Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.
Очень много интересного и познавательного написано. Ну так резюме можно подвести?
Скажите, уважаемые знатоки, используя масло, рекомендованное в инструкции: SAE 5W30 (синтетика, полусинтетика) следует ли обращать внимание, что необходимо заливать указанное масло для 4-х-тактных двигателей, или все же можно использовать АВТОМОБИЛЬНОЕ моторное масло?
(Движок — B&S_Vanguard).
Кстати по поводу масла в двигатель. Теперь официально Бриггс разрешил применение масла 10w30 при темепературах от -20 до +27. Свыше 27 тоже не запрещено, написано:
«Использование масла 10w30 при температурах выше 27 гр.С приведет к повышенному потреблению масла. Чаще проверяйте уровень масла.»
Класс масла по API не ниже SF.
У меня один вопрос по поводу масла. У нас только есть полусинтетика Роснефть maximum SL\CF SAE 10W-40. Скажите, пойдет такое масло для работы?
оптимальный вариант. не парься, из наших масел одно из лучших.
Это шутка такая? В Самаре нет никакого масла кроме Роснефть?
А так лучше лить что рекомендуют, 10w-30 автомобильное вполне годится. Чем оно лучше чем 10w-40 не знаю, но бригсы почему то про SAE30 пишут.
Fan Спасибо за совет! Qwerty_Alex Нет в самаре все есть Просто я не в самом городе, а в области. А тут в селе выбор не большой! Поэтому выбирать приходится только из того, что есть
boy063 Да не за что.
10/30 или 10/40 разницы один фиг не увидишь. Основа масла у них общая, только в 10/40 чуть больше загущающей присадки, а кинематическая вязкость (рабочая) в движке будет примерно одинакова у обоих, поскольку перегреть двигатель (и уйти за 100 град) очень маленькая вероятность. Этот показатель (вязкость масла), важен только в высоконагруженных моторах с высокими оборотами и давлением в системе смазки (для создания масляного клина в парах трения). Поэтому производители и не паряться, советуя лить SAE 30 (можно и больше, но зачем?) Этого класса вязкости в моторах с разбрызгиванием заглаза. А по API эти масла уже давно с запасом делают
Купил мотокультиватор ROBIX ROBI-156DM с двигателем BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series.
В инструкции написано «Доливайте масло того же типа, которое залито в картер (на заводе заправлено SAE 15W-40).»
Но в инструкции (скачал в интернете) на двигатель BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series предписано использование SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.
Понимаю что инструкция к двигателю есть основополагающей но в загашнике имеется баночка SAE 15W-40.
Вот и думаю что залить после обкатки SAE 15W-40 или купить чтото из SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.
Не рекомендуется мешать минералку и синтетику, а при замене для наших движков все едино SAE 15W-40, SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30
Имею мотоблок нева МБ23ФС с силовой B&S 19N1 370062 H1, обкатку прошел с SAE W30 . , после залил 5W40 от MOBILE , проблем за 3 года с движком не имею , в неделю катаю на нем 25 км в среднем ( до магазина , рынка и по хозяйству , зимой цепляю снегоуборщик . ) . Отвечу почему именно так поступил с маслом :
При обкатке минералка SAE W30 (рекомендованная производителем, большая текучесть и меньшая вязкость в сравнении с синтетикой) осуществила притирку деталей двигателя («поджирания» масла не заметил ) , а далее залил синтетику 5W40 из расчета на большую вязкость и пленку скольжения . По моим планам , через пару лет ( масло меняю в ноябре , учитывая небольшое количество требуемое силовой получается недорого ) планирую притереть клапана и осмотреть кольца и цилиндр ,после замены на синтетику шлама в «котле » не наблюдаю (естественно выставлено зажигание и отрегулирована смесь) .
Друзья наблюдайте за Вашими силовыми системно , наилучших пожеланий.
Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.
Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.
все подробно здесь
» >
«Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное»
Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.
Неужели нет владельцев аналогичных моторов?
Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.
Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».
У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.
Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».
по мотоциклектным маслам
» >
написано дельно и понятно.
«Для современных мотоиномарок, если позволяет бюджет, желательно использовать специальную мотосинтетику, или синтетику 10W60, 15W50, 10W40, компромиссный вариант — полусинтетика 10W40. Уровень качества по API — SF, SG, SH, SI- чем дальше по алфавиту, тем лучше. 0W40, 0W30, 5W30, 5W40 лучше оставить моторам автомобилей, для зимней эксплуатации. Будущее, конечно, за синтетическими маслами, но избави бог залить в двигатель отечественную авиасинтетику, переборка двигателя для замены сальников гарантируется.
