Меню

Двухтактный лодочный мотор устройство ямаха

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

EK40G, E40G, EK40J, E40J

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

E115A, 115B, 115C, 140B

150F, 150G, 175D, 200F

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

Z200R, Z225H, Z250F

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

F9.9H, F15C, F20B, F20C

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Читайте также:  Подбор литого диска по машине

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Лодочные моторы Ямаха Двухтактные

Выбор лодочных моторов. Сравнительная таблица характеристик моторов ямаха.

Преимущества двухтактных лодочных моторов:

  • Экономичность.
  • Высокая динамика разгона.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Непритязательность к условиям транспортировки.
  • Легкость ремонта: в четырех случаях из пяти двухтактный можно отремонтировать самостоятельно.
  • Дешевле, чем четырехтактный, в связи с простотой сборки.

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

Для того чтобы подобрать лодочный мотор ямаха, для вас мы сделали удобную таблицу поиска.

технические характеристики ямаха

Модель

Купить/заказать лодочный мотор Ямаха можно нажав кнопку КУПИТЬ или позвонить по телефону +7-931-367-25-25 , +7-952-226-63-94.

  • Лодочные моторы
  • Надувные лодки ПВХ
  • Аксессуары
  • ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
  • Мототехника
  • Прицепы и сани
  • Силовая/садовая техника
  • Полезная информация

© 2013 Интернет магазин Силовой Техники
Телефон: +7 (931) 367-25-25
Email: info@stehnik.ru
Санкт-Петербург

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

YAMAHA MOTOR

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).

Читайте также:  Барс диагностика для автомобилей

Лодочные моторы “Ямаха”

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Что обязаны выдать при гарантийном ремонте автомобиля

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 36А

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Adblock
detector