015, 12:30

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №20 игорёк » 02 фев 2015, 12:31

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №21 Офицер » 02 фев 2015, 12:59

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №22 Piranhas » 04 фев 2015, 12:50

Недавно поменял кольца под форсунками. Причины — мокрая крышка, и из маслозаливной горловины валил дым, что на холодном сразу после запуска, что на прогретом.
Сейчас при запуске на холодном движке дыма из горловины нет вообще, но после прогрева появляется, хотя и меньше чем было.
Это можно теперь считать нормальным?

PS: Открученная пробка пританцовывает, но не слетает. Без нее на холостом устойчивая струя воздуха сантиметров на 20, потом рассеивается. В общем, далеко не курится как пар от стакана.

PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №23 Офицер » 04 фев 2015, 16:46

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №24 well11 » 05 фев 2015, 15:43

Я сам менял летом-итого ситуация один в один, 2000 км и соляра в поддоне, в октябре поменял еще раз с заменой 2 форсунок(одна лила, одну раздуло). Сейчас уровень в норме, крышка слегка танцует , тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?

Сообщение: №25 игорёк » 06 фев 2015, 08:12

Adblock
detector