Для старых мотоиномарок подойдут импортные минеральные масла: для моторов воздушного охлаждения 20W50, сохраняющее работоспособность до 150 С, для «водяных» моторов 20W40, 15W40. Минеральное масло 10W40 — нежелательно, 10W30 — не лучше.
Это двухтактный двигатель? Если да, то какое оптимальное соотношение бензина и масла?
Компания Briggs and Stratton производит 2-тактные & 4-тактные двигатели. Двухтактные двигатели способны приводить в движение газонокосилку, снегоуборщик или установку для мытья под давлением при одном обороте коленчатого вала и двух ходах поршня. Подавляющее большинство двигателей малого объема Briggs & Stratton — это 4-тактные двигатели, для которых требуется четыре хода поршня для завершения вращения коленчатого вала.
Как определить небольшой 2-тактный двигатель
Самый простой способ определить, является ли ваш двигатель малого объема 2-тактным или 4-тактным, — это определить количество и тип заливочных отверстий (через которые вы добавляете масло или бензин) в двигателе. Сравните крышку топливного бака и (или) отверстие для масла с изображением ниже.
- Если в двигателе имеется одно отверстие для заливки масла и бензина, у вас 2-тактный двигатель.
- Если в двигателе есть два заливных отверстия — одно для бензина, а второе для заливки масла, это значит, что у вас 4-тактный двигатель. НЕ смешивайте масло и бензин в этих двигателях.
Следующие двухтактные двигатели поставлялись производителям наружного силового оборудования до 1991 года:
- 62030 – 62033
- 95700 – 95799
- 96700 – 96799
Кроме того, компания Briggs & Stratton недавно начал выпускать следующие серии двухтактных двигателей для снегоуборщиков:
Для того чтобы определить, указан ли ваш номер модели двигателя выше, проверьте страницу, на которой указан номер модели двигателя малого объема .
Как определить масляную смесь для 2-тактного двигателя
Так как во всех двухтактных двигателях малого объема используется одно и тот же отверстие как для топлива, так и для масла, для нормальной работы вашего наружного силового оборудования необходимо использовать масляную смесь для двухтактных двигателей. Соотношение масла и бензина для вашей газонокосилки, снегоуборщика или установки для мытья под высоким давлением можно найти в Руководстве оператора. Как только вы определите соотношение масла и бензина, вы можете использовать следующую схему, в которой показаны два общих соотношения масла и бензина, используемые в двухтактных двигателях Briggs & Stratton.
Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.
Очень много интересного и познавательного написано. Ну так резюме можно подвести?
Скажите, уважаемые знатоки, используя масло, рекомендованное в инструкции: SAE 5W30 (синтетика, полусинтетика) следует ли обращать внимание, что необходимо заливать указанное масло для 4-х-тактных двигателей, или все же можно использовать АВТОМОБИЛЬНОЕ моторное масло?
(Движок — B&S_Vanguard).
Кстати по поводу масла в двигатель. Теперь официально Бриггс разрешил применение масла 10w30 при темепературах от -20 до +27. Свыше 27 тоже не запрещено, написано:
«Использование масла 10w30 при температурах выше 27 гр.С приведет к повышенному потреблению масла. Чаще проверяйте уровень масла.»
Класс масла по API не ниже SF.
У меня один вопрос по поводу масла. У нас только есть полусинтетика Роснефть maximum SL\CF SAE 10W-40. Скажите, пойдет такое масло для работы?
оптимальный вариант. не парься, из наших масел одно из лучших.
Это шутка такая? В Самаре нет никакого масла кроме Роснефть?
А так лучше лить что рекомендуют, 10w-30 автомобильное вполне годится. Чем оно лучше чем 10w-40 не знаю, но бригсы почему то про SAE30 пишут.
Fan Спасибо за совет! Qwerty_Alex Нет в самаре все есть Просто я не в самом городе, а в области. А тут в селе выбор не большой! Поэтому выбирать приходится только из того, что есть
boy063 Да не за что.
10/30 или 10/40 разницы один фиг не увидишь. Основа масла у них общая, только в 10/40 чуть больше загущающей присадки, а кинематическая вязкость (рабочая) в движке будет примерно одинакова у обоих, поскольку перегреть двигатель (и уйти за 100 град) очень маленькая вероятность. Этот показатель (вязкость масла), важен только в высоконагруженных моторах с высокими оборотами и давлением в системе смазки (для создания масляного клина в парах трения). Поэтому производители и не паряться, советуя лить SAE 30 (можно и больше, но зачем?) Этого класса вязкости в моторах с разбрызгиванием заглаза. А по API эти масла уже давно с запасом делают
Купил мотокультиватор ROBIX ROBI-156DM с двигателем BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series.
В инструкции написано «Доливайте масло того же типа, которое залито в картер (на заводе заправлено SAE 15W-40).»
Но в инструкции (скачал в интернете) на двигатель BRIGGS&STRATTON Quantum 675 Series предписано использование SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.
Понимаю что инструкция к двигателю есть основополагающей но в загашнике имеется баночка SAE 15W-40.
Вот и думаю что залить после обкатки SAE 15W-40 или купить чтото из SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30.
Не рекомендуется мешать минералку и синтетику, а при замене для наших движков все едино SAE 15W-40, SAE 30, SAE 10W-30, SAE 5W-30
Имею мотоблок нева МБ23ФС с силовой B&S 19N1 370062 H1, обкатку прошел с SAE W30 . , после залил 5W40 от MOBILE , проблем за 3 года с движком не имею , в неделю катаю на нем 25 км в среднем ( до магазина , рынка и по хозяйству , зимой цепляю снегоуборщик . ) . Отвечу почему именно так поступил с маслом :
При обкатке минералка SAE W30 (рекомендованная производителем, большая текучесть и меньшая вязкость в сравнении с синтетикой) осуществила притирку деталей двигателя («поджирания» масла не заметил ) , а далее залил синтетику 5W40 из расчета на большую вязкость и пленку скольжения . По моим планам , через пару лет ( масло меняю в ноябре , учитывая небольшое количество требуемое силовой получается недорого ) планирую притереть клапана и осмотреть кольца и цилиндр ,после замены на синтетику шлама в «котле » не наблюдаю (естественно выставлено зажигание и отрегулирована смесь) .
Друзья наблюдайте за Вашими силовыми системно , наилучших пожеланий.
Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.
Мне тут подсказали масло BP Visko3000 SAE 10W40. Попробую залить и посмотреть.
Олег. написал :
Просто я хочу докопаться до истины. Ну, интересно мне. А то целый литр синтетики стоит.
У меня тоже на Маките стоит B&S, лью Husqvarna SAE30. А синтетику (TOTAL 5W40), которая осталась после замены, вожу с собой (на всякий случай) и заливаю в следующую замену.
У меня МТД240 с двигателем Centura, в инстpукции тоже написано SAE30, но вот нашол инстpукцию на движок в интеpнете, а там :
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ТИПА SAE 30.
ДОПУСКАЕТСЯ использование универсального масла на минеральной и синтетической основе с обозначением по A.P.I. «SF» или «SG» или CCMC-G3; G4; G5:
Для теплового времени года (при температуре окружающего воздуха выше +10 град C) масло типа SAE 15W40, SAE 20W50.
Для холодного времени года (при температуре окружающего воздуха ниже +10 град C) масло типа SAE 10W30, SAE 5W30.
Так что думаю мое Havoline Texaco 10w40 полусинтетика никак ему не повpедит, всяко не хуже чем pазpешонная минеpалка 15W40. Да и по API оно явно лучше чем SF.
А в чем, собственно, сыр-бор? Или кто-то серъезно считает, что автомобильное масло за 20-30 часов работы потеряет свои свойства? Бред какой-то.
2Дмитрий Т Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка.
У меня два мотоблока. Один с B&s, другой с ДМ-1К. Заливаю масло, оставшееся от автомобиля. Движки малофорсированные (особенно ДМ) да и наработка за сезон смешная по автомобильным меркам, поэтому атомобильное вполне подходит. Но масло меняю каждый год.
Поспорю чуть. Про автомобиль:
Vic написал :
. синтетика, хотя в мануале оно ессно не значилось. Так вот через некоторое время отказал натяжитель. Заменили, и по совету сервиса перешли на полусинтетику (погуще). Далее проблем не возникало
До заливания синтетики нивка ездила на другом масле? Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы просто требуют чистого масла. И малейший отвалившийся нагар умертвляет их наглухо. Кстати, фильтры маслянные тоже разные бывают. И вдруг не стого ни с сего могут чуть прогнать масла в обход.
Про мотоблок. Ну я бы сказал, что рекомендованное масло лучше.. И дело не в смазывающих даже свойствах. Угар важен. Я вот попал на переливе масла и заглянув через свечную дыру в котел — чешу репу как все это отмочить без разборки. Хоть и движок наш. А хлопья дерьма слоем до 1-го милиметра в котле — они интернациональные.
Так что вот. А хлопья кстати от масла синтетики. Мобиловской заметьте.
Вот отмочу дерьмо, солью масло и залью Бригса. Ну его нафиг — я за 7 км за песком езжу.
Олег. написал :
Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка.
Результаты раздумий по поводу масла вижу ежедневно по несколько раз изнутри.(Ремонт двигателей к мотоблокам и т. п. сервисный центр)
Можно понять производителей- Леите только мое масло!
Но немалая доля правды в инструкциях есть. Основной фактор- температурный режим, второстепенный — состояние поршневой группы.
Из практики:на SAE30 двигатели ходят дольше, как вариант для отечественных движков дизельное
масло отечественного производства т.е SAE30.
А можно ли заливать в редуктор двигателя и ходовой части крота (модель МК-1А-02) вместо ТАД-17 и МС-20 трансмисионное масло для легкового автомобиля?
В частности ТНК Транс КП 80W-85
. Масло ТНК Транс КП – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел.
Ой, а где у двигателя редуктор? Поподробнее.
2SGore где где
кротом копать глубже надо , тогда и редуктор появится.
кстати в редуктор 80W-85 можно, тем более что в кроте там сцепления. нет. одни шестеренки.
а вот для движка краиний вариант действительно 10W30
оно в инструкции к движкам Бригс идет как зимнее.
или как вариант ТНК АГРО Ойл SAE 30 (М-10-В2)
вязкость при 100 0С, мм2/с 10,5-11,5
10W40 вязкость больше 14,0-15,0
получается что в 1.5 раза а это много.
Уважаемый ALEX , все-таки двигатель отдельно? Теперь все ясно.Из тридцатилетнего опыта и консультаций с опытными мотористами могу утверждать: 4-хтактному двигателю с неубитыми харак-
теристиками подойдет практически любое моторное масло в зависимости от кошелька. В идеале:
Синтетика — с ней заморочек меньше , т.к. обладая пакетом присадок оно бережет двигатель как никакое другое. Обыкеновенная девятка у приятеля ходит уже 300 тыс. без всякого ремонта —
масло 5W50 mobil и это с1998г. при непрерывной эксплуатации. У меня станция B&S работает три
года на том же масле, правда периодически. Заводилась на 35-градусном морозе без экцессов,
доливать от смены до смены неприходилось. Так что мое мнение: чем выше характеристики у мас-
ла , тем лучше , а метаться между зимним или летним это уже архаизм.Проще иметь одно , но
достойное.
SGore написал :
Уважаемый ALEX , все-таки двигатель отдельно? Теперь все ясно.Из тридцатилетнего опыта и консультаций с опытными мотористами могу утверждать: 4-хтактному двигателю с неубитыми харак-
теристиками подойдет практически любое моторное масло в зависимости от кошелька. В идеале:
Синтетика — с ней заморочек меньше , т.к. обладая пакетом присадок оно бережет двигатель как никакое другое. Обыкеновенная девятка у приятеля ходит уже 300 тыс. без всякого ремонта —
масло 5W50 mobil и это с1998г. при непрерывной эксплуатации. У меня станция B&S работает три
года на том же масле, правда периодически. Заводилась на 35-градусном морозе без экцессов,
доливать от смены до смены неприходилось. Так что мое мнение: чем выше характеристики у мас-
ла , тем лучше , а метаться между зимним или летним это уже архаизм.Проще иметь одно , но
достойное.
про девятку охотно верю
сам такое лью.
но в движках к простым мотоблокам маслянных насосов нет.
смазывание разбрызгиванием каким нибудь.
поэтому и пишут максимальный наклон мотоблока +-15 град от горизонали.
так что неизвестно как система смазки без насоса реагирует на масло в 1.5 раза большей вязкостью